Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki GSX-R750 2010 → бешеный карбоновый апельсин

всем привет!
давно сижу здесь и периодически читаю байкпост, однако только сейчас решил написать свой первый пост.

с чего начать? с мотоцикла, конечно ;)
достаточно известный в москве «карбоновый апельсин», фото и описание под катом.



за основу взят suzuki gsxr 750 L0 (2010)
на данный момент на мотоцикле установлены:

— передние полностью регулируемые картриджи вилки Ohlins Superbike Series Cartridge Kit 25mm
— удлинители вилки Ohlins Fork Extenders
— настройки вилки Ohlins GP suspension compression adjusters
— пружины вилки Ohlins под вес 85 кг
— верхняя фрезерованная траверса ABM
— задний полностью регулируемый аммортизатор Ohlins TTX 36
— карбоновые колесные диски BST carbon wheels 5-ти спицевые
— передние плавающие тормозные диски Brembo T-drive 320mm
— задний легкий ротор Galfer Wave
— передние суппорта Brembo GP-4RX
— передние колодки Brembo Sintered, задние колодки TRW
— тормозуха Brembo Evo 500+
— тормозная машинка Brembo 19RCS со складывающимся рычагом
— армированные шланги Galfer с алюминиевыми фитингами спереди и сзади
— бачек тормозной на передний контур ABM
— машинка сцепления CRG GP Clutch
— клипоны заниженные Vortex
— регулируемые подножки Vortex со складывающимися лапками тормоза и КПП
— задние подножки сняты, держатель глушителя Evotech
— роторный демпфер Scotts
— управление топливными картами Bazzaz Performance
— квикшифтер Bazzaz Performance
— трекшн-контроль Bazzaz Performance
— блок автонастройки топливных карт Bazzaz Performance
— широкополосный О2 сенсор Bazzaz Performance
— пульт управления трекшн-контролем и выбора топливной карты Bazzaz Performance
— корзина проскальзываюшего сцепления STM Italy серии Superbike
— комплект карбоновый фрикционных дисков сцепления + облегченные металлические + усиленные пружины Barnett
— полный титановый выхлоп Akrapovic серии Evolution с карбоновой банкой
— воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N серии race
— стаксы FACTORY PRO Velocity V-Stacks
— усиленная цепь DID ERV 3 Gold X-ring, 520 кит
— звезды Vortex, передняя -1 зуб, задняя алюминевая +3 зуба, 520 кит
— короткоходная ручка газа Euro Racing 48 мм
— правый пульт Motion Pro
— быстросъемная горловина бака PP-tunning gas cap 1/4 full spin
— силиконовые патрубки двигателя и радиатора Samco Motorsport
— решетка-грилль на радиатор Сox Racing
— карбоновые воздуховоды увеличенного диаметра OPP racing
— полный карбоновый обвес мотоцикла от контор
1carbontech, carfbon fiber works, tekarbon, tyga performance
на карбон заменены накладки на воздуховоды, «очки» под фарой, боковый Т-пластик, нижний боковой пластик, переднее крыло, задний хагер, защита цепи, накладки на маятник, накладка на бак, боковины хвоста, продолжения боковин хвоста, нижний соединяющий V-образный пластик.
— высокий карбоновый ветровик Puig Racing в цвет мотоцикла (эксклюзив на заказ)
— карбоновые крышки двигателей: cправа Carbon Engineering, слева Akrapovic
— зеркала сняты, стоят заглушки Vortex
— защитные рейлы B2 industries
— титановые болты роторов, гайки задней звезды, передней оси TPO titanium
— гелевая сидушка Suzuki
— защита цепи Gb Racing
— натяжитель цепи Gilles Chain Adjuster, интегрированные слайдеры Gilles, выступы для заднего подката Gilles, задняя титановая гайка Gilles
— андертейл Hotbodies
— калибратор скорости Healtech Spedoohealer v4
— поролоновые кубики в бак EvoMX Fuel Tank Foam
— литиевый аккумулятор Ballistic Battery 8 Cell EVO 2 Lithium с быстрыми дисконекторами
— стомпы на бак Stopmgrip
— слайдеры для глушителя R&G
— выкинуты сервомоторчик EXUP'a и Emissions Set Second 2nd Air

