Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Aprilia RS 125 2007 → Прощай львица, вперед Макс



Давно не писал, не было особого повода. А тут решил поделиться радостью и показать обновки. Изначально хотел выложить пост о подножках и лапках Tyga, но было бы совсем жиденько и я решил дождаться смены пластика. Как я писал в посте о покупке львицы она досталась мне с паяным пластиком и перекрашенная. Сделано было с умом и навыком, но в некоторых критических местах нагрузка постепенно разрушала швы или просто шли трещинки по краске. Что то пропаивал заново, но это не могло продолжаться вечно. Было решено менять.

Купить фирменный итальянский пластик легко и просто, если ты лишен жадности или действительно хорошо зарабатываешь. Например комплект пластика на мою малышку стоит около 1600-1800 евро. Совсем не гуманно, особенно если вспомнить, что у нас в стране до сих пор лимит на беспошлинные пересылки 300 евро (и то пару месяцев, было 200). Выбор был не простой. Китайский пластик, по отзывам очень не плохой, достаточно крепкий и все на своих местах и не дорого или собирать по деталям фирменный с ебея и перекрашивать? Думал и мониторил аукционы пару месяцев, и тут удача, парень из Италии продает весь комплект пластика (реплика Бьяджи) + сиденья и стоп-сигнал за 1/3 цены нового. Состояние на 5-, было бы 5 если бы он не поленился помыть. Связался, он отказался высылать в Украину, пришлось просить сестру купить в Италии и переслать мне.

Когда получил радости не было предела, во первых Бьяджи вернул свое лидерство в чемпионате, это нужно было отметить. Во вторых наконец избавлюсь от последнего напоминания о грустном прошлом моего мотоцикла. Последний раз глянул на львицу и старый раскрас, сделал последнее фото на память.



Вымыл пластик, разложил просушиться, высыхал медленно, а мне не терпелось. Как ребенок глядя на новую игрушку.



Снял боковины, заменил крыло, решил заодно помыть двигатель, резонатор, проверить чистый ли клапан.



Подровнял паук, был немного искривлен. Протянул все винты, проверил проводку.



А вот тут засветились подножки и новый резонатор о которых я раскажу позже.



Ура, все собрано, можно любоваться. Удачный, на мой взгляд, внешний вид. Должен быть заметен в потоке. Забегая вперед, могу сказать, что спрашивать «это китаец?» стали чаще.



Вместо красивой и отлично детализированой символики Junior GP: Racing Dream теперь лишь скучное напоминание о победах Априлии. Ну что же, пусть и устаревшая статистика но греет душу поклонника марки.



А это фото благодарность сестре, которая вложила милую игрушку — брелок местного магазина.



Чуть не забыл показать фото мордочки. Немного отличается от оригинальной, продавец забыл вложить крылышки, пришлось ставить старые черные. Не скажу что получилось хуже, цветовая комбинация выдержана.



С пластиком все ясно. А что насчет подножек? С момента покупки меня раздражал горизонтальный люфт лапок, как переключения скоростей так и тормозной. Можно было бы сменить латунную втулку, но грязевой защиты там никакой и люфт бы появился снова. Захотелось подшипник, фрезеровку, вобщем мечта фетишиста, к тому же хотелось немного другого расположения. Еще до покупки поигрался с разным расположением лапок используя перфорированную фанерку, выбрал удобное, промерял, то точностью до 5мм совпало с Tyga. А вот Woodcraft отсеял, как и Gilles (правда по эстетическим причинам). Написал в Tyga письмо, попросил добавить Украину в список стран получателей. Моментально ответили и добавили, после такого я не мог отказать продавцам. Ехали на удивление не быстро, месяц. Обычно быстрее, но я не капризный. Упакованы отлично, вложили и наклейки и даже инвойс сделали правильный, не придраться ;)



Внешний вид старых и новых, можно примерно оценить размер и новое положение ног. +3 см назад и +1 см вверх. Ну и карбоновая защита, родная пластиковая очень мягкая и с одной стороны регулярно терла маятник, оставляя неприятный след на полированом алюминии.



Немного детальнее.



Ну и последнее фото, внешний вид после установки.



В процессе установки вылезли следующие негативные моменты:

  • Винт на тормозной лапке пришлось ставить шляпкой к маятнику, иначе бы затирал. Выглядит не очень, но я планирую его укоротить и поставить фигурную гайку.
  • Узел сферического сочленения пришел с правой резьбой, а у стоковых с левой. Пришлось снять со старой лапки, поставить на двигатель, а тягу перевернуть.


При сборке посадил все на фиксатор резьбы, проверил и поехал тестировать. Был немного удивлен насколько смена на пару сантиметров сказывается на удобстве управления, впрочем после игр с посадкой на велосипедах пора бы и привыкнуть. Поездка на площадку показала, что управляемость и удобство выросли.

