Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Moto Guzzi Breva 750 2004 → Обслуживание Moto Guzzi Breva 750

За сезон по обслуживанию мотоцикла делал следующее:
В начале сезона менял масло с фильтром, 22 доллара 2 литра масла Agip 10w60 Racing и 8 долларов фильтр.
В сентябре ездил на регулировку клапанов, при холодной заводке был слышен конкретный звон в районе клапанного механизма – зазоры оказались в порядке, не в порядке уровень масла. Мало залили при замене весной – мотоцикл стоял на боковой подножке, а за сезон поездок грамм 200 улетучилось и вот результат. Долили до ¾ между min и max на щупе – звук пропал.
Кстати в руководстве написано буквально следующее – следите, чтобы уровень масла был между min и max на щупе, но если его меньше, но лампочка не горит, ничего страшного. И ни слова о том, что уровень нужно мерить в вертикальном положении.
Скорее всего, действительно ничего страшного, двигатель нижневальный, в головах только рокера с клапанами, но это все же техника для новичков. Итальяцы :)
В начале октября потек сальник левого пера.

Переборка вилки показала, что состояние деталей как у новых.В разборке большой надобности не было, можно было только заменить сальники (23 доллара пара в Минске), но мотоциклу 8 лет и 10 т. км позади. Также заменил прокладки клапанных крышек — левая начала сопливить после регулировки клапанов.

Заодно с прокладками заказал передние колодки. И вовремя поменял – остаток был меньше 0,5 мм.
Заказывал в Англии, прокладки 3 фунта, колодки 17 фунтов. Запчасти пришли письмом за 4 фунта через 2 недели.

Удивился что колодки английские, выходит еще не все делают в Китае.

Ну и несколько раз за сезон заряд батареи из-за неисправного регулятора падал слишком низко для заводки двигателя и приходилось прикуривать мотоцикл от авто. В результате переполюсовки прошлой зимой видимо был поврежден диодный мост и регулятор выдает больше 12,7В только на оборотах выше 3500. При моих коротких поездках по городу для полноценной зарядки этого не хватало.
Замена приехала (35 долларов б/у на ebay без доставки — колхозить легкодоступный от жигулей не хотел, а покупку нового за 135 счел неразумной, т. к. родной сломался не сам, а в результате моей криворукости) и в следующем году надеюсь я об этих проблемах забуду. Но на всяких случай купил еще и зарядное для аккумулятора :)

Можно еще упомянуть покупку нового чехла вместо прожженного в прошлом году из-за торопливости горячими цилиндрами и выхлопом — 15 долларов.

Брева мой первый мотоцикл, не знаю сколько хлопот доставляет обслуживание японских мотоциклов, но имхо, и с итальянскими вполне можно жить :)

Всем удачи на дороге в конце сезона — осталось 10-15 теплых дней в этом году и пора на зимовку.
  • nminmi
  • Дмитрий
  • 17 октября 2012 в 13:13
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
masich
это все мелочи! дороговизна европецев миф!
+2
nmi
  • nmi
  • 17 октября 2012 в 16:14
Скорее все относительно.
Встречал людей которые ездят на virago 535 без бокового щитка. На вопрос трудно найти на бэушке? Нет, продаются, но дорого — 30 долларов.
Я купил бы не задумываясь (ездить на некомплектном мотоцикле при возможности исправить это для меня нонсенс), а для кого-то дорого.
Так и с дороговизной европейцев.
0
Sonique
А прикольно сначала прочитать о ремонте этого красавца на личном ресурсе того, кто ремонтнировал, а потом посмотреть отчет здесь: о)

PS^ надо отметить, что у ремонтника отчет будет получше :)
0
nmi
  • nmi
  • 17 октября 2012 в 17:22
так и мой блог не рекламный :)
0
Sonique
дык а причем здесь реклама?
0
nmi
  • nmi
  • 17 октября 2012 в 17:48
Я просто даю информацию о том что в мотоцикле ломалется и сколько стоят и как долго едут детали.
Для будущих владельцев — может они прочитают и это решит их выбор. И нас на байкпосте станет не двое, а двадцать.

Нужды фотографировать и демонстрировать соответствие проведенных работ сервисному мануалу у меня нет, а у Димы есть, это привлекает клиентов. Кстати в разделе контактная информация об этом у него написано :)
0
Sonique
Золотые руки того мастера я вообще за рекламу не считаю, это призвание :)
0
unicorn
Кстати, а МотоГуцци реально нижневальные?.. Вот это да. Я думал, только Х-Д и Ямаха выпускают нижневальные моторы…
+3
nmi
  • nmi
  • 17 октября 2012 в 17:25
Ага, нижневальный. На картинке видны толкатели.

Нижневальный, воздушный, с карданом и сухим сцеплением :)
0
Marsikus
Как езда по пробкам на сухом сцеплении?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi Breva 750 2004, Обслуживание Moto Guzzi Breva 750