Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Vatson → История об дном байке и его наезднике

История об дном байке и его наезднике


Речь пойдёт о Yamaha V-Star 650

Информации по этому мотоциклу в сети предостаточно, но что бы собрать её воедино надо перерыть приличный список ресурсов. Здесь, я постараюсь затронуть все плюсы и минусы этого байка со стороны рядового пользователя, а также поделиться личным опытом его эксплуатации.
Начну пожалуй с того, как он вообще у меня оказался. Начну из далека )))
После не продолжительного и совсем неудачного опыта эксплуатации Honda CB-1, на котором я постоянно бился, о мотоциклах мне пришлось забыть на неопределённый срок, в связи с ожиданием прибавления в семье. Каждый выезд жена переживает, малышу от этого явно хорошо не будет, да ещё получилось так, что достаточно не слабо разложился. Решено, продаю.

Прошло 3 года.

Жить без мотоцикла сил больше не было, каждый раз от проезжающего мимо байка, сердце просто выпрыгивало из груди. Начал морально готовить жену к покупке байка. Хотя что брать ни малейшего представления не имел. Выбирал из классики, СВ400 и аналоги, коих не так то и много. Основной критерий, байк должен быть максимально спокойным и дружелюбным. Не должен провоцировать открутить. Естественно перечитав всевозможные форумы, остановился на СВ400.

Надо ехать примеряться к байку. Поехал в салон, там приличный выбор данной модели. Сажусь на один, неее что то не то. Другой, опять не то. Выбираю самый дорогой и красивый. Сажусь, вроде нормально, ноги опоры находят, руль более менее, привыкну короче. Смотрю вниз, как там ноги и тут в голове промелькнуло, надо представить что я еду и посмотреть посадку. Поднимаю голову, взгляд на стену перед собой и тут меня просто охватывает жуткий страх. Х.з как это объяснить, но было настолько реалистично, у меня перед глазами, вот как проектор включили. Я еду на этом байке и врезаюсь в белый фургон, прям ему в зад. Сказать что я испугался, это мало. Я слетел с этого байка как в одно место ужаленный, сердце колотилось пулемёт.
Смотреть в сторону этой модели у меня не то чтобы желания не было, рядом проходить не хотелось. Хожу по салону весь расстроенный, что делать, что брать.

Крузеры/чопперы я даже в рассмотрение не брал. Основная причина, ездить только в городе( большой, в пробках не пролезешь), вторая чоппер меньше литра, это не чоппер, думал я. А денег мало.

Ну хожу я значит, думаю. И тут, а дай ка я присяду на этого коника ( Honda Steed). Сажусь и морда расплывается в улыбке. Очень удобно, низко, блестит. Хочу. По счастливой случайности, знакомому с работы нужен был скутер и мы поехали к другому знакомому который занимался продажей мототехники. Рассказал я ему то, что выше изложил. Вдруг он говорит, зачем тебе древний Steed, когда можно привезти более свежую драгу или шадик, да и кубатура побольше будет. Ну понятно что я согласился, осталось только понять что хочу. Предпочтение отдавал хонде, но и ямаху не исключал. Еду опять в салон, дать пятой точке выбрать мне байк. Сажусь на драгу и ловлю себя на мысли, что снять меня с неё у них получится только с охраной и то я буду брыкаться. Ну думаю надо и хонде дать шанс, но чуда не произошло, посадка не такая комфортная, бегу опять к драге и вижу по глазам на меня смотрящих, что вместо лица у меня одна блаженная улыбка. Кайф, очень удобно, руки ноги сами находят свои места. Выбор сделан, охрану звать не пришлось, я добровольно помчался выбирать себе экземпляр на аукционе.
Первый лот выиграть не получилось, но со вторым повезло, удалось выкупить. Оооочень долгие 4 месяца пришлось ждать, и вот он приехал. Быстрее расковыриваем деревянный каркас, срезаем неимоверную кучу плёнки и вот он )))) Эмоции зашкаливают. Всё это время меня пугало только одно, а вдруг повторится история с сибихой ((( Ладно, садимся. Кайф, просто кайф и ничего более )))
Как ни странно, но в баке плескался бензин и было решено его завести. Ключ на старт, кнопку жмём и кроме вжик вжик ничего (( Тут вспомнил про подсос, всё таки холодно, снег ещё. Вытягиваем и нажимаем на стартер, моментально заводится. Он живоооой.
Холостые держит безупречно, всё работает как надо. Косяки были только те о которых я знал при заказе. Байк после падения, немного помят бак правой ручкой, чутка поцарапаны зеркала, разбито стекло фары и корпус слегка деформирован, дуги с правой стороны также немного загнуты, ну и сломана тормозная машинка.
Бак я так и не стал править, думал что я его по любому разок да уроню, дуги тоже так оставил, там почти незаметно, плафон на фаре поменял, ободок немного выправил, тормозную машинку оригинал найти не получилось, поставил от FZ 1000. Немного пришлось дорабатывать, т.к руль на драге 25, а машинка под 22. Но это фигня, 2 часа работы дремелем и идеальная подгонка. Эта машинка даже удобнее, рычаг имеет 4 положения.

