Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Flashback → Защита ног: "штаны со встроенной защитой" vs "колени + бронетрусы + мотоштаны"

Речь пойдет о защите ног в городе. Не ступней, а именно ног — от бедра до ступней.
Честно говоря, я совсем запутался.

На сколько я понял, есть 2 школы:
  1. Асфальтовое кольцо: штаны (обычно кожаные) со встроенной защитой колен, голени, бедер и копчика (последние 2 пункта опциональны). Основное предназначение — защита от падения с высоты в метр и длиииинной скользячки.
  2. «Off-road»: шарнирные наколенники (предотвращают «выворот» колена куда не надо, немного защищают от удара сбоку), бронешорты, любые широкие штаны, стойкие к истиранию (в городе заменяются на мото-джинсы). Основное предназначение — защита от ударов


Когда я начинаю «примеривать» каждый из этих типов защиты для езды по городу на работу и с работы, я вижу слежующие плюсы и минусы:

«Трек-стиль»
Плюсы:
  • Хорошо защищают от скользячки
  • Одеть одни штаны проще и быстрее чем 3 элемента
  • Такие штаны обычно кожаные, а значит в отличие от текстиля «многоразовые» и выглядет круче :)
Минусы:
  • Хуже защищают от ударов (например от вьехавшего со скоростью 5 км/ч в колено автомобиля) и «изгибов»
  • Нужно возить с собой «цивильные» штаны
  • Если кожа — пардон, задница преет.

«Off — road стиль»
Плюсы:
  • Лучше защищают от ударов и изгибов
  • Модулярность — не нужно возить с собой еще одни штаны, а защита подойдет для кросса / сноуборда
  • Не так жарко как в коже
Минусы:
  • Возить с собой запасные штаны не надо, но чтоб снять одеть бронешорты надо так же переодеваться. А если уж все равно переодеваться то можно и штаны переодеть
  • Мотоджинсы, они… Одноразовые
  • Шарниры влезают только под широкие штаны, а такой тип одежды не всегда приемлим. Что снова вынуждает возить с собой «приличные» штаны.

Дык в чем же ездить на работу не в ущерб безопасности?

Дополнительные вводные «по просьбам трудящихся»:
Город — Москва. Мотоцикл — Suzuki SV650. Погода — любая больше +7. Одеть снизу термуху а сверху дождевик не проблема :)

P.S идеальными наверное были бы штаны из комбинации перфорированной кожи и текстиля со встроенными «бронетрусами» и шарнирными коленями. Но что-то я такого не нашел…
P.P.S. Я видел мото-джинсы с мягкой защитой бедер и отделениями под защиту колена, но из уровень защиты меня не устраивает.

UPD: может кто встречал ШИРОКИЕ мото-джинсы со встроенной защитой бедер и копчика из чего-нибудь типа D3O? Я не нашел :(
  • FlashbackFlashback
  • Александр
  • 23 октября 2012 в 14:48
  • 6
  • оценка: +10

Комментарии (90)

RSS свернуть / развернуть
+5
Lohmatii
Мотождинсы ни разу не одноразовые. Нужно весьма не плохо скользить, чтобы их прямо убить. После такой скользячки и кожа, скорее всего примет далеко не товарный вид.
Есть шарнирные колени, предназначенные именно для ношения поверх штанов. Застежки там сразу рассчитаны на то, чтобы не отваливаться/скручиваться при скользячке. Минусы: несколько менее надежно, чем под штаны; может оставлять потертости на баке при повседневной езде.
+1
Flashback
Спасибо за информацию. А можете привести конкретный пример модели? (Без ссылки -дальше я сам найду :)

Но глобально это не решает основной проблемы — необходимости носить бронетрусы. Что-бы снять / одеть их все равно приходится переодеваться :) Да и жарко в них…
А колени… Если штаны широкие, их и не снимая штаны можно одеть :)
+1
Lohmatii
Не помню, какая у меня модель. Попробую дома восстановить названия по самим коленкам :)
Кстати, еще важный момент — эндуро-боты отлично спасают ногу, если ее неудачно защемляет упавший мотоцикл. У меня однажды получилось так, что носком стопа уперлась в асфальт, а на пятку сверху легли 170кг железного друга. И выворачивали они стопу не совсем в ту сторону. Альпинстар Тех3 — нога без повреждений.
0
Flashback
Я думал о кроссах. Точнее о ботах для супермото. Но у меня классик (Suzuki SV650), и я не очень понимаю как в этих «бандурах» переключать передачи :) да и странно я буду смотреться вниз на своем мотоцикле.

