Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Gromov240495 → Моя история про заболевание мотоциклами и первый сезон

В процессе подготовки к пересдаче по слесарной практике и перерыва в зубрении теории пришла мне мысль поведать байкпостовцам о своём первом мотосезоне. Итак, начнём-с. (Предупреждаю: Очень много букв)

Часть первая: Заболевание.

С самого раннего возраста я засматривался на мотоциклы. Мне всегда нравилась мысль о том, чтобы рассекать дороги на огромной скорости и видя на улице проезжающий мотоцикл, я тогда завидовал тем дядям, которые смогли себе это позволить. Шло время, я взрослел, а вместе со мной и мои друзья, у которых в один прекрасный момент появились мопеды и советские мотоциклы. Уже тогда, в 2010 году я начал задумываться о том, что может быть тоже стоит взять себе какую-нибудь маленькую мопедку и кататься с ними, но так получилось что на целых 2 года я окунулся в мир МТБ(тем, кто не в курсе расшифрую: экстремальное катание на велсипедах). Но весной 2012 года я понял, что тяга к полётам на велосипеде пропадает и появляется тяга к скорости. И тут понеслось: катание по вечерам на скутерах друзей, посиделки в гараже и одним прекрасным утром я проснулся и понял: я хочу перейти с вело на мото. Три недели я ходил одержимый мыслями о том, как буду гонять по окраинам, наслаждаться скоростью. Но как обычно это в жизни бывает, возникли трудности:
1. Где ставить?
2. Что себе брать в качестве первой мототехники?
1 вопрос решился быстро. Друг согласился делить гараж на двоих.
2 вопрос был более напряжным. С одной стороны мне хотелось сразу сесть на технику помощнее, которая будет ехать за сотню, но это означало, что нужен именно мотоцикл, а на него обязательно нужны права и номера. А ждать совершенно не хотелось.
Ездить на 50 кубовом скутере не хотелось. Казался слишком медленным. Я начал смотреть на скутеры объёмом двигателя 100-150 кубов. Изначально выбор пал на Yamaha BWS 100. Но увы оказался не по карману, поскольку после продажи велосипеда бюджет был всего 35000р. И тут я узнал от своего одногруппника о таком звере, как stels tactic 150, владельцем коего он и являлся. Распросив его поподробнее об этом скутере, я решил: надо брать такой же. Как раз по деньгам укладывался. На авито нашёл вариант за 33000р 2010 года и с пробегом всего в 5000. Позвонил продавцу и договорился о покупке на 13 мая. Но тут начались проблемы.
Часть 2: Покупка.

В тот день я после учёбы я начал звонить продавцу, но вот незадача: абонент временно недоступен. В голове промелькнула мысль: неужели кинул? После сорока минут беспрерывных звонков, я понял, что дело пахнет керосином. Звоню другу, который должен был мне помочь перегнать мопед из Мытищ в Жуковский. Друг сказал, что сейчас подъедет и отправил смотреть другие варианты через бесплатный маковский вай-фай. Обзвонив 4-ёх продавцом и услышав, что мопеды уже сегодня были проданы, я уже отчаялся и начал думать, что не дано сегодня. Звоню пятому и слышу: нет, мопед ещё не продан. Сегодня готов отдать. Договорились на 19-19:30 у метро Люблино. А на момент звонка время было 3 часа дня. Внезапно где -то в 18:30 позвонил продавец, с которым первоначально договорились, но поскольку уже появился другой вариант, мы вежливо отказались. После томительного ожидания, приезжаем на место, звоним продавцу и слышим: ребят, извините, продал другому человеку 5 минут назад. Тут я не выдерживаю и начинаю дико орать не самые цензурные речи в адрес горе продавца. А время — то уже 19:20. Думаем: что делать? Звоним продавану из Мытищ и узнав, что мопед ещё не продан, тут же срываемся и едем за ним. В итоге в 21:00 мы уже в Мытищах. Его друг встретил нас, проводил до гаража и тут я увидел то, ради чего просидел весь день в Москве. Почти новенький, блестящий тактик. Даже убитый аккумулятор не омрачил мне первое впечатление. После того, как мопед прогрелся, продавец рассказал всю его историю, мы рассчитались и уже собрались ехать, но вовремя вспомнили про документы. Как оказалось, мопед оформлен на брата продавца, а тот сможет передать их только в понедельник. В итоге быстро была накорябана расписка о том, что он обязуется отдать документы позже и в 22:15 мы тронулись в сторону дома. Честно говоря, поначалу мне было дико страшно ехать даже пассажиром. Но потом, привыкнув, я уже начал получать удовольствие. Я был доволен, как маленький ребёнок, которому купили столь желанную игрушку. Дома мы в итоге были в 23:30. Поставив мопед к другу в гараж и придя домой, я впервые за три недели уснул счастливым.
Фото на следующий день после покупки:

Часть 3: Первые поездки.

