Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki ZX-6R 2004 → Как я пригнал мотоцикл из Болгарии или три дня наперегонки с солнцем.

Спустя две недели после возвращения нашлось время для написания отчета.
Фотограф из меня еще тот, да и изначально отчета не планировалось.

Итак.
Идея купить мотоцикл в Болгарии родилась у меня еще в прошлом году.
Стоит по нашим меркам не дорого, состояние надо смотреть, но, как правило, у мотоциклов оно хорошее.
Ибо, за дорогой техникой они следят и относятся к ней бережно. Хотелось не просто пригнать мотоцикл, но и совершить дальнобой. Тем более до этого я ездил только до Питера пару раз на машине. А за бугор только на самолетах.

Поехали.



Мотоцикл выбирал по интернету на mobile.bg, покупал его там мой хороший друг Стоян, а технику на месте осматривал другой товарищ, находящийся там, на отдыхе и по совместительству механник.
Итак, начало сентября, мотоцикл выбран и куплен и ждет меня в городе Святой Влас в подземном паркинге.
Мопед: Kawasaki ZX6R(ZX636 B2) 2004 года, пробег 50 т. км.
Далее беру копию ПТС, фигачу на таможню вносить депозит. Как я вносил депозит отдельная история)))
По предварительной оценке на оформление в Болгарии должно было уйти 3 дня и около 250 местных денег, что равняется 125 евро. Но все получилось иначе. О чем будет позже.
Сначала хотел прилететь в среду рано утром, но билеты остались только на понедельник и пятницу.
В итоге взял билет на пятницу, чтоб полететь на пару с женой(она в командировку, я за мопедом).
Прилетел, на следующий день увидел красавца. Состояние близко к идеальному, много тюнинга и прочей лабуды.
Стоян, сказал, что в процессе стояния мопеда сдох аккум и его пришлось заряжать.
Отключили подсветку и сигналку. После этого две недели стоял и после завелся с первого раза.
Ну, думаю, хрен с ним, заводится и ездит и славно. Пощупал, полазил, фонариком посветил — все нормуль. Про аккум забыл.
Итак, воскресенье и первое знакомство — 60 км в одну сторону по небольшому серпантину.
Про то как люди первый раз садятся на спорт и ощущения описывать не буду. Многие и так знают, те кто не знает, найдет в интернете.
Если кратко, то устал и заипся.

Предварительно, Стоян договорился с конторой, которая делает экспорт, что все подготовят за один день.
Наша с ним задача в местной полиции (КАТ) снять с учета и получить транзиты. В планах выехать во вторник.

День первый 18.09.12 — Понедельник утро.


Приезжаем в Бургас в КАТ к 8.00, очередь порядка 40-50 машин. Объезжаю всех, встаю пятым рядом первый)))))
КАТ открывается в 8.30, я немного зазевался и в итоге стоял пятый на второй из трех постов осмотра(познее узнал мотоциклы только во второй).
Теряем около 30 минут в очереди на заявление. Вердикт не утешительный — на мотоциклы нет транзитов, и первый раз слышим, обратитесь к инспектору.
Обращаемся к инспектору — результат тот же. На машину транзиты есть, на трактор есть, на мотоцикл нет. Просим вызвать начальника.
Спускается начальник, мы тыкаем ему в нужную статью закона. Он чешет репу и выдает, что транзиты на мотоцикл, наверное, надо заказывать, но где не ясно.
Итог — транзитов нет, когда будут не известно. Что делать? Звоним в контору, которая готовит документы, даем ей отбой.
Опять усердно думаем и решаем оформить мотоцикл на Стояна, а мне выписать генералку.
Далее без очередей Стоян регистрирует мотоцикл на себя. И решаем, что после обеда он сам заедет к нотариусу.
Время где-то двенадцать отправляемся обратно в Нессебыр. Я в номера, Стоян на работу.
В понедельник генералку он сделать так и не успел(((

