Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Zety4 → Жизнь, возникновение желания мото и как интересно быть новичком

Утро, душ, поел — если успел, собрался и на работу. 40 минут в душном салоне потрепанного Дэу Ланос, пропахшего потом водителя. Работа, обычный офисный менеджер крупной животноводческой фермы, купи-продай, счета, договора, отчеты, долги, оплаты, переговоры с клиентами, юристами, бухгалтерами. В перерывах развлекает интернет, полторапудовая гиря, фильмы и чай с печеньками, треп с парой симпатичных бухгалтерш на весь комплекс, который до конца своих дней будет хранить дух Совдепии как в интерьере, так и в окружении. Работа изучена до мельчайших подробностей и ситуаций, уже давно не приносит никакого удовлетворения и знаний, вросла в жизнь и стала привычкой.

Много текста

Рутина обычного дня притупляет чувства, желания, заставляет узколобить, злиться на то, чего раньше просто не замечал. Лазишь по тем же сайтам, разговоры все про одно и тоже — робот, автомат. Вечер, домой! Опять салон той же Дэу или корпоративного автобуса, пропитанного ароматами близрасположенных животных, потом офисного планктона и пива с сигаретами которыми планктон «лечит» нервы каждый послеработний вечер.(для меня, не употребляющего наркотических веществ ни в каком виде, лицезреть такое, кошмар еще тот ;) )
Сидя посредине рабочего дня, отлипнув от монитора, задержав взгляд на окне, за которым белеет небольшая роща берез, с ужасом понимаю, что я стал хуже, хуже чем год назад и еще хуже чем был 4 года назад, когда начинал тут работать. Мысленно сравниваю времена, садился в ту же машину, приезжал на ту же работу, уезжал в тот же дом… Но! Каждое утро, взгляд был не в планшет с книгой ( хотя книги тоже хорошо), а в окно за которым глаза и ум находили для себя, каждый день что-то новое — гнездо аиста на столбе, красивые облака, солнечные лучи в грозе, крыши домов, резные окна, поля, леса. Приезжая на работу, не смотрел на всех волком или безразлично, а улыбался. Делал эту же рутинную работу, но с желанием, даже не с желанием, а потому что хотелось чтобы все было правильно и хорошо. Находил вокруг себя, в интернете, в жизни, в общении что-то интересное, действительно интересное, и не в плане чего-то нового или сногсшибательного, а то что удовлетворяло душу и разум, мелочи, частички, неважно что.
А сейчас, если фильм то обязательно шедевр, если машина то никак не меньше $$$$ денег, пустозвонные разглагольствования в интернете, пафосные статусы Вконтакте, понты перед друзьями.(утрирую конечно, чувства сложно описывать, но доля правды есть) И все это — пустота, не заработал ведь миллионов, не купил эти машины, не снял кино, не привнес ничего в мир. Ну ладно, мир миром, свершения свершениями, не каждый может сделать что-то уникальное. Но стремиться же к прекрасному нужно и хочется.
Мелочи которые скрашивают мою жизнь почему-то утратили свою привлекательность, вернее не утратили, а я изменился… изменился под гнетом рутины, денежных отношений с миром, выживания, а не жизни. Как купить то, отложить, накопить, лишить, ждать. Зарплата мизер, зависимость от государства, работы, денег, транспорта.
СВОБОДЫ!
Вперив очи в окно, я понял что необходимо менять свое отношение ко всему, иначе будет плохо. Люди итак с годами стают хуже, в любом случае. Надо этот эффект сводить к минимуму.
Начинаю ловить себя на плохих мыслях и менять русло в хорошие, заново учусь искать прекрасное в мелочах, направлять взгляд чаще от монитора в природу, окружение, отношения, людей и естественно в себя. Радоваться мелочам, изменять подход, прорабатывать варианты, окружать себя приятными вещами, не обязательно дорогими, искать информацию про новое. Элементарно купить какую-то безделушку в магазине, лишь бы она принесла что-то новое или радостное — развитие.
Например, купил ароматического масла бутылочку — уже заинтересовался техниками массажа, ароматэрапией, запахами в целом, аромалампы, виды, типы, разновидности, устройство, биология носа. Это, понятно, не сделало мня каким-то спецом или профи, но я ВЗЯЛ для СЕБЯ что-то, уже не профан. Главное не зациклиться и не мнить знатоком, прочитав пару книг и этикеток…

