Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Chernovran → Сказ о том, как "ПЭК" мне коня побили.

История долгая, прошу прощения за много букв, но авось кто и осилит. :)
Начну издалека — осенью 11-го созрел я на покупку мотоцикла — рыл форумы, небезызвестный авто.ру и прочие ресурсы в поисках того самого мота, от которого сердце замрёт на мгновение, а потом застучит быстрее, а лицо само расплывётся в довольной улыбке только от взгляда на него.
У меня постоянно в жизни получается так, что то, что мне нравится, либо снято с производства чёрте-сколько лет назад, либо выпускалось мелкими партиями. Короче, интересующие меня вещи вечно трудно достать и я постоянно рою вторичный рынок, форумы, аукционы и т.д. и меня, почему-то, долгий процесс поиска и прочие связанные с этим сложности мало волнуют. Если чего-то хочешь — добивайся, пробуй, всё решаемо, было б желание, а способы реализации найдутся.
Ну так вот, в полном соответствии сложившимся личным традициям, захотел я купить именно Хонду Магну 750-ку (V45), причём обязательно второго поколения, которое выпускалось в 87-88 годах (да, да — прошлого тысячелетия :)) и за эти два года было сделано всего несколько тысяч мотоциклов на весь мир. Мало того, самый понравившийся лично мне из всех продаваемых мотов этой модели я нашёл аж во Владивостоке. Ну что ж, думаю — не привыкать, я и из дальнего забугорья уже много редких интересных мне вещей выдернул — география дистанционных покупок от Штатов до Сингапура. Так что связался я с продавцом, решил с ним все интересующие вопросы по состоянию, оплате, пересылке, купил мот и сижу, жду… Отправили его, не к ночи помянутой, «Первой экспедиционной компанией», они же «ПЭК», поначалу привлекшей относительно адекватными по сравнению с конкурентами расценками за доставку, на бумаге экране монитора. Ох и пожалел я впоследствии о решении связаться именно с ними (хотя легко допускаю, что и в других аналогичных конторах бардак может быть не меньше и сволочное отношение к клиентам тоже на сравнимом уровне). Скажу сразу — мот, естественно, был застрахован при отправке на полную стоимость, что однако не послужило гарантией отсутствия проблем в будущем…
После трёх недель ожидания (логистика перемещения по просторам нашей необъятной оставляет желать лучшего, но других вариантов особо нет) наконец-то вижу — прибыло моё отправление. Я, окрылённый, договариваюсь о доставке, прошу нескольких товарищей помочь в разгрузке мота и в оговоренное время мы выезжаем по адресу, где мой новый конь будет дожидаться весны… Помёрзнув чуток в ожидании машины транспортников (шли уже последние дни декабря), видим — едет Газель, проводили, остановились, откинули тент и… да, сердце ёкнуло, как я и хотел, но я уже начинаю ощущать подставу — мот, мой мот, тот самый, который я уже так жду больше месяца, сильно наклонен в обрешётке вправо. Ещё не веря, залезаю в фургон и волна разочарования уже накатывает окончательно. Мало того, что обрешётка сделана просто на от***ись два балла по десятибалльной шкале и мот болтался из стороны в сторону, его ещё явно уронили на левый бок до упаковки… «Мать, мать, мать — привычно ответило эхо...» © Вижу — помят и потёрт бак (родная краска уцелела с 1988 года, а тут пара криворуких дебилов, несколько секунд и всё — надо выправлять и перекрашивать!), разбито зеркало, треснуты обе рукоятки руля, сломан рычаг переднего тормоза, загнут под коробку рычаг переключения передач, повреждена левая подножка, здоровая царапина через весь ветровик, загнут левый передний поворотник, порвано пассажирское седло и потёрто водительское (эти идиоты даже не обтянули центральную доску, которая крепилась на сидении и служила дополнительной точкой фиксации мота в обрешётке — голая деревянная доска тёрла седло все 8 тысяч километров дороги!). Ну что теперь делать — сгружаем, пишу при экспедиторе в акте получения товара, что мол, да, получил, но с рядом повреждений, вмятин, потёртостей, число, подпись… В полном расстройстве загоняем мот в гараж и возвращаемся.
В тот же день отзваниваюсь в ближайшее от меня отделение ПЭКа (в Чебоксары, откуда мне и везли мот с последнего чекпоинта), сообщаю ещё раз о ситуации, дают мобильный директора(!) филиала, разговариваю ещё и с ним, получаю в целом адекватную реакцию на словах и добро на проведение независимой экспертизы для оценки ущерба, которую можно уже будет предоставить в ПЭК для получения возмещения.
Если б всё было так просто! Но помним где мы живём и какие у нас тут реалии. Тянутся месяцы, я потихоньку провожу экспертизу за свой счёт, занимаюсь заказом нужных деталей на замену, договариваюсь о проведении весной ремонтных работ и т.д. Надо сказать, что эксперты реально качественно отработали и всё действительно честно оценили, сделали расчёт работ и деталей под замену и высчитали понижающий коэффициент за возраст мота и износ деталей. В итоге вырисовалась сумма в 35 тыс.руб. Когда все документы были подготовлены, я отправил их к транспортникам на рассмотрение — более 20 страниц различных актов, накладных и результаты экспертизы с расчётами и фото повреждений. Идут месяцы, уже и мот полностью восстановлен за мой счёт, периодически справляюсь у транспортников, нет ли решения по моему вопросу и, наконец, получаю ответ, что мне… отказано в возмещении… Я в шоке, уточняю причину и прошу выслать официальную бумагу ответа. Бумагу действительно высылают, в ней сказано, что я якобы не уведомил их компанию о возникшей ситуации. Резонно, я был очень зол и начал наседать на чебоксарский филиал, лично его директора и головной офис компании в Москве. Получаю невнятные ответы и отсыл к якобы ещё одному акту о повреждениях, который надо было составить при получении и о котором мне никто ранее не удосужился сказать, а раз его нет, то и возмещения не будет. По совету директора филиала делаю ещё один документ о своём несогласии с решением и просьбой о пересмотре вопроса о возмещении, указываю отдельно, что я уведомлял их компанию всеми возможными способами и акт у них есть, как минимум один из двух нужных (а зачем вообще два аналогичных дублирующих документа?). Снова жду месяц, два… тишина, чую, опять динамят меня. Выхожу вновь на претензионный отдел головного офиса и получаю ответ, что мне так-то отказали и, вообще, я не доказал им, что мой мот повредили именно их сотрудники при пересылке, а расписать, мол, повреждений на десятки тысяч легче лёгкого, но, в принципе, компания может пойти мне навстречу и выплатить 7 тыс.руб. после того, как я подпишу документ о снятии претензий. Интересный моментик — описи и акты при получении делаются у них только на новую технику, для б/у такая практика не применяется вообще! То есть, отправляя б/у технику ПЭКом гарантий в целостности доставки нет вообще, как нет и гарантий в возмещении возможного причинённого ущерба! Искренне всем рекомендую избегать связываться с этой конторой!
А я же торжественно думаю «фиг вам, ПЭКовцы!» и направляюсь со всей стопкой бумаг к адвокату. Продолжение следует…
  • ChernovranChernovran
  • Юрий
  • 22 октября 2012 в 22:43
  • 2
  • ?