лежат на полке:
— гоночный комплект слепого пластика motoforza с губкой-сидением
— облегченный паук motoforza





мотоцикл собирался собственноручно.
настройка двигателя была в грамотном сервисе AES-moto в москве. что сделали:
1) доработали сцепление, дроссельный узел и несколько модифицировали электрику.
2) блок управления перепрошит (это НЕ EcuEditor, загрузчик свой и .bin тоже свой, примерно на такой же прошивке ездят турбо дрозды).
3) на мозге настроена карта зажигания, фазы впрыска и работы ускорилки (коэффициенты xtau). Топливная карта скорректирована Bazzaz'ом, настроена под 5й и 8й бензины. Работа с фазой позволила получить более бедную смесь и более низкое CH (несгоревшее топливо), не в ущерб охлаждению клапанов.

вот графики мощности моего апельсина (синий цвет) и другого 750 джиксера с полным выхлопом яшимура + коммандер + впуск (красный цвет), оба мотоцикла на 95 бензине.

на 98 бензине BP ультимейт с коленвала сняты 155 л.с. ;)

многие спрашивают, зачем мне такой мотоцикл? для души, в первую очередь, ну и для использования по назначению, конечно ;)


пока катаюсь в москве:
время круга на лидере ~ 1.00 мин
время круга в тушино 1.01 мин
время круга в фирсановке 1.06 мин
участвовал в M1 street cup 2012 в тушино, занял второе место в suzuki cup.


ну и видео «ин экшн» с соревнований на десерт ;)


до встречи на дорогах!
  • FuryGsxRFuryGsxR
  • дмитрий
  • 16 сентября 2012 в 23:14
  • 10
  • ?

Комментарии (103)

