Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ars90tm → Превышение разрешенной скорости = спасение?

В ходе дискуссий на тему фиксации нарушений добровольцами было выяснено следующее:
некоторые люди утверждают, что в Москве безопаснее ехать быстрее потока. А значит — однозначно нарушать.
Так вот, если это действительно так — может есть смысл поднять вопрос о пересмотре правил дорожного движения?
Только все должно быть аргументировано, с юридической поддержкой.

P.S. говорилось именно про Москву в разговоре. А так — речь про любой город.

P.S.2: стоило свою точку зрения высказать — я ни за ни против такой идею. Я хочу разобраться — в чем дело.

UPD1: Предлагаю забить на тему превышения скорости, ибо это как «за и против — прямоток» — разговоров много, истины нет.
Такая мысль — нужны исследования — что в существующих пдд не устраивают мотоциклистов? что следует изменить, что у брать, а что добавить? никто лучше мотоциклистов не расскажет о том, что в правилах откровенно лажа
  • ars90tmars90tm
  • Arseniy
  • 24 сентября 2012 в 1:43
  • оценка: -1

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+20
del_x4
  • del_x4
  • 24 сентября 2012 в 1:55
Превышение разрешенной скорости = спасение адреналин, и ничего более. Научитесь уже смотреть правде в глаза, мы превышаем — только по тому что это нам нравится, ну или когда торопимся. А все эти отмазки… Звучат так же как слова курильщика — «сигареты помогают мне сбросить вес». Просто отдавайте себе отчет в своих действиях, и не пытайтесь придумать оправдание своим поступкам.
0
ars90tm
принято к размышлению. мысли о спасении — не мои. часто читаю подобное.
+1
nmi
  • nmi
  • 24 сентября 2012 в 10:05
Полностью согласен.
Чего только люди не придумают что бы выделиться.
И прямотоки чтобы слышали, и превышение для безопасности, и в междурядье езда с дальним чтобы видели.
+1
del_x4
Ну про прямотоки спорить не буду. 100 раз спорилось переспорилось. И все равно все остались при своих. А вот по поводу дальнего… Ну не знаю, я на дороге стараюсь максимально обозначить себя всеми доступными средствами. В междурядье всегда включаю дальний + аварийку. И отнюдь не для того чтобы выделиться, хотя нет, все правильно — чтобы выделиться. Но не для повышения ЧСВ, а для своей же, хоть и пассивной, но все же безопасности. Тут все — таки немного другое. имхо.
+1
coollertdsp
Пока не будет четких законов, все будут ездить так как им захочется. Кто- считает что опасно включать дальний свет и толку в нем нет, кто-то наоборот. Кто-то ставит прямоток, а кто-то нет. Это личное дело каждого. Ни кто не навязывает вам покупать зубную щетку только одного производителя, хотя у них разные формы итд. Каждый выбирает и стиль вождения с которым ему комфортнее ехать и он себя чувствуют уверенней при этом.
+1
ars90tm
значит нужны исследования. нужны новые ПДД для мотоциклистов.
+2
madcan
  • madcan
  • 24 сентября 2012 в 2:12
Арсений, в своих коментариях, в предыдущем посте, ты часто упоминаешь о европейских нормах поведения. Так не легче ли будет попросту поменять свое место жительства? Переехать в другую, более развитую и безопасную страну?
Ни в коем случае не ищи в моих словах сарказма, или намека на мою истинную и безграничную преданность Родине. Просто ты реально сравниваешь ситуацию тут и там, и предлагаешь улучшить жизнь на Родине не имея подходящего образования и просто, образно говоря, кидая клич в массы.
+3
Mongoose
А что делать, если люба эта? Но жалко смотреть, как под гнетом «быдла» она превращается в территорию для проживания маргиналов, а не в великую державу…
0
ars90tm
увы, чуточку не оправдал представления обо мне по поводу «люба эта» =)