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
0
Ckaz
  • Ckaz
  • 22 октября 2012 в 22:48
С Москвы доставлял в Питер… вроде все нормально прошло))
А так да косяк…
здесь был ататат

+1
Chernovran
Спасибо, мы ещё поборемся.
0
Valenok
буду ждать продолжения, нельзя оставлять так
0
ragnit
Друзья! Надо было отправлять Почтовой экспедиционной компанией! Вроде название тоже ПЭК, но работает намного лучше и качественней… Через них лучше отправляйте, да и быстрее…
0
kma21
  • kma21
  • 22 октября 2012 в 23:19
Ну вот как, ну как так можно наплевательски относиться к своей работе? Ну упаковать можно было бы нормально, ну разве это так сложно? Что за люди…

А вообще, они сливаются. Т.е. они поняли, что пахнет жареным и они попытались припугнуть, что мол ничего не получится, но так уж и быть, мы снизойдём и выплатим несколько тыс. Но Вы правильно сделали, не стоит это так прст всё оставлять.

И ещё. Странные немного расчёты получаются. Коэффициент на возраст берётся, а коэффициент на «редкость» нет. Попробуйте сейчас найти оригинальные запчасти на тот же R75. Если найдёшь, то баснословные деньги будут стоить, именно потому что возраст.
0
Chernovran
Раритетность никого не волнует, есть только понятие износа. У нас же всё так — семилетние иномарки — старьё, а новые ВАЗы — отличные машины. :)
0
Mongoose
Неее, годовалый таз тоже старье))) В 2006 году страховая ремонт оцелила в 14, против 30 тыров, которые насчитала независимая экспертиза. Износ, мать его…
0
dollar
Раритетность волнует только таможню при растомаживании мото. Если большей 15 лет и в идеальном состоянии — пипец денег сдерут с тебя.
0
Chernovran
Да, у нас очень странное законодательство, роскошь в лошадиных силах и кубиках меряют, а не по стоимости и какой-нибудь потёртый спортбайк начала 90-х гг будет роскошью за свои 100тыс.руб, а BMW 745i, стоящий 4,5 миллиона — нет, не роскошь, конечно, что вы…
А ещё я был поражён, когда узнал, что, к примеру, пятилетний Форд Мустанг в отличном стостоянии в Штатах стоит 10 тыс.долларов, а у нас он после растаможки стоит в 4(!) раза дороже, только из-за мощного движка! :(
+1
dollar
Не в той стране мы живем.
Я на днях просматривал зарубежные аукционы (мотоцикл собираюсь приобретать в начале декабря), щелкал на калькуляторе, прикидывал варианты — короче из США выгодно везти мотоцикл если это Харлей, либо другая дорогая марка. В остальных случаях — проще купить в Москве. Сильно разницы не будет из-за таможенных поборов.
+1
dekadans07
по суду наверно даже больше 35 тыс возместят. может еще считается какой-то коэффициент за время пока эти ПЭК тянут резину?
+4
Chernovran
В суде можно попробовать на моральный ущерб подать, но это сложно доказуемо. Плюс в случае выигрыша дела они должны будут компенсировать расходы на экспертизу и адвоката.
+1
dekadans07
моральный ущерб от 5 до 20 тыс в России. увы
+21
BlackMamont
Увидел название «ПЭК», аж всего передернуло. Было это года три назад. Нам надо было СРОЧНО отправить груз в Нижний Новгород и было это числа 27 декабря (точно не помню). Мы с партнером обзваниваем всех транспортников и все честно говорят, что не могут гарантировать отправку груза сегодня-завтра, а многие сразу говорили… после Нового Года. И вот, звоним мы в «ПЭК» и они нам говорят, мол отправим сегодня вечером… у нас как раз уходит машина. Но, мол вы должны к нам успеть в течении минут 30-40 (а был вечер и мы на Дмитровке, где нас