День второй. Вторник)


Утро раннее. Мелкий дождь. Бургас. Нотариус только начал работу, мы у дверей. Народу нет. На все про все 15 минут. От деклараций и расписок об отсутствии обременения я отказался.
Заехали в контору занимающуюся переводами и заказали перевод доверенности на русский, так на всякий случай. Стоит перевод 6 евро. Забегая вперед, перевод не понадобился.
Далее по левым делам и в начале двенадцатого возвращаемся в Нессебыр. Рассчитываюсь со Стояном. (До сего момента платил за все он)
Подбив все расходы, получается 2620 евреев и ни копейки сверху (сюда входит сам мопед, керосин потраченный им, и всякое оформление).
Прощаемся и впереди у меня 2000 километров. Решаю отправиться сразу, как и планировал, чтоб не терять драгоценные дни.

На часах 11.45 выезжаю из гостиницы. Заправка и в 12.00 я стартую от Солнечного Берега.
Минисерпантин мокрый, за 40 километров три улетевших с дороги машины. Одна авария серьезная — скорая, пожарные, полиция, встречная полоса перекрыта.
Дорога до Варны отличная, местами трехполосная, на всем протяжении ровная. Места живописные. Встречные машины предупреждают о полиции дальним светом.
Первая остановка в 13.30 перед объездной Добрича, заправка и перекус.

На всех заправках спрашивал виньетку, но на мотоциклы нигде нет, так и проехал всю Болгарию без страховки.
Далее 45 минут и граница с Румынией.

Граница с Румынией номинальная, я единственный, таможенники сидят в одном окошке рядом друг с другом. Румынский таможенный пост не работает, все закрыто. Работает только продажа страховок — ровиньет. Выясняется, что на мотоцикл ровиньета не нужна и я с чистой совестью качусь дальше.
А дальше портовый город Константа, на часах 15,30. Заехал в город обменять немного денег ибо на пути будет платный мост, где кроме местных лей ничего не принимают.

И вот здесь я немного заплутал. Пришлось обратиться к навигатору. Эта подлая скотина повел меня местными проселочными дорогами и через 3 км я развернулся и двинул в обратку. Глянул на карту, запомнил ключевые точки и на этом отключил навигацию. Телефон воткнул в прикуриватель, но он заряжаться отказался и только разряжался. Ничего хорошего это не сулило.
До платного моста через Дунай дорога сильно петляет, но качество асфальта отличное. Проезжаю платный мост(8 лей за двухколесных) и вот он автобан.
Через 100 метров после касс развилка, останавливаюсь, чтоб посмотреть по карте. Здесь можно срезать угол и немного сократить километраж.
Нажимаю кнопку стартера — ноль эмоций. Аккумулятор мертв. Думаю — ну встряяяял… Я на трассе, где хер чего, в стране никого не знаю, телефон с инетом подыхает.
Перекуриваю и с третьей попытки завожу с толкача.
Угол срезать я тут же передумал и помчал прямо по автобану, до развилки 30 верст. Кассир на мосту обозначил мне ключевые города как если бы я ехал не срезая.
Прикуриватель от аккума отключил на всякий случай и старался не глушить мопед на остановках. Скорость все время держал не меньше 150, на А2 так вообще под 200.
В Румынии по маршруту почти все дороги однополосные, про обгон и скоростной режим не знаю. Обгонял везде, гнал 150 в час, полиции не видел.
По дороге в Слобозии видел живописный химзавод, который выдавал едко желтый дым, распространяющийся на всю округу.
В начинающихся сумерках я выехал на объездную Браилы и уже в полной темноте въехал в Галац.
Решено искать ночлег.
На въезде в город есть гостиница для дальнобойщиков в 3 зведзы. Но там не принимаю валюту и кредитки. Едем дальше.
На центральной улице тормознул, чтоб глянуть отели в навигаторе. До крупного скопления гостиниц около 2-х км.
И здесь меня во второй раз подводит аккум. Стою в горку — толкать не вариант. Усталость усиливает наглость.
Разворачиваюсь и качусь по встречке под горку, прямо на глазах у полицейских, стоящих на другой стороне. Завожусь, опять разворот и в гостиницу.
Заночевать решено в 2-х звездночном отеле Дунай. Бросаю мотоцикл у входа. Стандартный номер без душа 100 лей, с душем 160, завтрак включен, бесплатный интернет. Карты принимают.Естественно с душем, ибо путь мой начинался под дождем и очень хочется смыть пыль.
Собственно номер

