Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki KLR650 2001 → Вроде как конец сезона. Можно подытожить впечатления о KLR650 :)

Но я все еще катаюсь на нем :) Дальше будет много текста :)

Мото опыт у меня не большой. В прошлом году Сибиха чесотка, в этом: пол сезона на Ямаха СуТенер 750ый и Kawasaki KLR650.



Расскажу я о впечатлениях, подаренных мне KLRом.

Скажу честно — этот мотоцикл не предел мечтаний. Вроде как и эндуро, но некоторые «фирменные» фишки удивляют. Почему нельзя было натяжитель цепи сделать как на XRах Хондовских? Зачем делать рычажок подсоса в столь не понятном мне месте (под левой ручкой руля), в следствии чего я уронил мот на ногу и сломал его (рычаг :))? Почему чтоб выкрутить свечку надо раскидать чуть ли не весь пластик? Предохранитель вентилятора охлаждения ваще отдельная песня. А хода передней мягкой вилки чаще всего мне не хватает ехать «драйвова» по грунту. Эти и другие мелочи иногда приводят в недоумение не только меня, но и опытных мотоциклистов.

НО! При ближайшем рассмотрении оказывается все не так плохо ведь. Да и приятных эмоций и впечатлений не сравнимо больше с «минусами» (в кавычках потому что минусы относительные) конструкции.
Натяжитель? Да и хрен с ним. Терпимо.
Подсос — доработаю за зиму. Либо сменю ему место дислокации, либо поменяю на железный какой нибудь.
Свечку выкрутить — укорочу свечной ключ раза в 2 и тогда надо будет только 4 болтика переднего бокового пластика откручивать при замене (ну что поделать? пластик там по любому снять надо будет).
Предохранитель вентилятора в пластиковом кожухе сунуть в резиновый напалечник и тогда можно «купать» мотоцикл долго.
В переднюю вилку залью масло погуще — может лучше станет.

Антракт!



Итак, часть вторая, познавательно — ездовая.

О минусах сказал. О плюсах:

  • Мотоцикл стоит не дорого :) На момент приобретения предложений было около 4-5 штук в районе 130-150 тыров.
  • 650кубовый моторрррр. Нафиг эти чекушки. Скукота. :D Позволяет поднять настроение переднее колесо сидя, раскрутив чуть мотор и отпустив сцепление. На ходу еще не пробовал. :)
  • С женой ездил, с друзьями ездил, один ездил — мощности по трассе хватает вполне. Но без ветрозащиты как то стрёмно. Буду колхозить на следующий сезон ветровик какой нибудь съемный. В лес — снял, на дальняк — поставил.
  • Относительная простота конструкции. В Зеленодольске отказался заводится. Откатил во двор, поменял свечку, поехал дальше. Делов на 15 минут с разговорами и историями с попутчиками :)
  • Легкий. Я не знаю сколько он весит, но по ПТС типа 180 кг. Не верю. Килов 160. Плюс у меня выхлоп Супертрап. Легкий вроде. Сибиха была с центром тяжести ниже и 186 кг по паспорту — поднималась тяжелее.
  • Падает — ну и ладно. «Летал» в лесу, на песке (на разных скоростях), один раз разложился на асфальте — ему все равно. Поднял, завел, поехал дальше.


Низов в сравнении с XR650L нет. Думаю может это дело хоть немного исправит задняя увеличенная до 46 зубов звезда.
Опять таки по подвеске, там где я ехал на XRL сидя и было в принципе пофиг что там за дорога под колесами — на KLR пришлось вставать. Да и СуТенер еще меня научил что на бездорожье стоя управлять мотоциклом эффективнее. Вообще конечно эти два аппарата хоть и хочется сравнивать (вроде как кубатура одна :)), но это разные мотоциклы. Как бы по проще сказать то… KLR более асфальтовый чтоли…
В городе моем не большом такой кубатуры за глаза. Спорты, дорожники 600ки, литры в городе уйти от меня не способны. Один хер разогнаться они не могут, а вот по разбитым дорогам они едут спокойно. А я как шпарил — так и шпарю. По трассе они по любому уходят от меня :) НО! C НЕ большим отрывом честно говоря. :D

Про поездки на природу, в лес...

Тут надо понимать что мотоцикл этот не для конкретных говен. Скорей это прогулочный. Для этого я его и брал. Но можно и отжеч немного :) В лес? Пожалуйста… В песок, на пляж въехать верхом на коне — если умеешь — пожалуйста… даже с пассажиром. На крутую гору — резина позволяет? Пожалуйста… На дальняк — погрузил багаж, сел и поехал. Иными словами очень универсальный мотоцикл. Не, но понятное дело что он не сравниться с дорожниками на асфальте, а на песке с кроссачом допустим, но все мои желания и требования, будь то даже овраг переехать или прямо по полю поехать, он исполняет.