замечательно опрокинула тк «Байкал-сервис», потом машина уезжает), к нам на Рязанское шоссе!!! Мы вваливаем как умалишенные и успеваем… бежим (а у них писец какая неразбериха), забегаем в офис… а там очередина просто песня… часа на два. Мы к администратору и нам сообщают, что мы успеем все… машина уйдет только в 4-5 утра!!! Ну хрен с ним… отстояли очередь и реально же, два часа. Груз сдан, менеджер клянется, что машина уйдет и груз уже завтра в Нижнем получат. Мы уставшие в умат едем домой, уставшие, но довольные… Сделаю отступление, мы отправляли свою продукцию нашим монтажникам, чтоб они срочно закончили работы по противопожарке одного очень известного сетевого гипермаркета, иначе их тупо бы закрыли инспектора и это в самый «сенокос», в Новогодние каникулы. И вот оно утро следующего дня… мы звоним в «ПЭК» и узнаем, что машина не ушла… но вот сейчас уже уходит. Мы на нервах… через пару часов опять звонок… машина НЕ ушла, но уже опломбирована и на выезде. Потом они тупо перестают брать трубки и уже часов 8-vm вечера берут и «радуют» нас, машина не ушла и скорее всего не уйдет ибо они не набрали грузов, чтоб машину полную отправить!!! Мы в бешенстве полнейшем, требуем телефоны директоров… хрен вам. Узнаю телефоны через знакомых… хрен вам с маслом… они уже все отдыхают. С утра 29 декабря мы мчим к ним забрать груз… хотя они сказали, что это невозможно, мол машина опечатанная стоит! Короче примчали… часа два ругани и поиска какого-то мудвина из руководства и тут выясняется, что наш груз пропал… его нет в машине!!! Мы просто охренели, через час менеджер бежит РАДОСТНЫЙ и заявляет, что груз нашли… но они его разделили и случайно отправили в Великий Новгород и Новосибирск!!! Я в первый раз в жизни просто орал при людях на этих уродов. Короче, кое как нашли еще материала у себя на складе и взяли от одного старого заказчика и наняли мужика на «коблуке», который в ночь уехал в Нижний Новгород. Надо было сразу, понимаю… научились!!! В итоге мы приходим уже после Новогодних праздников и двух недель работы в «ПЭК», забрать наш груз (они нам сами отзвонились, что его вернули и он нас ждет на их складе), мы приезжаем и нам выдают квитанции на оплату двух транспортировок груза Москва-Великий Новгород-Москва и Москва-Новосибирск-Москва! Мы просто озверели в тот момент… ор стоял вселенский, так еще с нас пытаются удержать деньги за несостоявшуюся перевозку груза до Нижнего… Короче, часа четыре дикого мата и мы просто забрали груз и деньги. Я теперь на органическом уровне не перевариваю это название и эту компанию!
+3
Chernovran
Дааа… слов нет.
+1
BlackMamont
Меня тогда просто трясло от их тупости и наглости, врут в лицо. И никому не было дела до нашего груза и до нашей оплаты, но когда они стали с нас требовать двойную оплату за их косяк, вот тогда и администрация и директор нашелся, который правда, как только понял в чем Ж.О.П.А. сразу свалил в направлении Нирваны.
0
Kyryll
вот уроды блин… а работают как тут в африке… тут такой же подход ко всему…
+1
Zebrahead
Ну так потому и простили там какой-то долго Африке) Свои же люди!)
+6
Tarhun
Иногда жалею, что «славные» 90-е закончились :(
Таким горе-работникам самое место в «тёплой» компании «быков» в кожаных куртках с паяльниками и битами.
«Не можешь работать — уйди!» ©
+4
BlackMamont
Подпишусь под каждым словом!!! В те времена «Наши Маленькие Друзья» решали вопросы значительно быстрее.
здесь был ататат