Теперь собственно о эксплуатации.

Практически на всех ресурсах что читал писали примерно одно и тоже. Якобы он не едет, другие говорили что слишком большой и тяжёлый. Кому то наоборот, маленький.
Он едет, очень даже едет. В условиях города он просто прекрасен. До 100 км/ч очень уверенный набор, до 130 уже трудновато. Больше я на нём не разгонялся, хотя запасик небольшой был. Только больше 100, на нём ездить это для мазохистов. Очень сильно сдувает. Самая идеальная скорость до 80-90 км/ч.
По началу я вообще по городу перемещался со скоростью 40-50 км/ч и ловил неописуемый кайф. Ехать быстрее не то чтобы не мог, а просто не хотел. Если на сибихе я не мог ехать медленнее 80, было чувство что просто ползу, то тут включался абсолютный пофигизм и совсем не парит что тебя обгоняют даже бабушки с палочкой. Я наконец понял, что такое езда в удовольствие.

Мотор позволяет ехать на 5-й передаче начиная от 40км/ч, но только если ускорение будет очень плавным, стоит по резче крутануть начинает дёргаться. Мотор вообще крутить сильно не надо, он вполне нормально тянет с низов, для его объёма. Да и нет такого дёрганья как на некоторых байках, чутка отпускаешь сцепу и он начинает как припадочный подёргиваться. Этот просто и плавно тянет. Со вторым номером, так же очень уверенно едет.

1-я и 2-я передачи очень короткие, только тронулся и щелк, щелк и дальше нормально. Сцепление схватывает в самом конце. По пробкам вполне можно ехать и на второй. Байк при этом не дёргается и не норовит заглохнуть. Для более резкого перемещения и манёвров 1-я передача вам поможет.

Рулится просто великолепно, после того как немного покатаешься, он как велосипед.
Центр тяжести низкий и поймать его даже если не удачно остановился или едешь по пересечёнке элементарно. Поднять его так же проблем не возникает, пробовал класть на дуги, поднимается просто за руль без напряга.
Широкие покрышки, низкий центр тяжести и лёгкость в управлении позволяют после небольшой практики ехать со скоростью перехода, поигрывая сцеплением и тормозом. Закладывать до подножек в поворот на низкой скорости мешает разве что только руль. Тупо упирается в коленки.
Тормоза. На спортивные конечно не тянут, особенно задний барабан, это вообще странная штука. Но для крузера они очень неплохи. Особенно для новичков. Заблокировать передок можно если только панически в него вцепится. Задний как говорил странная штука, то его много, то его почти нет )) Был случай, хочу пропустить пешехода, начинаю потихоньку притормаживать и слышу с зади что то гудит. Думал урод какой то в юз оттормаживается, как бы в зад не въехал, смотрю в зеркало ни кого и тут понимаю что мой зад начинает меня обгонять. Вот тут я ещё раз понял кайф в низком центре тяжести, байк не валится на бок, а тупо ползёт боком. Может там конечно и на асфальте что было. Был и не приятный момент, когда при экстренном торможении, задний подвёл и пришлось его прямо таки топтать многократно чтобы посильнее схватился.

