Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha FJR1300 2008 → Готовлюсь к ТО

Накатал уже 30 000 тысяч, думаю, надо бы перед зимой сделать ТО (по мануалу нужно в 20 000 делать), и заодно поставлю фильтры от К & Н, которые мне очень рекомендовали, особенно воздушник.

Воздушный фильтр K&N OEM Replacement — ставить всем!!! Это просто нереал какой-то. Не знаю, что там инженеры ямаховские думают, но прирост на низах такой, что я первые дни подказливал на первых 2-3 передачах. И еще очень приятное ощущение от работы мотора стало. Исчезла противная дребезжащая вибрация. Никакой перестройки не надо, просто ставишь сам, и все, дальше стандартная карта зажигания сама все корректирует как надо.

Вот фильтры и приехали:


Заказывал на Ибее, приехали за 2 недели, доставка бесплатная (из Англии), по цене — процентов на 30 % дешевле чем в Москве вышло.
Забавно что с воздушником идут 2 наклейки.

Осталось купить Motul 300v 10v40 4L и вперед, менять.
  • Slam_JackSlam_Jack
  • Дмитрий Некрасов
  • 19 сентября 2012 в 16:03
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+4
vabank
  • vabank
  • 19 сентября 2012 в 16:28
после вот этого «Никакой перестройки не надо» надо было закрыть форум и никогда больше не открывать его
0
Slam_Jack
Выясню у тех, кто уже пробовал.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
zloy-glide
Как надо было ушатать воздушник чтобы после замены козлить с непривычки?
0
Slam_Jack
Незнаю. С автором цитаты не знаком.
В любом случае у K&N неплохая продукция, думаю хуже не станет в любом случае
+1
VKODmitry
Не уверен, почитай пост недавний про апельсин, любое изменеие качества смеси влияет на ВСЕ параметры двигателя.
0
vabank
  • vabank
  • 19 сентября 2012 в 17:22
кнк делает аналоги, тогда да, можно ничего не делать, но от этого прироста мощи никакого не будет, только если реально фильтр был загажен и не пропускал ничего =) а если нулевик, тогда надо другие карты прошивать.
вот. а ТО это вещь хорошая =)
0
Slam_Jack
Фильтр то спецом для ФЖР сделан: http://www.knfilters.com/search/product3.aspx?prod=ya-1301

K&N YA-1301 fits the following:

2008 YAMAHA FJR1300AS 1300 — All

0
VKODmitry
Что-то я не понял, так у тебя аналог стока, а не нулевик? Тогда — другое дело! Интересно на большого бандита такой есть? Я бы взял.
0
0
VKODmitry
Ну понятно, мой — либо нулеаик, либо оригинал. Спасибо
0
Chernovran
Я тоже менял воздушник на нулевик К&N, потребовалось синхронизировать карбы параллельно. Прирост мощности получил, но небольшой, процентов на 15-20 где-то порезвее мот стал ехать по субъективным ощущениям.
0
Slam_Jack
Как часто поначалу обслуживал нулевик?
Какой пропиткой?
Действительно больше грязи пропускает?
0
Chernovran
Об этом пока рано, месяц назад поставил. :)
По идее в начале следующего сезона надо будет снять, промыть и промаслить, кит для чистки-смазки купил сразу с фильтром.
0
Slam_Jack
Я также тогда сделаю. А что за кит? Фирменный K&N или другие подходят?
0
Chernovran
Фирменный, не стал экспериментировать, да и не дорогой он. Там два баллона в комплекте — один для очистки, второй для промасливания. Товарищи говорят, что баллонов очистки на четыре хватит, так что очень надолго хватит.
0
Okella
15-20 субъективно, а фактически прирост составляет 2-5 процентов. Гляньте хотя бы последний журнал МОТО там все расписано просто и понятно.
0
Chernovran
Не спорю, но попутно мне чистили и синхронизировали карбюраторы, так что прирост суммарный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FJR1300 2008, Готовлюсь к ТО