+1
Vampir4ik
Работаю в транспортной логистике и о подобных проблемах осведомлён отлично :) Игнатус правильно выше написал, не в ПЭКе дело. Все, подчёркиваю, все компании так или иначе косячат. И фишка именно в менталитете наших согрждан, что в них работают.
В любом случае — хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам. Как написал BlackMamont выше — найди мужика на каблуке. Жаль, что такая возможность не всегда есть.
+1
Tarhun
Просто хозяевам иногда наплевать на репутацию. А иногда — не наплевать :)
Виновный работник ДОЛЖЕН возместить ВСЕ затраты и только после этого быть наказан или уволен.
Иначе работать нельзя.
+7
Vampir4ik
Один из великих американских менеджеров XX века (простите, запамятовал фамилию) сказал так:
«Если работник ошибся, он должен исправить свою ошибку. И сделать это бесплатно (без оплаты труда).»
0
berlin
Виновный работник ДОЛЖЕН возместить ВСЕ затраты и только после этого быть наказан или уволен.
А как это сделать? Как правило эти работники не являются материально ответственными лицами что по договору найма, что по законодательству. Да и как найти лицо, ответственное за косяк — это менеджер по продажам или менеджер по отгрузке или приемщик груза или все вместе?
Подтянуть можно только компанию, а в компаниях руководителям отделов очень часто похер — они борятся не за репутацию конторы, а за премии путем снижения издержек. ;)
+1
Tarhun
А как это сделать?
На каждом этапе фиксируется работа конкретного человека и всё. Росписи в актах, штампики мастера на накладных и т.п.
работники не являются материально ответственными лицами