Подвеска. Вилка очень плюшевая, при торможении клюёт, но тут дело привычки, я это даже не замечал, даже забавно было, а некоторым это досаждало. Задний по ощущениям пожестче, хотя там есть регулировка преднатягом, я туда не лазил, не было надобности. На скорости около 20км/ч подвеска просто сжирает всё на своём пути. Но при скорости около 50-60км/ч залетел в такую вмятость на асфальте, длинной почти в базу байка, чуть не катапультировался, хотя подвеска не пробилась. На бугорке, на асфальте при скорости ~40км/ч вилка пробилась, но при этом не было даже намёка чтобы руль попытался выскочить из рук.

Посадка. Просто сказка, мой рост около 180, байк прям как по лекалу сшит, очень удобно. Вторым номером возил и жену и был пассажир моего роста, если бы он не вцепился в ремень на сидушке мне тоже было бы комфортно. Потом он сказал что это была самая комфортная поездка в его жизни и задумался и приобретении крузера.

Расход. По городу со скоростями до 100км/ч, 5.5л на сотку. По трассе, где приходилось ехать до 120, расход составил 5л на 130 км. Перед выездом залил под горлышко, не доезжая пары км до нужного места заскочил на заправку, 5л были прям почти через край, ели влезли, даже чутка пролил.

Классическая приборка на баке и круто и одновременно не очень информативно. Что бы увидеть скорость или там посмотреть воткнулась нейтраль или нет приходится опускать голову. Может в открытом шлеме это не так и страшно, но я езжу в интеграле и мне приходится значительно кивать.

Фара. Она конечно светит и тебя видно, но зато не видно тебе. Ночью по незнакомой дороге передвигаться было крайне неприятно, хорошо что я в основном ночью сплю. Но бывает выезжаешь на аварию и думаешь как бы самому не ляпнуться где.

Проездил я на нём не много, около 3000км, но ездил почти каждый день и почти всегда через пробки. Прочувствовал все тонкости в маневрировании между машин, да и вообще в городском режиме байк гораздо быстрее осваивается и изучается, чем просто по трассе. Байком остался безмерно доволен. Но как это водится, шило в одном месте не даёт покоя и хочется байк по больше. Умом понимаю что большой, это большой геморрой ездить по Москве. Хотел в начале рояль, но понял что это слишком и остановился на миднайте 1300. Хотя жена против, даже она прочувствовала спокойствие и дружелюбие этого байка. Говорит, я даже не переживаю когда ты на нём ездиешь. Я замечал такие случаи, стою в крайнем левом за машиной которая уходит на поворот, мне надо дальше. Выворачиваю руль, в зеркало понятно возможности посмотреть нету, голову поворачиваю вроде чисто, но прям как голос какой, стой, там машина и реально пролетает тачка. Такое было не однократно при перестроении, тачка попадает в мёртвую зону и только слышу, стой не перестраивайся и тут вижу морду тачки рядом. Короче мистика ))). Очень жаль его продавать, но уж очень хочется миднайчик

Вот о ком шла речь выше.


