Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki ZZR600 2002 → Привет БайкПост! Мой первый пост.

Здравствуй БайкПост! Кого заинтересует прошу под кат.
Зовут меня Михаил.Мне 28 лет.Читаю данный ресурс уже почти год.
Так получилось что год назад стукнуло в голову: «Хочу мотоцикл». Когда произошло заболевание сам не понял.Просто осознал сей факт.Рассматривал разные варианты и был выбран Kawasaki ZZR.Почему он уже объяснить не могу.Вот легло к нему сердце.
Дал объявление на обмен машины на мот.И ура, обмен произошел.И получилось у меня не как у всех.Сначала мот, потом права.Но тут история только начинается.Оказывается что бы сдавать на права нужно две справки.Первая о не лишении прав.И вторая о том что нет задолжностей по штрафам.Со второй возникли проблемы которые затянулись почти на год.Все штрафы были оплачены но информация упорно не хотела доходить до нужного места.И две недели назад я таки сдал на права.Пришел в ГАИ.Написал заявление, заплатил 800р.Сдал с первого раза теорию.С практикой получилось по другому.После теории бегом в автошколу.На улице среда.Договариваюсь на четверг в 15.00 провести первое занятие.И в следующую субботу попробывать сдать.Приезжаю в назначенное время.Максим (инструктор) спрашивает:«А хочешь сегодня сдать?». Я в шоке.Отвечаю:«Почему бы и нет.» Он мне быстро показывает от куда ехать на восьмерку и как проехать между конусов.Я тренируюсь час.Приезжает инспектор. Тот же что и принимал теорию.Я сел.Взгляд холоден.Голова светлая.Поехали! Проехал без проблем с первого раза.Максиму накинул на мелкие расходы.На следующий день бегом получать права.
Весь год мотоцикл простоял в БайкЛэнде.Мне кажется про него уже там байки пускать начали.В пятницу забираю мотоцикл и до хаты.
Выходные были рабочими и решено ехать на мотоцикле. Почему решено.Во первых выходной.Машин поменьше и по проще.Так как водительского стажа на авто у меня более 6 лет, то правила знаю хорошо.А вот с управление проблемы.Первый день толком не помню.Как проехал фиг его знает)))На второй день та же история. Как то доехал.А понедельник день тяжелый.Постоял в пробке, пол часа потыркался и нервы не выдержали.Вперед в междурядье!!! Удачно проезжаем почти весь путь. Правда маленькая машинка меня чуть прижала в отбойнику и пришлось терануться коленкой и чуть пластиком. Ни чего первый раз прошел нормально.Всю неделю ездил даже в дождь.Когда приезжал на работу спрашивали:«Ты молодец, даже в дождь не побоялся ехать.» Я же упертый. Ну и первое мото путешествие на малую родину, в Смоленскую область.Почему малую? Потому что родился я вообще в Перми). А сейчас проживаю в Москве.Выехал в субботу и на Киевке встал в пробку.Ну я ж уже умею в междурядье))) Катимся потихоньку. Тут чувствую что мот виляет сильно. Заехал на заправку. Переднее колесо спустило. И сам вспоминаю.Вот я балда.Я же когда забрал мот даже не проверил давление в шинах. Накачиваем шину. Отдыхаем, перекусываем. Давление держит. Далее проверял каждую остановку. До сих пор все окей. Наверное шина подспустила до того что с краев начала спускать. В итоге совсем сдулась. Далее продолжил тыркать по пробке и доехав до места аварии (Машина была разбитая.Я не разглядывал потому что считаю нету там ничего интересного) спокойно поехал дальше побыстрее. Итого путь в один конец получился около 400 км.Скорость держал около 110км/ч. Сдерживал себя не разгоняться.Понимаю что ездить еще не научился.Болело по приезду все.Но не критично.Видимо спорт тренировки помогли. Зато дорога обратно заняла 4 часа. Правда и ехал я уже под 130.В чем каюсь.И приехал как то быстро.Обычно всегда дорога обратно быстрее кажется.
И вот я уже полторы недели за рулем.Один день не поездил и почувствовал ломку к обеду.Прям так захотелось за руль.
