Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. BigBearCY → Капиталка Suzuki Intruder VS750 (88год) RZ Customs & Wild Garage


Пробитый фильтр и неисправный датчик давления масла «виновники сего торжества»…
Это конечно не кастомный проект, но некоторые изюминки от RZ350 были все таки добавлены))))

Немного предыстории:
Владелец коня попал на строящийся участок дороги, камень отлетел в наиболее уязвимое место-маслянной фильтр, как результат он пробит, масло успешно убежало и впиталось в плодородную кипрскую землю, а в моторе случилось масляное голодание, подробнее о событиях предшествующих поломке вы можете почитать в посте пользователя vSnake

Итак поехали!)))))

Сразу хочется сказать, что интрудер один из страшных снов мото механиков, фантастический полет мыслей сузуковских инженеров, иногда невозможно предугадать и как то логически объяснить, но на то мы и механикосы, без логики никуда)))))

Мотор успешно снят, количество случайно вылетевшего мата, даже и посчитать примерно затруднительно, рама убрана и одиноко дожидается своего сердца в углу мастерской)

А вот и сам мотор, который был немного неудачно покрашен с баллончика, но зато как подобает рабочему двигателю, покрыт маслом и пылью во всех доступных и недоступных местах(




На фото выше, то что будет с резиновым колечком, попади оно в монтажную полость головы))) Судьба видно у него такая))))


А чО?)))) Почти что как новое)) Впоследствии естественно все отмыто и прочищено)) Новьё!)))

Продолжаем добираться до самого сердца, клапанная крышка вскрыта, на удивление чисто, хотя при беглом осмотре готов и первый вердикт- распредвал и коромысла под замену(((( Копаем глубже…

Следующий «сюрприз»…

И еще один подарочек дабы не расслабятся(

Металлическая стружка на сеточке маслянного насоса, еще была махонькая кучка в масляном фильтре и кучка побольше в масляном поддоне. Пока все печально(((

Первые приятные моменты, мотор внутри, оказался приятно чистым и не изношенным, можно было бы сказать- что доходил он бы до старости владельца, но не скажу))))) Прокладка под одной из головок была уже практически конченная и не случиcь данная ситуация сейчас, кто знет что бы было через 1000-2000 км, гидроудар или еще чего похлеще да позабористе, в общем имеем то что имеем.

Параллельно осматриваются шлицы и втулки, пока радуют)

Разборка и дефектовка завершена, вердикт- Распредвал и коромысла задней головки под замену, поршневая пойдет на пепельницы, вкладыши шатунные под замену, гильзы на проточку и хонинговку, ООООчень повезло, что шейки коленвала не задрало, обошлось обычной полировкой, также под замену гофра кардана, шланги сцепления и тормозов заказаны армированные, новое сцепление, старое было полудохлое и полная замена всех колечек и прокладок, включая маслосъемные колпачки… И еще немного до кучи.




А вот и начался творческий и приятный процесс, процесс сборки:

Эксклюзивная рельефная порошковая покраска от RZ

Камеры сгорания очищены и отполированы, клапана отполированы и притерты, впоследствии гильза сведена.


Все промыто, продуто и прочищено, ооочень долго все это делалось, так как была куча грязи(

Начало сборки сердца



Это уже приятные моменты, когда все новенькое или чистенькое собирается, аж душа поет и уже проносятся мысли- вот скорей бы услышать заветное Вжииих и РРРрр)))) Это я так образно звуки заводимого мотора обрисовал)))


Мотор собран!!! УРА ТОВАРИСЧИ!!)))))) Начинаем готовить раму к установке двигателя, рама частично покрашена, все ржавое удалено, где нужно нарезана новая резьба или вкручены шпильки, водянка промыта и продута и радует глаза)Далее несколько фоток с процесса сборки:



Проверка и прозвонка электрики, все работает! РРРракета!)))

Последние штрихи и настройка всего)

Готово!)))))) Коник радует глаза, а мотор новым чистым звучком!))))))Затраченное время- неделя, без учета ожидания запчастей.

Видео прилагается ниже! Приятного вам просмотра! Сразу прошу прощения за видео снятое не под тем углом, но я буду исправляться! Честно)))



Мой первый пост на байкпосте закончен, прошу сильно не пинать, особенно ногами))))) Обещаю в дальнейшем стараться и делать посты более содержательными!
  • BigBearCYBigBearCY
  • Медведь
  • 2 ноября 2012 в 1:33
  • 2
  • ?

