Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Hagor → Закрытие сезона не за горами,подведём итоги ;)



Доброго времени суток, друзья мотобратья и мотосёстры! Предупрежу сразу, много букв, две картинки.

Мото-мир вошёл в меня неожиданно и незаметно. Как и у многих, наверное. Но самое важное, что именно Этот ресурс дал мне большое количество знаний и хороших знакомых, которые, я надеюсь, станут друзьями. Спасибо БайкПосту и всем, кто здесь обитает, а так же Киму и Боде за его создание, развитие и за неустанную работу! Мото-мир дал мне свободу перемещений, радость, смысл, но самое главное, что он мне дал-это желание саморазвиваться и знакомство с хорошими и отзывчивыми людьми, такими, как Dan9I, gritsenich, AlexStar, Stratilat и другими, с кем я не знаком лично, но чьи посты читаю и радуюсь или получаю полезную информацию. Как я успел заметить, каждый мотоциклист уникален, нет, не в том плане, что мы разные, а что мотоциклисты в общении отличаются от обычной массы людей, с ними приятно поговорить на любые темы;) Интересно, просто мне повезло или в мото-мире не задерживаются плохие люди?

А теперь немного меньше лирики и чуть больше конкретики:
Хочу рассказать ещё немного о Дюке и своих ощущениях от Дороги. Я ни капли не жалею, что приобрёл именно 200 кубов. Уже бывали ситуации, где меня спасало то, что не было много мощности. Уже сейчас меня периодически накатывает ощущения всемогущества и полного контроля. Приходится мотать головой и сгонять с себя эту спесь, тяжело, но возможно. Дюк едет хорошо и в дождь и в сухость. Народ грешит на резину, а я их не понимаю, может они просто на ней не ездили? Хорошо держит в дождь и на снятом асфальте. Я уже много покатался в дождь, так как настоящему мотоциклисту(особенно после кросса, привет свиньям)) )не страшны никакие преграды.
Так же понял, что метро-это ужасно, хотя раньше мне там было нормально. Всё таки всё познаётся в сравнении)))



Дюк так же побывал и на бездорожье, где показал себя отлично. Так же он перевозил два тела двух людей на большое расстояние и понял, что это не для него. А точнее я понял, что это не для меня. Очень тяжело ехать, в межрядьи постоянно норовит завалиться на маленькой скорости. Зато потом, когда едешь один, такой кайффф… но какими усилиями)))

Ну что, закрываем сезон?-спросите вы. Нет!-отвечу я. Будем кататься до последнего! Мне ещё ТО2 делать на Дюке в этом сезоне. А потом я буду ездить на метро тихими зимними вечерами, мечтая о выходных, чтобы отдохнуть как бы не так, чтобы переделать Ирбиса под зиму и кататься по замёрзшему каналу и получать море удовольствия, заглушая в себе мототоксикоз, который у меня, похоже, сильно развит))

Всем удачно докатать тёплые нормальные деньки, поставить коня на прикол и удачной вам борьбы с зимой!)))

