Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. NAsh → шутки ради

Несколько минут назад в своем твиттере известный спортивный комментатор и телеведущий Георгий Черданцев оставил следующую запись:

«Интересно, когда Мосгордума запретит использование мотоциклов в черте города? Достал этот адский моторный пердёж по ночам.»


У всех желающих есть возможность высказать «бу» данному, теперь не любимому мною персонажу)
В случае бессонной ночи в следующий раз знаю к чьим окнам ехать «пердеть».
  • NAshNAsh
  • Стив Нэш
  • 13 сентября 2012 в 15:40
  • оценка: +17

Комментарии (276)

RSS свернуть / развернуть
+6
nikiz2
  • nikiz2
  • 13 сентября 2012 в 15:44
есть инфа где он живет?
+5
NAsh
Давайте все-таки не переходить к экстремизму)
+1
Logolibre
Да ладно человек же шутит (:
Ведь шутит, да?
здесь был ататат

+2
Free-rider
скучно теперь ему точно не будет ночами =)))
+3
nikiz2
  • nikiz2
  • 13 сентября 2012 в 15:49
а когда он это написал? чет не вижу
+3
nikiz2
все увидел)
0
del12
  • del12
  • 13 сентября 2012 в 15:50
Какие ж вы блин все добрые) инфа где живет, ссыль наср*ть в коментах....:-D(но мысли мне нравтся), если человек не одарен умом, в какой то сфере жизни, его это ж не исправит.
+6
bstdman
Телеведущий он, а что с нынешних-то возьмешь? Адекватных в зомбоящике осталось мало, по пальцам одной руки пересчитать можно.

Но и мы не святые — по ночам с прямотоками по спальным районам откручивать рукоять газа. Но «запретить» на административном уровне перемещение на двухколесном транспорте — это явный перегиб, и это не говорит в пользу его ума. Так что можно бить по башке, не переживая за серое вещество в его костяной коробочке)))
+6
Programer23
Жаль я не в Москоу сити живу, я б приехал с болгаркой и трубой под его окна попилить. Чтоб не мото пердеж запрещал, а идиотов наказывал долбящих сверлящих в 2-3 ночи под окном. И не надо про закон что нелзя шуметь после 10 вечера. Соблюдают его редко.
+1
xanadu
так вызывай копов или пройдись по этажам и автоматы отключи, без электричества точно сверлить не будут, а выйдут ты и поговоришь
0
Programer23
От копов толку никакого, а вот автоматы повыключать с монтировочкой в руках это мысль…
0
VidocQ
Толку нет, когда ничего не делаешь.
0
Zebrahead
Не надо, там точно куча различных задротов… Они ведь без электричества страшнее мужика с монтировокой
0
ars90tm
где-то читал про хитрый способ заклинивания замка — внутрь засовывается маленькая булавка (имеется в виду английская, вроде) и раскрывается. и замок отрыть уже не получается. вот его к выключенным автоматам добавить — тогда точно будет хороший урок.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 сентября 2012 в 16:34
Жаль я не в Москоу сити живу
Радуйся, земляк! Радуйся…
+10
BSparrow
Живет сей персонаж в Хамовниках (как он сам утверждает в ЖЖ). Жаль конкретно — не понятно где именно там… Кроме того, персонажа этого, обиженного жизнью, по всей видимости, не устраивает ровным счетом ничего)))) Начиная от мотоциклистов и заканчивая паломниками к святыням. При этом этот, извините, говноперсонаж, по его же собственным утверждениям, изволяет себе обгонять пробки по встречке («медленно и безопасно»). Как говорится — прочие комментарии вообще излишни…
+2
BSparrow
Дополнительное уточнение — отписал, что живет по дороге на Воробьевы горы)))
+1
delssd2
Черданцев лоб :D ща эта запись в сети махом распространится
+9
nmi
  • nmi
  • 13 сентября 2012 в 16:20
Неужели все мотоциклисты думали что рев прямотоков нравиться жильцам домов мимо которых ездят эти самые мотоциклисты
+3
REK
  • REK
  • 13 сентября 2012 в 19:10
ЧСВ замутнило разум.
Что бы они не говорили, там другая мысль в головах:
«Эгегей, на меня смотрят телки! Я крут». :)
+1
Allergen
пусть поработает по мужицки что б крепче спалось.
0
Valek
во-во))
+33
de_laerra
<сарказм>
Интересно, когда Мосгордума запретит использование спортивных комментаторов в телепередачах? Достал этот противный бубнёж во время матчей.
</сарказм>
+1
KRISis
ХАххах, в точку))))))
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 сентября 2012 в 16:27
А вот это ты попала в цель! :-D
+6
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 сентября 2012 в 16:28
Только пусть Поповы оставят — без него F1 не F1!
+4
del_x4
Попов наше фсьо, и ф1 без него — это просто мультик. Он даже фэйлит ржачно. Чего только стоят «А вот здесь Феттель внутри Кубицы.» или «Феттель сказал, что ему не нужно очко» ну и «Четыре новичка будут выступать вдвоем.» :D
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 сентября 2012 в 16:46
Да уж… Я вообще не представляю, кто бы мог его заменить.
0
cjgun
Да нормально, Формулу 1 клево смотреть без комментарив, чисто один интершум.
+1
KRISis
Комент дня)))
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 сентября 2012 в 16:29
Да уж…
Давайте в честь него ко мне Пиво пить!
0
KRISis
Сань мне в ночь на работу так что без меня((( А я бы с удовольствием
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 сентября 2012 в 16:38
Ну и ладно!
0
de_laerra
с медом?=)

