Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda DN-01 2009 → Небольшой апгрейд

Наконец-то выдалась возможность поменять на ДН резину, колодки, поставить ручки с подогревом и боковые кофры.
Остается еще битый бок, видимо зимой закажу, не дешевое удовольствие новый пластик.




Итак, резину я поставил Мецелер Марафон 880. Пара — 130/70 & 200/70 R17
У ДН родное заднее — 190/70, но так как найти сочетание 130/70 и 190/70 в одной модели найти я не смог (стоковые бриджстоун прекратили выпускать), пришлось ставить на сантиметр шире. Вроде бы и не трет ничего, но сильно еще не загружал зад.




Далее ручки с подогревом, родные Хондовские. Греют хорошо, 4 уровня нагрева. Жалко только что пульт на правой стороне, удобнее было бы мне слева. Сказали, что вроде бы такие же ручки у ГолдВинг.





И наконец прикрутил боковые кофры, я их купил еще весной. Ставятся легко, при наличии держателя под центральный кофр ГИВИ. Правда с кофрами зад получается очень широкий, шире чем у ФЖР с кофрами, поэтому в городе комфортно так точно не покатаешся.
Попозже покрашу накладки на кофры в белый.



  • Slam_JackSlam_Jack
  • Дмитрий Некрасов
  • 19 сентября 2012 в 16:37
  • 1
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
vabank
  • vabank
  • 19 сентября 2012 в 17:24
красивый ДН!
+1
Rider
  • Rider
  • 19 сентября 2012 в 17:34
Шикарный аппарат! Спасибо за пост! Дмитрий, всегда была интересна эта модель, но возникал один вопрос — мощность. Не маловато ли ему порядка 60 л.с.? И как Вы можете описать, может быть даже в сравнении с чем-нибудь, его управление? Заранее благодарю.
+2
Slam_Jack
Это круизер. Неспешная комфортная езда. На неспешную намекает отсутствие ветровика в стоке )
Мягкий, очень простой в управлении. Очень устойчив благодаря низкому центру тяжести. Подвеска работает очень плавно, «эффект волны» создает.
Я на нем максимально разгонялся 185 где-то. С чопперной посадкой на такой скорости вообще сдуть нафиг может.

Есть у него «спорт» режим, тыкаешь кнопку и обороту чуток выше держатся, разница правда чувствуется небольшая по сравнению с «drive»

По сравнению с моим ФЖР — мягче, медленнее, плавнее, ниже -)
Вообщем специфический, но удобный мотоцикл.
0
Rider
Большое спасибо за предельно ясный ответ! :)
+2
guninvv
всегда нравился этот байк.
Кажется человек, купивший его, должен быть как минимум новатором и не бояться отказаться от вечных байкерских ценностей, МККП к примеру)

респект!
+3
Slam_Jack
АККП просто подходит к стилистике этого байка — этакий футуризм
+1
rpomo4
  • rpomo4
  • 19 сентября 2012 в 18:14
Очень противоречивый мот. Но красив зараза! :)
0
zaplatka
Тоже любуюсь на него давно уже.
На белую акулу похож в профиль.
0
Dante
  • Dante
  • 19 сентября 2012 в 21:04
Если память меня не подводит, то любой байк допускает изменение резины на ± 10 мм.
Так что не переживай. Тереть нигде не будет.
0
Slam_Jack
Мне тоже кажется что зазор до пластика позволяет
0
favi
  • favi
  • 19 сентября 2012 в 23:41
Мотоцикл-мечта, взял бы не думая, если бы была версия с механикой… ((((((
0
Slam_Jack
Кстати тут есть режим имитации механики. Жмешь правый курок на руле, включается manual режим. На спидометре показывается номер включенной скорости, а кнопками слева на руле щелкаешь + / — Честно сказать не удобно, но имитировать он пытается, видимо лимитирует разгон для каждой скорости, точно не знаю.

Но тут это все не нужно, если честно. Меня не смущает АКПП ни разу
0
yama
  • yama
  • 20 сентября 2012 в 0:07
Очень красивый аппарат :) Рад за хозяина :) Приятно приходить… сутра днем вечером… не важно и видеть такую красоту :)
ЗЫ Мотоцикл должен радовать глаз :)
0
spamer80
Поздравляю с первым постом -) Ничего, вот я свой закончу — посмотрим, кто кого)
+1
Slam_Jack
Не забывай, у меня еще в планах мощный апгрейд ФЖР, так что отвечу сразу двумя
0
hallucinatio
похож на… рыбу… 0_0
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 20 сентября 2012 в 2:32
По дизайну мот ваще отпад. :) Хорош зараза! «Плюшки» на мот отличные.
0
Vlad-anapa
Отличный пост, а если не секрет сколько кофры с креплением стоят, тоже хочу поставить. И сколько накатал на старой резине, у моей 12000 км процентов 40 износ.
0
Slam_Jack
На старой резине катал по большей части первый хозяин, я мот покупал с пробегом 8 тысяч, резина уже была процентов на 60 убита. Незнаю как он так успел. Я докатал до 15 тысяч, как помню стояли стоковые бриджстоун, которые качеством не особо радуют. Думаю Мецелер прослужить долго.
Кофры — 13-15 тысяч руб (смотря где купишь или откуда привезешь)
Крепление 5-6 тысяч
0
Shumer
Как тебе вообще аппарат?
0
Slam_Jack
выше в комментах уже писал, посмотри. Отличный аппарат, вообщем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda DN-01 2009, Небольшой апгрейд