Душ, переодеться и в бар. Беру хайнекен, подхожу к мотоциклу оценить аккум. Скидываю седло, свечу фонариком и челюсть моя оказывается на земле.
Аккумулятору 9 лет. Ну я и лошара, что не проверил.
Как он жил и ездил до этого, вообще не представляю. Акуммулятор-зомби, блеать!!! Ну, думаю, хрен с ним, куплю или здесь или в Одессе новый.
Подходит румын (как позже оказалось местный сутенер) на ломаном английском потрындели за мотоциклы и жутко путая лево и право он объяснил мне где разжиться новой батарейкой и находится мотосервис.
Потом подошел немец, тоже байкер. Опять те же вопросы, сколько жрет, сколько прет, куда и откуда, почем взял))) Обмен впечатлениями, кто, где был и все такое.

Все! Суточный пробег всего 550 км. Далее здоровый сон.

День третий — среда.



Подъем в 6.30. Смазка и чистка цепи. В 7.00 завтрак.
Завтрак оооочень приятно удивил: три вида яичницы, два сосисок, котлеты, сыр, ветчина, несколько видов пироженных, чай, кофе и т.д. Наелся от пуза.
Переоделся, упаковался, на часах 8.00.
Херасдва!!! Не заводится. Думаю, твою ж японскую мамашу, толкать-то негде, вокруг перекрестки со светофорами.
Только я раскорячился на проезжей части в позе толкателя, как выходит румын чей мопед стоял рядом. И, о чудо!!, у него есть провода прикурить. Прикуриваем и я выдвигаюсь на улицу с автолабазами, где, гугл мне подсказал, есть все.
4 километра и ничего достойного — крупного, только оф дилеры и мелкие ларьки с расходниками. А останавливаться и глушить байк не вариант. Делать нечего. Разворачиваюсь и торможу возле первого не ларька(минимагазин какой-то).
В продаже три обслуживаемых аккума для мотоциклов, по размеру не подходит не один. Беру самый маленький, ибо его проще вставить.
Румын, живущий по соседству с магазином, берется все сделать за меня, а именно, залить электролит. Перекур полчаса, пока аккум наберет заряд.
Вставляем и снова трабл! Обратная полярность, болты в комплекте не дотягиваются. Да ну и ладно! Вкручиваем болты от старого аккума прямо в клеммы нового. В силу меньшего размера все дотягивается.

Итак, время 9.05 — стартую из Галаца.

До границы с Молдавией 15 км, дорога на выезде из города так себе, трамвайные пути с брусчаткой.
Заправляюсь на выезде, чтоб не заправляться в Молдавии. В бак влезает на 10 лей больше чем есть в наличии, но ровно на 10 евро. Карты не принимают((( Договорились с кассиром на евреев, 10 евреев плюс 5 лей сверху.

До границы ехал 5 минут не спеша. Там встречаю машину на ростовских номерах, договрился упасть им на хвост, ибо дорогу через Молдавию не особо помню.
Мне на хвост пассажиром падает румын, которому лень топать 2 километра до молдавской границы. Ростовчанин его посадить побоялся.
Молдавия встречает меня запахом свежего коровьего говна прямо из будки погранцов))) И здесь начинается развод. Гринкарты-то у меня нет)
По закону можно проехать 30 километров без нее, но спорить с погранцами и терять время не очень хочется. 10 евро решают вопрос.
Далее касса и экологический сбор в размере 6 румынских лей(около 55 рублей), если платить в рублях то почему-то 80 рублей.
На кассе потеряли 20 минут, т.к. компьютер отказывался работать. Был я, ростовчанин и пару румынских машин.
И я въезжаю в Молдавию.

