Harley-Davidson XL1200N Nightster 2008 → Здравствуйте, я новенький )

Здравствуйте! Меня зовут Михаил, мне 31 год, я из Ростовской области. Пришло время рассказать о себе, т.к. я наконец-то купил мотоцикл! Достаточно давно и с удовольствием ежедневно заглядываю на Байкпост, но как и многие другие долгое время делал это инкогнито (сейчас посмотрел — зарегистрировался аж в феврале, а читать начал еще раньше). Очень нравится атмосфера на сайте. Узнал о Байкпосте благодаря случайно найденным в ютубе очень позитивным видео к статьям на сайте (как делать вилли, стоппи и т.п.).

Еще со школы заболел мотоциклами. Не припомню точно, с чего все началось — из ярких воспоминаний, пожалуй, только Шварценеггер в Терминаторе на Фэтбое. Может быть с него и началось (а кто не хотел быть как Шварц?) Потом были вырезания картинок с мотоциклами отовсюду, где только можно было, и склеивание их в отдельный альбом; попытки рисовать круизеры да чопперы на уроках на последних листах в школьных тетрадях; на удивление увенчавшийся успехом проект изготовления мотоцикла по принципу папье-маше по собственным эскизам (правда это был спортбайк, а не чоппер — со спортбайком было проще), походы в городскую библиотеку для изучения подшивок журнала «Мото» с выписыванием в блокнотик интересной информации, например, как сделать Харлей из Урала из подручных средств ))).

Первым двухколесным ТС был скутер Yamaha Passol в середине 90-х годов (такой кузнечикоподобный аппарат, который исправно возил меня в школу за 6 км от моей деревни). В разное время в семье были два Урала с коляской, мотороллер Муравей с кузовом, мотороллер Тулица, Минск (в сельской местности без Муравья и Урала сложно было). На них я и приобретал навыки вождения. Позже, с появлением компьютера, на фотографиях отцовского Урала я еще и тренировал воображение и изучал Фотошоп, пытаясь хотя бы виртуально реализовать план по переделке отцовского Урала в нечто харлееподобное…

Практически всю жизнь я болел мотоциклами в одиночку, так получалось, что ни на учебе, ни позже на работе единомышленников не было. Но последние пару лет «болезнь» начала прогрессировать: на новой работе познакомился с парнем на CBR 1000 RR, который к тому же еще и выступает как любитель на местных соревнованиях по мотокроссу. Жена перестала быть единственной, с кем я мог обсуждать мотоциклетные дела(спасибо ей за гигантское терпение). Нашедшийся «брат по разуму» пригласил на ближайшее соревнование по мотокроссу — это было катализатором перехода от мыслей к действию. Я впервые погрузился в атмосферу «таких же больных», увидел как отцы помогают своим детям выкатываться на старт в классе «50 кубов», увидел 72-летнего мотокроссмена в классе «ветераны», который умудрялся не приезжать последним… И хотя сам я особо никогда не интересовался именно мотокроссом, но это была моя среда, мотосреда! Болезнь прогрессировала…
Финальную точку поставил тест-драйв Harley-Davidson в Краснодаре, который проводился этим летом и уже освещался некоторыми форумчанами на байкпосте. Не задумываясь я проехал за день 700 км чтобы прикоснуться к легендарной мотомечте. Это был такой восторг, что я даже не решался на тест-драйв — первый час просто смотрел на мотоциклы и тусовку! Позже, придя в себя, я проехал на 48, Фэтбой Лоу (а как не проехать на нем — см. выше про Шварца ))), и Уайд Глайде. Больше всего понравился 48 — он был самый легкий в управлении (даже вспомнился Минск). Уайд Глайд очень заваливался в повороты из за вылета вилки — понимаю, что это дело привычки наверное, но было очень напряжно. Фэтбой рулился гораздо лучше. И хотя раньше я считал семейство Спортстеров мелковатыми (мой рост 181, вес 94), решил что первым мотом буду брать «48» (если брать Харлей) — вкататься на нем будет легче всего и плевать на мелковатость. К этому времени у меня уже появилась определенность в жизни с семьей, ребенком, жильем, машиной и работой — решил исполнить мечту всей жизни. Получив одобрение на семейном совете (жена просто не могла больше слушать ежедневные рассказы про мото и решила, что, купив таки мотоцикл, муж поостынет и меньше будет докучать разговорами о мото… хе-хе). Не буду описывать метания и терзания души при выборе первого мота — я думаю всем это знакомо, когда нравятся мотоциклы в принципе, в любых проявлениях, все от эндуро до круизеров, от японцев до триумфа: сколько раз я говорил «всё, я определился, берем вот этот» — и куча аргументов. Но через пару дней я определялся по-другому и т.д.

ИТОГО: Решил брать б/у Харлей в Америке. Будучи в Краснодаре, лично встретился с человеком, которому собирался доверить операцию по поиску и приобретению мота. Личное знакомство не разочаровало. Начали неспешно смотреть мот в Америке. С покупкой «48» не срослось — модель относительно новая, цены держатся довольно на приличном уровне. Новый тем более себе позволить не могу. В итоге был приобретен Harley-Davidson XL1200N Nightster 2008 года.

Было очень хорошее предложение по цене, небольшой пробег и бонус в виде мини эйпхенгера, мощного двойного седла, спинки и форвардконтролей. Не могу сказать, что именно так я представлял себе мой спортстер, скорее всего часть элементов тюнинга буду менять. Но цена этого мота была гораздо ниже аналогов в стоке, поэтому посчитав все вышеперечисленные элементы тюнинга неким бонусом, решил брать именно этот мот. Но я сужу пока чисто эстетически, поскольку мотоцикл еще в Америке. Привезём, поездим, а там видно будет, надо ли что-то менять или нет.