  • VatsonVatson
  • Виталий
  • 18 сентября 2012 в 0:38
  • 3
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+5
seefrau
Мистика у Вас с мотоциклами! Безумно интересно было читать Ваш пост, особенно про сибиху момент — страшно стало и вправду…
+1
Vatson
Про сибиху это реально было страшно. Я на следующий день другу рассказывал, у самого руки трясутся.
Ощущения были полной реальности происходящего, как будто реально только что в аварию попал, было очень страшно.
+1
Programer23
Хорош чертяка. Вырасту стану большим, тож может крузера возьму. С Драги тащусь особенно в белом исполнении.
+2
Stelik
  • Stelik
  • 18 сентября 2012 в 10:23
Ну что можна сказать. Добавить что то, даже не придумаю. Полностью все сходится с моим мнением. Можна твою историю брат как образец ответа на вопрос «Ну и как тееб твоя Драга?». Я тоже свою Драгу обажаю. Если чего нада по запчастям маякуй.
0
Vatson
К сожалению вынужден её продать. Два байка держать возможности нет.
Да и там такая конструкция, что убить мотор можно только если совсем не ухаживать или спецом это делать.
Ещё на этом экземпляре, х.з что америкос там сделас со стоковым выхлопом. По звуку чистый прямоток, может сверленый. Но звучит очень здорово, я его как первый раз завёл, все рядом стоящие сказали только одно. Огоо некуя себе.
0
Tommygun
В моем случае XVS1100 отлично зарекомендовал себя как первый, читай учебный байк. Могу от души порекомендовать начинающим любителям круизеров.
0
BlackMamont
Сам езжу на 1300 Миднайт Стар (это мой первый мотоцикл и до него опыта не было, кроме мотошколы на Юбрике 125), невероятно дружелюбный мотоцикл. Чтоб на нем быстро ехать, надо только передачки пошустрее включать, но мне этого не надо… я люблю очень размеренную езду и до сих пор, за весь сезон я не разгонялся больше 110км/ч и это при частых ночных поездках. Кстати, Миднайт один из самых широких мотоциклов… для сравнения ширина Харлеевской Электрички 880мм, Голды 945мм, а 1300Миднайт 995мм!!! НО, нифига это в пробках особо не пугает, особенно когда привыкнешь!
0
Tommygun
Зачем тогда на «электричку» хочешь пересесть?
+1
BlackMamont
Ну вот сам посмотри, есть же мечта, вот то к чему стремишься. Я когда на 9-ке жигулей катался, то мечтал о 124-м мерседесе и со временем мечту осуществил. Я с самого начала хотел Голду и сейчас я считаю, что Голда один из самых лучших мотоциклов, НО… как я и писал, Голда это кабриолет на двух колесах. А я же хочу именно мотоцикл! А т.к. я большой любитель больших мотоциклов, а Харлей для меня с детства эталон (фильмы, журналы, звук выхлопа и сердце ребенка покорено), то я просто выбрал для себя более подходящий вариант мотоцикла для двоих. А Миднайт… это мой первый мотоцикл и я ему благодарен искренне за его дружелюбность и управляемость. НО я трезво понимаю, что иду к осуществлению своей мечты и надеюсь в следующем сезоне пересесть на Электричку. Хотя сейчас мой Миднайт уже похож на Электричку, надо только заехать и поставить кофр с музыкой. А с другой стороны… посмотрим, мой мотоцикл практически новый и пока к нему никаких претензий нет, есть только «желалка-хотелка» ABS, но это будет принципиальным в выборе следующего мотоцикла. А сейчас мы с Миднайтом одно целое, он выражает меня полностью, вот вчера спинка приехала для моей спины (у меня сиденье Corbin), теперь вообще как в кресле))))))
0
Tommygun
я признаться и сам подумываю на что пересесть в следующем сезоне, и скорей всего это будет XV1900, а харлеи как оказалось реально мелковаты, так же хочу именно с воздушным охлаждение движок (ну пунктик такой, типа как у любителей трушных 911-х до 93 года выпуска )
0
BlackMamont
