Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda Lead 50 AF48 2005 → Выходные. День первый - суббота. На полуостров Де-Фриз.

Все отчетливее чувствуется дыхание осени. Постоянно дует пронизывающий холодный ветер, но пока на небе солнце, и температура позволяет передвигаться на двух колесах — надо ловить момент. Последние теплые дни этого года (или крайние? Нет, в этом году, чувствуется, уже последние) не хочется терять, значит — за руль и в путь!
В субботу, 6 октября, проходило официальное закрытие мотосезона, на которое мы не поехали (чего там позориться с мопедкой :D), решив проехать по новому мосту на полуостров Де-Фриз (в предыдущем посте я рассказывал, как из-за поломки в прошлый раз не удалось доехать туда) и отдохнуть у моря. Судя по количеству мотоциклистов на дорогах в тот день — на закрытии были далеко не все.
Видео с поездки:

Краткая информация о видео: дороги, природа, море и небольшое (и мое первое) падение =)
Под катом: слова и фото.

Что ж, собрались и поехали. По дороге заскочили в магазин, чтобы было, что погрызть на природе; даже в выходной субботний день город не хотел нас выпускать, создав несколько пробок на пути. Наконец, вышли на трассу и поползли в правом ряду… Временами мимо пролетали мотоциклисты на спортах, более спокойно и плавно обгоняли круизеры и дорожники, благодать. Проехали по мосту, вид с него, конечно, шикарный — море-море-океан, разве может оно оставлять равнодушным? Проехав мост, начали искать съезд с трассы (судя по картам 2Gis, он должен был быть где-то рядом). Съезд оказался выполнен в виде эстакады, т.е. две доски сантиметров по 70 шириной каждая — в видео этот фрагмент имеет место быть. Любанька ехать со мной побоялась, переходила пешочком. Дальше неплохая гравийка с небольшим, на удивление, количеством ям, и, наконец, в просвете деревьев — море, к которому мы и едем. Спустились, продолжается гравийная дорога вдоль берега моря, местами стоят машины и отдыхают группы людей; чтобы никому не мешать (и чтобы нам никто не мешал) — едем дальше, выбирая место, куда можно разместиться. В итоге доехали до упора, так и не найдя хорошего места, дорога поднимается вверх и уводит в сторону от моря, решаем, что надо разворачиваться, немного вернуться, и там уже приземлиться. В итоге… да, именно приземлились…

Повторюсь, до этого была хорошая гравийка. Стоим у начала подъема. Участок дороги, на котором стоим, черный (визуально похож на крошеный асфальт). Начинаю разворачиваться, все нормально, захожу в поворот (скорость около пяти километров в час) — все нормально, как переднее колесо просто зарывается и «уходит», мопед начинает проваливаться подо мной, пытаюсь его удержать (вместе с движением мопеда вниз), ручка газа выкручивается до упора, что только усугубляет ситуацию, и Lead уже лежит на земле. Первое падение. Ну как падение — скорее, ласково положил на бочок, но все же оно первое )) Небольшая боль в колене, пытаюсь встать и не могу понять, где моя левая нога — свободна или под мопедом (спасибо сиденью-табуретке, свободна), Любанька уже крутится рядом. Глушу, встаю, отряхиваюсь, чертыхаюсь. Ладно, все нормально, поднимаю, завожу, отъезжаю в сторону, паркую. Вытаскиваю фотоаппарат, иду фотографировать место падения и… душевно удивляюсь, чуть не навернувшись там же, но уже на ногах — это песок. Причем не плотный, а который просто расползается под ногами. Еще и обманчивого черного цвета. Кто додумался засыпать подъемы-повороты (а таковых там было два, как минимум) песком — интересный вопрос… Повреждений как таковых нет (еще бы, положить на песочек, какие там повреждения), царапины по нижнему пластику, пара царапин на клюве. В общем, все ок.