Пока остановился на Alpinestars Supertech R (вентилируемая версия)
Но пищу для размышлений получил :)
0
Lohmatii
Передачи — да, надо учиться заново. Я на сибишке первые дни жутко в них маялся, потом наловчился. Вверх получается одной стопой переключать, вниз — только всей ногой. Но это эндуро, они на передачи мало рассчитаны. В кроссе передачами щелкают гораздо активнее, соответственнно и боты там имеют более гибкое сочленение в щиколотке.
+1
guest
Вентиляция бот — классно, но в дождь они намокнут и будут «собирать» воду, т.е. «стакан с водой».
А, когда они намокнут… пригодится второй комплект бот (не все боты быстро сохнут)
0
Flashback
Когда начинается дождь, одевается дождевик и бахилы :) Благо они легко помещаются под сиденье :)
+2
xcore78rus
Попробуй хороший текстиль и Sidi Adventure. Забудешь про дождевик и бахилы.
+1
VIA
Gore tex решит проблему, у меня в блоге название модельки, которой я пользуюсь
0
PakhitoS
Ну, есть боты для супермото, с дизайном спортивных…
А так, зайди на сайт Мистер Мото и пройдись по производителям, там вполне большой выбор, в плане предназначения…
0
Flashback
Вот с точки зния предназначения я и не уверен что конкретно брать. Точнее был уверен, пока не получил комментарии выше :)

Лучше всего мне на ногу сели:
Из спортивных: alpinestars spertech R
Туринговые на технологиях спортивных: alpinestars supertech touring gore-tex
Тур- эндуро: sidi adventure.

Но я не понимаю как их отранжировать с точки зрения безопасности в городе. Планировал брать спортивные, но теперь задумался.

Есть ощущение что тур-эндуро боты -самые защищенные после кроссовых «ботинок космонавта». Но у меня же блин дорожник :)
0
BrioVerve
присоединяюсь к вышенаписанной просьбе, расскажите, какие у вас колени).
+5
High
любые наколенники нужно одевать под штаны. они обеспечивают только защиту от ударов. на скользячку не расчитаны в принципе. есть колени с более удачно расположенными ремешками, есть — с менее. но и те и те нужно одевать под штаны
+1
Muahaha
под цивильные штаны все равно никакие не запихнуть, все лучше чем без.
+2
High
не надо в цивильных штанах ездить на мотоцикле. хб и 0.5 сек не выдержит трения об асфальт
+2
Flashback
Есть же цивильно выглядящие штаны. Мото-джинсы.
Некоторые из них достаточно широки что-б под них влезло все что нужно. Например AGV Sport Excursion Kevlar Cargo Pants (просто наберите в гугле)
+1
Batidos
Наколенники от Icon отлично помещаются и плотно сидят.
0
guest
  • guest
  • 23 октября 2012 в 15:05
Доброго дня! ))
Полагаю, к Вашему вопросу нужно добавить несколько вводных: город (где вы собираетесь ездить на работу),
мот (или скутер), погода (она как-бы влияет на выбор экипа).
Ну и вполне может оказаться, что одним комплектом не обойдёшься… Ситуации-то разные бывают ))
0
Flashback
Город — Москва.
Мотоцикл — Suzuki SV650.
Погода да любая больше +7. Одеть снизу термуху а сверху дождевик не проблема :)

