Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Flashback → Как я стал мотоциклистом

Здравствуйте, дорогие байк-постовцы.

Мой первый пост оказался нестандартным. Обычно люди пишут о том как они приобщились к двум колесам. А я… Я написал про громкий гудок. :)
Исправляюсь!

Как и многие дети Советского Союза я проводил лето на даче. Нет, не у бабушки с дедушкой — у нас не было своей дачи. На протяжении почти 40-ка лет наше семейство снимало дачу у разных людей в одной и той же подмосковной деревне. И нет, у нас не было сарая в котором я однажды нашел старый мотоцикл.

Все гораздо прозаичнее. У меня были друзья в деревне :) Мы вместе взрослели. И пусть у меня у одного из первых появился велосипед. Но спустя некоторое время у них стали появляться мопеды. Потом мотоциклы. Одновременно с появлением транспортных средств наш ареал обитания расширился. И вот уже наша кампания перестала быть «деревенской» — в нее вошли представители разных деревень. И когда мои моторизированные друзья перемещались между этими деревнями, я пытался успеть за ними на велосипеде. Надо ли говорить что в 15 лет я грезил о 16-ти летии, правах и мотоцикле? А учитывая что к 16-ти я уже имел небольшой но устойчивый источник дохода, я в принципе мог себе позволить купить например Сову :)

Но судьба в лице родителей распорядилась иначе. Отец сказал «купишь — продам». У него своя история взаимоотношений с мото, и я знал — он не шутил. В общем, к сезону на все заработанные деньги я купил… Велосипед :) Любовно собрал его покупая отдельно раму, вилку, колеса, машинки… В общем сделал для себя. Но мечта не исчезла. Она затаилась. Лет до 22-х я зачитывал до дыр все доступные мото-журналы, интернет ресурсы. А потом интерес потихоньку угас.
В 20 лет у меня появилась первая машина — девятка. Потом старая Subaru Impreza WRX… Должен сказать что я благодарен своему отцу. Вспоминая как я ездил на WRX всего 3 года назад… Нет, аварий у меня не было. Но сейчас я осознаю что это не потому что я мега пилот. Просто у меня видимо был очень расторопный ангел хранитель. А мотоцикл все-таки и рулится и тормозит хуже чем спортивная машина. Особенно когда рулежка совмещается с торможением :)

Сейчас я должен бы сказать что в очередной раз стоя в пробке и провожая взглядом мотоцикл я вспомнил о детской мечте. Но в моем случае все было не так. Проблему пробок я решил координально: стал ездить на работу на метро. Благо, живу в 5-ти минутах ходьбы от станции. Моя история немного забавнее

Мы с женой обычно ездим в отпуск по следующей схеме: берем недорогие апартаменты на отшибе. А на сэкономленные деньги берем 50-ти кубовый скутер :) Кстати именно так и сбылась моя детская мечта. В первый раз я сел на моторизированные 2 колеса именно в отпуске :)
А в прошлом году мы поехали в отпуск на Крит. И случилось страшное. Мне сказали по ПДД Греции на 50 кубовый скутер нужна категория А. За то по автомобильным правам мне разрешили взять квадрик — вариаторного китайца о 300 кубах.
Это был первый звонок. Я испытал ветер в лицо на скорости в 80 км/ч. И мне… Понравилось!

К следующему отпуску я решил открыть категорию А. Ничего сложного — выучил заново теорию, сдал, позанимался с инструктором на площадке, сдал практику… С первого раза кстати. Но когда я оседлал школьный Ёбрик прозвенел второй звоночек. Мне нравилось что мотоцикл между ног а не под задницей. Мне нравились 125 кубов VS привычные 50. И мне нравилось ощущение контроля, которое дает сцепление с коробкой передач.

Третий звонок прозвучал уже в августе этого года — в очередном отпуске. Мы взяли 150-ти кубовый скутер и объездили на нем очередной греческий остров. Да, это всего 150 кубов. Но даже он позволял уверенно отрываться от машин на старте и держать 90 по трассе. Я понял что попал.

Вернувшись в Москву я поговорил с отцом и он сказал примерно следующее: «Саша, тебе почти 30 лет, и ты уже не тот сумашедший юнец, каким был 15 лет назад. Решай сам.» И я подумал, а ведь правда. 2,5 года назад я продал 240-сильный WRX, и купил 106 сильный «овощ». Кто-то может подумать что это произошло из-за того что я попал в аварию, в которой чудом выжил, и это вправило мне мозг. Но на самом деле это произошло эволюционным путем. В какой-то момент я просто перестал гонять. Сейчас езжу очень спокойно, и даже на трассе обычно просто еду на круйз-контроле со скоростью «сколько можно + 15». Решение было принято.

Результат — небесно голубой Suzuki SV650, виртуально припаркованный у меня в гараже. В реальности он стоит на даче. Колеса спущены, бак полон, аккумулятор снят. Пройденный мной маршрут на собственном мотоцикле — около 50 метров :) Он стоит и ждет когда его хозяин купит экипировку и закончит мото-школу (есть еще навязчивая идея позаниматься зимой мото-кроссом). А я искренне надеюсь совместить день своего 30-ти летия (в начале апреля) с открытием первого в своей жизни мото-сезона.

P.S. Да, я знаю что стоит покупать экипировку сначала. Но при заказе за границей стоимость эквипа мало изменяется в течение года, а вот стоимость мотоциклов в конце сезона заметно падает.
P.P.S Почему именно Suzuki SV650, это предмет отдельного поста.
  • FlashbackFlashback
  • Александр
  • 7 октября 2012 в 1:41
  • оценка: +16

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
del_x49
Поздравляю. Всё получится. Не мне Вам говорить как надо вести себя на дороге, но всё же — аккуратней.
0
borya
  • borya
  • 7 октября 2012 в 20:11
удачи! а со скоростью будь все равно аккуратен. у меня очень пожая цитуация была: ездил на нашине, потом на 500-сотке спокойно и думал что так и буду, но всегда хочется чего то побольше, сейчас пересел на литр и не понимаую как ездить медленно ( хотя и продолжаю быть пределно аккуратним + без экипа не вихожу из дома)
+1
Flashback
Самый сложный оппонент — ты сам ;)
Он постарается :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Flashback, Как я стал мотоциклистом