Это тут совершенно не при чём. С них же не за растрату или служебный подлог собираются спрашивать, а за качество выполненной работы (вернее, за его отсутствие). Служебное расследование, выяснение этапа, на котором произошла ошибка, определение виновного в ошибке. Оценка стоимости нанесённого вреда. Возмещение работником причинённого ущерба. Всё просто :)
Да и как найти лицо, ответственное за косяк
Каждый делает свою работу: менеджер по продажам заполняет документы, менеджер по отгрузке контролирует соответствие документов направлению движения груза, приемщик груза проверяет состояние груза перед отправкой, наличие повреждений и т.д. и т.п.
+1
Tarhun
В любом случае нужно подавать на них в суд и требовать возмещения ущерба.
Удачи в этом трудном деле!
0
Chernovran
Спасибо.
+2
5U880T1N
Да уж… Желаю найти толкового адвоката, который бы брал деньги за работу, а не просто за «участие в процессе», и в итоге не оказался бы «продолжением печальной истории». А что со страховкой? Не страховой случай?
0
Chernovran
Страховка (в тексте писал) при отправке была оформлена на полную реальную стоимость мотоцикла. Хотя в документах от ПЭКа нет даже названия компании, которая выступала страхователем.
+2
5U880T1N
Кстати, в данном случае можно пробовать обойтись без понижающих коэффициентов, они не играют роли, на мой взгляд — спросите адвоката про «реальный ущерб» по ст. 15 ГК РФ. Попросите также оформить оплату услуг адвоката официально — тогда и расходы на адвоката взыскать с ответчика можно (в разумных пределах), а также по ст. 395 ГК РФ неустойку, хотя в данном случае она будет очень незначительна. Удачи и терпения!
0
Chernovran
Спасибо за советы, обдумаю.
+1
Shadow841
вот это чудеса… нет, таких ч(м)удаков надо наказывать по полной, суд, роспотребнадзор, что там еще есть… на худой конец — прокуратура…
+2
Kach
  • Kach
  • 23 октября 2012 в 0:13
О да.., ПЭК.
Как то получал двигатель, а они его погрузчиком продырявили насквозь :). Двиг был крайне редкий VQ20NEO и удалось соточку стрясти.
0
Chernovran
Да уж, а я раньше думал, что только сотрудники Почты России могут ходить ногами по доставляемым посылкам и выкидывать их из кузова на асфальт.
+1
xcore78rus
Тем, кто будет читать комментарии и резонно не поверит в то, что «все транспортные компании криворукие», рекомендую прошерстить форум семпермото. В частности, там кодируют от ПЭК.

Автору душевных сил и равновесия. Подписывать ничего из-за 7тыс не надо!
0
Chernovran
Спасибо, конечно, идти у них на поводу ни на секунду не подумал. Экспертиза проведена честно, оценены только те повреждения, которых не было на моте в момент отправки.
0
severwolf
Жалко конечно, но случаи разные бывают.
у меня исключительно положительный опыт общения с ПЭК, свой мот доставлял из Москвы в Самару именно ПЭКом, все качественно и оперативно срок доставки был 4 дня, была качественная деревянная обрешетка, полиэтилен и пупырчатый целован.


погрузчиком спустили на асфальт, сами оттащили куда я сказал. Распаковал на месте, подцепил клейму аккумулятора(по правилам перевозки клейму с акума снимают) сел и поехал.

+1
Chernovran
Вам повезло. Если б контора косячила с каждой отправкой, они бы разорились за первые же месяцы работы.
+6
Kyryll
блин читал и зверел, руки ноги поломал бы… удачи дружище! не оставляй так просто, пусть платять за свое раздолбайство… уроды…
0
Chernovran
Спасибо, буду бодаться.
0
Legos
  • Legos
  • 23 октября 2012 в 2:46
Мне довезли ПЭКом из Московского офиса до гаража в Воронеже за 1500 рублей. Очень дешево и качественно.
+1
Lans
  • Lans
  • 23 октября 2012 в 5:58
Эх, как я понимаю автора, вот мой мот который вез ПЭК--->>
www.youtube.com/watch?v=BuPIMxBxBGE&feature=youtu.be
www.youtube.com/watch?v=PueQc6TWMgI&feature=youtu.be
0
Kach
нет, конечно. Не очень он похож на магну :)
0
Chernovran
Знакомо. :)
0
Lans
Я как увидел что его вывезли на боку, дак дар речи потерял… Уже напредставлял что там с боковым пластиком и обтекателям… Однако мне сильно повезло что мот уперся слайдером в новую резину! Два месяца мозгопарства за причинение ущерба, в итоге предложили закинуть на балан в щет будущих перевозок!
+2
triton9
Эх, ПЭК, расскажу и свою историю. Июль-август 2012…
Купил в Москве новый мот Er6n, дилер по моей просьбе отправил его ПЭКом в Сургут.
Транспортники обещали 6 дней срок, в реальности получилось 10. Сам мот доставили без замечаний, упаковано было всё добротно, а вот сопроводительные доки, а именно ПТС, ГТД и прочее не приехали. Сначала динамили мол едет следующей машиной, так бывает и всё такое. Прошла неделя — удивленные лица, мол не могет такого быть — бум искать. Я сразу же пишу жалобу. Жду еще неделю, попутно прозваниваю филиалы в городах, там где якобы проходила фура с мотом. Это финиш, везде говорят по разному, местные мол машина шла через Екатеринбург и Тюимень, в Екате говорят что к ним вообще не заходила эта фура. И главное, ощущение что всем насрать, ответ один «ждите». На 3й звонок в Екатовский филиал попал на нормальную девочку, она дала мне тлф директора филлиала и вообще четко объяснила куда звонить и сколько раз на дню. Вообщем, в итоге, пока я не вышел на замначальника департамента финансовой безопасности всего ПЭКа мои доки не нашлись, а нашлись они в Москве, в которой якобы уже 3 раза всё перепроверено. После звонка этому заму доки нашлись на след день, к тому времени прошел месяц с момента получения мота. Всё это время я как младенец на конфету смотрел на нулевый мот и облизывался, не имея возможности даже прокатиться на нем. (без ПТС на штрафстоянку). Вообщем, как и везде в нашем государстве пока на генерала не выйдешь нихера не сдвинется.
Не понравилось покуистическое отношение сотрудников, и получается что пиzдеж некоторых начальников ПЭКа.