А по поводу нескольких комплектов… Купить 2 комплекта не проблема. Но я все равно не понимаю какой из них одеть скажем в +20 для поездки на работу :)
+2
guest
Ниже +15 — непродуваемый текстиль с термобельём,
От +15 до +25 — кожа (ИМХО).
А, вот +25 и выше — использую хорошо продуваемый текстиль (там, по-сути, сетка на груди. что на спине — не важно… там защита).
Получается три «комплекта» (куртка и штаны со встроенной защитой).
0
gf5h6
В коже меньше +20 замерзаю, но она перфорированная.
0
xcore78rus
Первый и третий комплект может быть одним и тем же со снимаемыми прослойками гортекс/утеплитель.
0
Flashback
Я смотрел на такие комплекты. Но пришел к обидному выводу.
Топовые комплекты такого текстиля (куртка + штаны) стоят под 1500 долларов.
А не топовые мне не понравились либо с точки зрения защиты, либо с точки зрения удобства пользования. Ну например я не очень понимаю какой смысл иметь снимаемую подкладку из гортекса которую все равно нужно поддевать в момент дождя. С тем же успехом можно одеть сверху дождевик… Это и проще…
А одежда в которую гортекс «встроен» либо не имеет вентиляции, либо относится к топовой и стоит соответственно.

А поскольку мото-опыта у меня очень мало, я пока не готовтидти на компромис с точки зрения защиты иготов терпеть неудобства :)
0
Flashback
Да, полторы тысячи долларов, это если тянуть почтой из европы. У нас ои раза в 2 дороже…
+2
avt0gen
летом в текстильной куртке со спиной, в мото джинсах + колени и ботах.
Главное что бы все было с вентиляцией.
Это на температуру выше + 20.
На более низкую, одеваю кожаную куртку.
На температуру ниже +12 одеваю кожаные штаны )
0
Flashback
Логика понятна. Спасибо.
Но принципиально не понятно как совместить ужа с ежом — удобство встроенной защиты и защиту шарнира :(
+1
avt0gen
ни как.
Экип это всегда компромисс удобства и защиты.
А от фуры шарнир не спасет )
+1
Destro
Мой выбор «рабочий» кожанный куртец, боты высокие, черепаха, колени шарнирные, штаны текстильные.
Всё очень клёво смотрится, а боты прячуцо под штаны. И всё ок.
Вы ведь на работу едите, а не дубасить за город. Аккуратно.
+2
guest
  • guest
  • 23 октября 2012 в 15:41
И, ещё — если интересно: старайтесь примерять «комплекты» и боты на своём моте… Всякое может быть. Мне, например, защита бёдер как-то странно влияет на кровообращение ))) а, защита спины здорово поднимает воротник куртки...
Боты, перчатки (не в меньшей степени) касается… Именно неспешная примерка на вашем моте даст более-менее адекватные ощущения…
+2
sirik
  • sirik
  • 23 октября 2012 в 18:49
бедер и копчика (последние 2 пункта опциональны)
— заблуждение, первый же лоусайд, ты хорошо ударишься бедром, это не смертельно, но болеть будет очень долго.

шарнирные наколенники (предотвращают «выворот» колена куда не надо
— я не спец в маркетинговых втюхиваниях, на сколько я знаю, понимаю, и испытываю на себе и друзьях, никогда не встречал намека на защиту от выворота. Я так понимаю ты имеешь введу те огромные колени итальянской фирмы Зиро?(бренд могу не точно помнить). Я не знаю, может у вас кости сахарные, но мое колено яно крепче на выворот всего остального. К тому же посмотри на кроссовый экип, там есть намек на защиту от выворота? Мне интересно, это что реально производитель наколенников, позиционирует их как защиту от выворота? Или это твои вымыслы?
0
Flashback
По поводу защиты бедер и копчика
Вы меня не правильно поняли. Для меня защита бедер обязательна :) Знаю на собственном опыте...
Но к сожалению многие производители считают их опциональными, вставляя только защиту колен. В итоге мало в каких мото-штанах, а тем паче мало в каких мото-джинсах есть защита бедер :(

Собственно я буду безмерно счастлив если мне удастся найти цивильно выглядящие мото-джинсы (ну или хотя бы просто мото-штаны:
— Со встроенной защитой бедер из копчика (в идеале что-то типа D3O)
— Достаточно широкие чтоб под них влезли шарнирные колени.
Но пока мне не приходит в голову ничего кроме покупки броне-трусов, раскройки их, и колхозного «вхрячивания» защиты в широкие мото-джинсы…

