Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki GSX400 Impulse 1994 → Осенняя сказка, слова и фотографии, а так же море удовольствия!

На улице уже поселился первый снег, который, впрочем, быстро попросили убраться. Снег сменила грязь, да кроватно-чайно-воспоминательное настроение. Воспоминания свежие, пахнущие хвоей, опадающими листьями, горячим утренним кофе, вперемешку с объятиями, запахом и вкусом бензина (98ой от лукойла — вкусен до отплевывания), звуком прямотока и грохотом кошачьего мурчания да восторгом от Карельского перешейка.

Предупреждаю — фотографий много. Текста — тоже. Восторгов — немеряно, улыбки при написании — любой Чешир обзавидуется, да желания поделиться радостью — на двух меня хватит!





Итак, начать стоит с сумасшедших сборов, завершившихся часов эдак в пять вечера, а учитывая стремительно наступающие на пятки сумерки, выезжать надо было срочно. Кофры выглядели как два беременных бегемота, а проверка уровня антифриза, тормознухи, чистка и смазка цепи да прочие необходимые действия проходили в режиме в жопу раненной рыси. Чтож — вроде успели и еще засветло, я, Юля и Пульс, выехали из города



Надо отдать должное новому шлему с пинлоком — не потел совершенно. Вот только забортная температура, плавно колеблющаяся на уровне пары градусов в плюсе, немного напрягала. До первой заправки, пройдено было всего ничего, я же не знал толком, сколько Пульс жрет (учитывая расстроенные карбы....)



Шелловский «v-power» был принят мотором на ура и мы помчали, наматывать на колеса почти двести километров пути, пути в осеннюю сказку, приближая с каждой минутой сладостный миг приплызда в точку назначения. Впрочем… буквально через час нас подстерегла, как гопник в подворотне, тьма. Вернее нет, не так: подстерегла ТЬМА!

Купленные по оказии мотоперчатки из термоткани мои лапы не спасали совсем, а термоноски, одетые на ноги, пасовали перед холодным ветром и летними мотоботами (как оказалось, продувает их на ура!) В итоге — на каждой заправке делалась стратегическая остановка — долить бензина до полного бака и отогреть руки. Впрочем… все морозные проблемы с лихвой компенсировались космическим путешествием. Я не ожидал совершенно, что ночная трасса, извилистое Приозерское шоссе, в дальнем свете моей круглой фары, будет настолько завораживающим, инопланетным зрелищем! Разметка и знаки сияли, а малое количество встречного транспорта позволяли наслаждаться ярко освещенной дорогой, под рев прямотока и ощущение предательского покалывания в пальцах. К сожалению фотографий дороги «туда» практически нет. Хоть камера и висела у меня на шее, я понимал — остановки нужно делать только для сугрева и не часто — усталость давала знать о себе и один из обгонов долго потом гонял кровь по моим жилам «туда-сюда».

Хочется сказать отдельное «фе» тем немногим «шумаХерам», которым честных 90 км/ч на извилистой и темной дороге было мало, и которые обгоняли не дождавшись моего сигнала «можно». Ибо если я видел, что встречки точно нет, дорога позволяет и сам я готов — включался правый поворотник и наши 300 кило общего веса плавно смещались поближе к обочине. Много раз говорили мне за это — «спасибо». Пару раз я сам вскидывал руку в благодарственном жесте!

Практически весь путь туда был по нормальному, ровному асфальту, только лишь последние 10 километров делались с черепашьими 50 км/ч, а перед самой «базой» нас ждал сюрприз — Говнище, причем именно с большой буквы — разбитая, грязная (по щиколотку) грунтовка. Буквально метров 50 радости (дальше была нормальная грунтовка), но шлем мой выслушал много мата))) Причем Юлю я принципиально не хотел ссаживать.

(немного отвлекусь и похвастаюсь — на этой грязи я не упал ни разу, хотя проезжал ее не один и не два раза: а раза 4ре точно, всегда не один)

Итак, мы приехали. Приехали в уютный домик, в котором чуствовали себя — Дома! (Впрочем надо отдать должное охраннику базы — он постарался) Тут же моя ненаглядная приступила к важнейшему на тот момент занятию — приготовлению еды для нас)))



Вот такой обедо-ужин у нас получился сразу по прибытии на место:



Чай же было решено пить уже на улице, за огромным столом:



В компании наших ножей

Причем из всех ножей — мой один, подаренный мне Юлей, он ближе всего к свече, справа. (boker plus automat kalashnikov 74) Отличный автоматический нож с лезвием из японской стали, старший брат Юлиного ножа (есть в кадре, только меньших размеров), остальные принадлежат Юле)))





Само-собой после подобной дороги нам следовало скорейшим образом проследовать в сторону успокоения затекших поп и спин, в то место, что будет в эту ночь озвучено не только пением редких осенних птиц…



Чтож. Могу сказать, что говоря о последующем утре, как о восхитительном, нежном и прекрасном — я буду нагло врать. Не придумано еще слов, что бы достойно можно было описать ту негу и прекрасное настроение, которое посетило меня утром, при взгляде на свою спутницу. Взгляд же на мотоэкипировку сразу дал повод для гордости — мы это сделали))) Выбрались в наше первое, пусть и не столь дальнее, но мотопутешествие.

В предверии следующего кадра стоит рассказать о котейках — их было, на момент нашего приезда, трое. Прелестная кошка «Ася» и два ее котенка. Один из котят практически сразу проявил свою нагло-вороватую натуру:



Кадр был снят на месте преступления, после попытки уворовать мясо прямо из тарелки (и не надо вопить про то, что мы котеек не кормили — вороватая котеночковая душенка получила порцию Мяуса сразу, после воцарения нас за столом).



