Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha YBR125 2004 → В зад моему моту въехала машина

Тупо въехала в зад моту машина, сколько ни анализировал, как мог бы избежать аварии, ничего не придумал.
В зеркала, каждые 2 секунды, если только глядеть…

А теперь по порядку.

Сегодня вечером, около 19:00 с 3 друзьями выезжали с картодрома в Воронеже.

Я как всегда одел зеленую жилетку со светоотражающими полосками для заметности на дороге. Темно уже было.

Впереди литроджиксер, потом чоппер ехал, потом девушка на микронинзе, а сзади я в жилетке своей подстраховывал)

На славной улице Матросова, я заметил, что друзья ушли вперед.
Я прибавил газ где-то до 70, чтобы их догнать.

Потом звук удара, получаю сильный толчок в заднюю часть мота, и через мгновение я скольжу по асфальту на правой ноге, а Машка на мне скользит)

Бьюсь яйцами о бак, больно, и сразу мысль: «Лучше уж ногу сломать!»
Сзади визг тормозов, у меня адреналин в крови зашкаливает, а ногу не могу освободить.

И мысль засела: " Сейчас он задавит меня нахрен, и никакой экип не спасет..."

Потом скольжение прекращается.
Боль в правой ноге и правом полупопии.
Слышу, как хлопает дверь машины, и топот ног.
Фуу, теперь не задавит.

Подбегает водитель: «Прости меня, я виноват, ты живой?»
Я дотягиваюсь до ключа зажигания, и говорю: «Мот поднимай аккуратно, он на ноге моей лежит».
Подъезжают друзья, бегут на выручку, поднимают мот, я пытаюсь встать.

Вижу женщину, истошно кричащую на водителя: «убийца, ты же парня чуть не задавил!»
Мне опять становится страшно, что водила еще и женщину задел, и нее шок, я кидаюсь к ней, говорю: «все нормально, я цел, с вами все нормально?».
Улыбаюсь ей.

В голове — каша.
Я кричу:«Ты что, даже жилетку мою не видел?!!!»
Он оправдывается, мол видел меня отлично, просто подрезали, ля-ля…

Просит прощения, и предлагает решить все по мирному, поскольку он без прав (гаи отобрали).
У меня права и полный комплект доков, но глядя на его белое лицо, говорю: «сейчас друзья оценят ущерб, и если деньги сразу отдашь, я гаи не вызываю».

Сижу на обочине, друзья подбадривают, а я смотрю, как мимо подростки на скутерах даже без шлема проносятся, и жарко становится от одной мысли, что было бы без защиты…

По ущербу, кстати:
кусок заднего крыла почти оторван, номер свернут в трубочку, небольшая восьмерка заднего колеса, задний правый поворотник — вдрызг, разбито стекло стопаря, левый пульт свернуло, правую подножку погнуло (немудрено, метров 20 на ней проехал).

Через полчаса мне отдают деньги, пишем расписки, что друг к другу претензий не имеем, и своим ходом еду домой.
Друг на чоппере — страхует сзади. Страшно после аварии еще)

Вывод: экип отработал: кожаные штаны с резиновыми вставками на бедра + бронетрусы + мотоботы. Без этого добра правой ноге и попе несдобровать бы. а так пара царапин и ушиб ноги с правым полупопием.

Да, смеются некоторые, что я езжу на ебрике в кожаных штанах и кожаной куртке, и смотрюсь смешно.

Зато сейчас я сижу дома и смеюсь, что все обошлось (правда смех пока еще нервный, но пиво поможет решить эту проблему).

И фиг я буду текстиль на лето покупать, лучше в коже буду париться)

Да и просто повезло, что все обошлось.

И ведь, что меня заело, видел жилетку и меня соответственно, и ударил меня, а не машину, которая его подрезала (если верить его версии)!

Друг водителя на машине подъехал, кстати, выслушал и сказал: «я бы машину лучше ударил. Железо в железо.
А парня мог бы и задавить.»


Пара фото для оценки ущерба(уже в гараже делал):



Сейчас сижу, пиво пью, успокаиваюсь.
Сезон закрывать не собираюсь)

Удачи всем на дороге) И да прибудет с нами сила Экипа!
  • DerdaDerda
  • Коля
  • 8 октября 2012 в 1:12
  • 1
  • ?