RSS свернуть / развернуть
+5
Hena21
  • Hena21
  • 16 сентября 2012 в 23:25
Грамотно похвастался, огромный плюс))
Если не секрет, сколько на все это удовольствия денег было потрачено?)
+28
FuryGsxR
встаешь на рельсы и считаешь шпалы — когда будет «да ну его на...» так это только половина ;)
+2
atlanta
Несомненно красавец! Холеный!
+3
papavan
Видел один раз на джиксеровом клабдее, подумал что за безумец столько подарков своему моту сделал, можно же просто улитку в том же аес-мото у виктора попросить ^^ Очень модный джиксер, и очень бешеный судя по всему.
Сколько он стал весить с карбоновыми колёсами?
+1
FuryGsxR
благодарю)
до сих пор не дошли руки взвесить весь аппарат.
сразу после покупки колес дома взвесил на точных кухонных весах переднее колесо — 2 килограмма 200 грамм
+1
Nova
С улиткой тебя не на одно соревнование не подпустят =)
0
papavan
Ну это понятно. Тут приходится выбирать, либо все проблемы оптом решать либо раздельно но зато на соревнования можно =)
+1
Hena21
  • Hena21
  • 17 сентября 2012 в 0:02
а что за резина сейчас стоит на этом красавце?)
+1
FuryGsxR
перед dunlop d211 gp racer s 120/70, зад dunlop d211 gp m 190/55
+1
KOz
  • KOz
  • 17 сентября 2012 в 0:10
Если все тюнингованые детали сложить в кучу получится половина джиксера)
+6
Hena21
мне кажется больше, на много больше)
+5
svoloch
Ну разве так можно? Только собрался писать пост о том как поменял лампочку в правом поворотнике… а тут такой список… :)
Отличный подход, сразу видно что не для ДОПов собиралось.
Собсна осталось пожилать успехов на соревнованиях.
+2
FuryGsxR
спасибо)
+1
ilyazx6r
Зачем стоят заглушки Вортекс вместо зеркал?
+2
FuryGsxR
зеркала снял, ибо не пользуюсь — кручу головой в городе.
а на треке пятой точкой чувствую, кто сзади.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 17 сентября 2012 в 0:43
155лс… неплохо с 750-ки.
Хотел себе такой купить… ну что то все-таки взял Р1.
0
FuryGsxR
каждому свое, конечно.
литр — это литр, по габаритам, массе и развесовке. едет по другой траектории, разные точки торможения и открытия.
до этого мотор был 600сс, 750сс — идеально, вес 600ки, а едет веселее ;)
1000сс показались «туповатыми» в рулежке. возможно, дело привычки.
+2
RZ350
Да есть чуток… просто с моими габаритами 600-ка ну и 750 маловата (:
Рулится лучше всего из того что я пробовал Априлька РС250 (:-тут ему равных нету.
0
AXS
  • AXS
  • 18 сентября 2012 в 0:24
155 на колесе, значить на валу 185 лошадей!!! мощьность моторов дается на валу
+4
RZ350
  • RZ350
  • 17 сентября 2012 в 0:44
Для трэка 180 задняя лучше, поставь шины Пирелли Диабло Росса Корса-после них на других не будешь ездить. (:
+4
baRRmalini
этот данлоп оч. хорош ;)
+1
RZ350
Незнаю после Пирелли… не пробовал больше ничего, я на своем даже край угла уже стер (: щас буду менять даже не думаю что ставить.
+3
baRRmalini
привычка большое дело, а данлоп попробуй :)
+1
RZ350
А пирелли пробовал? Именно эту модель?
+2
baRRmalini
я нет, друзья, которым верю — хвалят.
+2
RZ350
Друзя что хвалили данлоп давно все поменяли на Пирелли (:
У нас ваще данлоп не идет-может он как Мишелин када жарко +35-40 начинает скользить.
+3
Pans
Пробовал перели и не одну ) сейчас езжу на Данлопе ))
+2
FuryGsxR
190, т.к. пятна контакта в повороте много не бывает ;)

