Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Z750 2012 → Какую резину выбрать для нового сезона 2013

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 445 человек. Воздержалось 167 человек.

Суть вопроса проста - нужна резина, которая адекватно будет вести себя в любую погоду (90% - сухо, 10% - дождь|лужи), использование - асфальт (99%) и гравийка (1%). Скоростной режим средний около 100-130 км/ч, иногда до 180 км/ч и чуть выше. Стиль использования городская езда без выездов на треки (нет у нас их).
Сейчас стоит Dunlop Sportmax Qualifier (первая, не вторая), мне она не нравиться - сносит заднюю ось.
  • vadopovadopo
  • Вадим
  • 16 сентября 2012 в 8:04
  • 3
  • оценка: +6

Комментарии (76)

RSS свернуть / развернуть
+2
delssd2
Мишки очень хорошо тянут. В дождь ваще классный держак, а в сухую погоду и комментировать не надо, ну просто отличное сцепление.
+1
Allergen
А какая модель? У меня тоже данлоп родной еще стоит, зад уже почти до корда, хочу опять на нее менять, как в мануале прописано. Срывы бывают при понижениях, на разгонах, но сравнивать мне не с чем, в начале сезона даже падал из за пробуксовки, но там я сам перегазовал.
0
vadopo
Модель Кава Z750
0
Allergen
я про резину)
0
vadopo
:) Dunlop Sportmax, если я не ошибаюсь
+3
Allergen
мне кажется у всех производителей технологии примерно одни и те же, я думаю тут надо угадать не с производителем а с конкретной моделью, ибо у данлопа тоже есть модели разного назначения и применения как и у других.
+1
testastretta
По голосованию всё ясно ))
Хорошая резина — наше всё!!!
Пока на хорошей ни покатаеш — фига что поймёш ))
+1
testastretta
Кстати FAZER тоже был мой первый и пока и мока не поставил хорошую резину, ничерта не понимал мот…
РУЛЁЖКА ТОРМОЖЕНИЕ И ВСЁ ТАКОЕ )))
+2
OlegVM
  • OlegVM
  • 16 сентября 2012 в 10:17
У меня сейчас стоит мишлен модель если память не изменяет pilot road 2ct, резиной доволен в дождь, на сухом асфальте ведет себя превосходно износ за 10 тысяч плюс скокота до меня ездили, минимальный, вобщем советую не пожилеете…
+1
VKODmitry
У меня сейчас Dunlop стоит, плохо держит мокрый и холодный асфальт. Но на 10000 хватило, даже чуть-чуть осталось. Брать буду Мишку на следующий сезон, ходят меньше, но по сцеплению, говорят — даже нечего сравнивать.
+3
Shkor
  • Shkor
  • 16 сентября 2012 в 12:55
стоит родной данлоп, ужасен донелься, на мокром асфальте держака нет, срывает в юз при понижении передачи на сухом, в общем кака)) хочу пирелли дьяблу поставить, ну или мишлен)
+1
Aspid
  • Aspid
  • 16 сентября 2012 в 13:30
Из списка только Pirelli
2CT уже старо года 2 как да и для городской езды на стрите не нужно оно
M5 редкое д…
0
vadopo
Ну, я тоже к Пирелли склоняюсь больше. Спасибо за ответ
+1
Mija
Может просто не умеешь его готовить?)

Кстати, Метзелер и Пирелли, если кто не вкурсе, это один концерн. Сомневаюсь, что они приципиально по-разному резину делают. А, еще очень сомневаюсь, что за 2 года технологии производства моторезины сделали огромный прыжок, и 2СТ морально устарел.
0
Aspid
умею

ну это твое мнение
0
Mija
Про один концерн — факт, а не мнение.
Про прыжок в технологиях, по сути, тоже факт. Нигде в новостях видел что изобрели чудесный совершенно новый корд или компаунд и т.п… Все в рамках плановой эволюции.
-1
Aspid
Госсподи, ты считаешь я не в курсе что бренд Метцелер принадлежит Пирелли еще с 80-х годов и производится на том же заводе в Германии что и остальная линейка мотошин Пирелли? ОК, я в курсе.

Про технологии — за последние 5 лет оч. сильно развилось производство и модели пяти-шести летней давности не идут в сравнение с современными. Та же Diablo Rosso Corsa серьезно ушла в перед даже от DC3, которая тоже была передовой на свое время.