Здесь вдалеке видна Румыния, а слева Дунай:


В Украину буду въезжать в Болграде, т.е. по Молдавии получается около 50 км.
Сначала я удивился качеством дорог, но буквально через 5 километров все встало на свои места. Дорога, то есть, то ее нет. Ровная, ровная, треш, опять ровная.
Оно и понятно, пока не доехал до города Вулканешты, машин вообще не видел, только телеги и трактора. В самом городе встретилось, наверное, машин 20, далее опять трактора и телеги. И, адская дорога. Скорость не более 90, местами сбрасывали до 30.
Местность холмистая, самые отвратные участки на спусках и в поворотах. Ямы, наплывы, сильная колейность. Короче, все прелести, в таких местах еле ползли.
В Молдавии не фотографировал, т.к. ехал с ростовчанином и ждать меня он бы не стал.

Молдавию преодолели и въехали в Украину.
На обеих границах потратили минут 20. И вот она незалежная. Здесь мы с Владимиром из Ростова распрощались. На последок он меня не обрадовал — до Одессы такие же дороги как в Молдавии.
Дороги такие же, но немного лучше, скорость максимум 150 в час, в среднем 90-100. Сильная тряска, на машине и может быть круизере было бы легче, но на спорте с его жесткими подвесками трясло оооочень сильно. Качество асфальта научился различать по цвету: зеленый — ниже среднего, красный — плохой, черный — треш и угар. Если вы когда-нибудь смотрели гонку на Isle of Man, то поймете как взлетал мотоцикл отрываясь передним, а временами и заднем колесом.
Проезжал Приднестровье. Граница номинальная, записывают номер и количество людей, на выезде просто отдаешь бумажку, что дали на въезде.
По дороге в Одессу на скорости 100 км в час, какая-то полосатая падла заползла под наколенник и очень больно укусила, мстя за всех убиенных мною насекомых. Да так больно, что пришлось останавливаться и проверять, что же там такое. Попрыгал, поматерился и в путь.
Пробег до Одессы 330 километров по одометру. Дорога выматывающая.
На объездную Одессы я выехал в начале пятого. И вот оно раздолье мотоциклистам. Дорога до Киева имеет в ширину 4 полосы, разделительную и местами обочину шириной в полосу.
Первые 50 км, я ехал 170 ибо быстрее ветер начинал давить на уставшую тушку, а лечь на бак мешала сумка.
И вот здесь меня озарило! Сумка превращается в рюкзак!!! остановился, покурил, накинул рюкзак и дальше уже меньше 200 в час не ехал.
На одном участке даже выжал 250 из захара, дабы проверить его прыть.


Учитывая режим движения, захарчик керосин стал жрать отменно. И лампочка резерва загорелась раньше расчетного.
Принял решение тормазнуться на первой же заправке. Первая заправка оказалась на встречке между двумя разворотами.
Заезжаю и удивлению моему нет придела. Как сказал дежуривший оператор, это первая и единственная в Украине заправка самообслуживания и полный бак залить здесь ну никак нельзя, хоть расшибись. Или меньше или больше, но сдачу не вернут.
Прикинул хрен к заднице и залил 12 литров, и снова в путь.
До Киева недоехал километров 20, как только спустилась полная темень стал искать готели на обочине.
Остановился во втором по счету, первый пролетел, не успев оттормозиться.
Заехал прямо ко входу, слез, размялся, закурил. На звук выскочил персонал. Как оказалось, постояльцев нет и я один единственный
возжелал у них остановиться. Готель, сказать по правде, очень порадовал. Эко готель, если правильно. Самый дешевый номер 440 гривен, карты принимают, но лучше налом, хоть, в евро.
Фасад, фотографировал уже утром. Когда прибавилась Голда.