По поводу шарнирных наколенников
Я видимо не правильно выразился. «Выворотом» я назвал ситуацию когда колено складывается в обратную сторону… Когда носок к пузу стремится :(
0
avt0gen
На всех штанах я видел кармашки для защиты бедер.
Не вижу проблемы докупить D3O вставки
0
Flashback
Не обращал внимания. Спасибо за аводку. Буду перепроверять :)
здесь был ататат

+1
xcore78rus
Это хороший маркетинг + городская легенда «нет ничего лучше коленей тор».
0
Flashback
Это я тоже слышал. Но так и не понял как колени типа «накладки» могут превосходить шарниры с точки зрия безопасности. При условии что шарниры находятся внутри штанины.
Все что я слышал это «это удобнее» и «от всего не защитишься».
+2
Stibo
  • Stibo
  • 23 октября 2012 в 20:01
езжу в комбезе… к сожалению удалось его испытать. подрезал грузовик ГАЗ53, с тех пор я убежден что только кожа, только комбез.
+3
Flashback
Я рассматриваю вариант раздельного комбеза.
Но мне кажется что они все-таки созданы для трека, и из-за этого у них есть пара минуов:
— Защита коленей не имеет шарнира.
— Жарко очень в пробке (что гораздо менее важно)

Возможно я не прав относительно шарнира… Но тогда объясните мне чем колени «накладки» (а ведь именно они и вставлены в комбез) превосходят шарниры? Кроме того что их проще запихать под штаны… Ну и веса / удобства при ходьбе…

Звучит забавно, но исходя из того что я узнал, штаны от раздельного комбеза менее безопасны чем сочетание шарнирных коленей, бронешорт и скажем кожаных overpants. Я подозреваю здесь какой-то подвох, но не могу найти ошибку в своих умозаключениях :(
+2
Jager
  • Jager
  • 23 октября 2012 в 23:10
не рассматривали: Джинсы Draggin' Jeans, разработаны и производятся в Австралии специально для мотоциклистов. Настоящие джинсы выпускаются с волокнами Кевлара. Расцветка довольна обширна, камуфляжи разных цветов и классические джинсовые, карго тоже есть разных цветов.
0
Flashback
Рассматривал :) Но это же классические мото-джинсы (пусть даже очень и очень хорошие)
Они защищают только от скользячки. Я не нашел информации о встроенной в них защите бедер / копчика… Поправьте меня, если я ошибаюсь :)
Собственно, если не найду чего ищу — скорее всего их и куплю. А ищу я по сути эти самые draggin' jeans покроя карго со встроенной защитой бедра \ копчика. В идеале с защитой из чего-то тпа D3O.
0
Jager
да, вы правы, конкретной жесткой защиты бёдер и копчика нет, но вставка кевлара очень обширна и толста. Находил тесты где по треку катались на попе- 300 метров. Вывод ожогов быть не должно.
0
Jager
в сплаве есть наколенники и налокотники D3O для одежды
+3
Maki
  • Maki
  • 23 октября 2012 в 23:47

Укажите название ссылки...

такие наверно универсальны будут
0
Flashback
Крутая штука. Но не очень понятно ее предназначение :)
Просто если покупать хорошие мотоштаны — в них это уже встроено.
А того что в их не встроено (шарнирных коленей) нет и в этой штуке :(
0
Maki
В комплекте с черепахой считаю что самое оптимальное, от всех случаев не продохраниться, а для города самое ТО. Можно под любую верхнюю одежу одевать, т.к. на мотаке с утра до вечера, по работе езжу постоянно (мот дорожник), не травмирую психику людей при встречах и переговорах костюмом космонавта)))) Сам думал о раздельной коже, но это скорее для трека и сверх скоростях… голова и холодный расчет главные друзья в собственной защите.
0
Flashback
Хм, не лучше ли тогда что-то типа этого (ссылка на обзор с bikepost)