Про Metzeler — это бренд ниже уровнем чем Pirelli, попроще, немного подешевле итд. Должно быть ясно, что концерн не может выпускать конкурента своей же продукции топ уровня.

Если моцик купил вчера и откатал полтора комплекта не значит что разбираешься. Не хотел писать, но ты сам подтолкнул, уж извини.
+1
Mija
Ой, ну ты меня затролил.
По пунктам.
5-6 лет и 2 года это разница, это полная смена моделей в линейках всех производителей.
Рассуждение про конкурента своей продукции ни на чем не основано. Другой шильдик, другая ЦА, другая маркетинговая стратегия. В автомобильной промышленности примеров масса.
Не вчера, и не полтора комплекта. Об М5 сужу не «одна бабка на треке сказала», ездил на ней сам, ездили знакомые. 5 вариантов различных спортивных резин протестировал, есть с чем сравнивать.
0
Aspid
ст2 выпускаются лет 5 точно. О них был разговор, линейка Пирелли как пример качественной смены.
Автопрома как раз и подтверждение моих слов. Это как фолькс и ауди например.
На М5 ездил сам. Ни в какие сравнения с Пирелли Россо Корса. гумно редкое этот м5, хотя и стоит в категории хайперспорт (стрит-трек). Так, по городу ездить и то не стоит тк ресурс никакой.

Судя по фото из профиля не мог ты оценить качества резины. Извини, если фото старое, не твое или ищчо что ;)
+3
Mija
Фото мое, этого года. А что с ним не так? Мне вот нравится. Ну а к такому, например, вопросов меньше будет?
Если судить по фотографиям в профиле, ты фотографируешься на фоне своего мотоцикла ;)
По городу М5 у тех кто на трек не ездит, живет 10-12 тысяч. Вполне нормально для не-туринговой резины.
0
Aspid
живет 10-12 тысяч

как такое бывает… всегда в шоке от таких цифр. по пробкам тошнить?
0
Mija
Дык по городу же. Пробок не бывает только поздно ночью. Хотя и не про пробки знаю случай — чел на дальняк поехал, шел 120-160 всю дорогу, суммарно что-то около 2-2.5 тысяч. Визуально на его м5 это никак не отразилось.
0
Aspid
больше 3к км не видел ни на каком комплекте на спорте (без трека)
+2
masich
  • masich
  • 16 сентября 2012 в 13:59
Чето твой список состоит из старья.

Michelin Pilot Road 3 — супер держак в дождь.
Pirelli Diablo Rosso Corsa — посуху и трек.

для З-тки, я б выбрал «мишку роад 3»
0
vadopo
:) Смотрю пока, а вот еще у Миши есть новинка POWER PURE.
p.s. PR3 я уже пользовал маленько, все понравилось. Но показалось мягковатой маленько.
0
masich
POWER PURE — это облегченка для трека… зачем она тебе.

еще как вариант «пирелли ангел»

