Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rbr → Помощь в покупке первого мотоцикла


Друзья, помогите с покупкой Honda CB400SF в Москве
Хочу попросить оказания помощи в покупке своего первого мотоцикла. С моделью определился. Это знаменитая «фура» Honda CB 400SF. Летом побывал в салонах, посидел, потрогал — все понравилось. К тому же, подкупает слава данной модели, как «лучшего мотоцикла для новичка». Опыт в выборе мототехники нулевой. Основные технические моменты я представляю, но очень хочется заручиться поддержкой действительно понимающего человека. Сам я из Брянска, поэтому в столице могу быть лишь в выходные.
Что касается моих пожеланий в выборе конкретного мотоцикла, то они следующие:
1. Внешний вид и косметика. Желательно без «колхоза» и «тюнинга» вроде плугов, наклеечек, светодиодных полос и прочего. Коцки, небольшие вмятины, ссадины и прочее, это неизбежно, поэтому и не критично для меня.
2. Техническая сторона. Очень хочется мотоцикл без технических проблем и засад, которые могут обернуться серьезным ремонтом. Потому как, Брянск не Москва. Отыскать запчасти и грамотного мастера будет серьезной проблемой.
3. Расходники. Здесь уж как повезет. Насколько я понимаю, расходники, часто есть предмет торга, а жидкости подлежат замене в любом случае.
Теперь по годам выпуска. Хотелось бы приобрести мотоцикл выпуска после 1999 года. Тот, что VTEC. Сам по себе VTEC не столь интересен, потому как серьезных претензий в этом плане не имею. Просто психологически хочется не бояться, что начнет «сыпаться». В то же время знаю, что все зависит от того, как ездили и ухаживали.
Бюджет покупки до 130 000 рублей. Сюда не входят затраты на транспортировку, «спасибо» помощнику и прочее. Столько я в данный момент готов потратить на мотоцикл.
Буду рад любым комментариям и сообщениям. Если данный пост неуместен, прошу администрацию «наказать» за свое поведение.
З.Ы. Экипировка покупается и продолжит покупаться всю зиму.
  • rbrrbr
  • Сергей
  • 23 октября 2012 в 22:56
  • 2
  • оценка: +8

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
0
Bodya
  • Bodya
  • 23 октября 2012 в 23:15
Нашел на доске парочку предложений bikepost.ru/board/sn/1/cg/1/mf/10/
0
rbr
  • rbr
  • 23 октября 2012 в 23:30
Да, Олегу (GranRCM) я вчера писал. Мотоцикл уже законсервирован и просто так посмотреть его не получится до весны. Второй вариант выглядит замечательно, но для меня 185 неподъемная сумма в данный момент, к тому же, это уже ценовой порог шестисоток, насколько я понимаю. Плюс в Ижевск я вряд ли поеду. Есть на известном сайте продажи транспортных средств варианты под мои: не старше 99 года, внешне живые и до 130000 рублей, но в выборе нужна помощь. Может быть, стоит смотреть на все года и тогда вариантов будет точно больше. Вообщем, нужна помощь.
0
SlidE
за 185 я тебе свой отдам :))
0
Leonard
за 185 хороший вариант, за 180 может отдаст, мот я этот видел, в отличном состоянии :)
+5
HellPatrol
Все расходники можно заказать на забугорных сайтах, и в Брянске тоже есть отделения почтовой связи, так что тут по «болтт» где ты живешь, но делать нужно загодя, а вот чтобы не заказывать запчасти читай дальше.

На мопеде смотри чтоб сильно не гремела цепь грм(отличительная особенность всех фур), клапана(чтоб не стучали), чтобы мотор работал ровно, на перегазовках в глушителе не должно быть вспышек, поднеси к трубе белый лист бумаги, и газни на максимум на прогретом моторе, на листе в идеале должно остаться только черное пятно сажи, капель масла черного цвета быть не должно, а если есть еще и коричневые, то лучше выбери другой мотоцикл, а вообще мотор нужно так же тщательно выбирать, как и будующую жену=)
Далее смотри чтобы на раме не было следов падений, или закрашеных сколов, вмятин и тд., в идеале-родная краска всего мотоцикла+отличный внешний вид.
Потом амморты: штоки без ржи и раковин, покачай пару-тройку раз, на штоке не должно остаться масляных капель(подтеков), все это применимо и к передней вилке.
Будет хорошо, если на мотоцикле установлены свежие расходники.
Далее нужно проверить всю светотехнику, и проверить напряжение на клеммах акб: в идеале напряжение должно быть от 13.8-14.6 [В] это на оборотах, на холостом на фуре может быть чуть больше 12.5 [В].