На следующий день после покупки я первым делом понёсся в гараж, чтобы наконец-то самому прокатиться на скутере. Первая поездка была до автозапчастей за электролитом. Могу сразу сказать, что ездил я в шлеме и ПДД достаточно хорошо знаю, но после того, как сам доехал до автозапчастей, я слез со скутера и понял, что руки и ноги дико трясутся от страха(и это я ехал по не очень оживлённому городу с разрешённой скоростью). Но тем не менее, в этот же день я повёз домой друга весом 90кг и ростом за 2м. Как ни странно, но и я и мопед с этим легко справились. Всё воскресенье я катался по городу и привыкал к скутеру. Через день была предпринята первая поездка за город до дачи друга и обратно. Друг ехал на альфе не больше 60 км/ч и даже для неопытного меня 35км со скоростью 50-60 были мега унылыми. Но всё изменилось, когда я ехал обратно уже один. Многие из вас скажут, что это самое настоящее безумие ехать на 3-ий день за рулём в шлеме без визора или маски, ночью, по разбитой дороге со средней скоростью 80-90км/ч. Это действительно было безумие с моей стороны. Но я всё — таки доехал до дома без всяких приключений. Вот пару фото с этой поездки:
i44.fastpic.ru/big/2012/1023/6e/1cf00454a50b628c9e9132c0d0c3206e.jpg
На следующий день я уже поехал в Москву на учёбу на скутере. Ехать надо было в район Электрозаводской и я опять таки дико боялся, особенно безумного московского потока и того, что есть у каждого московского мотоциклиста: междурядье. Но на удивление эта поездка была сложна только на пути в колледж. На обратной дороге я себя чувствовал уже гораздо увереннее. После этого и начались ежедневные поездки на скутере, а за поездками и ежедневным пробегом в 100км последовали и поломки…
Часть 4: Поломки.

Первой неприятностью для меня стал ремень вариатора, подло оборвавшийся на выезде из Москвы в 30км от дома. В итоге пришлось звонить другу, чтобы тот хоть как-то помог мне в данной ситуации. Слава богу, его отец оказался не на работе и любезно оказал помощь в виде машины с прицепом. Правда перед тем, как встретится с ними, я протопал по Рязанке пешком около 10км и основательно устал. Обрыв ремня случился при пробеге в 7000км.
Второй неприятностью стал опять таки ремень, а вернее моя дурацкая скупость. Тайваньский ремень оборвался на 9000км пробега. И было это в 9 вечера. Причём ровно в том же месте, где и в 1-ый раз: Новорязанское шоссе, эстакада через МКАД. Тут мне повезло сильнее, поскольку меня забрал друг на альфе, а скутер остался стоять на охраняемой парковке в Жулебино. С этого раза на ремнях я больше не экономил.
Третья неприятность случилась там же, правда тогда мопед не встал. На скорости в 105км/ч у мопеда резко пропала тяга и он стал глохнуть. Я начал перестраиваться к обочине, пробуя слегка прогазовать. Внезапно тяга вернулась обратно, но уже из двигателя начал идти какой-то очень неприятный шум. Как показало дальнейшее вскрытие, разбились канавки под кольца и масло хлестало в камеру сгорания. В течение двух недель была куплена новая поршневая и мопед был снова на ходу.
Четвёртая поломка к несчастью стала причиной раннего закрытия сезона (а именно 28 августа): накрылись почти одновременно распредвал и подшипники коленвала. В итоге движок до сих пор располовиненный ждёт запчастей.
Часть 5: Всякое разное.
За свой первый сезон у меня также был опыт общения с мотобатом и 2 небольших ДТП, про одно из которых я ранее писал на БП(В прочем как и про мотобат, но пост о встрече с ними оказался слишком глупой идеей( ну а что вы хотели, на эмоциях писалось, на эмоциях)). Пожалуй, расскажу вам о самом первом ДТП. Дело было так: я ехал из Химок по МКАДу в правом ряду считай по обочине. Скорость было не больше 50км/ч. Внезапно водятел на мазде резко вильнул вправо из ряда, перегородив мне дорогу. К моему счастью рядом был поворот на заправку и я стал уходить на неё. Но увы, зацепив задним колесом бордюр, меня развернуло и швырнуло на землю. Благодаря экипу(шлем + панцирь) я не пострадал, а вот скутеру досталось: разбито вдребезги правое зеркало, сломана ручка переднего тормоза, ощутимо подран пластик и оторвано крепление возвратной пружины центральной подножки. Обидно было до жути. Если кому то интересно про второе ДТП, то вот ссылка:ДТП №2
Заключение.
Всё-таки несмотря на все поломки и неприятности, позитивных моментов в этом сезоне всё равно в разы больше. Незабываемые ночные прохваты по 150км, покатушки по даче в стиле эндуро с штурмованием жижи и поваленных деревьев, весёлые посиделки в гараже… Эти 7000км на скутере я наврядли когда-либо забуду. Правда сейчас я принял решение, что всё-таки пора завязывать с мопедами… И переходить на мотоциклы. Устроился на работу, записался в автошколу и всеми силами стремлюсь к своей новой мечте: Honda CBR150R. И напоследок, предлагаю к просмотру некоторые фото с моих покатушек на скутере:











  • Gromov240495Gromov240495
  • Юрий Громов
  • 23 октября 2012 в 5:48
  • 1
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+2
Derda
  • Derda
  • 23 октября 2012 в 14:17
Поздравляю! Удачи на дорогах)
И да прибудет с тобой сила Экипа!
0
del34
  • del34
  • 23 октября 2012 в 16:07
Нормальный вариант, всё же не 50 кубов, уже более менее.
Вдогонку к первому комменту: Поставь перед собой цель купить полный экип. Скутер это не бронетранспортёр, а такое же средство повышенной опасности, как и мот. Да даже зажимают его сильнее, чем мот. Поэтому позаботься о своём здоровье до начала следующего сезона, тем более, раз гоняешь на такие расстояния и так часто.
0
Gromov240495
экип будет докупаться. В планах мотоботы, перчатки и щитки колено-голень. Комбезам как то не очень доверяю. По мне так панцирь помощнее будет.
0
Crymix950
То что ремень прошел 2000 тысячи это еще нормально.Я тут на прошлой неделе поставил новый ремень, так он и 500 км не пропер, а вот родной 14 тыс
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gromov240495, Моя история про заболевание мотоциклами и первый сезон