я остановился на Россо Корса!
0
Sergun
Пирелли работает лучше миши в дождь, у меня было и то и то
0
masich
у тя если и был Роад, то не третий, он тока вышел…
0
vadopo
Они уже с 2011 (апрель, если не ошибаюсь) года их выпускают. У меня была одна конец 2011, вторая резина начало 2012. Покупал в феврале-марте 2012 года.
0
Sergun
Разница невелика для дождя, держак в дождь обеспечивается количеством канавок водоотводяжих, а сильной разницы между 2 и 3 нет, я вообще не могу понять откуда миф что у Миши роад 3 «офигенный держак» в дождь???
0
masich
спроси у Расамахи
и знакомый на ПанЕвропеан перешел на Роад3 — пищит от восторга
0
masich
в Роад3 этих канавок, как ни в одной другой резине
+1
Sergun
У всех знакомые, знакомые знакомых. у которых че тотам так офигенно, а потом оказывается что у него первый сезон. Туристу-тур резина. А в мастерстве Расамахи я не сомневаюсь, там не в резине дело а в прокладке он бы и на Данлопе бы отлично ездил.
У Руса Ангел, он пищит? нет, он честно говорит что она не держит-это факт тк она тур резина.
Я на Дюке из Ярославля ехал в ливень, кот вы застали на кораблике, шел 120-140, работа Росы Корсы при таком дожде и скорости на 5 из 5, никуда не кидало, не перставляло даже в колее, отлично было и на торможении ничего не плыло или блокировалось если делать все с умом.
0
Sergun
А уповать на резину при 0 уровне вождения, глупо. Там хоть дождевая для гонок стоять будет, разложиться.
0
masich
У всех знакомые, знакомые знакомых.
не философствуй — сам у него спроси.
каким боком ты сюда «ангела» и Руса приплел?
0
Sergun
Мне не за чем философствовать, я на свой опыт упираюсь и опыт тех кто ездит рядом со мной и я вижу их реальный накат, у Ангела то же канавок не мало;)
+1
Gridos
Pirelli Rosso Corsa — на треке не был никогда но на картодроме и сочинских серпантинах вела себя хорошо. В дождь попу кидало на скорости 120 — 130 (очень принеприятнейшее впечатление)я даже почувствовал что такое аквапланирование на мотоцикле. Откатал в смешанном режиме порядка 7000 км еще на пару тысячь должно хватить. Сравнивая с диабло 3 могу отметить что в поворотах корса держит как-то стабильнее что-ли (то-ли я крутым водилой стал)))
0
Sergun
Ты куда пропал?))
0
Gridos
Работа в третьей степени)
+2
Rusan
  • Rusan
  • 16 сентября 2012 в 14:07
Пирелли супер корса мой выбор)))
В дождь конечно зад иногда закидывает, но это ерунда)
0
Rusan
Если кому нада-есть перед и зад бу офигенный))))
0
wmwheel
Pirelli мой выбор, сам на ней езжу.
+3
SUR777
  • SUR777
  • 16 сентября 2012 в 16:12
У меня Пирелли на стрите стоит---идеальная резина, вообще минусов не вижу…
+1
FoXy
  • FoXy
  • 16 сентября 2012 в 17:03
Я за Pirelli =))) сама такую приобретаю =))
0
FoXy
  • FoXy
  • 16 сентября 2012 в 17:04
И ещё просьба)) напиши мне в личку, плз, где ты ее брать будешь) не могу найти((
0
gonzo79
Я себе на Ерша присматриваю Pirelli Angel ST или Metzler Z8 Interact.Сейчас стоит Metzler Z6, не жалуюсь, правда иногда зад срывает))
0
vadopo
Для Ерша лучше чем Миша Пилот Роад 3 не вижу, если хочешь могу ссылки на тест скинуть.
+1
korj
  • korj
  • 16 сентября 2012 в 17:37
Ту, у которой дата выпуска будет не ранее марта 2013 года
0
vadopo
Ну, ну… Это-то понятно :)))
+1
Forkam2000
метзеллер или пирелли, остальное компромис…
0
analitic24
Чем плох Bridgestone battlax s20?
0
vadopo
Бриджу не очень люблю. По своим внутренним принципам.
+1
andreito
У меня недавно закончился второй сет М5. Доволен вполне… И для города вполне удобная, и на «треке» отлично держит, и в сухуй и в дождь. До этого был Racetec K3- конечно с ней не сравнится, но и не сильно отстает. Сейчас поставил Бриджстоун BT-016, мне не нравится, потом буду опять ставить М5. Ездил так же и на Pilot Power 2CT-да, когда новая то отличная резина, но когда начинает подходить к концу (после скажем 6к) резко меняется, намного хуже держит дорогу. Мецлеры же отлично себя ведут до самого конца!
+1
tverye
  • tverye
  • 16 сентября 2012 в 19:37
Привет, езжу в таком же режиме как ты на diablo rosso 2, доволен, хорошо держит в поворотах и при торможении, в дождь держит как по сухому, плюс отводит воду хорошо, до этого на бридже в дождь носило, типа аквапланирования, тут лужи не страшны. Выезжал в фирсу, учил посадку и знакомился с трассой, все ок. Довольно быстро прогревается
