Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Днепр К-750 1963 → Мой К-750 (1963 г.в.)

Этот мотоцикл я приобрел в прошлом году у одного старика за 600 грн. Так я стал счастливым обладателем К-750 1963 г.в.

Мотоцикл был в неплохом состоянии, покрашен был, правда, веником. На следующий день после покупки я его разобрал и в течении почти года занимался его ремонтом. На технических моментах подробно останавливаться не буду — покрасил, воткнул «девятку» в редуктор, заменил некоторые детали.

В этот сезон он выехал с гаража и отлично откатал, доставив мне массу положительных эмоций. Старичок (в следующем году ему исполняется 50 лет) достойно себя показал.

Работы по мотоциклу продолжаются, ищутся новые детали и т.д. Надеюсь он прослужит еще долго.






Отснял видео:
  • vivaviva
  • 1 ноября 2012 в 18:46
  • 1
  • ?

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
0
KAPITALIST
Молодец! Классный аппарат! Так, глядишь, и ещё моты появятся… Будет к чему руки приложить…
0
viva
  • viva
  • 1 ноября 2012 в 18:54
У товарища пылятся около 8 лет К-750 и М-72. В планах к следующему сезону сделать М-72.
0
Allergen
отличный классический вид!
0
Pechota
красивый
0
Kyryll
классика никогда не стареет) молодец)
0
qasau
  • qasau
  • 1 ноября 2012 в 19:18
мотоцикл за 2500 руб? меньше ста баксов?))
+10
viva
Именно так! Металлолом дороже стоит.)) Дедок отличный попался, за деньгой не гнался. А на пункте приема металлолома себе нашел запасной двигатель, снял с мотоцикла, который туда приехал своим ходом.
+2
Abihto
Лучше спроси сколько человек денег и времени докинул чтоб его в чувство привести.
+1
viva
На самом деле денег потратил не так уж и много. Если навскидку: краска — зоо грн., «девятка» — 350 грн., козырек фары — 100 грн., колени выхлопные — 500 грн., глушители — 50 грн., руль — 150 грн., «глухие» головки цилиндров — 350 грн., включатель стоп-сигнала — 40 грн., аккумулятор — 200 грн.,+ масло и прокладки, + колеса с резиной бесплатно, + разные мелочи, + работа (моя и товарищей за пиво). Получается, что выхлопные сейчас стоят как первоначально мотоцикл в момент приобретения.))
0
Abihto
ну ещё 2 000 вкинул. И по мелочам ещё до тысячи должно накапать.
Согласен, повезло.

Пожелание: на «глухие» головки можно рисунок/гравировку нанести.
На снимках видел как какой-то дед «харлей-дэвидсон» сделал, вживую — мужики логотип «кмз» рисовали.
И накладки на баке на металлические блестящие поменять.
И вместо глушителей «огурцов» простые трубы их нержи поставить — изящней смотреться будет.
У касика выхлоп негромкий, простых прямотоков хватает. Ну можно «ёжиков» кухонных или просто металлической проволоки моток в трубу запихнуть — тоже глушит.
+1
viva
Я думаю не стоит этого делать, потеряется классический вид мотоцикла. Хочу чтобы он максимально был похож на заводской экземпляр. И так уже много потеряно старых мотоциклов, к которым добрались руки доморощенных «кастомайзеров».
+1
Abihto
понял. Тоже правильно.
+3
Yeti
  • Yeti
  • 1 ноября 2012 в 19:25
Очень красивый мот!
+2
Danila
здорово
не могу понять, на одной фото клапанные крышки без оребрения, а на других фото и видео с оребрением, как так)
+1
VKODmitry
так там второй у стеночки стоит.
0
viva
Прошу прощения! Фото сделаны в разное время. На моте сначала были установлены головки цилиндров с более развитым оребрением. В последующем поставил ранние «глухие»головки. Так как на этих головках имелись раковины — пришлось их отполировать и срезать три ребра усиления. О чем сейчас жалею. В данный момент на мотоцикле установлены ранние головки цилиндров (но это уже не оригинал). Фото головок добавляю ( в их первозданном виде ).
0
viva
0
shtyk
  • shtyk
  • 1 ноября 2012 в 19:35
зачот.тож люблю старину+1
+1
zaki
  • zaki
  • 1 ноября 2012 в 19:37
Пускаю слюни, мот отличный! Поздравляю с приобретением!
+1
Atonis
движочек шепчет как говориться!
0
Igor-CBF
Nice bike!
0
Tig72
  • Tig72
  • 1 ноября 2012 в 20:28
Выглядит бодро :) надеюсь, когда-нибудь и у меня дойдут руки привести в божеский вид мой М-104 1967 г.в.
0
Kyryll
М-104? это какой мото? можно фотку в студию))
0
Tig72
скоро будет и про него пост :)
0
Kyryll
если я правильно нарыл в нете это Минск-104? прикольный мото. не знаю как с запчастями на него, но если не будет оригинальных, из него получится шикарный кафешник)
+1
jitic
  • jitic
  • 1 ноября 2012 в 21:01
Отличный мотоцикл, ничего лишнего.Классика!!!
+2
vadopo
Шикарно! А номер с буквами «ЖИК» просто супер! :)))
+1
viva
ЖИК — Житомирская область. вЖИК))) Советские номера. Ксати, есть серия ЖИД)))
+1
Basist08
Классный аппарат! Зачот!:-) У меня был такой, только 1956-го года.
+1
Twister
снял ровно как, руки почти не дрожали
0
popkad
это ютуб так сделал а не он )
0
viva
Таки да! Сравнил видео на компе на ютубе — большая разница.
+1
Bik
  • Bik
  • 1 ноября 2012 в 21:43
У меня в деревне М-72 1957 года пылится. На пенсии им займусь, к столетию)
+2
viva
Ну это зря. Делай сейчас. В этих мотоциклах есть свой особый шарм. Иногда под настроение хочется неспешно прокатится на старом мотоцикле, прочувствовать его дух. Короче, это непередаваемо.
+1
popkad
я так ждал когда ты погазуешь :(
+4
viva
Извини, не догадался. Но вся прелесть «касика» в низких оборотах.
+2
Vulcanolog
Обалденно! Двигатель отстроен очень хорошо, холостые прям умеляют.)
+4
Andsah
Очень приятно что есть люди, любящие нашу мотоисторию.
+2
5U880T1N
Отличный мотоцикл, молодчина, завидую по-хорошему! Для такого результата одного труда не достаточно, надо душу вложить! Когда-нибудь обязательно найду м-72 или к-750, куплю, восстановлю, и передам по наследству детям как историческую и семейную ценность! )
0
Abs
  • Abs
  • 2 ноября 2012 в 6:49
Подскажи пожалуйста он хорошо трогается и тянет на низких оборотах или ему нужно «поддавать» газу как Уралу.По сабжу очень достойный мотоцикл.
0
viva
Трогается легко, на низких тянет хорошо.
0
Vlad-anapa
У родителей во дворе стоит 1966 года ещё с коляской, последний раз ездил в 1997 году. Отличный мот.
0
SNOODY
О красота какая!
+1
viva
  • viva
  • 2 ноября 2012 в 17:58
Следующий клиент на реанимацию — М-72. Почти в оригинале, имеются некоторые детали с К-750, в частности головки цилиндров.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр К-750 1963, Мой К-750 (1963 г.в.)