на днях попробовали пиво с медом по твоему рецепту — мне очень понравилось!
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 сентября 2012 в 16:57
Ну зачем же лето-то?.. Это чисто зимний напиток. Как глинтвейн.
А летом нужно делать сангрию из белого или красного вина!

Думаю завтра подкатить к мотохелпу и на выходные куда-нить скатать… Например, на улицу Лизюкова. Вы с нами? :-)
0
de_laerra
насчет чисто зимнего — не соглашусь, в дождливые летние дни тоже очень неплохо идет

на ул. Лизюкова — это в Воронеж, на котенка смотреть?)) мы вообще планировали на выхах по мотомагазам прокатиццо, боты померять
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 сентября 2012 в 17:06
Просто на этих выхах нет формулы… В субботу туда, а в воскресенье обратно. Там вон Игнатуса потрясём, да пива с ним выпьем.
Но самое главное, это Котёнок!
0
LazyCat
Подтверждаю! Напиток хорош не только для зимы. Вкус получается летне-солнечным и в пасмурную погоду поднимает настроение!
0
LazyCat
Где и когда?) Мы с de_laerra уже навострились…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 сентября 2012 в 17:20
В субботу рано утром выезд.
Но вообще, мне надо сначала к механику. А то как-то не весело себя двигатель ведёт… Если он приведёт его в порядок, то поедем. Если нет, то через выхи и формулу смотрим где-нить там (квалификацию готов пропустить).

План такой.
Где-то к часу дня быть у Котёнка и начать исследовать город.
К вечеру, в зависимости от погоды и/или желания, откатить от города (думаю, Игнатус укажет нам путь) и разбить палатки или же заселиться в какую-нить простенькую гостиницу.
Пить пиво.
С утра и часов до трёх продолжить исследовать город.
Потом уехать обратно, чтобы засветло уже пить чай дома.

