Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Andsah → Ехать в Марокко,увидеть Венецию и заболеть.Движение от точки входа.

Итак, продолжаю.
Начало

Скажу сразу что фотографии этого участка пути, который кстати совсем не примечателен отсутствуют.Будут прошлогодние-так для общей картины.Дата на них не соответствует действительности, а сделаны они были в конце августа 2011.

Если рассматривать пункты пересечения границы(МАПП) как точки входа неких порталов, соединяющих северо-западную часть России с Европой, то я находился у одного из них и вроде как уже уехал, но ещё никуда не приехал.Многие земляки даже исключают этот участок маршрута(особенно если едут с пассажиром) и едут в Финляндию, там грузятся на паром и прибывают сразу в Германию или Польшу.Но это не для меня, ибо я считаю что если цель поездки езда на мотоцикле-значит ехать нужно на мотоцикле.

Проснулся, позавтракал, поболтал с хозяином заведения-человек с потрясающим чувством юмора и двинулся в сторону Африки.В принципе при маршруте такой протяжённости все пути по главным дорогам хороши и в конечном итоге то на то и выходит.Если ехать севернее, через Германию, то участок с узкими дорогами короче, но расстояние больше, а если через южнее через Польшу и Чехию, то участок с узкими дорогами длиннее, но расстояние больше.В прошлом году я проложил маршрут через Германию, но тут в мою судьбу вмешался навигатор, который после Риги спросил-а не желаю ли я оптимизировать маршрут с учётом изменившейся дорожной обстановки? Я ответил утвердительно и… только через 200 км. понял что еду не через север Германии, а через юг Польши.В этот раз я придерживался принципа-«нас не возможно сбить с пути-нам пофигу куда идти»-главное общее направление.
И двинулся прошлогодним маршрутом, предполагая что южнее холодный и очень сильный северный ветер ослабеет, а севернее будет только холоднее и ветренее, всё таки уже начало осени.Ветерок действительно был знатный -на протяжении 300-400км. от Риги дул в правый бок, задувал во все щели, проникал под куртку, заставлял напрягать левую руку на руле и идти со значительным наклоном, накренял фуры и превращал обгон их в увлекательный аттракцион.Представьте себе что вас сдувает влево ветром справа и вы обгоняете фуру слева, то есть попадаете при обгоне в полное безветрие, а после обгона на вас налетает порыв ветра и пытается сдвинуть на встречку.Особенно интересно это когда на встречу тоже идёт фура и сдувает вас под неё.
Слава богу мотоцикл тяжёлый и его трудно сдуть с дороги, но контррулить и постоянно менять наклон всё равно приходилось.
Ко всему прочему из за ветра и простуды меня знобило и пристегнув к экипировке все подкладки я выдвинулся, предварительно скушав какие то чудодейственные гранулы с логопедическим названием, рекомендованные женой.Ел я их скорее просто так, больше надеясь на скрытые резервы организма, чем на лекарства.Как оказалось зря.
Двигался я скорее следуя «понятиям», чем правилам-населёнка 70-80, трасса 110-120, на разметку сильно внимание не обращал, впрочем как и местные жители, периодически обгоняя фуры, легковушки и робких соотечественников, которые в основной своей массе едут чётко по ПДД.Ехать так одно удовольствие, ибо увидев того, кто едет быстрее принято прижиматься вправо и все делают это культурно и вежливо, правда сначала как всегда несколько напрягает, когда фура обгоняет фуру и видя что встречной машине или мотоциклу есть куда прижаться спокойно пилит по встречке.Но к этому быстро привыкаешь, не писаные правила простые-не мешай никому, если можешь не мешать и тебе мешать не будут.Меня это кстраивает.После такой манеры езды наше движение кажется дикой гонкой на выживание.
Отъехав от Риги в окрестностях которой дороги были почти везде были двухполосными доехал до участка дорог узких и загруженных фурами.Много их там.К обеду стал приближаться к Литве, остановки делал раз в 160-250 км. тогда когда уставал, обычно совмещая их с заправкой.Заправляюсь я обычно на шеллах и статойлах, а тут дёрнул меня чёрт заехать на какую то странную заправку вполне приличного вида, даже с кафе.Заправился и пока стоял курил встретил на заправке пилота ZZR400 езда которого происходит под девизом«экип? нет-не слышал».Экипирован он был в спортивный костюм, кроссовки и шлем.У меня возникло тёплое чувство дежавю начала нулевых, ибо такие персонажи часто у нас на юге раньше попадались.Но я подумал что при таком движении в деревне как раз комбез будет смотреться нелепо и улыбнулся-он тоже мне улыбнулся.Интересно-а у него была причина для улыбки? Может я тоже вызвал у него воспоминания? Так вот-эта заправка запомнилась мне тем что сразу после неё мотоцикл стал значительно хуже ехать,40 на пятой уже не тянул, да и разгонялся как то туго.Варианта было два-неисправность совпала с заправкой или виноват бензин.Надеясь на лучшее-на плохое качество бензина, а то как то чинить мотоцикл в дороге, в самом начале пути совсем не хотелось я тихо ехал дальше.Через 100 км. заправился на Статойле и в повадки мотоцикла снова вернулась лёгкость и радость движения.Европа, блин.
Постепенно втянулся и душа наполнилась ничем не замутнённым ощущением полноценного трипа, мотоцикл, перемещаясь в своей естественной среде обитания радостно урча мотором нёс меня всё дальше и дальше.Из головы выветривались мысли о всяких проблемах и достижениях, мы с Фиджи слились с маленьким значком мотоцикла, перемещающимся по экрану навигатора и стали одновременно точкой на карте и всем необъятным миром.Пролетели Латвия, Литва, замелькали польские витрины©.
Польша как всегда встретила светофорами, маленькими городками, узкими дорогами, неспешными панами и спешащими на фоне всего этого джигитами.Дороги местами не очень-колейность, слава богу не было дождя.т.к. заднее колесо становилось всё более гладким, а сменить его в обозримом будущем в короткое время не представлялось возможным.Неспешно к вечеру доехал до Лодзи, зарулил в местный Макдональдс.Там мне встретился парень из местного МС-поболтали на жуткой смеси трёх языков.
И я двинул к месту ночлега-небольшому семейному отелю на окраине Лодзи за 180 км. от Варшавы.

