Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Kachan → мотоциклы с двигателями от автомобиля ока

Двенадцать лет назад я занимался переделками уралов.Слово кастомизировать в те славные времена особо никто не слышал.Мне это особо не мешало.На тот момент я с товарищами поднатаскался на кашках уралах и днепрах плюс к этому работа на рынке в сокольниках и связи на всех заводах в округе сподвигли на постройку нескольких мотиков.Съездил в мотопром в серпухов, выяснил как все это безобразие регистрировать.Спасибо огромное за это Панкратову и Ерохину.Впервые мот с оков ким мотором я увидел в малоярославце, к сожалению внешне Это было ужас.Мой товарищ ездил на оке, на тот момент пробег движка составлял 90 тысяч километров без залезания во внутрь.оОппозиты на такое не способны.Движок новый в магазине стоил 400 долларов против 1000 уралячих.Витоге мотик выходил дешевле.Всего их было собрано 5 за 2 года.Коробки ставил днепровские.Общая схема как у вэрода, бак под жопой над двиглом фальш бак.Что получилось смотрите сами.Простите если что карявенько дело все таки давно было.
  • KachanKachan
  • Алексей
  • 25 октября 2012 в 22:26
  • ?

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+5
Spacebar
прикольно!
но сунь под кат :)
+2
alexmasz
ну нифига, круто же!
все 5 были проданы? сейчас на дороге есть они?
+3
Kachan
каждый мотик строился под клиента.самое сложное было в то время добыть японские тормоза и т.д.
+2
indulger
Такому посту даже как не нужен. Очень круто.
+1
indulger
Кат
+1
Kachan
обьясните пожалуйста мне придурку что такое кат
+2
DimkA
bikepost.ru/page/howto/
здесь почитай, там и про кат и про все остальное, к примеру как фотки по центру размещать)вообщем полезная статейка)))
+4
Kachan
буду разиратся спасибо
+1
littleboy62
офигительно!!!5+
+2
RustyKrusty
вау!
А видео есть? послушать охота!
+2
Kachan
я фото старые просматривал и отсканировал.тада телефонов небыло видео соответственно тоже нету.звук чудной, так как у оки 2 поршня двигаются вверх одновременно.на то время с прямотоком всероно круто было
+1
ars90tm
Они еще живы, эти байки?
+2
Kachan
один сказали у владельца стоит другие не знаю.все на японах и харлеях
+1
favi
  • favi
  • 25 октября 2012 в 23:22
А побольше разрешения нет? Ух очень хочется разглядеть подробнее
+2
vovanz
Видел недавно видео, где все наоборот, Ока с двигателем от мотоцикла =)
www.youtube.com/watch?v=Lmcnh0MUSO8
+1
crawler
круто!
А какая мощность в итоге на мотиках?
+3
Kachan
32 лс 850кубов 36 лс 950 смешно конечно но 150 он ехал уверенно плюс водяное охлаждение
+6
Jart
  • Jart
  • 26 октября 2012 в 0:03
очень достойно! всегда меня восхищали «люди с руками». и сам пытаешься как-то в это влезть, но упираешься во всякие «зачем ломать то, что и так работает» или «это ж нужно страниц 300-400 мэнуала на английском прочитать», но вот такие примеры, как автор, помогают перебороть все эти отмазки. Да и по-хорошему, мужик должен разбираться в том железе, которое его возит, иначе оно его подведет.
Мое уважение и восхищение автору!
+2
Kachan
спасибо.есть истче кучка матерьялов
+5
Spike
  • Spike
  • 26 октября 2012 в 0:36
Триумф Рокет 0.5
здесь был ататат