Это был пост ни о чем, больше о игрушках обещаю не писать. Тем более есть более интересные темы, но я отложил их на время мототоксикоза :)
  • DefaultDefault
  • Андрiй Румянцев
  • 25 сентября 2012 в 0:25
  • 2
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+4
Kyryll
  • Kyryll
  • 25 сентября 2012 в 0:40
красивая расскраска нового пластика, прикольный пост)
+1
svoloch
Да, интересная, знаковая раскраска.
Улыбнуло упоминание о том как люди отреагировали. Хотя мне не понятно, что «китайского» в нём увидели? Может сильно пёстрый получился?
Неумеешь ты писать посты, не вызывает никаких противоречий и вопросов. Скукота ))
+4
fRoSty
  • fRoSty
  • 25 сентября 2012 в 0:53
как же мне нравиться эти 125\250 априльки)
+1
Oalir
  • Oalir
  • 25 сентября 2012 в 0:56
Мот чистенький, ухоженный. Кросава хазяин.
+3
RZ350
  • RZ350
  • 25 сентября 2012 в 1:18
Да Tyga прикольный цацки делает… надо пойти чтоли свой завести, а то уже недели 3 не ездил (:
+1
Default
Ну вот напомнил мне о RS250. Я уже которую неделю плохо сплю, думаю к межсезонье купить RS250, но на документах видел только один в Украине, 99 года и в стоке. Хотя с другой стороны будет куда руки приложить :)
+2
RZ350
Вложить еще 2000-3000 евро и норма (:
Я щас движок перебираю другому своему 2-тактнику… думал так просто переберу без фанатизма, ан нет все что есть все купил (:.
+2
Default
Да я так и планирую. Купить последнего огнедышащего 2Т монстрика и откормить по максиму, как дань истории и просто чистейший фан-байк. А за твоим проектом 350 и 500 слежу с восхищением. Иметь такие игрушки и не довести до ума просто не возможно, даже если цена высока.
0
RZ350
Да я года 2 собирал на это дело деньги, мотор уже на 350-ке схавал с электрикой около 2500...):
0
RZ350
Я в идеале еще бы хотел ТЗ750, ну думаю этому не бывать (:
+4
RZ350
Соседи меня явно ненавидят… больше не буду так поздо заводить ((::
+2
ssdaw
  • ssdaw
  • 25 сентября 2012 в 5:17
Это был пост ни о чем, больше о игрушках обещаю не писать.
это ты зря, хороший и интересный пост. Приятно читать и смотреть!
+1
xcore78rus
+1, всяко интереснее «ой, я сегодня упал, зацените царапину!!!!!» или «ой, меня подрезали, ШОК ВИДЕО СКАЧАТЬ БЕЗ СМС»

Зивидую белой завистью :)
+1
Dobrii
  • Dobrii
  • 25 сентября 2012 в 10:31
Пост хозяина !)
0
svoloch
подножки и новый резонатор о которых я раскажу позже.

тема подножек раскрыта, а что по поводу резонатора?
+1
Default
О смене выхлопной системы, разблокировки зажигания, замене карбюратора и настройке я напишу позже, наберись терпения.
0
Trex
Смена карбюратора!!???
0
Default
Да, Dellorto PHBH 28 мм на Dellorto VHSB 34 мм (Flat Slide). Стандартная замена, более того старые модели с ним и шли, пока экологи не прибежали и не испортили малину.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 25 сентября 2012 в 12:46
как новенький. я всегда за оригинальный пластик

эта — эмблема априлии энта не тигр, а лев, хотя конечно ты имеешь право называть этого зверя как хочешь :)
+2
Default
тигр, а лев


Однозначно согласен, пост писал ночью, рядом сидела девушка которая считает что это тигра, я считаю что это львица, просто раньше грива была четко выражена (у старых моделей), а когда переделывал изображение получилось больше похоже на тигра, с того времени и споры. Не буду запутывать, исправлю.
0
VogueRider
Самая красивая рассцветка пластика!!! Очень красиво вышло и синие диски вписались очень неплохо… Респект!
0
Hagor
  • Hagor
  • 25 сентября 2012 в 21:12
Сорри за оффтоп. А как в 125 кубах может быть 32 лошади? О_о
+1
testastretta
Так же как и 250 кубах может быть 70-85 л.с.!!! ))
0
testastretta
Этож 2Т!!!
0
Hagor
А, не прошарил, сорри)
+1
Default
12,5:1 водянка, лепестковый клапан, 12500 об/мин, 34мм карб и 2 такта = секрет успеха. На самом деле это не предел, если посмотреть GP125 там куда более впечатляющие цифры, но и моторы крутятся куда веселее. Прогрев RSW125
0
Danila
  • Danila
  • 25 сентября 2012 в 22:24
Радует, как ты относишься к технике-достойно уважения
Буду ждать отзыва о резонаторе, интересно)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 28 сентября 2012 в 1:22
Хозяин молодец. Мот в классном состоянии. Про «это китаец?» улыбнуло. :)
0
apriliaRS125
Пластик обалденный, думаю либо такой (тока китай) либо с motoforzЫ брать и самому красить и деколи наклеивать. Думаю что все таки китай ;)
0
apriliaRS125
Пост обалденный!!! Слежу за тобой, так как сам сейчас занимаюсь доработкой!!! ;) Загнал домой его, на улице холодно, снежок падает!!! Нечего ему там мерзнуть!!! ;)
0
Givapirka
Ты чего??!!! Отличный пост!!! Так держать!!!
0
makran
выглядит потрясно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia RS 125 2007, Прощай львица, вперед Макс