0
vadopo
Спасибо за совет
+1
mic
  • mic
  • 16 сентября 2012 в 21:38
после пирелли дьяблы езжу на мишлене пило павер 2ст, мишка значительно комфортнее. в дождь на трассе на 12 на обгоне в наклоне на разметке было ощущение, что начинает срывать зад, но тут же ловило обратно сцепление. Мецлер М3 на заду пробовал тоже как-то в поворотах было ощущение, что еще чуть-чуть и сорвет. Пробовал пирелли ангел — понравился.
+2
Sergun
  • Sergun
  • 16 сентября 2012 в 23:26
Пирелли, Росса корса или Супер Корса.
Обьясню выбор, она прогревается быстрее других, а соответственно держак -лучше, торможение -лучше (длина пути тормозного меньше) и мот с ней очень послушен.
То что на дожде лучше Миша, это гон. На слике по дождю до 120 км/ч нормально ехать в городе можно, правда тормозить нужно заранее и все, повороты можно по той же траектории проходить, один фиг никто не наклоняет мот так, как на треке.
0
vadopo
Как и всегда, спасибо тебе за совет :)
+1
Spike
  • Spike
  • 17 сентября 2012 в 11:34
Проголосовал за Pirelli, держак будет хороший — 100%. Какой Данлоп у тебя стоит? Я вот воткнул себе GPR Alpha 12 6 тыщ назад — нормальная резина, я и на треке был 6 раз. После прогрева нареканий по держаку нету.
0
vadopo
Dunlop sportmax стоит. Вопрос для меня еще открытый это именно прохладные наши сибирские дни, особенно весной/осенью. Вот на таких днях меня утром и начало по дороге мотать, хотя и прогрел вроде резину :(
0
Spike
У нас сейчас утром 8-10 градусов, пока не жалусюь. В городе сносило только на разметке, или когда с говна выезжаешь на асфальт — надо очистить покрышку от песка, сильно не газуя. В дождь ездил 7-8 раз, при спокойной езде никаких проблем. Давление сзади у меня 2, спереди 2.2
Судя по износу, зад проживёт где-то 12к, перед тыщ 20. Ну а так:
0
vadopo
Сегодня точно посмотрю модель своей резины :)
0
Spike
Не забудь ещё до кучи посмотреть год.
0
vadopo
Dunlop sportmax qualifier (первая, не вторая). Год конец 2011.
+1
Spike
1-ый квалифаер дубовый, конечно. Ни в какое сравнение со 2-ым не идёт. За 5000 на сибихе он никакого износа у меня не показал, и симптомы были такие же как у тебя: при торможении задом и резком откручивании газа при температуре +3 — +10 заднее срывалось на сухом асфальте.
0
vadopo
Вот я про тоже, Саша, и говорю. Вот зачем Кава пытается экономить на резине стоковой? (вопрос риторический).
А износ у меня за 2700 км с хвостиком он все таки показал, минимум маркеры цветные все «съел» :)))
+1
RockSPb
Pilot Road 3 хорошая резина! Весь сезон ее катаю, доволен весьма.
Выбирал ориентируясь на результаты тестов…
0
vadopo
Согласен на все сто про ПилотРоад 3, но она туринговая резина. А мне нужна более спортивная.
0
masich
Расамаха, Р1 в Роад3 обул — куда уж спортивней)))
0
masich
ну если более спортивная — то только Пирелли Росо Корса!!!
0
vadopo
Масич, ну вот я к ней вроде, как и склоняюсь :)
0
masich
я тож теперь тока на ней, понравилась. Хотя на мокром асфальте в поворотах чуток переставляет.
0
Sergun
У меня ничего не переставляет
+2
maxtuchinsky
PilotRoad2CT отличный выбор за адекватные деньги.
Предистория:
1. Dunlop SportMax траляля — откатал сезон выкинул ибо отвратительная резина
2. Metzeler M5 — стер в требуху за сезон, отличная резина, но только для города и прохватов на 200-300 км, дальше не пойдет, сотрется…
3. PilotRoad2CT — откатал 10000 за этот сезон и порвал, наехал на осколки пластика на МКАДе в мотополосе. Возжелал купить новую, и… облом, нету, буду брать на след.сезон опять комплект.
0
Muahaha
Я за мишку, был 2ст, никаких нареканий вообще. Но 2ст в магазинах это уже редкость.
Мецелер щяс стоит, посуху держак шииикарный, только по моим ощущениям прогреваются дольше и в дождь не так стабильны, как мишка.
0
djafar737
не забывайте про дату выпуска!!! не знаю как у вас у нас в краснодаре могут и тулить пятигодичной давности новую резину!(((( тест мотошин
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z750 2012, Какую резину выбрать для нового сезона 2013