Комментарии (88)

RSS свернуть / развернуть
+20
kukumalu
Перефразируя поэта, скажу: «Бедный Йобрик!».
Насчет кожаного экипа — всех «смеющихся» надо слать лесом. Человечество ничего лучше пока не придумало и это здорово, что он у вас есть, и вы им пользуетесь.
Желаю поскорее «переварить» ситуацию и восстановить железного коня.
+2
Derda
Спасибо)
Жалко мот, если честно, даже виноватым себя перед Машкой чувствую…
Но нас еброводов такой мелочью не сломить!IGNATUS подтвердит)
И вообще это все год високосный виноват)
0
kukumalu
Я когда своего Коняжку уронила на правый бок, потом подняла — смотрю — одноглазый стал. «Смотрит» на меня так с укором. В общем, я испытывала похожие чувства.
0
Derda
Я за последние 2 недели на картодроме раза 3-4 падал. Скользячка.
Поворотник задний левый разбил, стыдно(
Правда навыки торможения, закладывания мота в поворота прокачал неплохо)
Хотел уже на днях про покатушки на картодроме написать пост.
Но судьба подкорректировала мои планы)
+2
Legos
Зато валишь как надо на картодроме.
Мот все равно менять, а экип нужен.
0
Derda
В этом свой кайф — когда выжимаешь все до последнего)
А мот менять по любому: в БК, например, уже откровенно не хватало динамики.
+6
Quaz
  • Quaz
  • 8 октября 2012 в 1:26
Каюсь, раньше видел твои посты и думал, для иобра с экипом пербор. Но блин, видимо перебора не бывает, экип нужен на тех местах, где не хочется травм вне зависимости от типа мота.
+1
Derda
Я хотел к следующему сезону текстиль подкупить (штаны и куртку, с утепляющими отстегивающимися подкладками), и перейти вообще на текстиль в перспективе.
Сейчас передумал.

Как неожиданны повороты судьбы: сидишь в теплый осенний вечер, пьешь с друзьями чай из термоса, общаешься по душам, через полчаса — бац, скользишь по асфальту, и мысль одна: «Все или нет?». Извините, чего-то в философию понесло, нервы видать)
0
Legos
На мой взгляд, текстиль это вообще не экип.
0
Derda
Вот у меня знакомый о моте мечтает.

Начал экип покупать сначала.
Кидает мне ссылку, там куртец текстильный.
А на месте защиты плеч и локтей — пенка.
А на месте защиты спины — вообще фиг чего.
И цена — 4000 р.
И производитель — Dainezze)))

Я ему пишу, ты че, для галочки покупаешь куртку, что ли?
Что этой пенкой делать?
Что ты от куртки ждешь, что от пролетающих мимо мух спасет?

К чему это все?
Я верю, что есть хороший текстиль, просто стоит он до фига, и мне (да и многим) жаба купить не позволит такой.
0
unicorn
Я верю, что есть хороший текстиль, просто стоит он до фига, и мне (да и многим) жаба купить не позволит такой
Хороший текстиль стоит примерно столько же, сколько и хорошая кожа. Без снижения защитных свойств (ну 10 секунд скользячки выдержит вместо 12 у кожи) ты получаешь более подходящий для дальняков вариант. А дальняки — удовольствие не из дешевых, так что жаба пусть не душит ))
0
Derda
Федор, что мне, что знакомому — дальняки пока не светят.
Километров 200 — у меня максимум были поездки в этом сезоне)
0
Legos
В коже ездил по дальнякам, если 1200 км в день для вас дальняк.
Едешь — нормально. Стоишь — жарко.
+1
unicorn
Каюсь, раньше видел твои посты и думал, для иобра с экипом пербор. Но блин, видимо перебора не бывает, экип нужен на тех местах, где не хочется травм вне зависимости от типа мота.
А мои посты видел, с спортовым экипом на чоппере? :)
Топикстартера отлично понимаю, парень все правильно сделал. Целиком поддерживаю.
+2
kma21
  • kma21
  • 8 октября 2012 в 2:28
Все удивляются, как это не видел. Да как-как… В коробке сидишь и внимание очень притупляется. Концентрация теряется. И бывает иногда, что ты видишь, но не реагируешь. Это потом ты анализируешь произошедшее и понимаешь, что ты видел, но понять, почему не реагировал не можешь. А если добавляется усталость, то это прст гремучая смесь. Ибо тепло, мягко, хочется домой… И начинаешь гнать, хотя внимание и концентрация уже не та.