И вопросик напоследок: Писать ли мне про переделку Ирбиса? Я собираюсь наварить бугель, перебрать весь мотик, прочистить всё и зашиповаться.
  • HagorHagor
  • Валентин
  • 7 октября 2012 в 0:11
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+2
Norne
  • Norne
  • 7 октября 2012 в 0:15
возможность кататься на чем-тто двухколесном зимой — это замечательно- можно хотя бы если не совсем заглушить то хоть чуток уменьшить токсикоз, про переделку ирбиса думаю многим будет интересно почитать — так что пиши :)
0
Hagor
Это точно, я уже и дня не могу без мото, что-то внутри меня рвётся к мотоциклу)
+1
Norne
аналогично, вот 2 дня ливни, грозы, ветра, голова побаливает и давление скачет, отлеживаюсь а самой уже охото вскочить, собраться, снять чехол, завестить, прогреться и ехать куда глаза глядят… но здравый смысл подсказывает что лучше обождать денек :) не знаю как зиму переживать буду, это ж сколько месяцев без покатушек?!!!
+1
Hagor
Слава богу не так много. Лет 16 назад в Мск зима была стабильно 6 месяцев. Сейчас где-то 4,5-5
+2
Norne
жаль что запрещено движение гусеничного транспорта по ДОПам, а то можно было бы заднее колесо на гусеницу заменять на зиму :) но мне кажется что коробочники тогда бы точно вешались — так то они радуются что у нас сезон заканчивается…
+1
Andsah
Какое давление а твои годы?
Да и ездить можно до первого снега, а он ещё не скоро выпадет.
+1
Norne
с посттравмотической вегето-сосудистой дистанией, к сожалению давление скаче ой ой как, злые дяденьки из поликлиники не с первого раза справочку на категорию дали даже. и травма отнюдь не изза отсутствия экипа была, ибо совсем детский возраст :)
+1
Andsah
Извини, чой то я про болезни всякие не подумал…
Но ездить то можно до первого снега и устойчивого минуса по утрам:-)
+1
Norne
так ездить то и ездим, водяного после дождя на учебе изображаем:)
0
Hagor
Я его периодически прям так на дороге изображаю
+1
Norne
всмысле пока едешь — не так заметно, а в помещение входишь и видишь что на каждом шагу под ботинком лужа остается, меня так один раз домой отправили с криком«щас все затопишь, а на первом этаже ремонт в холле недавно сделали»:)
0
CASTIRON
Пиши, жду с нетерпением!
0
KEEWEY
эхх где мой питбайк я бы тоже зимой бы гонял по сугробам (как и этой зимой)
+2
Derda
  • Derda
  • 7 октября 2012 в 5:02
С Дюком гармонично смотритесь)
По теме: про переделку Ирбиса мне бы интересно было почитать)
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 7 октября 2012 в 5:32
Про переделку — обязательно пиши =)
Ждем-с!
+2
Hagor
  • Hagor
  • 7 октября 2012 в 10:15
Я смотрю из всего текста народ выцепил только последнюю фразу))
0
ssdaw
А это правило есть такое (правда, в оригинальном анекдоте оно применялось к женскому полу, но по факту действует почти на всех):
задай десяток вопросов, ответят тебе только на последний =)))
А по теме — за вас с Дюком радостно, но, учитывая скорые реалии, зимний Ирбис внушает больший ажиотаж :D
+1
Hagor
Да я уж понял. Попробую ещё про хранение мотика написать. Так как тут это вроде бы не так много обсуждалось.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 7 октября 2012 в 12:54
Пушистым котам и по снежку прохватить не грех!
+1
de_laerra
Да, после мота ездить на общественном транспорте особенно отвратительно=\\
На эндуро вдвоем тоже можно нормально ездить (знаю таких, причем они не по дорогам ездят, а по аццким говнам!), так что это скорее от скиллов управления зависит. Да, мне тоже пока сложно и неуютно второго везти, но со временем я надеюсь прокачаццо до той степени, что будет пофиг))))

Чтобы написать все вышеизложенное, потребовалось перечитать пост, так как сначала тоже выцепила:
"… бла-бла-бла и переделать Ирбиса под зиму..."
Так что жду хорошего внятного руководства по подготовке эндуро к зимним покатушкам!=)
+2
Norne
то как оно везти второго зависит по большей части от самого второго номера — если он в точности повторяет движения пилота, то его не замечаешь. а если второй номер кренится в противоположную сторону, дергается или слишком сильно кренится в сторону руления — то управлять становится ну оооочень тяжело. поэтому всех кого катала\возила всегда вначале провожу инструктаж о том что сидеть надо ровно и не дергаться, ноги с подножек не снимать заже если зад юзит и дергается как на родео, и всегда находиться за моей спиной. от веса второго номера зависит в основном только разгон и торможение, остальное от поведения.
0
Hagor
Мне мешает именно вес. Тяжело на малых скоростях))
+1
Norne
если не секрет то на сколько больше второй номер весит? и да, может аморы настноить пожесче — у меня сейчас настроены на сведнюю жесткость, когда совсем мягенько стояли тоже замечала трепыхания 2го номера на ухабах.
0
Hagor
Второй номер был легче на 15 кг)
0
Vampir4ik
По поводу резины — я на своей стоковой тоже ездил, вроде неплохо. И в дождь, и по грязи. Но когда поставил нормальную… в общем, как написано выше, всё познаётся в сравнении :)
+1
cjgun
  • cjgun
  • 7 октября 2012 в 14:46
Незнаю парни как вы? Но я езжу круглый год. Не ездил только в жесткий снегопад и гололед. В этом году увы меня лишили всех 2х колес, осталось пол мотоцикла и растабайк, на котором по снегу не вариант ездит слики стоят.

п.с. если не едет мото, можно на велосипеде (кросскантри) резину позжее и вперед.
0
Hagor
Да, на велосипеде на другой конец Москвы в институт)) По МКАДу)) Экстрим-это круто, но не настолько;)
0
cjgun
НУ тут не такие расстояния в Краснодаре :) поэтому иной раз велик самый быстрый вариант.
0
Tommygun
Да помню долго ты ждал свой Дюк, больно было смотретьна твои «муки», ну молодец что дождался и хорошо что всё хорошо, удачи в будущем)))
0
Hagor
Спасибо! И вам удачи;) И терпения. Зимой оно нам всем пригодится. Теперь горит другое желание, надеюсь, сезона на 4)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Hagor, Закрытие сезона не за горами,подведём итоги ;)