Там то же самое но на базе тремухи. И защита из d3o
В самлм обзоре нет, но полные штаны Sixs тоже производит :)
0
dollar
Круто! Я даже и не знал о существовании этой марки! Мучался так же — что же взять на ноги. Теперь точно это возьму. Спасибо!
0
bullvinkl
Как качество данной защиты? Что-нибудь еще этой фирмы использовали? Цены у них привлекательные
0
Flashback
Сам не ездил. Но говорят качество у фирмы хорошее.
А с точки зрения защиты — это те же самые «CE approved» вставки, что вставляются внутрь курток и штанов. Только в данном случае они нашиты не внутри вехней одежды а снаружи термухи :)
+2
Tarhun
«Шарниры», «трусы» и «текстиль» — надёжно и неудобно.
Кожаные штаны со встроенной защитой колена, бедра и копчика — удобно и менее надёжно.
А вот выбор остаётся за автором поста :)
Я выбрал кожаные штаны Кушитани. Пару раз испытал на небольших скоростях. Остался доволен.
+1
Flashback
Да вот я и пытаюсь совместить удобство с надежностью.
Ну например текстильные мото-штаны со встроенными бронетрусами + колени под них шарнирные. Но пока не нашел такого :)
0
SlidE
я в STR Simpson 2 Ryss всё лето откатал, скажу очень и очень неплохо,
к тому же сейчас я их видел тыщ за семь
здесь был ататат

0
Anny
А почему Альпинстарз не рекомендуете?
0
Sergun
Потому что дорого за их «качество», а точнее его отсутствие!
0
Flashback
Я собственно уже объездил кучу магазинов. Перемерил и текстиль и кожу всех тех брендов, что вы упоминаете (кроме BMW — спасибо за наводку!). И как ни странно лучше всего на мою фигуру сели куртка и боты именно a-stars. Отсюда вопрос — почему не рекомендуете?

Остался принципиальный вопрос по защите ног. Я уже знаю что куплю если выберу тот или иной принципиальный вариант (могу указаь конкретные модели, если интересно). Но я не могу выбрать сам принцип защиты ног :(
0
SlidE
на мне альпенстарс сидит как на корове седло :(
зато дайнез как влитой :)
0
Flashback
Я в коже от dainese руки не могу опустить даже чуть-чуть — больно подмышками. А их штаны либо в поясе болтаются, либо по бедрам не влезаю :))
0
SlidE
вооот о чём я и говорю, у них лекали разные
у меня наоборот в звезде либо рукава коротки либо в талии болтается
0
Flashback
Но это же не повод их не рекомендовать.
При этом ме уже несколько человек говорили а-старз не брать. И я не пойму почему.
Просто если у них с качеством проблемы — это одно. А если «беррик — ни чуть не хуже, но сильно дешевле» — то я готов заплатить просто за то что на мнехорошо сидит :)
0
SlidE
бери что сидит лучше и нравится больше
0
Tarhun
несколько человек говорили а-старз не брать. И я не пойму почему.
На личном опыте — что на коленях, что на черепахе А-старз отвратительные «липучки» — через месяц-другой приходится перешивать — не держат совершенно.
Кто-то нарывался на подделки под настоящий А-старз — качество вообще не выдерживает никакой критики: швы, материал, липучки и т.д.
0
Sergun
Попробуй разные модели)
Достойные итальянцы-это еще Спиди, Кловер, Гимото. И хорошие европейцы Halvarssons, Jofama, Lindstrands, Revit на последнего советую обратить внимание если Дайнезе не сел)))
0
Flashback
Спасибо за наводку.

Кстати Ревит тоже мерил — куртку. Тоже не села. Рукова широковаты — защита локтей болтается :(
В том то и дело что лучше всего сел астарз. Куртка и боты. Теперь не знаю что делать :(
0
xcore78rus
Сергун, у Хельда в линейке есть куртки качество сопоставимого с Рукка и по примерно такой же цене. Если вы не рекомендуете Хельд за 100 евро, соглашусь и добавлю, что не надо покупать ничего нового за 100 евро.
0
Sergun
У меня самые первые мото-брюки от Хелд за 150 евро, кончился 6 сезон, а они целы) и я ими доволен, мне нравится как они сделаны, все продумано. Матерьялы не 3м, ГореТекс и тд тп, но все оч качественно
0
Anny
  • Anny
  • 24 октября 2012 в 8:10
Мотоджинсы, мотоджинсы… Я тоже мотоджинсы хочу, но женских ни разу не видела.
Кожаные штаны — это классно, конечно, но хотелось бы защиту получше.
Для себя определила пока такой состав: вмеру узкие обычные джинсы, сверху наколенники (заправляются в высокие мотоботы). В идеале бы еще защиту бедер — у синяки на бедрах долго проходят, даже когда об краешек стола тюкнешься, но ее тоже найти еще надо, женскую.
0
Flashback
Эм… Заходите в любой большой западный интернет магазин. Ставите фильтры «женский» и «street». Еще в некоторых магазинах есть фильтр «denim» — это собстно и есть джинсы. И заказываете :)