просто или адаптироваться под среду, или адаптировать среду под себя…
0
ars90tm
Все сказанное — верно.
Но пока — не легче переехать. Как только появится возможность — я помашу всем рукой.
А вот оставшееся здесь время я хочу жить в комфорте. Познав лучшее — начинаешь к этому стремиться.
Клич в массы хорош тем, что в массах могут быть и те, у кого образование подходящее, у кого связи нужные… Да, можно и в одиночку вытягивать подобные проекты. Надрываться, но вытягивать. А можно поступить разумно — найти помощников, и реализовать все быстрее и лучше.
+1
ssdaw
Я думаю, это из разряда
«Я так люблю свою страну, но ненавижу государство» © Люмен
На самом деле отрадное желание сделать жизнь лучше и цивилизованнее, и попытаться изменить свою страну к лучшему — лучше (простите за тавталогию), чем покинуть ее пределы и пользоваться тем, что сделали такие же люди, но в чужой стране.
Что-то черезчур загнул с оборотами, но, думаю, мысль ясна =)
0
coollertdsp
Согласен, но кто-то должен делать законы, а кто-то рожь собирать в поле. Узнать общественное мнение — это одно, а форумом пытаться законы писать — это уже не наши задачи. Мы общество. Если бы людям, которые пишут законы было бы интересно мнение общества, они бы нашли возможность зайти сюда или на другой любой форум и почитать что люди пишут. А им пофиг на всех. «Родина там, где твоя жопа в тепле!» Брат-2©
+1
ssdaw
Я к тому, что такая позиция человека гораздо лучше, чем сидеть сложа руки, молчать и быть недовольным всем, что происходит вокруг. А насчет решения по форумам… смотря сколько людей согласится и насколько юридически толково все это выставить… всяко можно дело повернуть, но вопрос в том, даже если это сделать — успеем ли это увидеть мы, не в один-два года такие вещи меняются.
0
ars90tm
Может даже и не успеем. Быдло-наклонности пройдут через 2-3 поколения при должном воспитании.
0
ars90tm
Мне кажется, что сейчас люди, которые должны с законами разбираться, не совсем близки к народу, для которого законы пишутся. Потому им надо намекнуть, где их промах. А для этого, в свою очередь, надо пообщаться с массами и сформулировать то, что хотим донести…
0
Mongoose
Может не в тему, но мне Прутков вспомнился с цитатой: «Хочешь изменить мир? Начни с себя!»
+9
Sergun
  • Sergun
  • 24 сентября 2012 в 2:23
Это действительно так, или ты едешь быстрей потока, или тебя снесут тк мотоциклистов особо не замечают.
Самое безопасное междурядье-между крайним левым и правым от него рядом
Нельзя ехать возле отбойника, те левее левого-зажмут в негою Исключение «мотополоса» на МКАДЕ.
Нельзя первым стартовать со светофора на только что загоревшийся зеленый, тк есть вероятность что кто то пролетает его на «поздний» желтый.
Если едешь в междурядье и впереди тебя за 2-3 машины есть свободная дырка в ряду, лучше притормозить тк туда обязательно кто нибудь нырнет, без поворотника.
Нельзя прижиматься близко к машине тк ты не видишь ям и колодцев перед собой.
Таких ньюнсов дофига…
+3
Mongoose
Это уже опыт вождения, а не правила ПДД) Но сказанное полностью разделяю.
0
yan_kos
От себя добавлю что почти все актуально и для маленьких городов. Ехать быстрее потока мы можем банально из-за лучшей динамики разгона, но не всегда это нужно. Нужно смотреть по обстоятельствам когда лучше спокойно ехать со всеми, а когда лучше ехать чуть быстрее потока ныряя в междурядье.
+5
Expert
У нас соблюдение дистанции чревато тем, что туда влетит какой нить мудак и в итоге между тобой и им расстояние вообще минимальнейшее.
+3
Kach
  • Kach
  • 24 сентября 2012 в 8:50
Херня все это. Чем меньше относительная скорость, тем безопаснее. Идеальный вариант нулевая относительная скорость, т.е. скорость потока. И полный бред получается, если каждый будет ехать быстрее потока :).
+3
del34
  • del34
  • 24 сентября 2012 в 9:57
Конечно безопаснее ехать в потоке, не медленнее и не быстрее. Тогда все действия более предсказуемы для участников движения, никто не волочится, раздражая остальных и не мчится, заставляя крепче сжимать руль и усиливать внимание, т.к. у нас заложено природой — всё что быстро движется потенциально опасно и требует повышенной концентрации. В России ещё требует и пару ласковых слов, т.к. не каждому будет приятно, что «вон тот на мотоцикле решил, что он самый умный».
