Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Kach → Как мой мозг и тело шли к мотоциклам.

Вот и наступил новый виток моей внутренней и физической эволюции, который позволил начать эксплуатировать мототехнику. Постараюсь рассказать почему на мотоциклы сел в 30 лет, а не в 18 и до сего момента мотоциклистов считал самоубийцами.

Знакомство с автомобилями я начал достаточно поздно, а именно в 21 год. До этого только крутил руль на стоящей отцовской шахе :). Знакомство с автомобилями у меня началось с игры Need For Speed и потраченных первых 150тыс. рублей. Понятно, что я не искал спокойный автомобиль и больше всего меня привлекало ускорение. Тогда мои технические знания были около нулевые и автомобиль выбирался по виду и количеству лошадей. В итоге был куплен toyota levin BZR и с него начался мой лихой 3-й десяток жизни. Сейчас оглядываюсь назад и вспоминаю сколько раз мог погибнуть, сколько мудачества сделал на дороге, сколько лишних рваных движений было сделано и все это сошло мне с рук благодаря опыту вождения других участников движения. Тогда же я думал, что реально умею водить, а все остальные мне только мешают. Такое координальное изменение мышления произошло примерно за 5 лет вождения за которые умудрился покататься на всех типах авто(может это и изменило меня, потому что оценил ситуацию не только со стороны бешеного и провоцирующего авто). За последние два года я значительно увеличил среднюю скорость вождения и при этом значительно снизил максимальную скорость и частоту работы работы органами управления авто.
Вместе с ростом любви к авто менялась и моя жизнь. Забросил всю любовь(мнимую) к банковской деятельности и открыл техцентр и там стал успешно применять свое математическое образование(мех-мат). В общем автомобили меня окружили полностью.
Подготовка разума.
И вот однажды стоя в пробке я понял, что ГОТОВ разумом. Я спокоен, не реагирую на провокации, разум свободен от дорожной суеты и способен быстро реагировать на дорожную обстановку или даже ее менять. Через неделю мне звонит незнакомый человек и говорит: «Хочу один из твоих черметов поменять на мотоцикл». Знак???.. Я не интересуясь, что за аппарат соглашаюсь и неожиданно для себя в качестве первого мотоцикла получаю Suzuki TL1000R. Так началась моя мотожизнь.
Сразу скажу, что на TL много не ездил, а в основном проходил обучение на нем. Подготовка к такому шагу для меня стала самой затянутой и долгой, т.к. на данный момент уже делаю все планово, а не как в жопу ужаленный.
Подготовка навыков.
Как только получил TL, то, естественно, сразу захотелось на нем покататься. Пошел на свою стоянку, оседала его и… поехал. Несколько удивился, что получилось легко, т.к. предварительно читал, что такое V-Twin литровый. Открутил его, почувствовал кривую момента и стал отрабатывать виражи. На этом все и закончилось :). Чувствовал себя не удобно, глох, все было плохо… Пошел учиться в мотошколу, где учат ездить, а не отрабатывать площадку. Оказалось, что делаю все не так, от положения пальцев до положения ног. Начал с YBR, хватило мне его на два занятия и пересел на CB400. На нем то и отработал все, комбинированное торможение, объезды препятствий, повороты и прочую базу. К 6-му занятию СБ уже не казался прытким и дальше стал учиться самостоятельно на TL у себя на стоянке.
За основу взял хорошую книгу bookz.ru/authors/keit-kod/tehnika-_396.html и стал отрабатывать все, что там написано.
В конце обучения отработал площадку на TL, стараясь выполнить упражнения с минимальным участием рук.
Подготовка тела.
Я же буду крутым байкером :) и не должен стоять и размахивать ручками, когда он упадет. Так же знал что мой мотоцикл будет весить более 200кг и поставил цель — поднимать его легко, причем не просто, а отрывать от земли. Учитывая, что ранее занимался спортом и владею техникой, цель эту достиг достаточно быстро.
Вообще я очень сильно расстроился, когда стал изучать моторесурсы, т.к. на них пестрили темы алкоголя, сигарет, мнимой свободы и прочих людских пороков, даже думал, что влиться в мототусовку мне не суждено. Благо нашел этот ресурс и пока он стал для меня достаточным.
Мотоцикл.
Ездить на TL мне совсем не хотелось, особенно в городе и поэтому поблагодарив его, продал. Стал смотреть, что же взять :). Сначала растерялся во всех этих названиях, но после взял себя в руки и составил список характеристик, которые хотел бы видеть в мотоцикле.
1. Низкая посадка, прямая посадка.
2. С достаточным моментов на низах, равномерным моментом по оборотам, ну и не дохляка на верхах
3. Комфортная подвеска для продолжительных дальняков.
4. Средний размер.
Учитывая все это выбор лег на вторую Honda Magna. Альтернативных вариантов не оказалось. Осознавал, что в этом году мне уже не выехать, то заказал из Америки с пробегов 3000миль и желтую.