экспериментировал с резиной, остановился именно на данлопе.
дальше хочу протестировать д212, а для moscow race way — kr106
+2
baRRmalini
данлоп британский?
+1
FuryGsxR
сейчас уже не помню, англия или франция
+1
RZ350
Как раз пятна на повороте больше на 180 ((::
Она выше и более круглая, при больших наклонах 180 лучше имхо+ мот намного быстрее перекладывается.
+3
FuryGsxR
высота у 180 и 190 одинаковая — 55)
перекладывание с карбоновыми колесами и так чрезмерно легкое)))
+1
RZ350
180-60 у меня
+3
AntonioPenza
55 это процентное соотношение от ширины колеса. т.е. высота 55% от 180мм и 55% от 190мм
0
FuryGsxR
абсолютно верно, это я криво написал.
вместо 180/55 я поставил 190/55, а он этого увеличилась и высота.
0
lazylove
мои 5 копеек — насколько я знаю, 55 — это не высота, а отношение высоты профиля к его ширине в процентах. т.е. на 190-55 будет выше, нежели 180-55. поправьте если не прав :)
0
lazylove
эхма, опередил меня Антонио :)
-5
AXS
  • AXS
  • 18 сентября 2012 в 10:44
у меня эти дьябло через 5000 протерлись до корда и это при езде на дальняки, жечь не умею, вывод -дерьмо.сейчас мишлен пилот роуд, после 6000 км нет и намека на износ
+2
RZ350
Хммм… ну во первых это резина никак не на дальняки а для трека(((:::, я за 3000-3500 свои стираю. Если ты по стиранию судишь хорошая резина или нет так поставь себе турингувую- тут мы как бы про держак говорим.
-1
AXS
  • AXS
  • 18 сентября 2012 в 12:18
да хоть всего меня заминусуй-резина то лучше не станет! и какой держак? мокрую дорогу она как то тоже не очень)))давай еще минус!
+2
RZ350
Минус за то что нефиг путать трэковую резину с туринговой, пора бы уже знать разницу (:
-2
AXS
  • AXS
  • 18 сентября 2012 в 12:33
на трек не катаю, но на трассе повороты прохожу до подножек
+2
RZ350
Ну так бери себе турингувую тогда и не мучайся, зачем тебе трэковая-буш 10-15 тыс проезжать.
-2
AXS
  • AXS
  • 19 сентября 2012 в 1:04
я просто купил его с такой и я ничего не путаю, и стоит у меня сейчас мишлен пилот роуд, учить меня не надо что куда ставить, стояла перелли -поделился своим опытом, а плюсики, минусы или сердечки там, мне особо не важно, здесь я узнаю опыт других людей и делюсь своим.Надеюсь мой ответ исчерпывающий
+3
Ruslan_7000
симпотишный рыжик, я тоже эту музыку использовалал в каком то из своих видео
+1
Hena21
  • Hena21
  • 17 сентября 2012 в 0:56
Мне вот даже стыдно стало немного за свою девочку, она у меня не то, что без тюнинга, просто не в лучшем состоянии(
+2
Nova
  • Nova
  • 17 сентября 2012 в 1:09
Зачет. =) Хорошо когда желания и возможности совпадают.
+3
cjgun
  • cjgun
  • 17 сентября 2012 в 1:37
+1 мАладец.
+4
Pans
  • Pans
  • 17 сентября 2012 в 1:53
Читал про твой Апельсичник когда ты его собирал на Gsxrclub! Тут нечего сказать просто супер!!! кста у тебя не бьёт чек иза квика базаса? при переходе 1-2?
+2
FuryGsxR
чек? или ты имеешь ввиду FI? бывает, да. даже пришлось укоротить тягу кпп, чтобы угол более прямой получался с регулируемыми подножками, ну и с временами задержек поиграл. сейчас появляется, но редко.
+1
Pans
Да я про f1. Та ребята уже выставили минимальную задержку между 1-2 и все ровно бывает простреливает (( Вот думаю может в Москве уже с этой проблемой порешали (
+1
Aspid
не f1 а FI — fuel injection
а че она загарается то при работе квикшифтера? Базаз по какому принципу работает, топливо перекрывает или искру?
3 вида квикшифтера пользовал (разные производители) проблем нет
0
FuryGsxR
искру.
двухсторонний квик юзал?
0
Aspid
тогда понятно, хотя транслоджик у меня был с таким же принципом и никаких лампочек никогда не зажигал, но он стенд элон — отдельно от управления двигателем. вариант по искре более жесткий, мне нравится как Дайноджет работает. очень мягко

Что такое
двухсторонний
?
0
FuryGsxR
двухсторонний работает не только вверх, но и на понижение передачи. сам делает перегазовку.
0
Aspid
первый раз слышу чтобы QS работал на переключение вниз, сенсор на штанге привода работает в одну сторону, хм

мона линк какой-нибудь почитать, может я от жизни отстал
0
FuryGsxR
наверстывай упущенное.
на ютубе есть ролик, рип с тв, крапухин рассказывает про новые технологии в мотоспорте — там про квик отчетливо рассказано
0
Aspid
и какие фирмы выпускают? а главное зачем оно нужно? если при переключении вверх оно понятно, то вниз то для чего?