Номер с видом на какой-то там сад, в темноте нихрена не видно, но и дороги не слышно.

На завтрак только яичница, инет халявный.
Пожрать сделали то что было, по меню заказывать бесполезно. Из бухла только фито настойки 38 градусов.
То, что было, очень порадовало, вкусно, а главное, питательно и сытно.


Ага, во всем готеле никакого пластика, только кирпич и дерево и наверное гвозди)
Все только натуральное, и мыло, и шампунь и еще черт знает что…

Поели, теперь душ и спать! Дневной пробег 770 км по одометру.

День четвертый — четверг)



Просыпался, не помню во сколько, но на улицу выполз, как только начало светать. Чистка, смазка, перекур и в путь. На часах 7:01.
От завтрака отказался, все спали. Мужик с ресепшена открывал мне двери в пижаме.
Изначально думал проехать через Киев и полюбоваться столицей наших соседей, но большое скопление машин на светофорах напомнило мне московские пробки и я поехал по указателям на Чернигов в объезд Киева. Дорога в целом удовлетворительная, на объездной местами сильная колейность. Черниговская трасса просто великолепна.
До Копти долетел часам к 9 утра. Скорость та же, под 200. Свернул на Москву и загорелся резерв. Навигатор, показал следующую заправку через 70 км.
Рисковать совсем не хотелось, развернулся и потерял лишние полчаса, заодно позавтракал. Из Копти выехал где-то в 9.30. Как оказалось, навигатор -падла опять обманул и от поворота в Копти до следующей заправки километров 30.
Трасса до границы идеальна, ни одного пня, ямы, стыка или колейности.
ДАИ на этом участке очень изобретательны, едут на встречу — меряют скорость и машут жезлом в окно.
На 160 обогнал грузовик и первая машина на встречке — экипаж ДАИ. Взмах жезла и скорость уже за 200, ухожу в точку.
Через 10 км пост, но там все спокойно. В итоге в 11.26 мне остается до границы 30 км.
На заправке предупреждают об ограничении 50 км/час, я слушаю и меееедленно выезжаю с заправки. 200 метров и взмах жезла.
Сначала думал не останавливаться, о чем жестами объяснил даишнику, но тот проявил суицидальные наклонности, и дабы не брать грех на душу я решил с ними пообщаться (тем более столько про них написано ужасов, очень было интересно самому). Превышение на 43 километра. Торможу и включаю дурака)
Я: — Здрасте.
ДАИец (Д): — Здрасте. Нарушаем?
Я: — Есть такое, а как иначе?
Д: — Пройдемте?
Я: — Нееее, я поеду…
Д: — Куда?
Я: — В Москву.
Д: — Зачем?
Я: — Живу я там.
Д: — Ааааа… так ты русский.
Я: — Есть немного…
Д: — Ну слезай с мотоцикла…
Я: — Зачем?
Д: — Покажем тебе твое фото.
Я: — А распечатаете?
Д: — В смысле? зачем?
Я: — На память, а то зачем вы меня фотографировали тогда?
Д: — Работа у нас такая.
Я: — Так работайте, а я поеду.
Д: — Куда?
Я: — Домой)
Д: — А тебя не пустят, на болгарских номерах!
Я: — А это уже там решать вопрос буду) Ладно, я поехал)
(Инспектор уже теряет терпение)))
Д: — Давай! давай! Слезай! Хватит придуриваться! Щас мы тебе все объясним.
(Слезаю, иду смотреть фотографию на треноге, там уже другой инспектор)
Д2: — Вот смотри! это ты!
Я: — Где?!
Д2: — Да вот же! Рукой нам машешь!
Я: — Ну, похож, только номера не видно)
Д2: — Так он сзади мотоцикла, как же мы его увидим!? Вот, смотри видео!
Я: — Нууу… зеленый мотоцикл, ну куртка черная, шлем серый на этом сходство заканчиватся)
Д2: — Здесь кроме тебя нет других мотоциклистов и не было в эту сторону!!! Пойдем на пост)
Я: — Зачем?
Д2: — Штраф выписывать!
Я: — А где я его оплачу?
Д2: — На таможне.
Я: — Так я поехал?
Д2: — Куда?
Я: — На таможню, штраф платить)
Д2: — Это как так?
Я: — Ну как? Если штраф платить там, мне в ту сторону, тогда я поехал)
Д2: — А штраф?
Я: — Какой штраф?
Д2: — Ну ты ведь нарушил скоростной решим!!!
Я: — Ну и что?!
Д2: — Как что?!?! (На лице у даишника ужас) Пойдем, я тебе все расскажу! (Заходим на пост)
(Достает какой-то там кодекс, листает и тыкает мне в статью про превышение скорости.)
Д2: — Вот смотри, эта дорога на ней разрешено 90 км/ч, но мотоциклам 80 км/ч — это написано вот в этой статье. А здесь ограничение 50 км/ч, а ты ехал 93!!! Штраф 235 — 350 гривен.
Я: — Отлично, где я его буду платить?
Д2: — На таможне.
(Театральная пауза и я медленно говорю) — Ииииии…
Д2: — Не-не-не, никуда не надо ехать, мы уже все поняли! Брат! (внимание!!)Мы у тебя даже документы еще не проверили, оставь нам сколько не жалко по братски, а? Ты ведь нарушил!!!
(Дальше играть комедию не было смысла, да, и настроение я себе уже поднял. Денег дать ДАЙцам было совсем не жалко)
Я: — По братски у меня есть 10 евро и 43 гривны))
Д2: — Давай все!
Я: — Это как же так получается, а на границе я даже кофе не попью, хренас два. Не по братски получается. Вот тебе 10 евреев на пиво и бывайте!