Очень доброжелательные люди-предоставили мотоциклу гараж.
Еда, пиво, ром и сон.
Остался один-самый тяжёлый день пути по Восточной Европе, меня ждали ремонты дорог вокруг Варшавы и возможно безумные пробки.
Продолжение
  • AndsahAndsah
  • Андрей
  • 31 октября 2012 в 22:25
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
SoloVesna
Эх… дальние страны… как это интересно…
А нет возможности нарисовать маршрут на яндекс.картах, например? Было бы интересно посмотреть его в целом…
0
Andsah
Не получится его повторить на Яндексе-я его по ТомТому прокладывал.У него свой планировщик.
Попробую на досуге трек срисовать и на карту наложить.
0
maxch
хорошо пишете — легко.
жду продолжения
0
vadopo
… и робких соотечественников, которые в основной своей массе едут чётко по ПДД. <...> не писаные правила простые-не мешай никому, если можешь не мешать и тебе мешать не будут.
У меня всегда возникали эти вопросы про наших соотечественников, потом понял штрафы (большие) делают свое дело! И почему-то забывают про эти простые правила, когда возвращаются домой. Грустно из-за этого.
0
Papashel
Так еще наши соотечественники все как один говорят: вот У НИХ культура на дорогах, а у нас… и без поворотника налево из правого ряда)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Andsah, Ехать в Марокко,увидеть Венецию и заболеть.Движение от точки входа.