сдается мне вы что-то попутали, но я поищчу на просторах
+4
FuryGsxR
MecTronik, например
спецом для тебя нашел, изучай
0
Pans
Очень интересный ролик ;)
+2
SfNeo
  • SfNeo
  • 17 сентября 2012 в 2:24
Мот шикарен, даже добавить нечего. :)
+3
Vladon
  • Vladon
  • 17 сентября 2012 в 2:43
Он прекрасен! Автору огромнейший респект!
+2
xcore78rus
Открывая пост, не понимал, зачем его двое добавили в избранное. Теперь сам добавил.
+2
esleeper
Комменты не читал. Сорри если повтор. Сколько выиграл в весе?
+1
FuryGsxR
еще не взвешивал, оценочно в районе 15
0
Dan9I
Это получается байк весит несколько меньше 150кг? Офигеть
0
FuryGsxR
в сухом весе возможно, а в снаряженном — нет, конечно
+3
Siddhartha
отличный мотик, респект тебе!
может закатнуться с моим другом на таком же 11 года, тоже все на елинсе и на базазе- едет бодро, максималка маленькая, ибо звезда для трека.
+6
Dmitry
  • Dmitry
  • 17 сентября 2012 в 11:15
0
testastretta
Вот и я читаю коменты и чувствую вроде дежавю, Семён Семёныч )))
+9
vadopo
  • vadopo
  • 17 сентября 2012 в 11:31
+1
Dan9I
  • Dan9I
  • 17 сентября 2012 в 11:45
Очень очень круто!
Сам планирую следующий мот брать GSX-R, правда 600 и правда 6-го года. Но после него хочу 750 и тоже вложиться, выжать так сказать все. Пришел к выводу, что литры слишком тяжелы, а в 600-ках по словам многих не хватает мощности. 750 идеален почти в этом плане!
Респект!
0
Dmitry
только 750 это опять немного не стандарт, что мне последнее время не нравится…
Захотел время круга сравнить, например, с гонщиками из rsbk, а там либо 600, либо литр.
+1
FuryGsxR
750 для души, для себя. для трека будет 600сс строго по регламенту суперсток

ps 750 едет в классе с литрами, но у нас почти не практикуется.
0
Dmitry
или так :)
тоже подумываю о шестисотке по регламенту суперсток, там по идее изменений немного должно получаться — прямоток, шины само собой, демпфер?, спортивный пластик…
вобщем про него тоже было бы интересно почитать)
0
Aspid
  • Aspid
  • 17 сентября 2012 в 12:04
практически первый раз вижу конкурента своего джиксера :) в целом понравилась работа
на видео не понял куды смареть, где автор то едет? оператор?
0
FuryGsxR
на видео я и снимаю, со шлема. просто мот переодел в спортпластик для трека.
0
Aspid
ок, все понятно
0
RZ350
Аха, тебе тока осталось диски карбоновые купить и еще всяких цацек.
0
Aspid
не, не нужны мне они
цацек и так более чем, не нужно больше ничего
0
RZ350
Да я тож так думаю, подвеску бы настроить идеально а диски это уже так-по улицам ваще наверно не очень можно ездить в Раше особенно.
0
Aspid
  • Aspid
  • 17 сентября 2012 в 12:28
Кстати кто настраивал подвеску? Для трека это поважнее всяких топливных карт и прочего.

с коленвала сняты 155 л.с. ;)
Так на коленвалу или на колесе?
0
FuryGsxR
передняя подвеска настроена в bohemian racing совместно с одним из гонщиков ama superbike в америке. к сожалению, не помню его фамилию. зад грамотно настроен уже в москве, почти через месяц после установки. (гемор был еще тот)

вся мощность указана с колена.
0
Aspid
это в смысле настроена перед тем как они тебе продали вилку чтоли?

вся мощность указана с колена
тогда чета не очень на мой взгляд
+1
FuryGsxR
заявленная мощность сузуки 150 с колена — бред сивой кобылы. только бмв указывает настоящую мощность +-1 л.с., все японцы очень сильно завышают цифры.
мой новый движок 750 на стенде до настройки выдал 134 л.с., а в итоге вытянули на 155.
0
Aspid
да это понятно что завышают, наверное я многого ожидал от 750сс
мой литр K9 +34 л.с. на колесе показал (на колесе, а это -20% от коленвала) после настройки

не ответил про вилку
0
FuryGsxR
в каких режимах и как снималась мощность? разные стенды показывают разные значения, кинь фотографии графиков.