P.S. Погода не имеет значения.
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 сентября 2012 в 16:27
Самое неприятное заключается в том, что он прав… Правда меня больше нацгулы на своих шестёрках, пытающихся дрифтить перед моими окнами раздражают, но и нашим мотобратьям я не раз указывал на то, что так громко ночью позле домов лучше не пердеть.
Так что будьте паиньками и не мешайте спать тем, кому с утра на работу или учёбу.
+6
jagodicin
Не знаю кто такой чердынцев, но то что ночью прямотоки реально достали- я согласен полностью. Жаль что не все перцы с прямотоками могут сообразить, что по мимо них, есть еще люди- которым рано вставать, а у этих людей есть еще и маленькие дети.
+2
Hena21
Прямотоки, прямотоки… В данном случае я могу их снять, будет еще громче, да и вообще пассивная безопасность, просто нечего выкручивать на полную
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 сентября 2012 в 17:07
Пассивная безопастность, это презервативы с собой носить. А это — просто шум.
+3
Hena21
Просто шум?) У меня знакомый на сибихе вообще ездить не может нормально, его не слышно, его не то, что не пропускают, не видят, а у него работает мотоцикл на низких оборотах почти не слышно. Сколько раз было, что мне достаточно было выкрутить оборотов, что бы меня заметили, с обычными банками этого не получается
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 сентября 2012 в 17:12
И почему у меня таких проблем нет? У меня очень не громкий мотоцикл… Проблема точно не в ДНК? Там лишних хромосом точно нет?
+4
Hena21
Окей, у вас нету, у многих есть. Или может просто стоит проехаться с ними и посмотреть какой эффект будет?)
Про хромосомы я оценил, смешно, да.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 сентября 2012 в 17:23
К сожалению не смешно.
И по МКАД'у за прямотоком действительно легче ехать — больше расступаются. И что? Это не безопасность, а выигрывание лишних пяти минут с десяти километров пробки. Оно того не стоит.
+10
Hena21
Я не говорю про то, что бы выиграть время, сам я по городу езжу довольно спокойно, редко когда выше 100-120 поднимаю. Но без прямотоков на много больше зажимали в междурядье, просто перестраивались на дороге, т.к рабочий диапазон оборотов для города 3-5тыс, при наличии в машине хорошей шумоизоляции не слышно, прямотоки решили эту проблему если не полностью, но стало на много лучше, просто не надо быть дебилом отжигающим где-то в спальном районе посреди ночи, вот и все собственно
0
nmi
  • nmi
  • 14 сентября 2012 в 10:12
а в Москве уже 100 км/ч по улицам можно?
какой продвинутый город.
+3
nikiz2
да на 50 % крупных дорогах стит знак 80, а 19 км/ч камеры не штрафуют + 10-15 кмч погрешность спидометра, 100 спокойно можно ехать)
+3
nikiz2
у тебя проблем нету, потому что ты ездишь на электричке не больше 60 км/ч в одном ряду с машинами.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 11:05
Это ты сейчас придумал?
+3
nikiz2
если я не ошибаюсь то у тебя шадоу, верно? ты на нем по городу ездишь?
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 11:17
Шадова, это не электричка. Это раз.
И я тоже иногда позволяю себе нарушить скоростной режим (в пределах разумного, конечно).
И в междурядье я вполне нормально помещаюсь и, иногда, преодолеваю в нём не один десяток километров.
+6
Hena21
Оууу началось, прямотоки как минимум помогают тебе быть заметным в междурядье, а это очень не хилый плюс, жизнь как-то важнее.
+2
nmi
  • nmi
  • 14 сентября 2012 в 10:15
сначала ищешь приключений на пятую точку ездой в междурядье, а начинаешь заботиться о безопасности с помощью прямотока.