Но есть один нюанс, это почти неприменимо к крупным городам, где пробки — обыденное дело. Глупо, при скорости потока 20-30км.ч. толкаться за машинами. Поэтому стоит внести поправку к правилам, разрешающим двигаться мотоциклам в междурядье. Иначе любой разбор аварии, с участием мотоциклиста, двигавшегося в междурядье, рискует обратиться задним местом к мотобрату.
0
odatr
Вообще-то движение в междурядье у нас не запрещено. И в больших городах сотрудники ГИБДД давно не пытаются штрафовать за это и признавать виновником ДТП мотоциклиста только потому, что он двигался в междурядье.
здесь уже это обсуждали
0
del34
ДТП в междурядью (в одной полосе с другим транспортным средством), практически 100% будет являться виной мотоциклиста…
Цитата из того самого поста. В остальном тоже довольно спорный момент, штрафовать за это и не будут. Но в случае чего (дтп) — разбирательства предстоят непростые и доказать что ты не виноват — сложно.
Поэтому и хочется отмены всего этого «ФАКТИЧЕСКИ» и более точных формулировок для мотоциклистов и их передвижения в междурядье.
0
ars90tm
ну вот, одна тема для поправки уже есть. ее точно все поддержат.
междурядье при заторе. как-то так.
+1
coollertdsp
Все это бессмысленно. Это уже миллиард раз обсуждалось. Мне кажется уже книги об этом можно написать толстенные и каждый автор будет по своему прав. Одни будут склоняться к одному варианту, а другие к другому. Это как религия. Есть христиане, но делятся на католиков, православных, протестантов итд итп. Вот и здесь такая же ситуация. Всегда будет мнение отличное от других мнений. Либо гос-во принимает закон в ПДД и все его соблюдают или все плюют на него и ездят дальше как хотят, пока не введут драконовские штрафы. А бесконечно размышлять и ругаться на форумах из-за этих тем бессмысленно.
0
ars90tm
Я — за порядок.
А вот штрафы сами по себе не появятся. Нужны предпосылки. Которыми я и пытаюсь заняться, пускай и неуклюже.
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 24 сентября 2012 в 12:01
некоторые люди утверждают
В том-то и дело, что «некоторые люди».
В интернетах имеет место быть мнение, что надо ехать быстрее, ибо какие-то «мертвые зоны» и чтобы «меньше в них находиться» и т.п. Эти мнения пытаются быть если и не оспорены, то хотя бы пересмотрены с точки зрения здравого смысла также неким числом «некоторых людей», но уже других. Надо ли говорить, что глас одного (разумного или нет — не важно) тонет в хоре глоток толпы? ;)
0
ars90tm
Надо разбираться.
Можно разобраться. Проводить эксперименты. Надо, кстати, поискать зарубежный опыт — наверняка подобные темы уже изучены и проанализированы. Достаточно лишь будет адаптации их решений…
0
Dioneo
Зарубежный опыт более чем противоречив: от официального одобрения «междурядья» в Бельгии, до полного его запрещения в некоторых штатах в США, например…
Мой опыт подсказывает, что самое безопасное — держать максимальные дистанции и интервалы во-первых и дать возможность себя увидеть — во-вторых. Т.е. не вышивать по потоку, двигаясь со скоростью «чуть более чем», является следствием этого самого «во-вторых». Но это личное мнение и личный опыт…
Также есть более чем 12-ти летний опыт с другой стороны — за рулём. Так что есть что сказать и с «той» стороны… %))
+1
OlesyaShell
«держать максимальные дистанции» а вот этого в москве не стоит. Вперед непременно кто то попытается втиснутся.
0
Dioneo
То, что перед вами кто-то перестраиваится — это нормально. Это даже естественно. Держа дистанцию, ничего страшного в этом не видел ни разу. Вообще для меня лично главная мантра это:«Мне никто ничего не должен.»
0
ars90tm
сбор статистики, анализ…
все это поручить человеку с опытом, и заинтересованному в развитии мото-движения…
+1
Dioneo
Не, не подумайте чего — я не против науки и все такое!
Только я слабо представляю себе, как это будет делаться. Наберут 2 группы. Одна будет ездить «правильно», другая — «неправильно». По счетам из больничной палаты будут выяснять кто более прав? <шутка!>
Хотя на самом деле я очень даже заинтересован в результатах.
0
ars90tm
я пока не знаю, как это должно выглядеть. когда в голове сложится картинка — расскажу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ars90tm, Превышение разрешенной скорости = спасение?