Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. zaki → Покупка б/у мотоцикла во Владивостоке.

Доброго времени суток всем читателям байкпоста! Решил написать небольшой пост т.к.
хотелось бы поделиться полезной информацией по поводу покупки железного коня, надеюсь, что в межсезонье эта информация будет актуальной и окажется кому-то полезной.
Весной этого года продал я свой мотоцикл и вопрос поиска замены встал ребром. Сразу хочу предупредить, что выбор мотомагазина в г.Владивостоке дело весьма сложное, т.к. большинство фирм работают, как попало и ждут пока вы заплатите им деньги. В большинстве случаев, я подразумеваю три основных категории фирм и частники:
1 — Наглые мото-барыги, которые везут откровенный хлам с помоек, а потом занимаются его реставрацией и продают за бешеные деньги то, что и ломаного гроша не стоит (такие фирмы, как правило, занимают территорию под окрытым небом) покупать мототехнику у них — последнее дело, ведь Ваш мото-франкенштейн по-просту не безопасен, т.к. собрали его из разных частей от разных мотоциклов фиксатые «посонишки с района», как умели. Лично приходилось видеть там экземпляры, как будто поднятые со дна морского. Не знаю кто покупает мотоциклы у них, но я бы никогда этого не сделал.
2 — Крупные «серьезные» фирмы — Везут мотоциклы с аукционов Японии, где в принципе, достаточно легко проследить мотоцикл по номеру рамы в статистике. Как правило, имеют помещение для хранения мототранспорта, штат постоянных механиков, продажников и симпатичный сайт, на котором представлен ассортимент мотоциклов (разумеется, фотографии выполнены в наилучшем виде и разного рода дефекты попросту не заметны.) положительным моментом является тот факт, что понравившийся аппарат можно посмотреть, пощупать и завести. Недостатком счел тот факт, что механики в таких фирмах заняты тем, что тщательно маскируют косяки, делая акцент на внешнем виде, без серьезного вмешательства, поэтому, выбирать мотоцикл следует с определенным запасом знаний технической составляющей. Если и случается ремонт, то делается это с максимальной экономией, лишь бы, лишь бы, как говориться — меняют трусы не моя жопу. Советую первым делом запросить номер рамы и найти мотоцикл в статистике аукциона, там Вы увидите оценку состояния. Для меня главенствующая оценка это «4» по двигателю, все остальное допускаю «3», т.к. при ограниченном бюджете это поможет сэкономить деньги, но лучше конечно когда все узлы на 4 — 5 баллов максимальная оценка 9 — 10, конечно это состояние нового мотоцикла. Существует схема покупки по предоплате, вам предоставляют аукционный лист, уже купленного мотоцикла, вы вносите предоплату 30% и ждете доставки. Таким образом покупал мотоцикл я, сразу хочу отметить, что доставка может затянуться, у меня она заняла 3 (!) месяца, часть вопросов с таможней пришлось решать с подключением добрых людей самостоятельно, т.к. менеджеры в фирме годны были только на органы. Естественно, после такого больше я в эту фирму не обращусь.
3 — Фирмы торгующие фотографиями. Чаще всего, у таких фирм есть только сайт, с ну очень «вкусными вариантами», за самые демократичные цены. Когда Вы звоните им по одному из таких вариантов, Вам говорят, что увы, данный мотоцикл недавно продан и еще не успели обновить сайт (хотя при серьезном подходе, это даже не должно обсуждаться) но наша фирма готова подобрать Вам другой, не менее интересный вариант, стоит лишь внести предоплату (в более наглых конторах — всю сумму) и все, что Вам останется делать — ждать доставки. Естественно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке и не существует никакого мотоцикла, все что Вы получите, это фотографии и красивые обещания, после внесения суммы, отношение к Вам сразу поменяется, на звонки Вам будут отвечать грубо и с неохотой. Возможно, вы рано или поздно выбъете свои деньги назад, но потеряеете время и дефицитные нервные клетки. Если Вы иногородний, то задача получить деньги обратно, усложняется. Если честно, не совсем понимаю, выгоду от такой «работы», наверное она состоит в том, что бы подолше продержать деньги и прокрутить их, а там возможно и останутся навсегда.
4 — Частники — это люди которые имея определенный круг связей в таможне и (хорошо если так) в Японии, возят мотоциклы под заказ индивидуально под клиента. При покупке таким способом, так же велик риск быть кинутым, потому, что очень много аферистов. Однако, такая покупка — способ сэкономить, ведь Вы не оплачиваете работу целого штата бесполезных трутней, а деньги за мотоцикл переводите непосредственно владельцу в Японию через банк, т.е. фактически частник берет плату за органицацию всей суеты, ну и плюс в том, что вы видите реальную стоимость мотоцикла. При поиске такого человека, я рекомендую опираться на отзывы знакомых, друзей, либо выходить на них через байкерские форумы, как правило, тамошние завсегдатаи вкурсе и могут дать дельные рекомендации, ну и само собой там Вы найдете отзывы о работе такого чела.
Еще есть вариант самостоятельно привезти мотоцикл через таможенного брокера, но с механизмом честно говоря не сталкивался и мало что могу по этому поводу сказать… (
Резюмируя, выше сказанное:

1. Мото-барыги:
плюсы:
— самостоятельный выбор, видите, что берете
— не высокая цена
— возможность найти эксклюзив или ретро-байк
минусы:
— возможны проблемы с документами и последующим оформленнием
— гарантия «мамой клянусь»
— высокий шанс купить мото-хлам
— высокий шанс быть кинутым с доставкой.
2. Крупные, серьезные фирмы:
плюсы:
— прозрачность покупаемых машин
— хоть какие-то гарантии (обычно неделя — две)
— договор, реальность возврата денег
минусы:
— сроки ожидания при покупке «под заказ»
— скрытые дефекты
— нелояльность персонала, отсутсвие обратной связи
— достаточно высокая стоимость

3. «Фотосалоны»:
плюсы:
— вежливое обхождение до внесения суммы
— красивые фотографии мотоциклов на сайтах
минусы отсутсвуют, т.к. мотоцикл вы вряд ли получите ))

4. Частники:
плюсы:
— отсутствие переплат за лишнюю возню.
— что купили, то и получили, без вмешательств и «предпродажной подготовки» которая, как я считаю только вредит.
— скорость, как правило работают оперативно, для них важна репутация и положительные отзывы.
минусы:
— велик шанс нарваться на афериста
— нельзя посмотреть на товар вживую
— мало кто готов довериться незнакомому человеку, все таки многое зависит от его порядочности.