К вопросу экипировки я подошел серьезно.Кож комбез б/у.Шлем Shark S900, боты TCX, перчатки. Ну и по мелочи термобелье, дождевик рюкзак и чехол на мот.
Кстати очень порадовал расход по трассе. Получилось около 5 л на 100 км. От фур встречным ветром не сдувает. Но разница есть когда на широко полосное шоссе выезжаешь.
Планирую в следующем году пройти спец обучение по вождению мотоцикла. В этом году пока откатаем уже сезон.
Я так этого ждал. Каждый день ложась спать думал:«Ну когда же я наконец стану мотоциклистом». И ура! Могу громко крикнуть:«Я БАЙКЕР!!!»
Всем спасибо за внимание.
И в конце фото моего друга.На обратном пути остановился сделать пару фотографий.А цвет у него прям сказка…
  • Steel_mikSteel_mik
  • Михаил
  • 19 сентября 2012 в 13:30
  • 1
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
GranRCM
Велкам!
+3
ssdaw
  • ssdaw
  • 19 сентября 2012 в 13:48
Молодец! Поражаюсь силе воли — знать, что конь твой, что он есть и год терпеть… уважаю! ))
0
vankel
  • vankel
  • 19 сентября 2012 в 14:13
Поздравляю. Велкам в ряды ))) Сам балдею от зизера, хотел брать, но побоялся резвого характера его и решил скромнее технику взять пока, да и подешевле. Еще у зизеров болячка есть со второй передачей, как у тебя с ней, не вылетает? и какого года/пробега мот?
0
Steel_mik
Спасибо.С передачей никаких проблем.Вообще читал от владельцев что это раздутая проблема до слона.И появляется если прокладка не та(надеюсь понимаешь о чем я))).Единственное лапка высоко находится.Приходится аж ногу поднимать иногда что бы передачу включить.Нужно будет отрегулировать пониже.Пробег 42 тыра.Правда уже пошерканный слегка местами. Но ничего.Научимся и подлатаемся. Будет как новый.
0
vankel
Появляется она очень просто, вторая передача на этом моте просто самая используемая, когда хочется притопить. Согласен, что все от манеры езды и от владельца, ну дык его и не новым же берешь. Черт его знает, как на нем ездили.
0
lnk
  • lnk
  • 19 сентября 2012 в 14:15
Про справку об отсутствии штрафов — мне кажется это какая-то самодеятельность твоего отделения.
У нас тоже раньше требовали оплатить все штрафы для выдачи ТО. Но если потребовать письменный отказ сразу же справка становилась не нужна.
Я сам сдавал на А с категорией Б и неоплаченными штрафами — проблем вообще не возникло.
Хотя может я и ошибаюсь.
0
Yarik6
  • Yarik6
  • 19 сентября 2012 в 14:56
Поздравляю! Удачи в жизни и на дорогах)
0
c_piper
у меня кстати тоже никаких справок не требовали, хотя категория Б открыта была уже лет как 8 к тому времени.

у моца особенно порадовали зеркала в основном цвете. как антеннки у кузнечика =)
0
vitex
  • vitex
  • 19 сентября 2012 в 15:11
Молодец, поздравляю, в нашем полку прибыло. У меня первый японец тоже Квака был, KLX650R — многому научил, казлил с газа без раскачки аж до 3 передачи. На счёт штрафов — это произвол ГИБДД, не более!
0
Yeti
  • Yeti
  • 19 сентября 2012 в 15:19
Хороших дорог!
0
Panama3600
Ни гвоздя ни жезла!
0
Steel_mik
Всем спасибо! И вам того же!
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 20 сентября 2012 в 2:13
Вэлкам. Ровных дорог и удачи вам обоим! :) Мот красавиц.
0
Rud
  • Rud
  • 20 сентября 2012 в 10:29
Ты главное не спеши! Главное практика вождения, это е коробочка на 4-х, развалился в сидухе и катишь! Когда придет чувство, что ты уже ас и т.п. (а судяч по описанию оно уже близко), то ты все забудь и начинай учиться заново, учиться аккуратно ездить, поворачивать… Не спеши на газюльку завить!!!
Удачи тебе!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZZR600 2002, Привет БайкПост! Мой первый пост.