Расходники на сибихе меняются легко, а вот мастера с инструментом по синхронизации карбов советую поискать уже сейчас.
0
rbr
  • rbr
  • 23 октября 2012 в 23:41
Спасибо за информацию. Вот именно за выбор двигателя я переживаю больше всего. Есть опыт длительного ремонта цивика, который маслом плевался.
Насчет расходников и почты, да, вы все верно описали. С работой почты и покупок через Интернет я знаком.
Насколько я понимаю, важным моментом еще будет проверка подшипников рулевой колонки, а так же ступичных подшипников.
0
Odinokij_Kot
чего? А Вы не путаете фуру и ф4и? у фуры проблем с цепью явных не было, клапана без проблем настраиваются, ничего сверхъестественного. Вот задние амортизаторы даа, бывают плохие, так же часть попадаются экземплеры с потёкшей вилкой, но оп моему это всё варианты для торга, ибо то же самое перо перебрать — 2 часа неспешной работы в гараже + расходники на 700р + масло 300р. А скинуть за текущую вилку червонец легко можно.
0
Odinokij_Kot
*часто попадаются экземпляры…
0
Odinokij_Kot
Синхронизация и чистка карбов тоже не особо большая проблема, на клубном форуме есть всё подробно с фотками и картинками, а сам синхронизатор можно заказать за зиму легко в том же луисе. Кстати не самые геморойные карбы на фуре, в разы хуже на бандите например =)
0
marvin
о, моя объява засветилась:)
+1
denni_dep
а я бы советовал взять чего то без пробега по РФ.помоему с ними меньше всего возни! а вот после наших не так просто найти технику в реально хорошем состоянии.я взял себе и рад, два года с ним и никаких проблем.
0
Odinokij_Kot
Заграница не панацея, уж чего, чего, а фур у нас навалом живых.
0
marvin
меньше всего возни с техникой за которой следят и будут следить :)
0
Odinokij_Kot
Года и пробега не бойся, сыпаться не начнёт. Я сам откатал 3 года на фуре 97 года, менял только расходники и делал только настройки. Брат ездил на CB-1 88 года и тоже проблем не знал, пока байк не украли и не завязали в узел. Что CB-1, что CB400 скорее в узел завязывают чем у них ломается что-то серьёзное.
По поводу ремонта — по весне в любом случае менять почти все расходники, а именно масло + фильтр, воздушный фильтр, возможно свечи. Потом состояние цепи, тормозных колодок и резины уже повод для торга.
По поводу выбора — смотри на автору предложения по Москве, последнюю часть адреса кидай сюда (например вот так 885534-7d545) (тут запрещены прямые ссылки на чужие ресурсы). А мы уже поглядим вариант, оценим его состояние по фоткам и вынесем вердикт, стоит ли вообще ехать и смотреть его в живую.
Как наберём варианты — можно будет звонить, ехать и смотреть. Только вот если в выходные будут такие же холода как сейчас, то наврятли смогут завести мотики если они в неотапливаемых гаражах =(
Сам лично в выходные морально готов помочь и проехаться по парочке вариантов и поглядеть на них в живую. Что будет со временем в выходные, пока не в курсе, но предположительно пока никаких дел нет.
0
rbr
Вот, что у меня вызвало интерес:
912750-8a0927
914142-b0bf8
915570-1f308 Подольск, но очень уж блестит)
883748-6ad20 Обнинск, здесь цена интересная, но ценообразование не с потолка скорее всего… И продливается давно объявление. Не спроста скорее всего.
906476-17f8
906012-34036 именно в таких цветах хотел бы, но выбор цвета это скорее легкое пожелание все же…
872368-01e1
906904-3875 кажется, явная «учебка», но плохо ли это?
907120-7a150
Простите, что много, но глаза разбегаются))Да и спится плоховато)
+1
Odinokij_Kot
912750-8a0927
В основном всё родное, краска бака родная, мот видимо не несильно ронялся (потёртости на крышках генератора и стартера). Стоят неродные (заменены были) передние тормозные диски — делаю вывод что пробег далеко не 23 тысячи! На раме с обоих сторон под двигателем есть характерные потёртости от нижней точки крепления дуг, а самих дуг нет! Видимо дуги пришли в негодность (или стали непрезентабельного вида) после скользячки и их либо полностью сняли, либо не стали покупать новые.
Вообще для новичка дуги — ооочень важная штука, и брать лучше большие 3х точечные.
На баке по бокам снизу есть характерные протёртости краски от наколенников пластиковых — повод для торга. а чуть выше этих потёртостей (4 фотка) прямо под бликом — след от того что мотик легонько приложили на асфальт этой стороной на бак.
Так же мне не нравятся ржавые болты с левой стороны снизу двигателя в креплении помпы охлаждения, надо детально смотреть это место, обычно они не ржавеют даже в нашей грязюке, Возможно мот долго стоял в порту в солёном воздухе и будут ещё в других местах очаги коррозии. Думаю реально выторговать этот мотик за 105-110 тыр.