Дал бы конретные ссылки, но запрещено правилами… Так что гуглите motorcycle-superstore, revzilla, fc-moto…

P.S. Еще обратите внимание на модели C6 Jean Women и G8 Jean Women от Kyrano. Их фишка в том что в стандартную комплектацию входит защита бедер и колен из d3o (мягкий материал, который твердеет при ударе)
0
Anny
Спасибо за наводку! Kyrano понравились — симпатично. Мне же, как девочке, надо чтобы еще и симпатично было :-D

Другой вопрос, что вызывает сомнения надежность этой защиты. Ладно, допустим, если об угол стола захочу ушибиться, не почувствую. А если мотоцикл на меня упадет? Мужские джинсы просторные, там есть куда защиту спрятать, а женские в облипочку — прямо не знаю. Я вспомнила уже потом, видела я женские штаны из денима, но ввиду сомнений в их защите даже не рассматривала.

А, кстати, как стирать штаны со встроенной защитой? Или она вынимается?
0
Flashback
Защита… Скажем так, она CE sertified… Но это конечно не нижняя часть гоночного комбинезона.
В любом случае это хороший апдейт относительно «просто джинсы плюс колени» :)
0
Jager
у Драгов тоже женская линейка есть, защита или вставляется в специальные карманы или пришивается. Машинную стирку защита должна выдержать :-).
0
Tarhun
Машинную стирку защита должна выдержать
Думаю, что к армированным мотоджинсам это не совсем относится:
«Химчистка и отбеливатели также негативно сказываются на защитных свойствах ткани из кевлара, также как и неоднократные стирки».
+1
Jager
Допускается машинная стирка в холодной воде (до 30 градусов). Следует использовать короткий цикл стирки, во время которого все пуговицы и/или молнии должны быть застегнуты. Джинсы не следует выворачивать наизнанку, подкладка не должна тереться о барабан машины. Во время стирки запрещается использование отбеливателя. Сушка и отжим в машине при невысокой температуре. Джинсы следует сушить в тени. Джинсы можно гладить с внешней стороны. Нельзя подвергать подкладку воздействию солнечных лучей. Возможна, но не рекомендуется, химическая стирка.
0
Tarhun
Ну, как и всегда: «Не рекомендуется, но немножко можно» :)
+2
Tarhun
А если мотоцикл на меня упадет?
Если на Вас упадёт мотоцикл, то ни одна из продающихся в магазине систем защиты нижней части туловища Вам не поможет.
При этом жёсткий мотобот (с прочной подошвой и защитой пятки) не даст раздробить ступню.
Жёсткие наколенники (не шарнирные, а просто жёсткие на боковое сдавливание) не дадут сплющить коленный сустав.
Встроенная защита бедра (мягкая-твердеющая или жёсткая с подкладкой) смягчит первоначальный удар, но динамическую нагрузку в 180-250 кг никуда не уберёт.
Существует ещё один момент в эксплуатации текстиля и кожи — внешний вид после лёгких падений. В большинстве случаев после падения на скорости около 40 км/ч кожу достаточно будет почистить и немного подкрасить, а вот носить после падения текстиль Вы вряд-ли будете. Тем более будет обидно, если это будет «топовый» текстиль от BMW или аналогичный по стоимости.
С другой стороны, если доведётся получить повреждения ноги, то врачи «скорой помощи» просто срежут с пострадавшего брюки. Хоть за 4000 рублей, хоть за 2000 баксов. И восстановить брюки уже вряд-ли получится.
0
Sergun
Заедь в БМВ)))
0
Sergun
Ане))
+1
VIA
  • VIA
  • 24 октября 2012 в 9:50
Dainese knee v, как мне говорили лучшие, собственно мой бвыбор пал на эти колени
+1
RockSPb
они ведь под одежду, да?
примерял такие, коленка болтается совсем=/
0
Flashback
Вы их с ботом мерили? Их в него нужно заправлять.
0
RockSPb
ага, заправлял, но болтается именно коленная чашечка, ее можно было сместить рукой так, что колено оказывалось открытым. Может не по размеру они мне были, хотя типа М…
0
de_laerra
У Dainese knee v есть только один размер: универсальный, насколько мне известно.

