Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. newbi → Moto Islo Carrera 175cc - Несбывшаяся мечта


Проводимые во второй половине 1950х годов в Италии серии гонок, суть которых состояла в прохождении дистанции от одного города к другому, были одни из печально известных но и зрелищных гоночных событий в мире.
Одна из таких, проходившая из Милано в Таранто, длиною более 1400 км. в которой выступали гонщики на мотоциклах с маленьким объемом двигателя, проходила в рамках двух дней. Гонщики проносились по разным местам, такие как городские улицы, сельские дороги и специальные трековые участки, на всю гонку уходило порядка 14 часов почти безпрерывного нахождения в седле мотоцикла. А в 10 тысячах километров от этих событий в Мексике, в городе Коауила жил Исидоро Лопес, который был вдохновлен мотоциклами учавствующими в этой гонке итальянских серий.
Лопес владел мотоциклетной компанией «Islo», привычной продукцией которой были небольшие но надежные мотоциклы известные также как «черепашьи мопеды», в основном которые использовали почтальоны, молочники, а так же курьеры. Чтобы достичь своей мечты и принять участие в той гоночной серии в Италии, Лопес начал производство четырех 175 кубовых заново разработанных гоночных мотоциклов, с которыми планировал попасть на старт соревнования в 1957 году.





Лопес и его работники создали захватывающи дух 175 кубовый «Moto Islo Carrera», в силу особенностей они использовали на них двигатель Morini. По внешнему виду было очевидно влияние европейских мотоциклов, но все же им удалось сделать его со своим уникальным дизайном. Во многом это заслуга переднего обтекателя совсем нетрадиционного типа, в нем по мимо небольшого ветрового стекла было так же отверстие для контроля за тахометром и указателя топлива, а подушка на баке и мягкое сидение позволяли с достаточным уровнем комфорта мотоциклисту проводить долгое время без усталости, что было важно в таких длительных заездах. Под сидением размещались две батареи что уменьшало вероятность остаться без света в ночное время, особенно учитывая скорости в 170 км/ч на некоторых участках, такое привело бы к проигрышу в гонке, и что еще хуже к аварии.



После кропотливой работы мотоциклы были полностью готовы к сражению, но к сожалению из-за проблем с транспортировкой на место проведения соревнования в 57году, их участие было отложено на год.
К большому несчастью в тот же год, итальянское правительство запретило эти гонки с их дурной славой из-за постоянной гибели гонщиков в ходе заезда. В итоге Лопес со своими мотоциклами так никогда и не увидел ни участия, ни гоночных дорог Италии.



Печально, но три построенных мотоцикла заняли свои места в магазинах дилера на витрине, как выставочные образцы, а один остался в здании компании. К 2012 году уцелело лишь два из четырех построенных мотоциклов. Тот что красного цвета на фотографиях, ушел с молотка аукциона в США за сумму свыше 18000$.



Мотоцикл из мечты но, с обреченной судьбой… Сейчас оставляет возможность лишь представить каких успехов они могли достичь, сложись все иначе и достигни они итальянских берегов.
  • newbinewbi
  • Роман
  • 27 октября 2012 в 18:04
  • 2
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+1
SNOODY
Мне движок напоминает двигатели ИЖ-49 и Явы Старухи
+2
volkogav
неслабо они выжимали из такого объёма. А с такими подвесками и тормозами это было просто убийством
+2
Lazar
  • Lazar
  • 28 октября 2012 в 5:29
Обтекатель вполне органично смотрится, можно и на современный кафешник поставить.
И да, очень жаль что сейчас мало дорожных гонок, а такой дистанции — вовсе не существует.
0
VoodooMan
а может быть если бы все удачно сложилось, сейчас это была бы большая корпорация выпускающая мотоциклы
0
Alexander2
В Мексике думаю нет.
+1
ZNikita
хороший… красивый мотоцикл… помню, в детстве (в 70') отец у меня на явке-вишневке примерно в таких гонках участвовал… не помню как всё это безобразие называлось… что-то вроде любительского ралли выходного дня — любой, на машине или мотоцикле, получал карту, историю и ехал от точки до точки с промежуточными отметками.
0
Akselitos
Спасибо автор, обожаю такие статьи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. newbi, Moto Islo Carrera 175cc - Несбывшаяся мечта