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
+12
RZ350
Талант, хорошо написал (:
0
BigBearCY
Спасибо)
На некоторых фотках спалились фоты нынешнего и следующего проекта БМВ)))) Ну да ладно, пусть интрига будет)))
здесь был ататат

0
testastretta
Ай маладэц!!! Спасибо за стриптиз и повесть ))
+2
bstdman
Теперь хоть знаю как выглядят потроха интрудера. У меня же такой же, только vs800
0
BigBearCY
Этот теперь тоже почти 800))))
+1
b1smark
ребят, а фото неотображаются! техст и большие пропуски по 5-6 строк в месте где вроде как фото должно быть…
0
Rusich
картинки ни в Opera ни в Chrome не показывают…
0
BigBearCY
может сервис фастпика тупит?
0
Rusich
BigBearCYGold Hands!
0
Atonis
RESPECT автору!
+2
ssdaw
Вот же ж таланты с золотыми руками! Каждый раз не перестаю удивляться ))
+1
AgnessA
Молодцы! Хорошо, когда работа приносит ТАКОЕ удовольствие...)))
0
Yeti
  • Yeti
  • 2 ноября 2012 в 5:55
Пересадка сердца — иначе не назовёшь!
Скажи, а была краска для цилиндров в цвет мота??? Или только чёрная?
0
RZ350
Цилиндры порошок, фирмы С и С которая движки и нагнетатели делает.
0
BigBearCY
по тону другая была, такой же не было(((
+1
ewil
  • ewil
  • 2 ноября 2012 в 6:05
Молодец, и руки правильные, и голова светлая!
В черном варианте котлы помоему лучше выглядят!
0
bob248
в черном цвете котлы лучше охлаждаются.Автор вызывает уважение.
0
SlidE
тупой вопрос, почему?(в черном цвете котлы лучше охлаждаются)
0
bob248
я не силен в физике но читал что радиаторы для транзисторов в радиоаппаратуре специально красят в черный для лучшей конвекции воздуха т.е. охлаждения. В интернете много инфы.В молодости я красил цилиндры на 6в Яве серебрянкой на скорости изменений не было а по горам грелся и подклинивал -снова в черный и все нормально. это не сказка а из моей жизни.свое мнение не навязываю.Прошу не пинать.
+1
Vlad-anapa
В краску чёрного цвета встроили радиатор (нанотехнология) поэтому не греется. Пойду покрашу холодильник в чёрный цвет…
0
SlidE
не стоит, эффект будет обратный так как нанорадиаторы в краске будут наоборот нагревать холодильнок(в нём же холоднее чем на кухне)
+2
ERN
Темные тела лучше поглощают излучение(как пример, свет и тепло), чем светлые (или имеющие зеркальную, полированную поверхность), и лучше излучают, поэтому нагреваются и остывают быстрее чем светлые.
0
BoonFire
Хорошая работа, аж глазу приятно )
+1
del33
Очень хороший пост, приятно почитать и посмотреть. Вот уже первые песни про главное.
Еще чуть чуть и я тоже ринусь в гараж перебирать свой мот. Впереди такой фронт работ, что даже немного не по себе становится.
0
Akselitos
Спасибо с большим удовольствием почитал!
0
jOgerman
Извините, что пишу не в тему, но у меня не открываются изображения, причём все, включая и прошлый пост, остальные посты отображаются нормально. Может кто нибудь подскажет как избавиться от проблемы?
0
jOgerman
Капец, все проигнорили…
+1
BigBearCY
у меня нормально открывается! у друзей также, может сменить браузер?)
0
jOgerman
Перезагрузил комп, и всё терь видно)))
Хороший пост)
+1
Nordrag
Золотые руки! Молодца!
здесь был ататат

0
SashaPskov
Кластный пост, очень трудоемкая работа, молодец… Жму руку..! вернул к жизни мотоцикл
+1
Chernovran
Всё-таки старая версия Интрудера на мой взгляд — один из самых красивых серийных крузеров. За работу отдельный респект, но двиган в хроме мне больше нравится.
0
bstdman
Неистово двачую))) Как один из владельцев оного аппарата
+7
vSnake
И покатилась скупая мужская слеза по пыльной щеке байкера. Особенно если байкер — хозяин мотоцикла.

Я получил обратно не просто отремонтированную технику. Это уже другой мотоцикл к которому надо привыкать заново. Всё поменялось:

— звук двигателя стал намного богаче. Ушли посторонние шумы
— коробка передач стала более чёткой. Переключения стали лучше ощущаться.
— тягу двигателя пока не опробовал, но с низов подхват отличный. Проходим обкатку.
— появился задний тормоз :)
— визуально мотоцикл стал выглядеть на 1к евро лучше :)

остаются постобкатные настройки и послесборочные докрутки — НО — я на коне! :) Снова видешь мир через визор шлема, снова ветер в грудь и километры позади. Снова рык двигателя на подъёме и урчание на светофоре. Снова жизнь бежит по венам и сердце радостно сжимается от предвкушения грядущих прохватов по живописным местам.