Далее было трогательное прощание, пожелание «Ни гвоздя, ни жезла», ровных дорог и все такое… взмах платочком.

10 минут и я на границе.
Бачивск встретил меня длинной вереницей фур. Легковушек было штук по 7-10 в каждый проезд. Всех объехал и оказался первым, автолюбители не возражали.
На российской границе тоже самое.
Когда меня встретили наши таможенники, они немного растерялись. Сунулся я под пассажирский навес(как потом в Москве оказалось — зря). Я гражданин РФ на болгарских номерах. Что же делать.
В итоге погранцы сказали оформлять временный ввоз и готовить депозит. А депозит у меня уплочен в Москве.
Отдал сертификат и копию таможенной расписки. Как потом оказалось, все зря! так делать не надо!!!
и вот я на родине!
Родина меня встретила безразличием погранцов и таможенников и плохими дорогами.
Далее были ничем не примечательные 507 км до Москвы.
Единсвенное что запомнилось это бесконечные ремонты киевской трассы, на всем ее протяжении, от границы до Обнинска и скорость 270 на отрезке Калуга-Обнинск.
А еще адова пробка на МКАДе из-за пульмана с кортежем, гори он в аду.
Дома был в начале девятого.
Дневной пробег составил 1050 км.

Общий пробег по одометру составил 2370 километров. Время в дороге без ночевок 32 часа. Ехал только в светлое время суток.
Маршрут такой:
goo.gl/maps/EiFVJ
От Константы надо было ехать по А2, но я заплутал((

Теперь самое интересное — бюджет.

Бюджет пока предварительный ибо мопед на СВХ сейчас и расходы могут как уменьшится так и увеличиться, но не значительно. 4 дня зеленоградская таможня не выпускает ни одной машины, что то там у них поломалось в софте.