Хорошо всё то, что хорошо кончается =) Машка это, пусть и любимое, но всё же железо, оно починится. Главное сам жив.
0
prize
вот у меня тоже самое: на мото 400 км и даже намека на сом нет, у как в машину сядешь — через 100 км начинает в сон клонить.
0
prize
сон*
+2
kma21
По этому поводу у меня есть хорошая история. Я жил в военном городке, рядом с аэродромом. Ну и самолёты над головой привычное дело. Так вот когда мама мед. сестра спрашивала лётчика, который пол города на землю уложил, ибо шапки сдувало, как это так не страшно летать, а вдруг чего случится там На что лётчик ответил, что «там» ничего не случится. Т.е. при полёте (равно как и поездке на байке) максимальная концентрация, везде враги, всех надо бояться. Страшно будет потом, когда остановишься. А сейчас только холодный расчёт.

К сожалению, не всегда это так радужно получается, но в общем и целом картина такая.
+3
Derda
Спасибо)
Я постарался понять водителя, все мы люди, все можем ошибиться.
А когда он при расставании сказал, что чоппер хочет купить, оставил ему свой телефон (может, помогу советом при выборе мота и экипа))).
Даже злости не осталось…
Мотодзен помогает, видать)
0
kma21
Вы поступили правильно, я лишь попробовал из личного опыта объяснить что и как. =)
+1
Derda
Кто-то из знакомых сказал:
«надо было ГАИ вызывать, а то он и дальше будет так делать»,
кто-то:«надо было больше денег взять с него»,
кто-то: «дал бы ему в пятак, чтобы на всю жизнь запомнил!».
Так что мнение правильное есть, но оно похоже у каждого свое)
+1
kma21
Правда у каждого своя, а истина одна. Может быть он будет делать так дальше, а может быть он посмотрит на доброту байкера и будет хорошо относиться и задумается о своём поступке.
+1
Derda
Да, я уже давно не делю жизнь на черное и белое. В ней много оттенков.
Въехал бы в меня дядя на инфинити с номерами 007, были бы другие оттенки.
может уже я в тюрьме сидел бы, а не на Байкпост…
0
kma21
Безусловно, к сожалению, а может быть и к счастью.
0
romman
Сесть за руль без прав — это осознанная ошибка. Я бы вызвал ДПС, чтобы он ответил за это.
0
Derda
может и надо было ГАИ вызвать, чтобы он по ДОП больше не ездил, от греха подальше…
эх, в таких ситуациях времени на раздумье мало, сейчас сижу, по полочкам все раскладываю спокойно, а на месте аварии — по другому все.
+1
romman
Если денежки, что взял с него, хватит на ремонт, то не парься. Ждать гайцов, да еще потом мороки со страховой, так что поскорее тебе забыть это недоразумении и успешно докатать сезон)
+1
Derda
Спасибо, Роман)
Про мороку верно подмечено, а на ремонт мне — за глаза.
+2
Legos
Правильно все сделали. Менты тоже такие, прав его могли лишить по ерунде, это же не наше дело.
0
kma21
Иногда бывают ситуации, когда приходится ездить без прав.
0
Tarhun
Только нужно быть готовым стать в любой, даже 100% выигрышной, ситуации виноватым и отвечать по полной. Выбор остаётся за каждым.
0
kma21
Быть готовым стать виноватым надо всегда по жизни.
+3
Abihto
Да, смеются некоторые, что я езжу на ебрике в кожаных штанах и кожаной куртке, и смотрюсь смешно.
гораздо смешнее смотрятся райдеры в шортах и футболках.
Такой себе чёрный юмор.