А вот и Ася, собвсенной усато-цветной персоной:



Кошек еще будет, в достатке. Впереди и «Красная мото-шапочка» и воцарение моей туши на небольшой скале (мотоботы, скажу я вам, совершенно не предназначены для вскарабкивания на высокие скалистые образования). И многое-многое другое. Думаю не стоит делать пост сразу на 80 фотографий, на сегодня ограничусь этими.

Сложно писать много текста сразу. Да и вспоминая «законы жанра» сразу говорю — если в материале больше 20-30 фотографий — то последующие будут восприниматься не так хорошо… к тому-же могу пообещать, что лучшие фотографии — еще впереди!

Если Вы не против — то будут еще посты, около двух, с намного более детальным описанием всего и вся)))
  • KorrhKorrh
  • Валерий
  • 29 октября 2012 в 10:26
  • 1
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+2
Korrh
Старая привычка… для нелюбителей «многобукоффф» и тех, у кого трафик лимитирован.

Не, если потребуется еда и раскладушка — так и напишу!
0
axel_zlo
и тех, у кого трафик лимитирован.
Такие ещё остались? О_о

Первая фотка — крататаааа :)
+2
hanataro
Таких много. Садись на эндурик, и в сторонку от крупных городов, много км ехать не придется, уверяю.
здесь был ататат

0
Korrh
В смысле «грустно»?

Ага, он еще будет фигурировать далее)
здесь был ататат

+1
Korrh
Бывает и такое! Долбани горячего чаю, с лимоном, потаращись на что-нить шибко хорошее, короче — не вешай нос!
0
Python
интересное переднее крыло у моцика… это откуда?))
0
Korrh
Это эндурное крыло, стоимостью 900 вечно деревянных.Продается на луисе и в некоторых питерских магазинах, родное крыло, к сожалению, не восстановимо((
+1
NtLDream
а зачем такая защита рук на дорожнике? я канеш тоже себе на хорнет поставил, но у меня лопухи чуть ли не под локоть руки закрывают от ветра. даже тепло ручки не включаю!
а эти «полосочки», я так понимаю хороши от падений и ударов, на кроссаче пойму а на дорожнике они зачем? ну и плюс (если честно) они не смотрятся, мото не выглядит дерзко чтоб на него вешать защиту(
0
Korrh
Зная, что будут грунтовки — решил немного подстраховаться, ибо если падать — то могут ручки пострадать. Тормоз — еще не криминально: можно и с задним ездить, только аккуратнее раза в 3. А вот сцепление…
0
NtLDream
понятный)
0
zaki
если падучесть повышенная, то лучше укоротить рукоятки, но защита изуродовала мотик.))
0
Korrh
Зимой буду пробовать, экспериментировать)
+4
Lk-37
  • Lk-37
  • 29 октября 2012 в 11:38
Экип просушен, цепь смазана — погнали во вторую часть!
0
Korrh
Завтра утром будет — ибо сейчас времечко поджимает!
0
AnMD
  • AnMD
  • 29 октября 2012 в 13:52
А что за ножик крайний слева? Хендмейд?
0
Korrh
Да, хендмейд, сделанный Юлей))) Она же у меня — кузнец!

PS — заканчивает учиться на факультете художественной обработки металлов
0
AnMD
Молодец она! В свое время тоже хотел найти кузнеца, да пойти к нему в ученики, но нашел только тех кто оградки кует в четырех кирпичах с поддувом из пылесоса…
0
Korrh
Еще какая!

Ищи в своем городе реконов: они, конечно, иногда творят редкостное… гэ, но и среди реконовских кузнецов встречаются нормальные!
0
uncleban
СПбГМТУ?
0
BMS
  • BMS
  • 29 октября 2012 в 16:26
Так а куда ездили то? Приозерск, я так понимаю, не конечная точка?
0
Korrh
Стормозил нереально, не написал сразу))) Ездили за Приозерск — километров 8-10 в сторону Кузнечного
0
BMS
  • BMS
  • 29 октября 2012 в 18:57
Бывали там, очень красивые места и дороги интересные — не соскучишься.
0
Sietonaqest
Вау, в фотографиях такая легкость и позитив… Я сразу в Рославль захотел к родственникам, да в баньку русскую ))
0
Korrh
Спасибо!

Это действительно «разогревочные» фотографии — дальше будет круче!
0
Sietonaqest
я честно жду с нетерпением! Думаю что после очередной порции такого осеннего наслаждения с просто полечу к родственникам в лес )))
0
Korrh
Это будет — просто Супер!!! Завтра утром, без промедления — выложу! А может даже, если получится — то и сегодня ночью)
0
romman
Очень приятные цвета на фотке с горелкой, ножами и свечой.
0
Korrh
Что самое интересное — кадр без последующей обработки)
0
Yeti
  • Yeti
  • 29 октября 2012 в 17:35
Opinel на мой взгляд, один из самых удачных ножей!
Он ЛЁГКИЙ, острый, и очень удобный, Хороший фиксатор.
0
Korrh
Есть такое дело, но удобнее с собой таскать — именно «калаш»: удобная клипса и моментальное открытие лезвия)
0
Jart
хм… а вот я так и не понял опинели. ни замок этот ихний, с колечком, ни рукояток деревянных, ни узкого клинка. для нарезки колбаски, сырка или грибы срезать первый слева фиксед кажется самым удачным =)
0
Jart
  • Jart
  • 29 октября 2012 в 23:43
отличные фото и путешествие, должно быть, не плохое! но я в такую холодину как то не получаю кайфа от езды. либо надо теплее одеваться, либо просто ко мне еще «не пришло». Респект за выдержку!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX400 Impulse 1994, Осенняя сказка, слова и фотографии, а так же море удовольствия!