С другой стороны, в 2010м также отправлял мот (б/у) ПЭКом, по тому же маршруту — всё прошло без замечаний.
+2
Chernovran
Я этот момент решил провернуть по-другому — ключи и документы приехали ко мне через 4 дня после покупки курьерской службой. Не рекомендую их вместе с мотом отправлять, мало ли что.
0
triton9
ПЭК требует чтобы доки ехали вместе с мотом, по-другому не принимают мот на транспортировку.
просят или ПТС, или свидетельство о регистрации ТС. Ключи не требовали.
0
Chernovran
О, как, у меня такой проблемы не возникло. интересно, это законно вообще? На каком основании им нужно отдавать все документы? Копию предоставить я ещё могу понять.
здесь был ататат

0
triton9
Добавлю к своему рассказу про ПЭК
в 2010 я «над душой» стоял когда они обрешетку делали, и проконтролировал чтобы доки положили в файлик с накладной.

Так что, мотобраты, контролируйте лично отправку!
+1
Chernovran
Вот это да, горькая правда. Тот товарищ, что отправлял мой мот во Владике, видимо, просто оставил его на складе, понадеявшись, что всё сделают ответственно и добротно. :(
+1
triton9
И самое печальное во всех этих историях, что никакого возмещения морального ущерба даже не упоминается…

И даже экспертиза у Юрия составлена с учетом возрастного износа, что верно по закону, но нифига не справедливо. Получается что, даже после возмещения ушерба по экспертизе человек пострадал и морально, и финансово, не говоря уже о некоторой потери продажной ценности.
+1
Northerner88
Я вот тоже согласен что желательно самому присутствовать при упаковке. Потому как думаю некоторые сотрудники транспортных компаний просто не имеют понятия как надо фиксировать мотоцикл и что он из себя представляет (ну или наплевательски относятся к своей работе), но я стараюсь верить в хорошее в людях. :) Надеюсь адвокат проконсультирует и поможет забодать ТК.
+1
Evrik
  • Evrik
  • 23 октября 2012 в 23:46
У меня тоже друг переправлял новый Honda CBR600RR ПЭКом.Порвали сиденье и сломали поворотник. Конечно они выплатили за это, но ситуация неприятная. А я не раз получал в ПЭКе межкомнатные двери для магазина, так несколько раз они умудрялись раздавить верхние двери, погрузив на них что-то тяжелое.Плохая компания, безответственная.Если вы готовы, к тому, что на ваш мотик поставят палет с кафельной плиткой, то отправляйте.
+1
Evrik
  • Evrik
  • 23 октября 2012 в 23:47
Автору желаю возмещения убытков.
+3
minzdraw
Печально, но факт.
Косорыло-руких хвататет, тем более где нужно внимание и концентрация.
Причин по которым так произошло несколько.
Но есть наиболее важная.
Это не зависит от Транспортной Кампании или перевозчика.
Отправитель не побеспокоился об отправленном товаре и не проконтролировал ход работы по его упаковыванию, уповая на перевозчика.
Про ПэК слышал многое, лично работал с ними отправляя-получая 2 мота.
Всё проходило гладко и спокойно.