вилку мне собрали с нуля «под меня» и настроили, здесь в москве немного поигрались с настройками, но в итоге оставили все их значения
0
Aspid
что значит в каких режимах? на одной передаче, на переборе передач, как-то еще надо?
разные стенды показывают разные значения
это не совсем так, влияют температура и атмосферное давление, стенды калибруются и не должны давать сильных отклонений иначе это уже проблема стенда

нет распечатки под рукой, сток 152 показал, после настройки 186 на колесе, но это не сразу, промежуточный результат был 175
вся электроника Дайноджет, с Баззазз тут никто не работает вообще, в глаза не видели. Сначала тоже думал о нем, переубедили.

нельзя ничего настроить без байка — это профанация, просто пружины поставили под вес и закрутили примерно
поигрались с настройками
а этим вообще лучше не заниматься если не профессионал
рекомендую грамотную настройку у тех кто умеет, а не «поиграется». Олинс достоин грамотной настройки, а иначе это так, пшик один.
+2
FuryGsxR
ну разумеется, ёлинз просто ради бренда поставил, ты меня раскусил))))))

поиграться — это не бездумно крутилки настроек вертеть на месте, а попробовать почти все настройки под свой стиль езды
0
Aspid
ок, ты неимоверно крут и те не нужны всякие там галимые советы, таки да, раскусил))))))
0
max232
Дружище, многие хаябусы не показывают 150 л.с. :)
Вчера был случай, когда ушатаный в конец литр с компрессией 9 показал у настройщиков 178 л.с. (у тех самых о ком ты говоришь).
Только в этом мотоцикле 145 л.с. только было реальных. Через 10 минут после замера из мотора вылез шатун
В твой мотор если вложить 20 000$ максимум можно получить 135 л.с.
0
max232
И еще одно, не имеет значения какая мощность на колене, поршне или верхнем компрессионном кольце. Имеет значение только мощность с колеса.
0
Shumer
  • Shumer
  • 17 сентября 2012 в 15:28
С Сиденьем пилота накосячили — -складки… Или так задумано, что бы было к чему придираться?
+1
FuryGsxR
сидушка гелевая, принимает форму «под пилота»
+1
Spike
  • Spike
  • 17 сентября 2012 в 17:05
Красавчик! Даже не хочу думать, сколько всё это стоило, но это точно стоило того) Надеюсь, в следующем году цифра 2 превратится в цифру 1! Удачи.
+2
RIVAAA
  • RIVAAA
  • 17 сентября 2012 в 21:08
Золотая середина, <3 джиксер
0
stend639
подумай серезно о мерах безопасности от угона (стучу по дереву) с такого моца нельзя глаз спускать (доброжелатель)
+1
AXS
  • AXS
  • 18 сентября 2012 в 0:25
а двигатель настраивал Виктор!!! дроздов турбирует, единственный человек в мире, респект ему и уважуха!!!
0
AXS
  • AXS
  • 18 сентября 2012 в 0:27
блок управления если не ошибаюсь называется-КЛОН!!!
0
FuryGsxR
да, Виктор настраивал.
у меня стоит не клон, а модифицированные родные мозги + баззаз
0
AXS
  • AXS
  • 18 сентября 2012 в 11:07
вроде он хочет зимой еще занятся расточкой цилинров и что то там с клапанами
0
Other
  • Other
  • 29 января 2014 в 17:47
а tekarbon это чья фирма не Китай?
0
Other
хочу прикупить ихнею продукцию как качество?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX-R750 2010, бешеный карбоновый апельсин