Я когда покупал Миднайт, то все мои родственники и знакомые были против. Да и я зная себя, побаивался… а не блажь ли это, не тупо каприз доказать себе, что я тоже могу ездить на мотоцикле. Но я и не хотел покупать себе изначально «возрастной» аппарат. Ну в выборе мне помог victorr1, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Миднайт попадал в мой бюджет и в нем были все мои хотелки, а именно ремень или кардан, инжектор, не старше 3-4 лет, минимальный пробег и хорошая управляемость для новичка. Потом моя девушка (совсем скоро будет женой) сама попросила записать ее в мотошколу, потом мы вместе сдавали на категорию А. Затем теща решила записаться в мотошколу и тесть за ней))) Я за это время (я все лето катался без категории, но катался вечером и по своему району) понял, что хочу продолжить ездить на мотоцикле. Ну и человек, это такое животное… быстро ко всему привыкает и уже хочется чего-то нового. А 1900 в целом монументальный мотоцикл, я его сначала выбирал и Кавасаки Вулкан2000)
0
Chernovran
Ничего себе, вот это прямо вирус мотоциклизма в действии. :)
0
BlackMamont
Это, да! Я даже когда услышал от своей девушки: «Пойдем покатаемся», я уже был в некотором замешательстве. Ибо она за неделю до этого, когда привезли мой мотоцикл, заявила, что не буду на нем ездить и сидеть и не проси меня об этом. А потом стали названивать мне и тесть и теща (они в другом городе живут) и стали расспрашивать… чего и как?.. В это время моя девушка попросилась в мотошколу и когда закончила, то только тогда объявила своим родным об этом и все загорелись. Потом теща приезжала в гости и в первый же вечер, сразу как приехали домой из аэропорта, она попросила ее прокатить… надела весь экип и мы поехали, столько визгов радости и улюлюканья я не слышал. Причем забавно было видеть на светофоре, как мотобратья улыбаются видя эту картину. Сейчас еще друг занялся категорией А и брат пошел в мотошколу… короче я заразил вирусом мотоциклизма минимум 5 человек)))
+1
Kyryll
понимаешь когда говорит сердце моску шансов нет)) и понимаешь что харлей не лучше ямахи, но сердцу не прикажешь)))
0
BlackMamont
Душа хочет апельсинов, но организм требует водки))))
Кстати, у меня часто спрашивают про следующий мотоцикл и потом вопрос именно:-а чем он лучше? Вот я всегда отвечаю, что ничем… он другой, но просто он более отвечает мне и моим потребностям, моим желаниям, амбициям и эгоизму… всем плохим и хорошим чертам моего характера!!!
0
Stelik
  • Stelik
  • 18 сентября 2012 в 12:05
Как говорил один умный мотоцыклист. Компания Ямаха выпустила достаточное количество мотоцыклов ряда STAR и все они хороши, топай по лесенке вверх и буде тобі щастя.
+3
PIRAT
  • PIRAT
  • 18 сентября 2012 в 14:59
Больше всего мне понравилась фраза:
Я наконец понял, что такое езда в удовольствие.
Я люблю такую не парящую езду, когда ловишь кайф от плавного движения в потоке или просто по дороге без машин. Это наслаждение, при этом тебя ничего не тревожит, есть только ты и дорога… все остальное остается за гранью этого.
0
SNOODY
Золотые слова!
0
four-eyes
Черт, как же я завидую людям, которые могут таким простым языком красиво и понятно описать свои впечатления, что будто на своей шкуре все прочувствовал. Спасибо, приятель, ровных дорог тебе и твоим железным коням!
0
Vatson
Да пожалуйста.
Надеюсь эта статья поможет кому то с выбором своего первого байка, а может и не первого )))
0
four-eyes
друг щас пытается определиться с классом первого аппарата, ему твой пост уже подсунули. а я со вторым уже определился...))
0
Vatson
А на что планируешь менять???
0
four-eyes
решил продолжить по Ямаховской линейке, следующим моим аппаратом будет Warrior
0
Gary_APEX
Действительно очень интересно читать, много эмоций, будто сам едешь, чувствуешь каждое слово.
и да, приятно видеть людей, которые не торопятся :)
0
Sky_Archer
Сам являюсь владельцем Midnight очень доволен мотом. И покупал его только для того чтобы спокойно и вольготно ездить. И думаю, что Яма — это оптимальные мотики. Естественно владельцы ХарЕ Девидсон в меня могут и запустить чем-то тяжёлым. Но Яма — это Яма.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vatson, История об дном байке и его наезднике