Стоить отметить, что лучшим временем для покупки мота, является поздняя осень, когда япошки начинают избавляться от своих мотоциклов, цены не велики и выбор достаточно обширен.
З.Ы. избегайте мотоциклов с тюнингом, как правило, они имеют не высокую оценку, т.к. вмешательства могут быть в результате аварии. Помните, что реальный год мотоцикла может отличаться от указанного в аукционном листе, т.к. у япошек ставится год при регистрации мотоцикла. Например попадалась старая Хонда Шадоу у которой год был 1996-й, хотя такие мотоциклы перестали выпускать в 90-м.
Готов в меру возможностей ответить на вопросы, буду рад любым дополнениям темы. Ссылки на фирмы приводить не буду, т.к. это противоречит правилам.
Всем спасибо за внимание, удачного выбора и отличных купленных мотоциклов! :)
  • zakizaki
  • Zakhar
  • 31 октября 2012 в 3:47
  • 3
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+1
bob248
самое надежно увидел, пощупал и купил конечно дороже но для здоровья важен спокойный сон
+14
zaki
самое надежное — купить новый мот с салона… Но не все могут себе позволить такую роскошь.
+5
vadopo
избегайте мотоциклов с тюнингом, как правило, они имеют не высокую оценку, т.к. вмешательства могут быть в результате аварии.
Спорное суждение. Если были замена глушителя, звездочек и т.п., то ты же не надеешься, что через 10-15 лет все будет родное. Да и афтемаркет иногда намного лучше, чем сток. Для меня лакмусовой бумажкой только китайские «морды» являются. Все другое смотреть надо и щупать.
p.s. А за пост +, нужная тема для тех кто ищет варианты.
+3
zaki
Нет, я имел в виду более глобальные вмешательства. Напрмиер тюненая вилка, может породить проблемы с поиском сальников и пыльников на замену. Не стоковый маятник, или более широкое заднее колесо могут влиять на ходовые характеристики, инженеры проектирующие мотоциклы проводят достаточно много времени на подгонке и испытаниях узлов. А тюнинг может быть установлен японским колхозником, без ума. И брендовость тут не играет никакой роли. По мне, так проще выкинуть китайскую «морду», чем высушить себе мозг с нестандартной вилкой, когда она потечет. К тому же, повторюсь — напичкать мот тюнингом = снизить оценку соответственно. Японские ауки очень дорожат своей репутацией и рекламации из серии — «заднее колесо трет на пробоях» им не нужны.
+6
Alexander2
Часто первый тюнинг начинается после первого падения)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
CASTIRON
Спасибо за введение в тему. От себя добавлю, гарнтию антикидалова вам даже пятьдесят раз проверенный продавец(вариант №4) не даст. На опыте тестя убедился, в этом! Его кинул частник, который уже привозил ему до этого автомобиль, а его в свою очередь (частника) рекомендовали друзья…
+1
SlidE
  • SlidE
  • 31 октября 2012 в 9:52
За пост+
тупой вопрос, какова разница в стоимости при покупке у вас(владивосток) и у нас(москва) и имеет ли смысл заморачиваться и брать у вас?
+4
Alexander2
Покупаю не первый мотоцикл. В последнее время появилось много салонов и продавцов (Москва и область). Брать кота в мешке во Владивостоке что бы сэкономить??? Очень сомнительная экономия может выйти!!! Можно обрести дрова которые в итоге обойдутся дороже дорогого. А можно и без денег остаться (автор правильно пишет, нередки случаи когда после получения денег продавец начинает динамить а то и вообще исчезает). Последний мотоцикл брал зимой, проехал самые известные салоны. Мотоциклов в наличии много. Все наскоро подполированы подкрашены. 99% из них — реально дрова. Менеджеры соловьями заливаются. На вопросы почему мотоциклу три года пробег 5 000 обода и прочее хром ржавые пыльники на вилке треснули отвечают — вы ничего не понимаете так должно быть. Понял что и мотоцикл то купить негде! Думаю дай ка позвоню в один новый крупный салон (торгуют только большие чоппера), давно мне про него говорили. Сам думаю, везде одна шняга. Позвонил приехал… В наличии более 50 мотоциклов. Все в отличном или идеальном состоянии!!! Да дорого, но того стоит. В итоге взял у них под заказ. Недорого. Правда ждал долго. Пришёл в идеале. Всё честно. По моим следам мои друзья там же взяли. Выше всяких похвал. Б/у мотоциклы в состоянии новых.
+1
Alexander2
Кстати на одном известном форуме человек описывает подробно как он сам в целях экономии покупал на аукционе мотоцикл. Отлично сэкономил))) На самом деле ничего не сэкономил Поимел кучу геморроя. И мотоцикл пришёл хуже чем в описании и неисправный.
+2
SlidE
И я так думаю, просто решил поинтересоваться,
я свой мот брал у частника что их сюда из покемонии таскает,
цены выше зато состояние просто блеск, кто не очень в мото рубит,
всё у меня интересовался новый я взял или бу, а тырчику уже было 12 лет.
+3
zaki
Разница небольшая, после того как я высушил себе мозг поиском мотоцикла (даже в таком мотогороде, как Владивосток, выгодно купить хороший мотик практически нереально) я рекомендую брать в Москве, к тому же смотрел объявления по Московской области — цены даже ниже.
+1
Alexander2
Совершенно верно!
+1
Alexander2
Продажа подержанных мото это тоже бизнес. Таких кто там покупает по 10 а здесь продаёт по 5 пАтАмуштА деньги срочно нужны я не знаю.
+4
rpomo4
По-моему лучше всего покупать с рук у бывшего владельца, можно все пощупать потрогать, внимательно осмотреть, сбить цену. Муторно конечно, возможно придется не в один город съездить…
+1
Alexander2
Я один раз так брал. Так же проехал все салоны, все объявления. Ничего подходящего нет. И тут всплыло объявление. Тут же прилетел. Годовалый, пробег 2000, куплен новым в России. 4 года на нём отъездил. Менял только колодки свечи масло фильтра и лампочку подсветки номера.
+3
lebedeff
и, что немаловажно, посмотреть и пообщаться с самим владельцем. По впечатлению от которого можно много что косвенно сказать и о самом мотоцикле.
+2
zaki
При покупке с рук тоже можно нарваться на нехорошего человека. Мало историй о том как человек ездил без масла, или перегревал мотор? Вы правильно подметили — придется объехать не один город, не у всех есть возможности такие. Лично я доверяю аукционам.
0
yan_kos
Я брал свой через фирму в Одессе — приехал, пощупал, немного по доставал вопросами за учет но все нормально: вежливо помогли, рассказали, подсказали… Да за это и переплатил немного но зато мот 100% чистый. А ну и по торговаться с ними никто ж не запрещает ;)

На счет тюна: щас знакомые продают Хорнет 600. Пригнали сюда без тюна тут сделали закатку под карбон что бы хоть как то выделиться на фоне таких же Хорнетов. Сам же мот ремонта не требовал самые не верующие не верят даже фотографиям которые сделаны до тюнинга. Привык народ что их накалывают, печалько :(
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Комментирование закрыто!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. zaki, Покупка б/у мотоцикла во Владивостоке.