Заодно поздравляю с тем, что получил ценный опыт с минимумом повреждений. Теперь хоть знаешь чего бояться.
0
Derda
Спасибо)
Честно, я так и не понял, как мне надо было среагировать, чтобы аварии избежать.
Даже если бы в зеркала я его увидел, и газ успел дать, мне или на встречку вылетать, или в бордюр на 70 км/ч… А на ебре пока газ дашь, пока он разгонится, пара секунд точно пройдет…
0
Abihto
на бордюр. однозначно. просто потому что там машин нет.
Хотя это мне хорошо говорить лёжа на диване.
0
Derda
Да не очень, блин, однозначно.
Там пешеходы… Впилиться можно с такой скорости, и мне, и ему мало не покажется…
+1
chrome
Вот же жесть-то! Хорошо, что авто тебя таки не «догнало». Экип конечно здорово тебе помог!
Спасибо, прочитав, захотел себе кожаные портки тоже )
0
Derda
Да, не хотелось бы проверить экип под колесами авто(
Кстати, штаны и куртка б/у, когда штаны купил, начал ездить а они на попе чересчур уж висят.
Огорчился я сначала, что проглядел такую вещь, а потом бронетрусы стал одевать, и порядок)
Причем стоковую защиту бедер даже не вынимал, бронетрусы и так умещаются.
+1
chrome
У меня та же история с косухой на черепаху )
+1
Derda
Это тема)
Кожа от ожогов, черепаха от удара.
Летом много народу черепаху на майку одевает, и катаются. Жесть.
2 дня назад знакомый парень с подругой по комбезу кожаному прикупили.
Комбезы — классные, но великоваты им.
Опасно, защита провернуться может(
Блин, скоро за хлебушком в фулэкипе ходить стану)))
+3
chrome
Экипа много не бывает ;)
+2
Tarhun
В своё время тоже решил перестраховаться и носить кожу поверх черепахи.
Два раза уже испытал. Эффективно! :)
Не буду меняться на «просто кожу» — чувствую себя голым.
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 8 октября 2012 в 3:49
Ух, сильно… Сочувствую и рад, что со здоровьем все ок.
Удачно и быстро починиться тебе!
+1
Derda
Спасибо, Сергей)
Главное, найти сервис, где диск выправят за разумные деньги, остальное можно и самому легко сделать;)
+1
ssdaw
Эт понятно, но, учитывая приближение конца сезона, надеюсь, сделаешь быстро и качественно и еще покатаешься в этом году :D
+3
Derda
Я сейчас без работы, без прописки (временные трудности с переменой жилья), и если судьба решила оставить меня еще и без мота, то она фиг угадала)
У меня каждый погожий денек на счету)
+2
Zebrahead
Сезон закрывать не собираюсь)

Как меня радует этот оптимизм))) И пост в целом (он больше позитивный, чем негативный… обычно после столкновений все наоборот)
+1
Derda
а чего огорчаться, радуюсь, что так обошлось все хорошо)
Одно плохо, жилетка светоотражающая, которую я нещадно пиарил в другом посте, оказывается, не всегда помогает(
+1
Zebrahead
Но все же часто) иногда имеет смысл надеть её)
0
Yeti
  • Yeti
  • 8 октября 2012 в 6:30
Везун....
У меня знакомый стоял на светофоре… ему в спину УРАЛ 375 заехал. И вроде тоже останавливался… но хватило… Сломал позвоночник.
0
Derda
Да повезло, что под машину не попал…
Я теперь зимой спину полноценную подкуплю, а то у меня встроенная защита жесткая, она короткая и узкая (по сравнению с полноценной спиной).
+1
golova2yxa
Всем привет и отличного начала недели! Если по теме, то радует оптимизм автора, так держать.
Бьюсь яйцами о бак, больно, и сразу мысль: «Лучше уж ногу сломать!»
Целыми хоть до дома довез то?) При ударе в зад как ты умудрился это сделать?! Ведь всем это интересно, а поинтересовался только я))
+8
Derda
По яйцам: Внешних повреждений нет, геометрия не нарушена, работает все как часы)
0
BoonFire
Хорошо, что все обошлось. Правильный подход к защите вызывает уважение.) Водила машины надеюсь трезвый был?
0
Derda
Спасибо)
Да, трезвый.
здесь был ататат

+2
Derda
Алексей, да меня прямо удивило, как женщина (свидетель аварии) подбежала и начала кричать на водителя. Потом группа подростков (человек 6) подбежала, сразу помощь предлагать стали, байкеры мимо ехали, останавливались.
Одни лишь скутеристы пролетали мимо, удивленно крутя бесшлемными головами…
Спасибо, земляк)
здесь был ататат

+2
Kyryll
тут такое дело яйця у мужика безценны)))) а так как наш герой сказал хрен с ногой главное яйца, значит он у нас ваще мужик хоть куда)))
+1
Derda
Спасибо)Тема актуальна вдвойне, поскольку детишками еще не обзавелся)
+1
Derda
15 000 запросил — 14 000 получил.
А если бы что с яйцами, один хрен, они у меня бесценные, ни у кого точно таких нету)
+2
Rem1X
  • Rem1X
  • 8 октября 2012 в 9:40
Хоть кто-то в желетках ездит, молодцом, обидно конечно что даже с желеткой цепанули, но малоли был бы без — вобщеб нафиг сбил бы.
+2
Derda
Для себя понял, хоть диодами разноцветными обвешайся, 100% гарантии — нет.
Но теперь может и днем в жилетке буду ездить.
+2
cjgun
  • cjgun
  • 8 октября 2012 в 9:44
Молодец хорошо что все закончилось без сильных последствий.
Все правильно сделал, экип это хорошо и пофиг на всех. Думай о себе.
Я езжу тоже в экипе который в несколько раз дороже того на чем езжу. Люди не раз выказывали уважение (… да у тебя мотоботы дороже табуретки, молодец...) или просто палец вверх указывая на экипировку.