+1
Odinokij_Kot
Цепь-звёзды — ещё половина ресурса, сезон минимум походят.
Свереди стоят родные ниссиновские «синие» колодки — это гуд. Копии от левых производителей тормозят значительно хуже оригинала.
+1
Odinokij_Kot
914142-b0bf8
Был приложен на левый бок, слева же не хватает грузика руля, зарапке на хвосте и на баке характерная отметина с застарелой ржавчиной и такая же утёрная и ржавая левая дуга. Видимо приложили либо давно, либо ещё в Японии. По этому же поводу сменили стоковые поворотники, туненые дешевле стоят =)
Цепь-звёзды подходят к концу.
Отпилен задний брызговик.
На правую сторону тоже был привален, всё на себя взяла дуга и выхлоп. Опять же про… люблен и правый грузик руля.
С обоих сторон хорошенько потёсана фара. Видимо были две скользячки с несильными последствиями, либо на маленькой скорости.
Ввозила мотик к нам контора Мистер-Мото.
Ещё возможно звезда задняя стоит большего размера.
Пробег похоже скрутили не сильно, думаю тысяч 10-20, не больше.
0
rbr
Мне кажется, или на фотографии морды видно, что обод переднего диска гнутый?
0
Odinokij_Kot
О точно =) не заметил =)) в ямку угодил немного =))) Да и вообще какой-то он неухоженный. Видимо хозяин ездун и несильно заморачивается с уходом, но мотик это в силу своего ещё не старческого возраста стойко переносит.
+1
Odinokij_Kot
915570-1f308
Действительно блястить =) Есть ветровик и крепление кофра (кофр мегаполезная штука), стоит китайский ноунейм прямоток. Цепи осталось больше половины ресурса.
Была скользячка на левый бок, соответственно отметины на баке, ручке сцепления, фаре и характерно замят радиатор. Скользячка была несильная, иначе бы радиатор пришёл в негодность и его бы заменили на новый или бу с разборки.
Так же на мотике были дуги, но их почему-то сняли.
В движку походу к нему не лазали, либо если лазали, то нормальные ремонтники, хотя срок регулировки клапанов подходит и пора бы уже =)
Пробег похож на правду, ну либо скрутили, но немного.
Вообще создаёт впечатление ухоженного байка, которого хозяин любил.
А блестит потому что помыли и движку перед зимой промазали маслом для консервации (Сам так делаю).
Цена нормальная и если при осмотре не найдётся технических косяков, то малоторгуемая.
0
rbr
При отсутствии технических и юридических косяков, меня бы устроил и внешний вид и цена… И даже Подольск)
+1
Odinokij_Kot
заметил странный косячок =) аморты походу стоят от учебного псевдовтека
+1
Odinokij_Kot
883748-6ad20
Перекрашивался точно, было падение на правую сторону, из-за этого неродная тормозная машинка и выхлоп. Так же ему походу в жопу хорошенько въехали, стоит новая задняя фара и подкрылок, вообще муха на нём не сидела.
Задние аморты вообще от старой довтековой фуры.
Пробег однозначно скручен и раза в два больше, по тормозным дискам видно на сколько =) задний по моему вообще как фольга толщиной. На фотках цепь не менялась.
Мне кажется его хорошенько догнали в задницу и он завалился после этого на правый бок. Потом его восстанавливали.
0
Odinokij_Kot
вилка походу тоже не его, взятая с другого мотика, как и фара с сигналами.
0
rbr
Да, ощущение, что бак глубже сидит и колонка рулевая видна уж очень
0
rbr
Считал по наивности, что рюкзачные амортизаторы, наоборот, прогресс))
0
Odinokij_Kot
какие какие?
0
rbr
С компенсационным бачком которые. Не помню откуда этот «термин» в моей голове)))
0
Odinokij_Kot
ну прогресс не прогресс, я просто к тому сказал, что их меняли и ставили то, что под руку попалось.
+1
Odinokij_Kot
906476-17f8
неплохой аппарат, всё стоковое, родная покраска, аморты уже заменены походу в японии. Следов сильных падений не видно, есть небольшие потёртости по крышкам двигателя, но не критично. Цепи ещё чуть меньше половины. Вмятинка сверху бака не критична, видимо при перевозке на корабле, на него сверху что-то упало.
Есть немного ржавчины на болтах крепления правых подножек, там надо проверить получше.
В основном состояние хорошее. Видно что недавно с Японии и текущий хозяин на нём ни разу не навернулся. Пробег думаю при завозе к нам скрутили таки. Надо бы глянуть технически, но думаю там будет тоже всё неплохо.
0
Odinokij_Kot
Всё, я спать, остальное завтра гляну
+1
Odinokij_Kot
906012-34036
Фотки общие, конкретики мало, с виду аппарат ничего так, пробег похож на реальный. Резина задняя по-моему подошла к концу. Стоят слайдеры.
Одно не понятно, зачем и кто менял штатный руль на тюненный и ставил растяжку.