Любовь аналитически Познал я вплоть до тактики,
Познал теоретически, Мне не хватает практики.
Борис Барский.
Маленькое отступление :)
Собственно, что за бред я тут пишу, и какое отношение моя личная жизнь имеет к этому форуму, да и вообще к мото…
Эти все размышления и подтолкнули меня к желанию обрести мотоцикл, а с ним и хотя-бы часть столь желанной СВОБОДЫ. Пускай даже и слегка мнимой, но которая позволит мне управлять хотя бы частью своего досуга и привносить в жизнь новое — знания, умения, навыки, людей, чувства.
Еще замучила банальная зависимость от транспорта — не пробки, не потные тела, не толкотня, не неуважение, а банальная зависимость во времени и пространстве. Живя в городе сателлите за 20 км от Киева, я даже не могу полюбоваться его ночной красотой, ибо транспорт домой заканчивается в 12 ночи а дальше или таксо за много денег, или пешком 20км. Расстояние то не пугает особо, ходил и по 50км и планирую следующий поход на 70км, но это уже не то, время ограничивает.
Таким образом под все запросы подходит один довольно легкодоступный транспорт — мотоцикл!
Итого — сидит дылда 27 лет весом 85 кг за компом на работе, глядя пустым взглядом в окно, разглядывая березовые листочки, и мечтает о собственном транспорте(пуская слюни на фотки мото на экране) без границ времени и пространства( почти). Кстати и без капли денег в кармане, ибо зп маленькая, еда дорого, а комната съемная, ибо не местный(селюк приезжий, типа столицу покорять :) )

Ну и тут началось «хочу»! Позвонил Маме, поделился, услышал скепсис — лучше машину купи. Но скепсис не рубленый а скорее неопытный. В семье никогда не было мотоциклов. Позвонил Папе — ну что сказать, посоветовать ничего не могу, сам не ездил никогда, а машину не хочешь? А к машинам никогда не лежала душа, первопричиной было плохое зрение, да и не особо то они меня и привлекали. В общем, родители не отговаривали, но приняли с долей скепсиса, а куда ж им бедным деваться :) К слову о зрении, с решением покупки мото решил и глаза свозить на СТО, там из продули, прощупали, промазали — вердикт неутешителен — лазером пилить нельзя, только вживлять линзу.
В 2 раза дороже(4к баксов) + на порядок выше количество побочных эффектов. Отказался, сменил очки на линзы, консультации офтальмолога, вердикт — ездить можно, по барабану зрение, главное что периферическое есть (и не дальтоник), и в линзах/очках должен видеть не менее порога нужного. Супер! Поход в оптику, выбор корректирующего устройства — зрячий! Могу кататься!