Вот такая история. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Охота выговориться, ну вы понимаете ....))))
  • 5U880T1N5U880T1N
  • Михаил
  • 22 октября 2012 в 2:45

Mongoose
Поздравляю с покупкой!!! Ровных дорог и попутного ветра)))
Yeti
  • Yeti
  • 22 октября 2012 в 6:43
Привет Михаил. С почином!
Lady_Storm
Отличный мот!)
evgen34
Мои поздравления Михаил! Отличный рассказ, от души получилось. Ровных дорог)))
Balahonov
Мои поздравления!) Прекрасный выбор!

REK
  • REK
  • 22 октября 2012 в 12:02
Привет. Стильный агрегат!
SDenis
Поздравляю.

Выхлоп сразу менять, седло — сжечь и поставить на пружинках. И будет то что надо.
5U880T1N
Согласен полностью! Выхлоп под замену. Седло не фонтан, но жечь не буду ))) — не готов я пока к таким радикальным мерам, да и при поездках на дальняк думаю пригодится — когда «не до красоты». А для езды по городу на работу — буду ставить на пружинках.
unicorn
Прямотоки при езде по городу — решают, с этим согласен.
А вот сидушку можно и оставить :)
Тем более, что тебе наверняка захочется на нем ездить, и ездить много. А понты вроде «у меня олдскульное седло» и прочее оставь понторезам :)
5U880T1N
Согласен, в городе прямотоки — элемент безопасности, но все же хочется такие, чтобы на холостых мозг не выносили, а «стреляли» когда надо, при откручивании ручки. В живую практически никаких не слышал, придется полагаться на Ютуб и советы бывалых )
Сиденье оставлю, как я уже сказал ) Насчет второго сиденья подумаю при наличии свободных средств. Понты в мотосреде вещь далеко не последняя, но я понторезом никогда не был и надеюсь не стану )
valere
мопед классный но седло слов нет )) чензурных )) чтоб его описать а прямотоки есть с флейтами ))
5U880T1N
Спасибо! Да ладно, хоть я и не считаю это седло эталоном красоты, но думаю мой зад еще не раз скажет спасибо за него ))) «Че-то как-то очкую» я ставить именно прямоток. Время для поездок будет в основном вечерами, живу я в центре города — не хочется тревожить маленьких детей, пожилых, да и просто людей, которые отдыхают после работы… А там — поживем-увидим )
akalitnikov
Отличный мотоцикл! Поздравляю с покупкой! Аккуратней на дороге!)
Спасибо на добром слове!
Vlad-anapa
Моц красивый, пост хороший, плюсик тебе.
От души )
topaz9
Поздравляю! Хороший пост, от души!))) Вливайся!
Спасибо )
PavelPirat
Особенно порадовали строки про жену, которой надоело все это слушать )) и про метания от одного байка к другому — ибо я сейчас сам нахожусь на этой стадии ))) — прямо увидел себя со стороны! Поздравляю с исполнением мечты, Михаил!!!
5U880T1N
Спасибо, Павел! Желаю удачно определиться и не мучаться больше с выбором! )
Tommygun
Большой круизёрский привет! Не плохой байк для начала, да и не только а по поводу:
(а кто не хотел быть как Шварц?)
это в спортзал! )))
5U880T1N
Tommygun, я помню пост про 20 подтягиваний при 112 кг (достойный пример для подражания) и прозвучавший призыв «всем в спортзалы»! Я категорически поддерживаю, и не только на словах. Мне конечно до таких результатов далеко, но турники и брусья я уважаю. Три раза в неделю занимаюсь по вечерам, когда гуляю с дочкой, по выходным бегаю 3 км. Я за спорт! )))
Спасибо всем за добрые слова!
Tarhun
Добро пожаловать!
Поздравляю с обновкой, в добрый путь :)
Благодарю!
RSe
  • RSe
  • 24 октября 2012 в 0:02
Молодца!)
pachuco
А я бы седло не менял, а поставил боковые кофры и поехал далеко и с удовольствием :) По теме — с почином, будь аккуратен и взаимной любви вам :)
5U880T1N
Спасибо за добрые слова, Сергей! Я конечно же понимал, что седло не «TRUE», и ничуть не удивился первому написавшему «седло -сжечь!» ))) Но никак не ожидал прочитать столько слов поддержки в пользу седла ) На мотоцикле надо ездить, а с таким седлом это уже вполне возможно, даже со спортстеровской подвеской и при известном «качестве» наших дорог. Еще я надеюсь, что моя жена составит мне компанию (хотя мот маловат немного), и в этом случае без такого седла никак.
pachuco
Дык в том-то и дело, что для каждой задачи — свои средства. Я вот тоже собираюсь седло на «Африке» зимой перешить — возможно даже закажу с гелевой вставкой, потому что хочу мотик сделать под себя. Вот и тебе так же рекомендую в первую очередь слушать собственную задницу, а не аргументы «тру» или «не тру». В любом случае даже маленький харлейчик — это харлей со всем вытекающим. Как по мне, в этой модели и так собрано много чего настоящего. Так что пусть будет, а потом если что-то другое поймешь — это тоже будет, но потом :)
согласен на 100%!
vodila
мои поздравления! не долгого тебе ожидания! А диван отличный, катай не парься.
От души )
мотоблоги, Harley-Davidson XL1200N Nightster 2008, Здравствуйте, я новенький )