Так вот… Почему KLR, а не XR650L, который так мне нравиться? Потому что XRL стоит от 230 тысяч, а кава? Порядок цен я уже озвучивал. Не смотря на свои недостатки особенности, KLR650 хороший аппарат за свои деньги и после пол сезона и около 4000 тыс пробега даже менять не хочется. Есть желание его просто немного доработать под себя. Ну а разбогатею — подумаю о Хонде :)
  • oobanaoobana
  • Oleg
  • 10 октября 2012 в 11:30
  • 4
  • оценка: +29

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
NtLDream
привет. интересный мото.
а какие минусы-болячки присуще им?
+2
oobana
Привет! Ну есть такая известная проблема как «натяжитель цепи привода ГРМ», который перестает натягивать. Дело на 39 баксов и 40 минут в гараже. Но у меня это (по словам бывшего владельца) уже сделано. Но я все равно в межсезонье проверю что да как там. Проблем так то не доставляет пока.
Минусы в принципе я все описал вроде. Да и в инете что искал тоже пишут типа «натяжитель ГРМ», да вилка. Читал типа тормоза на них слабые — не согласен. Для 160кг мотоцикла отлично справляются. Но вот если по городу интенсивно вваливать передний «пропадает». Но у меня так колодки почти кирдык, а вваливаю не не особо то и часто. Так что везде хватает. В том числе и с пассажиром. А про вибрации говорить считаю бессмысленным. Ибо это дело СИЛЬНО относительное. По сравнению с тем же XTZ750 — KLR комфортнее (и у того и у этого небыло/нет грузиков руля).
А, и вот еще! Подрамник к раме болтами крепится. Не знаю хорошо или плохо. Но по моему они маловаты. Так что поменяю скорей всего зимой эти болты на потолще.
И еще не нравится предохранители. Они как советские старые стеклянные, только больше размером :D Но это наверное уже придирки. Типа 21 век на дворе, а они «стекляшки» юзают :)
0
NtLDream
Спс Олег, очень серьезно отнесся к моему вопросу)
думаю на таком зубастике не скоро сезон закроешь)
+1
oobana
Пожалуйста :)
Честно? Резина гаунотак себе. :) Типа 50/50 (асфальт/бездор). Вот на СуТенер я ставил Metzeler KAROO и гонял (ну как гонял. ездил, падал, ездил падал) за чекушками по лесу и пескам на 200 с лишним килограммовом мотоцикле. Намного лучше была. И в дождь на асфальте даже лучше себя вела. Просто эта досталась вместе с мотоциклом, а денег на поменять пока нет. А учитывая что мне по асфальту ездить не интересно, то буду однозначно менять. :)
0
FeeJay
А у него вилка разве не накачивается воздухом? Поднял давление будет жёстче, снизил — мягче.
+1
oobana
Я пока досконально не углублялся в этот вопрос. Если есть время — катаюсь. А чтоб не пробивать поднимаю переднее колесо газом. Но интересная мысль, спасибо. Надо порыскать на эту тему.
0
Yeti
тогда всё достаётся заднему…
0
oobana
Но не так как вилке и мне. :)
здесь был ататат

+2
oobana
Пожалуйста! Будут вопросы — готов ответить.
0
JurgenZ
А почему сутенера на него сменил? То есть, плюсы-минусы именно в сравнении с xtz можешь озвучить?
+12
oobana
Могу. Но надо учитывать что я не суперспец на бездоре. А СуТенер был моим первым «эндуро». Так что критика «ты осёл» идёт мимо моих глаз. А там где чекушки проехали с напрягом в некоторых местах в одной из поездок я умудрился без опыта практически проехать на сутенере. Но естественно им было проще :)

На самом деле разница очень большая. Вкратце попробую изложить.
Начну с того что приобрел xtz для дальних поездок. Ну и выбраться на природу иногда допустим. Но так сложилась жизнь что поездки мои в этом году накрылись. Я решил взять что полегче чтоб хотя бы в выходные покататься по просторам родным не думая кончился ли асфальт, кончится ли в ближайшее время или нет. Нашелся на обмен KLR, вот и махнул.

Вес. Начну с того что они очень разные по габаритам. Сел на каву после сутера — «ёмаё, велосипед!» Разница в весе у них около 60 кг. У xtz выше центр тяжести к тому же. Улетел я как то в овраг и лег колесами вверх — вдвоем поднять не смогли. Стаскивали одну сторону вниз — так более-менее. Это понятно конечно что и чекушку после 15-20 падений трудно бывает поднять, но приходит с опытом возможность меньше падать :)
Соответственно и на бездоре ясное дело управлять им легче. Потому как он рулится примерно как 400ки с поправкой на бОльший вес. Если не лезть в ебеня, то там где проезжают XR400r и DRZ400 — я еду с ними и в таком же темпе примерно. По полю более-менее ровному 70-80 кмч идет.