Лирическое отступление: экипировка и иже с ней. Колено побаливает до сих пор (четвертый день), приложился чашечкой, ссадина, касаться дискомфортно, у обычного человека, наверное, был бы неслабый синяк (благодарю свою кожу, синяков практически не бывает, за исключением особо жестких ударов). И это последствия падения на скорости менее пяти км/ч на песок (!!!). Нужен, нужен экип обязательно (в моем случае, придет зима — придет экип :D). Любанька, благо, без последствий вообще, я еще приподняться не успел, она уже рядом стоит и глазами по 5 копеек смотрит на меня.

Достали еду, пошли лечить нервы путем созерцания спокойного моря. Бухточка приятная — закрытая, спокойная, ветер не особо сильный, волн практически нет (именно отсюда в видео фрагмент под титрами), вода прозрачная и у самого берега снуют совсем маленькие рыбешки… Но берега загажены по самое не могу. Никогда не понимал людей, которые бросают мусор где попало… Правда, невольно мы и сами намусорили немного: пока отошли к морю, ветер унес один из пакетов в море, не успели достать. Стыдно!

Вот такой вид. За кустами перед морем полоса метров 7, на которой вполне комфортно можно разместиться


Через пролив виден пригород Владивостока


Кучевые облака — не слишком частое зрелище для Владивостока, чаще либо чисто, либо просто затянуто


Здесь вода спокойная и прозрачная, на следующем участке нашего движения море будет совсем другое


Моя Любовь =)


Мы. Между нами в воде тот самый пакет, который унесло ветром. Справа на камушке гопра снимает движение волн


Место падения. Пока не взрыли, все было просто черное, теперь виден желтый песок. Подленькое место


Последствия. Есть еще коцки на серебристом пластике. Не критично, но неприятно


Посидев полчасика, решили ехать дальше, разворачиваться, и спуститься к морю на другой стороне Де-Фриза. Над головами частенько летали вертолеты и самолеты (причем довольно низко). Во время поиска места разворота Любанька похлопала по плечу и показала рукой налево вверх — довольно низко летел самолет, конечно же, я попробовал его зацепить в кадр гоупрошки (причем видно его на записи… хм… паршиво), и успешно проморгал место разворота =) Ладно, поехали до следующего, развернулись. Через несколько секунд на расстоянии около полуметра от нас, громко сигналя, пролетела фура со скоростью явно хорошо за сотню. Нашли съезд с площадкой, на которой стояли машины, поставили мопедку, и через небольшой лесочек снова пошли к морю, но уже с другого края полуострова.

По тропинкам, по тропинкам выйдем к морю


Здесь море и погода были явно злее: ветер не прекращался, и дул довольно сильно, волны были небольшими, но… хоть были, а о прозрачности воды не шло и речи — непроглядно было уже у самого берега.

И снова мы, спасибо автоспуску


Фотоаппарат у нас не зеркальный, фото получаются не ахти по качеству. Наш друг выжал из фото все, что мог, чтобы улучшить ее


Зато у этого фотоаппарата шикарный тридцатикратный зум



На ветру было довольно холодно, поэтому минут через 15 было решено выдвигаться в сторону дома. Но, опять же вспоминая предыдущий пост с неудавшимися планами, решили заехать на неиспользуемый по назначению Седанкинский аэродром, чтобы Любанька немного порулила Lead'ом.

Трасса. Пока еще отличный ровный асфальт. Интересно, «стает» ли он вместе со снегом после зимы?


Аэродром — одно из мест отдыха для жителей: вдоль дороги сделаны небольшие полянки, поставлены мангалы, оплата берется за занимаемое место. В дальней части есть большая площадка (судя по разметке — три вертолетоместа), на которой немного покатались, чуть ближе — площадка автомобильная с базовыми элементами (площадка выложена покрышками). Чувствую, на следующий год, мы будем частыми гостями на этих площадках — в частности, на вертолетной площадке можно легко расставить конусы/бутылки для отработки упражнений на мото, автомобильная и так готова, остается лишь надеяться, что появятся оба вида транспорта…

Закладывает понемногу :D


Едет потихоньку, сосредоточенная ))