Депозит + предварительная оценка — 59 т.р.
Мапед — 2620 евро
Гостиница в БГ — 0 (в гостинице жил на халяву, по знакомству. Мог жить и у себя в квартире, но в гостинице кормят и убирают)
Прожрать в БГ — 100 евро
Билет в БГ — 4 т.р.
Обратная дорога — примерно 12 т.р. (керосин, пожрать и поспать)
Еще одна оценка и таможенное оформление у брокера — 9 т.р.
Итого: 59+2620*40+100*40+4+12+9=193 т.р.

В заключение: если будет спрос — напишу как пригнать и растаможить во всех подробностях.
  • lnkzlnkz
  • Максим
  • 3 октября 2012 в 16:59
  • 16
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+5
SlidE
  • SlidE
  • 3 октября 2012 в 17:05
занятно: и с ДАЙцами ты отжог +
0
del34
  • del34
  • 3 октября 2012 в 17:18
Заморочился неслабо… Есть смысл ехать в такую поездку ради впечатлений, выгоды тут никакой.
Хорошо хоть ДАИшника не сбил. Я бы не останавливался, мало ли, мож оборотень ))
+7
lnkz
согласен, выгоды почти никакой. все было ради впечатлений.
а ДАИшники стояли на посту стационарном, все как положено…
+6
Aussie
Для меня — просто интересный рассказ. Плюсую. Над историей с дайцами похохотал)))
0
maron
+1 Вот они, наши стражи безопасности дорожного движения, прес подкачал пока читал.
+5
Woordo
Диалог убил)
Пост про растоможку было бы круто, все таки не все модели у нас можно найти, к примеру ямахи МТ только с европы гнать
+1
borisovich
Плюсую. Уже копаю зарубежные аукционы, хочу выкупить какое-нибудь битьё под восстановление. А вот как привезти не знаю.
0
berlin
Ставишь фаркоп, цепляешь прицеп к тачке и тащишь пару мотиков. Один себе, другой на продажу. :)
0
borisovich
Главное не забывать на каждой таможне отстёгивать.
0
lnkz
на какой таможне отстегивать? с ЕС всего одна таможня с таможенным союзом в Белоруссии
0
borisovich
Хокей, но мне как было непонятно как проходится таможня и получаются документы на моц, а также как вычисляется стоимость всего этого, так и непонятно до сих пор.
0
lnkz
парни. все расписал, сегодня — завтра выложу полное прохождение этого квеста. осталось только неточности исправить))
0
Vlad-anapa
Завтрак оооочень приятно удивил: три вида яичницы, два сосисок, котлеты, сыр, ветчина, несколько видов пироженных, чай, кофе и т.д. Наелся от пуза. Ещё бы не наелся, я одним видом яичницы, наедаюсь. Жаль с ДАИ время только потратил.
+1
evgen34
Зачетный вышел прохват, ДАЙцами улыбнул. Жду подробностей.
0
madcan
Мы у тебя даже документы еще не проверили, оставь нам сколько не жалко по братски, а? Ты ведь нарушил!!!
Что б мне в будущем на таких гаишников везло))) Занимательная покупка) Поскорее бы след. сезон, тоже на дальняк!
+1
lnkz
кстати… когда ехал второй раз на границу. меня тормознули наши гаишники в брянской области, я тогда смеялся до слез…
Еду 200 по спидометру. длинная прямая в конце виден холм.
Встречная машина моргает мне дальним, я сбрасываю до 120… Вижу на склоне стоят гайцы и один перебегает дорогу на мою сторону. Я сбрасываю до 60… крадусь к нему… он издалека начинает мне жезлом махать, выходя на середину полосы. я в ответ — головой, мол, тормозить не буду.
Сбрасываю до 40 и начинаю вилять по полосе — угадай маневр, так этот «незнаю как его назвать» выходит на середину полосы и расставляет руки в стороны. Свободна встречка- там машины, и обочина. Делать нечего — торможу.
Скорость по радару 183 км/час. Гаец только обозвал меня одноразовым придурком и сказал больше так не гонять.
0
ICEMAN
ишь какой! Врага не пропущу! На страже закона жизнью своей не дорожу!)))) красава мужик))) еще бы видос с регистратора...)))
И угадай маневр просто тема ))))
здесь был ататат