Дальняк (я буду говорить за 700км в один присест)
Сутер держит дорогу лучше. Большой вес дает возможность не очковать при сильных боковых ветрах. На каве меня переставляло заметно несколько раз. Стандартный ветровик и «пышный» обвес xtz отлично спасает от встречного ветра, но при моем росте (181см) дуло прямо на визор :) Его габариты и от дождя защищают. На каве постоянно весь в мухах и если льет — будь добр — прими как есть, да и вообще все прелести природы приходится ощутить на себе :)
Про ускорение ямахи я ваще молчу. Прёт! Но и кава не пасует при желании поехать больше 110 кмч. Вопрос в нагруженности. Ямаху грузи не грузи — прёт! Кава — с пассажиром весом 70кг плюс немного багажа уже задумывается «а не офигел ли хозяин?!» и приходится на быстрых обгонах скидывать передачу вниз.

Езда в тяжелых условиях (Рыхлый песок, грязюка и прочее г...)
Они в этом очень сильно отличаются. XTZ как я уже сказал значительно тяжелее кавы. Поэтому как бы не говорили, но перед можно разгрузить чтоб пошпарить по песку только разогнавшись минимум до 40-50 кмч. Сбавил ход — переднее колесо зарылось — здравствуй песок! Дело в том что у сутера очень нагружен перед. Кава сама по себе легче и песке можно повыёживаться. Весело :) На ямахе в песке мне было тяжело. Потому что учится хочется, но как же ее тяжело поднимать! На асфальте то ладно, а в грязи или на песке… Просто пипец!
Тут я должен сказать что это все дело практики. Есть люди, которые и на африках и на xtz по песку умеют ездитьне то что я лох такой :D.
Грязь — тут от ездока и РЕЗИНЫ зависит. Я уже писал выше что у меня KAROO стоял на сутере. В такие ебеня лазил… Вытаскивали из-за того что я засел только 2 раза.
Вода, брод, лужи — можно спокойно с криком «банзай» проехать чуть разогнавшись. Благодаря весу вода не может остановить мотоцикл и я спокойно проезжал.

Расход топлива.
Ну что тут говорить? У кавы в 2 раза меньше. 1 цилиндр, 1 свеча против 2х цилиндров и т.п. Итого затраты на 100км по трассе: почти 4 (немного меньше) у кавы, и чуть меньше 8 у XTZ.

Посадка мне удобнее на каве. Хоть и на ямахе был практически диван, но елозить по нему у меня не получалось особо (а я ведь не метр с кепкой). На KLR я могу по всей сидушке лазить.

Учитывая что у меня сменились приоритеты и типы поездок — KLR значительно больше подходит для меня на данный момент. А откатав эти километры на ней, понял что познавать ее еще и познавать, а мне еще расти и расти :) Купил бы я снова XTZ? Не знаю. Мне и на KLR хорошо. А за фан, который она дарит, я ей прощаю и тухлый (в сравнении с ямахой) двигатель, и отсутствие ветрозащиты и «интересность» конструкции, которая в принципе не мешает получать удовольствие от езды. А так же понял что те задачи, которые я ставил перед XTZ — KLR отрабатывать сможет и делает это. Да, может не в том «качестве», но исправно исполняет свой долг.
+2
JurgenZ
Мегаспасибо за мегаответ!
Я-то сам на чекухе первый сезон езжу ну и образовываюсь что бывает побольше чтоб ездить подальше
+2
Flashback
Предлагаю оформить этот комментарий в качестве отдельного поста.
Серьезно! Так его поиском найти будет потом гораздо проще :)
0
oobana
Я тож об этом подумал, когда увидел сколько я понаписал. Только вот как оформить и в какой раздел сунуть я пока ХЗ. Подскажешь? :)
+2
Rudesigner
да точно нужно звезду заднюю менять, это же 650сс, ты должен ездить всегда на заднем колесе и только ))
+1
oobana
Я стараюсь! Я учусь! :D
0
gabarit
интересный пост)))5+
0
XOM9IK
Спасибо за пост, я совсем недавно наткнулся на него и хотел себе подобный универсал взять, ибо в моем городе и горы и степи и убитые дорги бывают)) 5+
+1
oobana
Пожалуйста :) Я с тем прицелом и писал, что о них в инете мало написано. Может кому интересно будет что за мотоцикл :)
-1
tailhead
Нафиг этот «забор». В хронологическом порядке ты для начала обязан написать про сибишку, а потом про сутера. И только потом про эту твою «зелёнку».
+5
oobana
Ну про сибиху то и писать не интересно! Че с нее взять? Их дохера. Сутер? Ну я довольно странно ее эксплуатировал. Все по оврагам и пескам. Ну может доберусь позже. Да и эта зеленка самая интересная для меня пока из всех японцев что я эксплуатировал :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki KLR650 2001, Вроде как конец сезона. Можно подытожить впечатления о KLR650 :)