сродни походу на матч зенита с плакатом «вы все козлы, а я дартаньян» в бронежилете, на всякий случай.
+1
Hena21
Хотите сказать, что вы никогда в междурядье не ездили и не будите? Стоите в пробках вместе с машинами и спокойно себя чувствуете?)
А если взять все те аварии, которые в междурядье происходят, то большая часть как раз из-за усталых водителей, которые уже не могут концентрировать внимание хотят лишь попасть поскорее туда, куда им нужно. Прямотоки тут очень спасают, ведь если водитель уже не смотрит по зеркалам или делает это реже и реже, то на звук приближающегося мотоцикла на высоких оборотах он уж точно обратит внимание.
+2
nmi
  • nmi
  • 14 сентября 2012 в 12:44
Я еду между рядов только когда автомобили стоят, если началось движение перестраиваюсь в полосу. Еду по городу со скоростью транспортного потока.
Соответственно прямоток мне не нужен.
Стараюсь вести себя максимально безопасно, ведь мотоцикл сам по себе в разы опаснее авто.
Можно называть это старперством, но жизненный опыт не отменишь — в молодости ничего не страшно и никого не жалко, даже себя. А в 35 уже страшно и жалко терять все нажитое.
+3
nikiz2
все мы хотим «бехопасного адреналина» насколько это возможно
+1
ssdaw
Здесь, как мне кажется, немного про другое разговор. Задолбали прямотоки — это не повод законодательно запрещать мотоциклы, как максимальная мера — запрещать установку прямотоков, не в том проблема. По-моему, это вообще больше вопрос «адекватности» отдельно взятого человека (причем не никому неизвестного бомжа дяди Васи, а человека публичного, которого могут услышать многие и сделать соответствующие (но не соответствующие действительности) выводы)
+9
cjgun
  • cjgun
  • 13 сентября 2012 в 17:18
Нормальный прямоток не «ОРЕТ» если не откручивать больше положенного и не лететь быстре пули по ночному проспекту.
Я не против прямотока, я против «чИста» труб.
Во времена когда я ездил на джиксере, то часто возвращался домой из города в свою станицу поздно. Я не накручивал больше 5000 (Стояла яшка циклон 4 в 1) и соседи никогда не жаловались на звук. Хотя на трассе моя мама всегда слышала что я домой «еду» и знала когда я уже свернул с трассы :) и отрывала ворота :)
Я спрашиваю, как ты определяешь что это я и что уже подъезжаю.
— Так ты когда по трассе летишь, твою бензопилу слышно хорошо, а когда свернул с дороги то звук пропадает. Ну, а там пара минут и ты всегда за это время подъезжаешь к дому.

Так что господа бабайкеры, все хорошо в меру и вовремя.
+2
Hena21
Как пример про прямотоки, у меня твин, набивка почти прогорела, до 3-4 тыс можно ездить и особо никому не мешать, точно не громче «крутых» тюнингованых джипов, которые сейчас часто встречаются. Конечно звук очень низкий, но опять же, никто не говорит про то, что надо по спальным районам летать как сумасшедший
0
cjgun
Так я про это и говорю, чего летать то по ночам :))))))
Живу сейчас в городе, как раз проспект под окном :), откроешь окошко вечером и слышно кто пролетает, уже выучил звуки моторов и имена пилотов. Можно создавать тему, кто кого слышал и когджа. Кстати автомобили «заряженные» не тише мото урчат, а порой и громче.
здесь был ататат

+1
High
есть хорошая мощная пневматика. вместе посидим, покараулим :)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 сентября 2012 в 18:36
А у меня рогатка есть! Мощная!
0
High
принимаем!
+1
High
  • High
  • 13 сентября 2012 в 18:17
надо просто на ТО по чесноку шум мерить и тех, кто не прошел так же по честноку банить пока не исправят
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 сентября 2012 в 18:26
И ТО проводить раз в неделю? А то я уже бизнес придумал: «Прикручиваю временный глушитель. Пол дня — 10000 рублей».
0
High
надо прям на ТО заваривать все стыки системы выпуска :)))))
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 сентября 2012 в 18:37
«Болгарочник. Дорого.»
0
High
бизнесмен :)))))))))
0
delssd2
сток-выпуск, не не слышал :D
-5
Panama3600
Хорошие стеклопакеты и кондиционер! И не надо ля-ля !
П.С. У меня нет прямотоков, но таким недовольным жизнью — пошумел-бы!!!
+1
High
у твоих родителей/брата/сестры/детей тоже стеклопакеты и тп? лет им сколько? много/мало? можно у них под окнами шуметь?
или тебе похрен на всех, кроме себя?
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 сентября 2012 в 18:49
Мы с женой снимаем квартиру. Нам повезло и у нас хорошая квартира, в которой мы ещё пару лет точно пробудем, поэтому мы поставили кондюк за свой счёт…
А что делать тем, кто снимает квартиру и не хочет вкладывать в неё деньги, так как не знают, сколько там ещё пробудут? Почему я должен подстраиваться под тех, кому не наплевать только на себя любимого?
+1
High
а что делать пенсионерам, у которых денег не то, что на кондей со стеклопакетами, а на еду не всегда хватает? не спать вообще?
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 сентября 2012 в 18:52
Мдя… Про них я забыл… Побейте меня. :-)
0
High
не. тебя-то за что. это я в дополнение к тому, что ты сказал про тех, кто снимает квартиры.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 сентября 2012 в 18:55
Да понял я. :-)
Просто реально рассматривал именно своё положение. Нам действительно повезло. А могло бы не повезти.
0
High
да. у меня тоже нормальные стеклопакеты. хоте отдельных летчиков даже через них слышно.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 сентября 2012 в 18:59
У нас под окнами привокзальная площадь и ночью на ней шестёрочники и бэмэвэшники устраивают Содом и Гомору… Вот для них я рогатку-то и купил… :-)
здесь был ататат