872368-01e1
Выглядит всё стоково кроме зеркал, в неплохом состоянии, в общем аналогично 906476-17f8. Цепь растянута больше чем на половину, по сезон овощной езды хватит, если отжигать, то растянется быстрее чем за сезон до упора.
Цена имхо немного завышена, то есть продавец готов на торг =)

906904-3875
С чего ты решил что это учебка? обычная довтековая фура версии S. Просто продавец покрасил матовой чёрной краской стаканы приборки и выхлопнуху, а так же часть крышки двигателя правую.
Бак и хвост тоже красились. Перетягивали сидушку. Стоят неродные перья вилки (на фурах все не регулируемые были) и диски тормозные. Какая-то трещина в облицовке приборной панели (где замок зажигания).
В общем возможно была авария спереди и перед под замену пошёл + покраска + перетяжка седла. Но восстановлено вроди как неплохо
Цепь почти новая.

907120-7a150
Какой-то непонятный конструктор. Движок однозначно НЕ ВТЕК, хотя на боковых пластиковых треугольниках есть надписи. Приборка по ходу китайская (надо в живую поглядеть), фара тоже не родная, толи китай, толи от втека стоит. Опять же регулируемая вилка и перешитое седло.
Хотя при всём при этом бак идеальный и в родной краске. На руле неродные грузики. Аморты тоже от первого втека походу стоят. Наталкивает на мысли об восстановлении после хорошей аварии.
0
Odinokij_Kot
Вообще критерии выбора несложные.
Смотришь какие стоят неродные «тюнингованные» детали. Они в 80% говорят об аварии, так как при восстановлении родные запчасти стоят в несколько раз дороже чем «тюнинг». По этому их и ставят. Исключение пожалуй только выхлоп, прямотоки у нас любят и ставят куда не попадя. Хотя опять же прямоток это на любителя. Лично меня в пробке он только раздражает, после часа — двух толкания в пробке с прямотоком бошка у меня откровенно гудеть начинает.

Хорошо Если будут дуги и ветровое стекло. Дуги вообще категорически рекомендую к установки на фуру. Спасает кучу денег при падених, а у первогодок они в любом случае будут. Ветровое стекло по желанию. Первый год я тоже катался без него, выше 120 км\ч ехать было просто ужасно, поставил ветровик и стало лучше.
Ну и внешне видно, ухаживали ли за мотиком или нет. Если внешне ухоженный, то и внутри будет меньше проблем, продавец масло менял вовремя, и тд.
При наличии ржавчинок на болтах — надо проверять бензобак (часто он изнутри ржавеет), поверхность перьев и амортизаторов.
Опять же покачать мотик на передней вилке и проверить перья на утечки масла.
Вольтметром проверить работу системы заряда.
Опять же прокатиться знающему человеку на моте, чтоб оценить как тянет двигатель.
+1
Mongoose
З.Ы. Экипировка покупается и продолжит покупаться всю зиму.
Вот только хотел поумничать, а взял и все испортил послесловием своим:-). Бюджет реальный, но надо до весны купить, а то цены поползут вверх. А вообще, я бы заказал из японии с аукциона и к весне приехал бы твой коняшка:-)
0
Untouchable
Если тебе интересен 95 год, то пиши в личку. Я как раз свой продать хочу. Мот под все твои требования подходит, кроме года. Короче, если интересно, пиши в личку, там пообщаемся.))
0
raz_zoom
Я помогаю людям купить мотоцикл. Обращайся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rbr, Помощь в покупке первого мотоцикла