Думал закажу и спокойненько подожду до декабря, но вот прошел всего месяц и начинаю сдавать позиции, т.к. уже во сне на ней езжу 60. Мне повезло, что смог составить некоторый фильтр и он отработал на ура. Хотел бы дать совет новичкам, если ваш фильтр состоит только из Спорт или не Спорт, то вы не готовы управлять байком, сядьте и познавайте себя и свои требования. Представьте как вы будете потом жить с этой техникой. Все мои автомобили были совсем нестандартные, а некоторыми мускулами в определенных нужных мне местах, такой же получился и мотоцикл.
Защита или экипировка.
Для меня это выло высшее мучение, потому что обладаю нестандартными габаритами при стандартном росте. На подбор экпипа у меня ушло 2 месяца примерок, листаний инета. Нужно было уложить все одно — расцветку, размеры, дополняющую защиту, подменные элементы и прочее. Получилось не дешево, но зато на все случаи жизни и под стиль мотика.
Жду декабря…
  • KachKach
  • Кирилл
  • 23 сентября 2012 в 14:42
  • 3
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+5
del34
  • del34
  • 23 сентября 2012 в 14:54
Поднимать мотоцикл в 200 кг это сильно. Хотя всё же это не штанга, его поднять так просто не получится.
Очень серьёзный подход к делу, самому этого не хватает.
Терпение и ясный разум — это достойно похвалы )
Удачи с мотоциклом, и удачного следующего сезона!
+4
BEAR555
В инете есть ролик где девушка поднимает круизер демонстрируя особую технику и делает это пипец как легко
+4
Kach
Ну, естественно, вес штанги должен значительно превышать вес мотика. А так вообще можно упершись спиной поднять до 600кг.
+1
Angry
Знакомый, 70кг веса и 165-170роаста — поднимал Bugrman 650 стоя спиной к нему ;)
0
Vorpal
Ты скока на становую тянешь, боюсь даже спросить :)) я сибиху литровую (230 кг) тягал с земли легко, хотя 230 на становую не потяну ни в жисть :)
0
Kach
ну когда мотик поднимаешь, то реальный вес подъема от центра тяжести зависит. Чисто на глаз СБ надо пополам делить.
0
Vorpal
Там вопрос, как ухватишься. Сибиха без пластика, ее удобно за бак подцепить. С пластмассовыми сложнее, наверное, хотя я (тьфу тьфу тьфу) не пробовал :)
+7
Hagor
  • Hagor
  • 23 сентября 2012 в 15:16
Это хороший ресурс, очень хороший. Рад, что вы с нами! Приветствую;)
+2
BrioVerve
отличный ресурс, и люди здесь адекватные. приветствую)
+2
Chveps
  • Chveps
  • 23 сентября 2012 в 15:43
Приветствую! Удачи Вам! Очень нравится Ваш подход к выбору.
+5
Destro
  • Destro
  • 23 сентября 2012 в 17:03
Очень радует правильный подход. Респект:)
Мало кто задумывается о физ.подготовке, а она ох как важна. Еще в том сезоне почувствовал недостаток выносливости.
Я, сменив 2 байка понимаю что к следующему не готов телом. Уже тренируюсь в зале + нарабатываю «специфическую ловкость».
+3
Mongoose
Отличный пост. Удачи на дорогах)
0
hookups
Приятно читать, удачи, думаю у тебя все получится.
А к слову, свой сибилитр поднимал с земли, лицом вперед.
Становая 160)
+1
Vorpal
Вово, и я мордой вперед. Один раз даже дважды за вечер :)
0
hookups
Сейчас езжу на Honda CB900 Hornet и понимаю что байк для меня, да на литрухе ездил без проблем, ворочал её, но все равно для нее нужен тяжелый наездник, несмотря на то что коротконогие японцы на них ездили и ездят.
На хорнете я себя чувствую как в своей тарелке, приятно удивлен был этому.
0
Chernovran
С вливанием! А в гараже всё-таки третья Магна, уже цепная, вторая у меня. :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 24 сентября 2012 в 0:06
Добро пожаловать :)
Грамотный подход вызывает уважение.
+2
Spike
  • Spike
  • 24 сентября 2012 в 0:38
А что, TL для первого мотоцикла — самое то. 1 раз крутанул ручку не так, ТиЭльнулся вверх ногами, зато потом спокойно ездишь :D
-3
rewq
  • rewq
  • 25 сентября 2012 в 9:32
Применять тилер на дрочный чопперок??? Немыслимо!!))))
0
Ivan72RUS
Читал, читал но не дождался фоток, текс хороший! познавательный, но не полный, купил байк та? или нет? отзыв… но всё равно +1 за сторание
0
Ivan72RUS
Сори, провалился в твои посты и понял что по Твоему ТО делал и себе! =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kach, Как мой мозг и тело шли к мотоциклам.