На выезде с аэродрома Любанька начала канючить, мол, дай я тебя попробую прокатить вторым номером хотя бы пару метров. Идея мне сразу не понравилась (боюсь я вторым ездить вообще, а с женой за рулем, которая на Лиде два раза сидела — так совсем), но как можно отказать этим молящим глазам? Сел. Страшно. Поехали. И уже через полметра мопед начало кидать из стороны в сторону. Ну нафиг, остановились, сел на свое место за руль — так гораздо лучше! :D

Выехали на трассу, поехали. Порой нравится реакция людей, не знаю, с чем именно связано внимание, вероятнее всего, с прикрепленной камерой на макушке: проезжая мимо, водитель тойоты-седана посигналил, с улыбкой показал знак V, и уехал вперед. Позитивно! Спасибо таким людям!
Ну а дальше обычная езда по городу — снова немного пробок, заехали к друзьям, пообщались, и довольные, уставшие и надышавшиеся свежим воздухом (и выхлопными газами) поползли домой… Набираться сил… Перед завтрашней поездкой на остров Русский. Но об этом в следующем посте.
Спасибо за внимание!
Отдельное спасибо осилившим до конца!
  • ssdawssdaw
  • Сергей
  • 9 октября 2012 в 8:32
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
Motodream
Интересная история, спасибо вам =)
0
ssdaw
Это вам спасибо )) Рад, что понравилось!
+1
baRRmalini
чего там позориться с мопедкой :D
у меня в гостях ты бы не позорился :)
Хороший продубас, ещё и на Лиде Молодчаги!
+1
ssdaw
Спасибо, Витя )) Искренне надеюсь, что когда будут колеса посерьезней, доберусь и до вашей земли!
+1
zaki
  • zaki
  • 9 октября 2012 в 18:35
Зря не поехали на закрытие. Мопедисты там такие же завсегдатае и стоят в общих рядах со всеми. Только вот двигаться в колонне совсем не умеют, снуют между мотоциклами, как шакалы, скорость 80 — 90, а они выжимают все соки из своих мопедов, обгоняют, вклиниваются, скачут из стороны в сторону. Очень не красиво и рискованно. Так и не понял из за чего произошло падение… Заметил, что Ваша подруга пренебрегает экипом, как и Вы, это не дальновидно. Думаю, в городе с таки дебильным движением, как у нас, хотя бы обычные наколенники — штука крайне полезная.
+1
ssdaw
На само закрытие не вижу смысла ехать — потусить на площади, а потом — … В колонне мы физически не сможем держаться, был бы мопед-сотка — то да, на полтиннике будем мешаться больше, как мне кажется.
Падение — как писал — просто зарылось колесо в песок.
Про экип не спорю, и прекрасно это понимаю — в ноябре планирую полный комплект заказывать с Германии. Одна проблема, что померить у нас нормальный экип негде, придется только на размеры ориентироваться.
МожноНужно на ты )))
Спасибо за отзыв =)
+1
zaki
Вот поэтому, я всегда смотрю на мопед с опаской, на мотоцикле выжал сцепление — и мот под контролем, а мопед с его вариатором живет своей жизнью, вот и у тебя он взбесился )) Хотя падать с мотоцикла несколько жестче)) С экипом затягивать не стоит, потому что падение может не зависеть от тебя самого, а тем более когда есть дорогой тебе человек. Скорее покупай экип для себя и половинки, ведь у нее нет даже перчаток!!! Надеюсь, что больше тебе не придется валяться, осталось не много до холодов, надо докатать сезон без падений…
+1
Nagebelmok
На Лиде аморт не пробивает под двумя наездниками? Аморт стоковый? :)
0
ssdaw
Да, стоковый. Вроде не пробивает )) Но по сомнительным дорогам приходится красться. Обычно если на скорости в яму/на лежачий въехать — подножкой центральной врубаешься, а в остальном норм. Чуть позже вторую часть выложу — про воскресенье, там дороги пожестче явно =)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda Lead 50 AF48 2005, Выходные. День первый - суббота. На полуостров Де-Фриз.