Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki ZX-6R 2005 → Как я осуществил свою мечту, и "влился" в мотосемью!

Итак…, опишу как всё было. Вот уже 3 года рассекая на горном веле, я постоянно общался с коллегой по работе, который в 2008 году осуществил свою мечту, и купил себе Honda CBR 600RR. Он постоянно «капал» мне на мозг, что пора бы и мне уже, расти дальше, так сказать. Да и сам я задумывался о байке всё сильнее и сильнее. Но у меня всё никак не срасталось, то по деньгам, то по личным обстоятельствам (грёбаный развод), то мысли, что у меня нет гаража, и открытой категории «А»…. И вот к сентябрю 2010 года я окончательно утвердился во мнении, что мот у меня будет…, и пошли все в ж….пу! Открыл категорию, договорился с другом о месте, в его гараже.., да и наши ребята байкеры пообещали, что в беде не бросят! И финансы вроде освободились. Начал шерстить инет, читать форумы, тест-драйвы, и отзывы владельцев, сравнивать модели. В итоге остановился на Ninja 250R, собирался брать новой, из салона. Но… мониторя цены… увидел, что оф. дилеры совсем опупели, задирают цены, и чекушка к весне 2011 будет стоить не менее 230000-240000 тыс.(и не ошибся) Я крепко задумался, т.к. мот хочу брать на длительный срок, 250тка через сезон станет «мала», а париться с продажей через год, не хотелось. Начал смотреть б/у шестисотки за аналогичную цену. И набрёл на «Kawasaki Ninja ZX6-R»(636) 2005 года. Понравилась сразу…, первая же мысль – вот этот мот и будет моим! Прекрасно понимаю, что мот злющий, для человека откатавшего 2 «эпизодических» сезона на «Jawa 250» 1964 года 7 лет назад… но стараюсь быть осторожнее(работаю на скорой, знаю что такое ДТП) Заказывал мот в Москве через довольно известный салон. Мот был серебристого цвета(хотелось, конечно же зелёный, но что дают, то и бери) из Пиндосии, пробег 10800 миль, внешне выглядит на 5-, выкуплен у частника(не аукционный), цена -234000т.р.Ребята в салоне заверили, что техн.состояние – отличное! И… 28 ноября я сделал заказ, и оплатил 80% стоимости мота. Потянулось томительное ожидание…… декабрь, январь, февраль( срок поставки был к 24-26 февраля)… но морально я был готов к задержке недели в 2. Так и получилось, 14 марта мне позвонили из салона, и сказали, что мот в Москве! Кстати, всё общение с салоном было по мылу, и телефону. Обмен документами, подписанными договорами — по почте, мота я, естественно не видел, до его получения в Мурманске. Это немного напрягало, и очко иногда играло…, т.к. раньше, таких сделок я не проворачивал. Но я по жизни оптимист, и верил что всё будет ОХУ….ННО!(неисправимый КаZантиповец, что поделаешь) И вот 29 марта мот отправили мне «ПЭК»ом. Доставка с обрешёткой обошлась в 6340 рублей. Ну и в итоге 4 апреля… Я ЕГО ПОЛУЧИЛ!!! Он офигенный!!! Состояние конфетное, как и обещали. По приходу сделал полное ТО, поменяли масло в вилке, все протянули, смазали. И вот я на своей мечте уже 2 сезона, откатано 15000 км, получено море удовольствия, заведено много новых, замечательных друзей, и увидена куча красивейших мест, где я мог бы никогда не побывать! Кстати, при ТО обнаружилось, что на моте стоят тюнинговые тяги (можно регулировать высоту мота) заднего аморта, и мот занижен. Так что меня терзают смутные сомнения, что на байке катала девушка, что в общем неплохо ))). Байк работает как часы, никаких проблем не доставляя!
  • topaz9topaz9
  • Роман
  • 19 октября 2012 в 17:54
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
madcan
С прибытием)) Сколько он весит? В пробках хорошо рулится?
терзают смутные сомнения, что на байке катала девушка,
Почему?))
+2
topaz9
Спасибо! Весит 190 кг. Первый сезон привыкал к нему, в этом сезоне, на дальняке особо в пробки не попадал. Да и побаиваюсь я между машин толкаться ))) Город у нас небольшой, и пробок не бывает, но рулится отлично! ))) Насчёт девушки — по приходу мота он был занижен, что даже чиркал пластиком об лежачих милицейских )), а занижают обычно девушки, т.к. не достают ногами до земли. Ка-то так!))
+2
Lans
  • Lans
  • 19 октября 2012 в 20:38
Еще Любят обивку сидишки выдирать для занижения) Тоже хотел его купить, но хотелось что то более комфортное) Помоему это лучшее поколение ниндя 600 из всех модельных годов. А потеме Нинндя должен быть зеленым, без вариантов!)
+3
PitZombie
Эх… Шикарный Мот!!! Завидую тебе Сам по такому слюнки пускаю! Именно 2005 года как по мне САМАЯ удачная нинзя! Просто конфета!
+1
topaz9
Спасибо! По мне тоже, 636 самая лучшая ниндзечка тех лет! ))
+1
PitZombie
Слушай а вопрос можно? Как он для человека ростом 192? Норм будет? )) могу ошибатся но нинзя вроде побольше габаритами нежели другие 600 — ки ямахи, хонды и т.д
+1
topaz9
Даже не знаю..., у меня рост 176, я чувствую себя комфортно! По габаритам она действительно чуть побольше (сравнивал с cbr 600RR) Так что, тебе надо делать попо-тест!))))
+3
Samara
Красавец! А перекрасить мот? Ну… я бы точно перекрасила бы, что бы что то от меня было)
Ну есть у меня пунктик свой… Вызывают у меня стойкую симпатию, конечно, пока только в области автомобилей, когда с машиной хоть что то сделали и видоизменили, от цвета до «колхоз-тюнинга».
+1
topaz9
Была у меня мысля по перекраске..., но потом решил пусть остается таким, этот цвет для этого модельного года тоже достаточно редкий, да я к нему уже и привык!)))
+2
Alen33
Красавец! И в этом цвете-чума! Да уже и под комбез! Поздравляю!)
+2
FleXo98
Поздравляю!!! Отличный мот за хорошуюю цену
+2
Kyryll
Поздравляю)) симпатичный мото) жалко не зеленый))
+2
Evrik
  • Evrik
  • 21 октября 2012 в 0:19
Отличный мот!))Живет в моем гараже по соседству с голдой и уралом!)) Ромка, хороший пост!
+1
topaz9
Спасибки!)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZX-6R 2005, Как я осуществил свою мечту, и "влился" в мотосемью!