+2
lnkz
  • lnkz
  • 3 октября 2012 в 19:01
завтра алгоритм скину, что да как да куда)) все ооочееень просто.
+3
stfish
Ждем!) очень интересно1
0
k0k0s
Присоединяюсь, тоже интересно.
+1
seefrau
Очень понравилось повествование.)) Красочное и полезное одновременно.
Тоже хочу прочитать про растаможку. Стоит ли отдавать кровные брокерам или самому не сложно сделать? =)
0
lex-lut0r
Ехал за типом пару часов назад по Преображенской, точно такой мот. Ты часом не из Одессы?
0
lnkz
неее… я из подмосковья))
+1
Psyker
Хочется узнать всю процедуру подробно, желательно с объяснением понятия «депозит»…
И если есть информация — с точки зрения Украинца, а не только Россиянина :)
+1
lnkz
с точки зрения Украинца в интернете есть пост, как человек покупал мотоцикл в Америке, получал его в Одесском порту и таможил в Киеве. Я в Яндексе находил его. У меня такого опыта быть не может — я Россиянин)
0
seter
  • seter
  • 4 октября 2012 в 0:11
пост отличный! и мотик хорош!
0
antaazima
Ну очень много букв))))
А вообще пост удался. Познавательно, подробно, доходчиво изложено, особенно та часть где упомянуты наши жезлоносцы))) понятное дело, что плюсую)
0
Angry
  • Angry
  • 4 октября 2012 в 9:23
Молдова ждет Вас с распростертыми руками и ужасными дорогами! ;)
0
lnkz
Да. В Молдову я, пожалуй, вернусь еще. Фамилия у меня исконно Молдавская и на исторической родине я не был 25 лет))
0
MoD
да и все что про Молдову это говно и голимые дороги )))
0
lnkz
вообще там красиво, деревня деревней))) ландшафт холмистый, народ доброжелательный…
когда проезжаешь село или деревню, дети выбегают на обочину и машут руками…

и так многа букф получилось, если более подробно писать — читать устанешь))
0
Andrey_Shee
спасибо за пост, интересно и смешно написал))
0
Vampir4ik
Спасибо! Про ДАЙцев — эта пять!) Очень жду алгоритм покупки, интересно :)
0
mifasick
Классная поездка! спасибо за рассказ)
0
Yeti
  • Yeti
  • 4 октября 2012 в 16:06
Вот так всегда! Надо либо ехать, либо снимать…
Хороший рассказ! Молодца!
0
stavranidis
Неслабый трактат ты наваял. Поздравляю с покупкой. За диалог с дайцами отдельный респект))))
0
Exile
  • Exile
  • 5 октября 2012 в 10:47
Эк ты там крюков по Болгарии навернул. Тебе надо было ехать через Силистру, мы пару недель назад там же проезжали почти таким же маршрутом. Там паром 13 леи стоит, приехал — 20 минут и ты на другой стороне. Очереди на таможне нет вообще. Винетки по Болгарии кстати на мотоциклы тоже не нужны как и в Румынии.
0
Ninjaaa
Эх, ты не поверишь, буквально недавно писал блог о том как мне выбрать эту модель мотоцикла, где какие нюансы в нем, на что смотреть…
Через две недельки поеду точно за таким же в Польшу
0
lnkz
ну не знаюююю… для первого мотоцикла и сразу 636.
не могу сказать какова она в стоке, но моя очень зла
z750 намного мягче и приятнее
0
Al_Vas
много букв, но я осилил. спасибо за рассказ.
планирую попробовать такую же схему.
ближе к дела я с тобой свяжусь
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZX-6R 2004, Как я пригнал мотоцикл из Болгарии или три дня наперегонки с солнцем.