Померяй Thor Force маленького размера, у них типа чулка есть, должны плотнее прилегать по идее. Либо Forcefield, эти выгнутся под твою ногу
0
VIA
может слабо закрепили, или это не дайнез?)
0
RockSPb
та и всякое может быть и палево тоже) Но брать нужно все равно с интернетов, а не в магазине.
+2
maxtuchinsky
ИМХО: 5 сезонов по Москве в текстиле
1. до+15 — Горэтекс+подстежка с т.бельем + Форма Ф1 на 2 пары носков(Текстильный к-т UVEX)
2. от 15 до 25 — просто Горэтэкс без подстежки + Форма(тот же UVEX)
3. +25 и выше: черепаха+бронетрусы+шарниры+Astars Supertech и на весь этот бутерброд штаны и куртка IXS в сеточку
+2
Muahaha
Не стану утверждать, но по-моему ключевой вопрос Александра Flashback:
Дык в чем же ездить на работу не в ущерб безопасности?
Который я бы скорее сформулировал «где же та золотая середина между безопасностью (как от ударов так и на трение) / удобством (чтобы ходить не сильно мешало и пот при этом не лился ручьем) / цивильным видом, чтобы с работы не выперли».
Ясен красен что в супер-фулл экипе от топовых марок пипец как безопасно, только при этом мотоциклист больше смахивает на робокопа а не на обычного обитателя офиса.
Конечно, на работе можно и переодеться. Но если возможности устраивать шоу с переодеванием нет вообще, как соответствовать этому долбаному «деловому стилю»? С верхом понятно — скинул куртку и вуаля, а вот со штанами лично я так и не нашел ответа, в лучшем случае это мотоджинсы или мааленькие нешарнирные коленки под широкие брюки.
0
Muahaha
хотя вот если в Draggin' Jeans Chinos CE-вставки вкорячить — самое близкое к идеалу…
0
Flashback
Спасибо. Вы очень правильно поняли мой вопрос :)
+4
Flashback
Расскажу чем закончилась эпопея.
По результатам топика я много куда съездил, много чтотперемерил, и сформировальтакой набор:
1) Мотоджинсы в стиле карго (широкие с боковыми карманами). Мне понравились эти модели у Draggin jeans и у AGV
2) к поясу изнутри подшиваются специальные кармашки и в них вставляется защита бедра. Мне понравился комплект из D3O. Кармашки обычно идут в комплекте к защите. У Draggin jeans кстати есть даже спец набор из кармашков и защиты, приобретаемой отдельно.
3) защита колен, вставляемая в джинсы, мне не понравилась. Она а) болтается / легко проворачивается, б) ходить в этом не удобно. Потому я пришел к шарнирам thor force, которые влезают под описанные выше штаны. Шарниры снимаются «снизу» без снимания штанов :)

Кстати, еще мне очень понравились мото джинсы BMW City 2. Там очень хорошая защита как бедра, так и колена. Все из D3O. Пожалуй с точки зрения защиты это вообще лучшие «цивильно выглядящие штаны», которые я нашел в Москве. Но к сожалению они «хреновато» сели на мою фигуру.

P.S. Сейчас добавлю эту инфу в сам пост — для будущих поколений.
0
Flashback
Ан нет. В сам пост инфу не добавлю.
Похоже возможности редактировать такой старый пост уже нет :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Flashback, Защита ног: "штаны со встроенной защитой" vs "колени + бронетрусы + мотоштаны"