Именно от того как упакуют(если не произойдёт неприятностей в дороге) и будет зависеть целостность доставки.
ВФР свой получил в начале лета.
Я заранее предупредил что-бы продавец проконтрорлировал процесс упаковывания.
Что в результате? на фото видно, всё в идеале.
Он побеспокоился о том как его отправили, и закрепили.
И не маловажен тот факт от куда отправляеш.
В Москве на центральном офисе, упакуют как надо, плюс весь мот в наклейках фирмы(около 20-ти)и сфотографирован и описан перед отправкой.
Да-да это ПЭК не удивляйтесь.
Просто правильный подход к делу, и контроль.
пы.сы.Вы же по почте не кидаете стекло просто в коробку в надежде что оно дойдёт целым?
Просто внимание и лишьних минут 30-50
пы.пы.сы.извиняюсь кого обидел, я под пивом, МУЖИГГГ родился племянник!
+1
Chernovran
Если надо контролировать, чтобы люди выполнили свою работу, за которую получают оплату — это не нормально. Такой подход ещё можно понять, когда, к примеру, бригада грузчиков неофициально помогают перевезти вещи с одной квартиры на другую — да, надо постоянно смотреть, чтобы не халявничали, чтобы носили аккуратно и т.д. Когда за дело берётся компания, официально, по договору, это она обязана производить контроль за своими работниками и наказывать за просчёты. Пример с посылкой не в кассу, так можно договориться и до того, что неплохо бы ещё и ехать рядом с почтальоном, пока он посылку везёт к получателю, контролировать. :) Берёте ответственность и оплату за выполнение работы — делайте качественно. Накосячили — отвечайте в полной мере.
Ваша упаковка — почти эталон, моя была в два раза реже, а плёнки не было вообще! Единственно, что сделали неплохо — поддон, но так как толком не закрепили, мот болтался из стороны в сторону и тёрся то об один бок, то об другой, ну, впрочем, я в посте писал подробно…
А с племяшом поздравляю! :)
0
minzdraw
И удачи, всё будет Чикаго!
+1
Polar_Bear
Несколько раз отправлял вещи (все плотно упаковывалось в кортонные коробки) и быт.технику ПЭК'ом между Мурманском и Питером, всегда все нормально доходило и быстро. Один раз только из-за мягкой коробки и плохо уложенных вещей внутри (оставил пустоты) коробку помяли (видимо, при разгрузке), но все в норме, ибо скотч рулит! :)
И еще был интересный момент, свидетелем которого я стал в Питере (очень жаль, что не снял на видео! :( ). Приехавший мот таджики (тобишь сотрудники ПЭК'а) в отсутствии клиента вскрыли из упаковки и стали на нем друг друга катать (не заводя двигатель) — один сидит на моте, второй сзади толкает. Пару кружков по эстакаде (возвышенность, откуда грузы выдают) сделали и куда-то в недры склада увезли. О как!
0
Magas
  • Magas
  • 23 февраля 2013 в 21:58
почитал. Я еще легко отделался, могу только представить как оно было когда увидели свой мотоцикл да в таком состоянии(
Зы
В ПЭК хотя бы где нибудь на складах работают не таджикики? Уфа, Челябинск — таджикик. Выше пишут что и Питер

зызы
мне ПЭКом нравится обычные посылки возить, с Питера до ЧЕлябинска дуги безопасности на мот за три дня. заплатил 300 рублей.
+1
Chernovran
Расстроился сильно, конечно, но радость от обладания долгожданным мотоциклом всё-таки перевесила в итоге. ПЭКу теперь доверю разве что покрышки привезти. :)
+1
Magas
вот и я так же) сначала такая злость поднялась, ну как так — ты купил, вез, радовался, а они ломают, еще ты им и платишь…

метзелтер мой ехал пэком, продавец предупредил, лучше упакуй… сунули в обрешетку, пришел забирать — резина стоит без обрешетки, посмотрел, пощупал, забрал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Chernovran, Сказ о том, как "ПЭК" мне коня побили.