+2
ArtA001
Круто! А с документами как решился вопрос?
+1
McKin
  • McKin
  • 26 октября 2012 в 0:47
Да я бы сказал, что ООООЧЕНЬ неплохо и профессионально смотрится и сделано! Подобная линейка имеет право жить! Молодец!!!
+1
RZ350
  • RZ350
  • 26 октября 2012 в 0:52
Да хорошо смотрицца, зачет однозначно… да еще 12 лет назад +1
0
ZanoZ
  • ZanoZ
  • 26 октября 2012 в 1:34
а лично от меня яростный +1 !!!
ну с искренним восхищением я отношусь к людям у которых руки как РУКИ!!!
и главное — из плечей!!!
МОЛОДЧАГА!!!!!!!!
ПЛЮСУЮ!!
ПЛЮСУЮ!!
и ещё раз ПЛЮСУЮ!!!
+1
ber-rus
По моему это просто Бомба.неужели нельзя нечто подобное поставить на конвеер…
+1
Alexander2
Можно! Где то как раз в те годы или чуть позже на ИЖ-маше и поставили. ИЖ-юнкер назывался)))
0
ewil
  • ewil
  • 26 октября 2012 в 8:09
Автор, он же инженер-конструктор всего этого молодчина!
А примерную себестоимость аппарата не подскажешь? т.е. с нуля + все затраты…
Очень достойно… это было бы лостойное возрождение падшего в РФ мотопрома…
+1
vadopo
на тот момент пробег движка составлял 90 тысяч километров без залезания во внутрь
Как-то верится с трудом. Также уверен, что ТТХ с таким двигателем не очень интересные, мягко сказать.
Конечно, если принять в учет те времена, то да, я восхищен. В наше же время, я бы покрутил у виска. Без обид.
0
ARES
  • ARES
  • 26 октября 2012 в 8:33
молодчаги
респект вам и уважене!
0
Cockchafer
По фотографиям не очень видно, что там от урала осталось?
+1
Alexander2
Там от урала осталась коробка от днепра.
0
Cockchafer
Не много… но сделано красиво.
0
Crymix950
Посмотрел видео с с Окой R1)), вот теперь я знаю какую машину надо покупать на зиму)))))))))).
P.S. а мотоциклы и правда шикарны, не какого колхоза, все по уму, жалко видео нет, мотор бы послушать)
0
Programer23
Вот куда еще ТАКОМУ Человеку плюсовать? Почему так мало плюсов поставить можно? :-(
МОЛОДЦА. Есть еще на Руси мастера. Такой бы аппарат да на конвеер.
0
Alexander2
Для тех лет, когда ничего невозможно достать было или недоступно по цене, очень достойные аппараты! Таких в России в то время по пальцам можно было пересчитать! Изготовление требовало много сил фантазии знаний умений навыков времени и денег.
+2
Alexander2
И сейчас некоторые «горе кастомайзеры» ударят пару раз молотком, порежут болгаркой крест накрест, кисточкой краской для заборов помажут, масло из всех щелей ручьем и давай на всех ресурсах выкладывать: «а вам слабо»? Напишешь комментарий — парень, зачем мотоцикл испортил? Так тебе сразу за это пяток «минусов» хлобысь!
0
spamer80
Таки смотрится весьма цельно, обычной самоделкой не выглядит.
0
VovaS
  • VovaS
  • 26 октября 2012 в 12:42
Бомба!!! просто и удивительно, обалденное такое решение, теперь буду знать, что есть еще и ОКА, для решения такого мота.
0
unicorn
Выглядит КЛАССНО! И не производит впечатление «колхоза», как многие аппараты-самоделки.
Раму сами варили?
P.S. Было бы ОЧЕНЬ интересно почитать историю о постановке на учет самоделок. Если не сложно, напиши плз :)
0
Kachan
В то время существовал мотором в серпухов.Первый мотик отвез на предмет соответствия гостам безопасности.Необходима была справка счёт на движок.Мне выдали бумаги для постановкина учёт.На остальные привозил фото готовых мотоциклов, узлов, агрегатов.
0
SNOODY
А еще моты были с движками от запорожцев, мне они больше нравятся, хотя, тут работы на 5 с плюсом!
+1
brainlawr7
Да отличные аппараты, а про синий что на 3-й и 4-й фотке если мне память не изменяет статья в ж.мото было, интересно ваши моты в изготовлении были дороже или дешевле новых тогда Урал Волков и Вояжей.
0
Kachan
Новый вояж могли только богатеи себе позволить.а эти получались дешевле за счёт бэушных запчастей, и делового движка
0
Alexander2
Да… за 200-300 у.е. можно было купить урал с пробегом 5000 км. А вояж стоил 1500-2000 у.е. (если не ошибаюсь). Огромные деньги! Кстати очень неудачный мотоцикл.
0
dimon13
У меня наверное пятый из этих байков.Вопрос к создателю: как снять маятник, и если не секрет на чем он вращается?
0
Kachan
2 спец болта, в мая нике втулки из бери левой бронзы.Используется на направляющих клапанов.
0
dimon13
То есть вынуть два подпружиненых штифта и выкрутить болты.Болты то с круглой головкой, за что их крутить?
0
ilya32
леха фотки обнови уже. не фига не отображаються, посмотреть охота
0
marat_463
фотки не загружаются, жаль
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kachan, мотоциклы с двигателями от автомобиля ока