Форумы, журналы, обзоры, отзывы, тесты, картинки, магазины, запчасти, экиперовка, книги.
Это самая интересная часть, когда шило уже там где надо, а вытаскивать его еще нечем :) Так сказать становление мотоновичка на путь истинный путем теорем форумных и магазинов электронных.(посидеть то в салон пойти без денег, стыдно и стремно, да и нету того что полюбилось, и друзей нету с мото)
Итак муки выбора терзают до сих пор, спустя несколько месяцев хотений, тонн форумов и обзоров. Дорожники, спорты, внедорожники, туреры, кроссы, чопперы и тд и тп. Первым в списке из за цены, простоты и надежности стоял всенародный Йобрик, 1500 зеленых за еще живого б/у, хоть ща стартуй за наличкой в банк, но форумы штука опасная, и приводят к неоднозначным выводам. И выводы пали на 250 кубов, хотя пытались падать и на 400 и на 650. Подумав о качестве дорог и желании независимости пространства шило указало на Эндуро. С каждым решением о кубатуре или классе тонны интернета перемалывались в жерновах мельницы, и частенько одни и те же тонны. Метания хаотичны и беспутны( и бессмысленны). Мозг это иногда понимал, но ему слова особо не давали.
Бахи, Рейды, ТТры, Серовы, ИксТихи, Дюбеля, Трекеры, Шерпы, АИксы — снились и не давали покоя. Кони, баки, тормоза, колеса, руля, фары, сиденья, дальняки, сумки, и тонна другой инфы смешалась в редкосной пропорции блюдо неимоверных кулинарных изысков(кашу) в моей несведущей голове. А примешивались туда еще и другие классы и отдельные мото о которых думал как о альтернативах. Разгребая несколько недель этот весь хлам, я понял одно — нету плохих мото, есть владельцы(тестеры), их мото сдесь, сейчас, и в этих условиях. Нет мото плохих — есть «особенности эксплуатации». Поняв эту прописную истину и научившись хоть как-то выделять из общей массы необходимый класс мото, поняв свои запросы( и прикрутивих), я таки выбрал почти( по стразикам :) ). Ибо запросы были из серии, которые я неоднократно наблюдал на форумах — ехать везде, классно, легко, удобно, быстро и если че донести на горбу до ближайшей заправки километрах в 30 (по горам :) )
Пошуршав в зарплате, в навыках, в голове, в мельнице, выбор пал на 2 варианта Kawasaki Super Sherpa KL250 или Kawasaki D-Tracker 250. Первый более вездеходный(и ниже) но дешевле, второй более городской, но дороже. Разница в штуку долларов для меня ощутима(Экип!). Опыта ноль, мотошкола весной(сейчас пошел в автошколу, на мото не успел уже — сезон йок). Хоть и 250 у опытных и не «едут», для таких как я они будут «летать»( после велика то :) )
Да и эти для кого-то «копейки» еще надо собрать, а шило уже там где надо… От безвыходности чуть не купил питбайк, хорошо что они вовремя подорожали у нас и стало не выгодно тратить половину норм байка на маленькую веселушку ( хотя он засел на будущее в желаниях). А вообще изначально я мечтал о квадрике, но невозможность езды по дорогам общего пользования вернула меня с неба.

Перерыв тонны ресурсов(ох сколько еще закладок надо прочитать) напоролся и на БайкПост и… поселился тут. Атмосфера, информация, люди — тянет сюда. Спасибо создателям за этот ресурс и возможности. Спасибо БайкПостовцам за те советы что дали, и те которые я обязательно буду еще не раз просить.

Простите за отсебятину, ломаность текста. Критику и помощь в выборе мото и экипа приму с благодарностью :)
  • Zety4Zety4
  • Evgeniy
  • 25 октября 2012 в 15:14
  • 1
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+6
PitZombie
Первые 2 обзаца очень знакомы…
+4
marvin
я б даж сказал до слёз )
0
PitZombie
и неговори, аж тоска взяла)
+1
marvin
я б даж сказал до слёз )
+1
xanadu
даже дважды сказал)
0
rusich-mmm
что называется «не сыпь мне соль на рану». спасибо, что поделились. берет за живое.
0
g_8
  • g_8
  • 25 октября 2012 в 16:41
Отличное начало.
Развивайтесь :)
+2
voitu
  • voitu
  • 25 октября 2012 в 16:45
Походу 2 первых обзаца !" Прошли ВСе!))"
+5
Zety4
Будем надеяться что кому-то всетаки повезло и не прошел :)
Хотя, никогда не поймешь что такое хорошо, пока не поймешь что такое плохо.
Вот например погулял, пришел домой и плюх на диван, ну вроде все обычно и никаких эмоций левых не вызывает. А прогулялся 50км за 9 часов с 4 привалами по 15 минут, пришел домой, полюх на диван… ДИВААААН!!! КАЙФФФ! :)
0
voitu
Я про себя обычно в таких ситуациях говорю: Для бешеной собаки 100 верст не крюк.
0
EXECUTOR
Ух! Как про себя читал. Найдёшь и ты своего коня, только не спеши. Подшлемник, шлем, перчи, мотошкола, экип и не спеша выбор мота. Советую не ниже 600 кубов, чтоб не терять на продаже слабенького мота который наверняка захочишь продать после первого сезона, послушай себя, на какую технику тянет, но главное: для чего, какой трафик, будут ли дальние поездки, присядет ли понравившаяся тебе деффчёнка на твой мот, или скажет «фи». Походи по мототусне, поговори с братушками, смело иди в мотосалоны и смотри, сиди на мотах, заставляй менеджеров давать тебе пояснения, мучай их вопросами у них работа такая.
+2
Zety4
Спасибо, будем стараться. На первое время планирую дорога/легкое бездорожье эдак 70-80% на 20-30%. а там посмотрим. 250 кубов привлекают экономичностью, да и макимум разрешенный в Украине на дорогах вроде бы 130. Жизнь хороша, когда едешь не спеша :) 650 супер — если в развитие мототемы у меня пойдет как задуманно то я хочу и 250 — по месту и 650 — на дальняк. От пасажиров попробуем воздержаться(пока шлема и куртки не бу для девоки хотя бы, и коленей), мне мою маму жалко, а перед чужой ответ строже… Жизнь покажет вобщем
здесь был ататат