Единственное я бы конечно до ДПС дело довел.
Это конечно время и т.д. но уже дело сделанно. Он в следжующий раз может и плохо закончить.
+2
Derda
Я когда вижу пилота на моте или скутере (особенно скутере) аж настроение поднимается!
А вообще да, у меня большой недостаток — я еще верю в людей.
0
Mutab0r
А почему все так «категоричны» к текстилю? хорошая куртка до 10 сек скользячки держит и от ожогов защищает. Или я неправ?
+1
mmixer1
сейчас полно хорошего текстиля да. но и цена на него как на кожу или даже выше.
0
Derda
Думаю, прав)
Просто мне кожа и куртка б/у где-то в 15 р. обошлись (был ограничен бюджет).
Если бы покупал новый текстиль (хорошего качества со встроенной защитой везде, а не пенкой), то не уложился бы в бюджет.
А б/у хорошего текстиля не нашел на тот момент.

И еще, без обид, но пока краш-тест экипа не прочитаю, хрен я поверю заявлениям производителя, хоть 10, хоть 5, хоть 20 он пишет секунд.
+1
cjgun
Есть еще вариант у друзей поспрашать. про краш тесты. :)
+1
Derda
Да, вот только те знакомые, которые покупают хороший текстиль, обычно говорят, что он защищает обычно ценой своей жизни)
Знакомых, которые покупают навороченный текстиль — нет.
+1
cjgun
Конечно можно сделать обзор своего экипа побывавшего в «переделке». Но боюсь модельный ряд будет уже устаревшим.
Хотя на досуге… можно лохмотья пофотограффировать :)
0
Derda
Я бы с удовольствием почитал (и фото поглядел))
+1
cjgun
Хорошо, достану все куртки и штаны… зафоткаю :) может точно кому поможет в выборе, хотя бы фирму производителя выбрать.
+1
Derda
опять же долговечность, удобство использования, фирменные фишки компании-производителя — полезная инфа.
Я почему свой пост и написал, если хоть один человек задумается и прокачает свой экип, или жилетку купит светоотражающую, уже хорошо)
0
Mutab0r
Согласен про «заявления» производителей. На YT видел тест на истирание одежды повседневной и экипа от Clover'а 0,5 и 11 сек. Потом посидел на форуме турэндуро, народ там в принципе только в текстиле (за редким исключением). А по цене сейчас куртку из Cordura 600D можно и за 8 можно и за 28 взять, наверное отличие только в нашивках будет.
0
Mutab0r
Перечитал. смысл слился куда-то :). Простите.
Вообщем изначально хотел турэндуро, потому искал «относительно недорогой» текстиль. Найти можно без особых проблем. Если есть сомнения то съемная защита на то и съемная, что можно без особых проблем заменить на что-то более качественное.
0
Derda
тут еще есть один фактор…
Я просто рассматривал вариант, когда изделие изготовлено фирмой, хорошо себя зарекомендовавшей, делающей качественный экип, а не подделкой под эту фирму.
Если человек купил подделку под Dainese, к примеру, а потом кричит, что эта фирма — фуфло, и защита у них — фиговая, о чем речь тогда…
0
Abihto
аххаха, охота фирменное и недорого, секондхенды — наше всё.

Не шучу.
0
Derda
В Воронеже секондов по продаже мотоэкипа не знаю. Скорее всего их и нет.
Поэтому брал по объявлениям у частников часть экипа.
Или вы и частников тоже имели в виду?
0
unicorn
И еще, без обид, но пока краш-тест экипа не прочитаю, хрен я поверю заявлениям производителя, хоть 10, хоть 5, хоть 20 он пишет секунд.
Посмотри посты человека с ником High.
0
Derda
Его посты у меня в избранном почти все)
0
Derda
Да и многие из твоих, Федор, тоже)
+2
Kyryll
экипа много не бывает, хорошо что все кости целы. удачи)
+1
Derda
Спасибо, Кирилл)
Взаимно)
+1
seter
  • seter
  • 9 октября 2012 в 1:00
рад что кожа спасла
+2
Derda
Спасибо)
Повезло то оно конечно, повезло, но как говорится:
«везение — результат тщательной подготовки». И кожа тут сыграла немалую роль.
+1
Tarhun
Хорошо, что всё обошлось.
Сам о себе позаботился, вот и пригодилось :)
Удачи в восстановлении мотоцикла.
0
Derda
Да будет так)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2004, В зад моему моту въехала машина