Спасибо ребятам! Жму лапы.
0
bstdman
Кстати, а где кожух радиатора?
0
vSnake
его никогда не было. На очереди на покупку, где будут глушаки, кожух и накладка на радиатор, держалка для номера сзади, новые хром накладки на головки цилиндров, новые подножки и т.д. и т.п. :)
+2
BigBearCY
Пожалуйста))) Рад был стараться для тебя!)
+1
Vlad-anapa
Подъёмник это хорошо и удобно, в конце дня спина не напоминает, что она сзади. Отличная статья.
0
KarudVA
Вот что значит руки из нежного места растут!!! Молодец!!! Мне бы так уметь…
+1
KarudVA
Сорррри из НУЖНОГО!!!
0
MAO
  • MAO
  • 2 ноября 2012 в 15:01
это а вопрос, а чё эт за налёт коричневый, похожий на ржавчину, и откудого он взялся?, и в следствии чего?
+1
RZ350
Пред владелец лил водичку из пат крана (: 99%
0
BigBearCY
100%!!! Антифриз так не диффузирует((( Видимо протекал один из патрубков, бывший владелец решил не разоряться и лил воду(( Печально, но все очищено до блеска все равно)))
0
MAO
офигеть! просто и представить не мог что жлобятся на антифризе…
0
vSnake
тут логика простая — нафига антифриз, если морозов нет?

техническая безграмотность… печально…
0
MAO
дк как то логика, ну в Киеве морозы есть только же катаешся то не в морозы а летом, и всё равно…
+1
vSnake
не 99, а 100500… При мне когда забирал его долил из бутылки сомнительной чистоты. Похоже с унитаза обратка была…
Понятное дело — сразу было поменяно на антифриз :) но поздно пить баржоми :)
0
vSnake
в смысле хозяин предыдущий долил :) не я :)
+1
MAO
в смысле Я бы такое увидел бы, и мот бы не взял даже, разве что за смешные деньги, это же потом ремонт и пол сезона в канаве, хотя на Кипре кой мне ооооочень понравился лето круглый год :)
+1
vSnake
за смешные деньги и взял. И тут поголовно местные водители ослов льют воду. Сознательные граждане заливают то, что надо :)
0
MAO
а ну так даже, хотя Я смотрел какие на кипре байки катают, даже пост будет от моих впечатлений, и как то даже в голову не могло прийти что имея такие байки льют всякое г…
+3
vSnake
не буду говорить за всех… но вот пример из жизни номер раз — про мой мотоцикл. И номер два про мою машину — приехал менять масло на заправку. Ну, поменяли, молодцы. Только вот фильтр старый оставили. Ну да ладно — практикуют экономию в 7 евро (!!!!!) и меняют филтра раз в две смены — фиг с ним. Но когда он мне из лейки начал доливать воду в радиатор моей япошечки — тут уже хотелось по башке надавать… Ну ладно дистилат добавить можно — это нормально. Но не из водопровода же… И это можно сказать на «сервисе», где масло меняют… Что уж говорить про обывателей — мороза нет — значит можно на воде ездить. А то, что ты на 100 градусах закипишь как-то уже никого не волнует, наверное. И в чайник свой электрический они не заглядывали наверное никогда и от накипи его не чистили… В общем грустно и печально, что хорошая техника в руках дилетантов губится на корню. Про регулярную смену масла я уже молчу…
0
MAO
кстати вот Я на что обратил внимание, что маслофильтр по мануалу во многих машинах меняется раз через два. А вообще конечно удивлён думал что в даной стране при наличии таких раритетов и вообще особых мото нету такого жлобства, а ннет, равшан и джамшут и сюда добрались
0
unicorn
маслофильтр по мануалу во многих машинах меняется раз через два
В оф. сервисном мануале на мой мотоцикл тоже, смена фильтра через раз смены масла.
0
B0SS
  • B0SS
  • 2 ноября 2012 в 22:02
=), я свой Урал делаю где то 3 месяца и уже соскучился по звуку его мотора =(
0
BigBearCY
Выражаю свою благодарность за ваши отличные комменты!!! Все респектую!!!
0
RZ350
  • RZ350
  • 3 ноября 2012 в 23:30
Да хороший пост, меня б на такой реально не хватило бы. Ну большинство фоток делал я (:
+1
LazyCat
Спасибо за пост!!! Теперь не так страшно будет разбирать движок своей Выксы)

Даёшь больше техническох постов на БП!!!
0
ilya32
а вы что подшипники старые оставили или на новые заменили
0
BigBearCY
Дефектовку провели, они в норме, решили оставить.
0
Andsah
Качество исполнения и сроки ваших работ впечатляют.
Парни-вы волшебники.
0
BigBearCY
Спасибо!!!
0
Kyryll
круто провели работы) с размахом))) зато теперь точно можно ездить спокойно и не переживать что где то что то вылезет…
0
unicorn
Вот что значит руки из нужного места, молодцы :)
Кстати. только из этого поста узнал, что у Интрудера 750 рама-то не дуплексная… я таких слов не знаю, как ее правильно назвать, но труба из-под траверсы идет всего одна. Интересно, зачем так сделали? Массу экономили? И как это сказалось на жесткости рамы, на управляемости?..
0
BigBearCY
Кассетная рама. Жесткость и управляемость ок. Для «простоты» съема мотора сделали)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BigBearCY, Капиталка Suzuki Intruder VS750 (88год) RZ Customs & Wild Garage