0
GOR
  • GOR
  • 25 октября 2012 в 17:50
А вообще изначально я мечтал о квадрике, но невозможность езды по дорогам общего пользования вернула меня с неба.
У тебя устаревшая инфа. Уже есть прецеденты постановки на учет. Китайцы в стоке комплектуют поворотниками и зеркалами. Я сам засматриваюсь на Х8 от CFMOTO, (чтобы скрасить существование в межсезонье)))), когда для байка уже холодно, а для борда еще снег не выпал) Узнавал — можно поставить на учет
+1
Zety4
Видел, 250 и 350 кубовых китайцев. На колесах дорожных и с обвесом. Поставить на учет можно( и были прецеденты, и все доки дают) если ввезены как мотоцикл или транспортное средство, а не как трактор или спортинвентарь. И цены вроде как подъемные, но както не вставило. ЦФмото дороговато, не мой карман. Я думаю через несколько лет спрос повыситься и будут более массовые поставки и выбор будет. Да и категорию наконец-то дали у нас в стране на квадры. Бум ждать развития событий :)
+1
Zety4
Еще по квадрам вроде ограничение по весу есть, как категории в правах всмысле, B1 — до 400 кг. Это так, для общей информации, на всякий случай.
0
GOR
  • GOR
  • 25 октября 2012 в 18:28
Спасибо, я в курсе. В1 открывал вместе А
+1
GOR
  • GOR
  • 25 октября 2012 в 18:30
У Цфмото в украине есть оф дилеры
0
Mixer
  • Mixer
  • 25 октября 2012 в 18:13
Мне кажеться что тебе нужно писать книги! Читал и плакал. Даже сотрудника на работе заставил прочитать!
+1
Zety4
Спасибо, иногда пишу стихи, правда когда настроение плохое. Для писательства опыта маловато. Читать люблю, это наверно влияет немного. А вообще там тьма ошибок ибо я русский язык не учил почти (кончили в 6 классе изучать)
здесь был ататат

+1
Zety4
-9.5
Вообще за такую диоптрийную силу редко кто береться, в России по отзывам некоторые врачи делают. Но я пока думаю а стоит ли вообще, врачи все сладко описывают, но негатива хватает. Да и операция одноразовая, если чтото не так — повторить нельзя. Наши врачи сказали что могут снять 6 диоптрий, тобишь будет -3,5, но это не выход, очки или линзы нужны всеравно, поэтому жду, офтальмология сейчас быстро развиваеться. Я просто кинулся к глазникам ибо думал за транспорт вообще не пустят, пустили — затаился в ожидании чудо технологий :)
здесь был ататат

+5
Zety4
Ага, и ценник не гуманный 2к зеленых за лазер или 4к за имплантацию линзы. А 4к это уже или шерпа + часть экипа или д-трекер :) В голове чую скоро все начнет меряться мотоциклами экипом и запчастями. «Куда? В кино? Да это ж 2 сальника! Грабеж!» :)
+2
Zety4
По поводу человеков это да, тут одна девушка вроде меняет своего коня хонду на сузуки шерпу, дождусь и буду проситься так сказать посидеть, а там може и газюльку дадут покрутить :)
+2
ber-rus
Молодец.Удачи)
0
Tuxuu
  • Tuxuu
  • 8 февраля 2013 в 17:11
Красиво и легко пишешь)
Отдельное спасибо за «шило уже там где надо, а вытаскивать его еще нечем :)», очень улыбнуло)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zety4, Жизнь, возникновение желания мото и как интересно быть новичком