0
High
бабушке своей это скажи
+1
nikiz2
у моей бабушке своей все норм, хорошо работала, получает нормальную пенсию, квартира с пластковыми окнами, и не жалуется на мотоциклы.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 11:12
Меня иногда очень бесят тупорылые маасквичи, которые думают, что они типа самые правильные д'Артальняны.
Моя прабабушка всю жизнь отпахала так, как тебе и не снилось даже в самом страшном сне. Много жизней спасла… Но не в Москве, а в Сочи. Поэтому пенсия у неё сейчас составляет около восьми тысяч рублей (уже может и приподняли, не знаю). А нормальные пластиковые окна стоят столько же, сколько и в Москве… И кондюки, кстати, тоже.
Так что засунь свой прямоток себе поглубже и подумай о том, что действительно не у всех есть возможность поставить нормальные окна.
0
nikiz2
ну вот и ездите в своих сочах по зарабаткам на 50 кубовых мопедах я живу в Москве!
-1
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 11:33
Я тоже живу в Москве (ну хорошо, в Одинцово). И зарабатываю я ностаточно, чтобы поставить окна с кондком даже в съёмную квартиру. Всего добился сам. С нуля. Полностью. Самоучка. Чтобы зарабатывать больше, мне нужно либо воровать, либо наработать ещё лет на десять опыта.
А чего и как добился ты, громкий ты наш?

P.S. За «в сочах» у нас убивают. «Сочи» не склоняются.
+4
nikiz2
за слова убивают, только люди пришедшие с гор, и то некоторые научились жить по человечески.
-3
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 11:53
Я думал, что достаточно ясно то, что убивают не в прямом смысле слова. Ну не суть…
+3
nikiz2
я знаю как у вас там на кавказе не в прямом смысле слова… было дело поехали ребята кататься на сноубордах
-3
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 12:05
Разное бывает. И в Москве тоже.
+4
nikiz2
да и до москвы докатился гордый народ(
-3
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 12:21
Я уже говорил на эту тему… Почему если меня кто-то кидал, то это обязательно был русский? Вот ниразу ни один кавказец не сделал мне плохо. Что я делаю не так?
-1
High
неудачник :))))))))))
-3
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 12:33
Да, наверное…
+4
nikiz2
тыж из сочи
-3
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 12:34
И что? Как раз-таки вокруг было много кавказцев всех мастей.
+4
nikiz2
ну вот именно, ты с ними заодно ;)
-2
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 12:35
И «Сочи» пишется с заглавной буквы.
+2
nikiz2
зарежешь?
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 12:38
В этом слове, заместо букв «е» надо ставить буквы «э».
-2
High
наверное, как и ты не умели сдерживать себя и делали то, что хотелось, не оглядываясь на окружающих?
+3
nikiz2
нет просто ехали кататься, их остановили, и открыли огонь на поражение без объяснения причин 3х убили 2 вроде выжило, по крайней мере добралось до больницы
-2
High
не нужно сравнивать бытовые конфликты и нападения обмороженных боевиков, вооруженных автоматическим оружием
+3
nikiz2
а кто сравнивает? я просто ответил на фразу
P.S. За «в сочах» у нас убивают. «Сочи» не склоняются.
И «Сочи» пишется с заглавной буквы.
и утверждаю. что на юге те же бытовые конфликты ЧАЩЕ решаются с помошью
ападения обмороженных боевиков, вооруженных автоматическим оружием
0
High
я тебе говорил о том, что с таким отношением к окружающим, как у тебя, гораздо проще нарваться на человека, которых захочет тебе объясснить, что ты не прав, с помощью кулаков.
на кавказе такие способы решения конфликтов происходят чаще, чем у нас, да. но с твоим таланом ты и тут долго ждать не будешь
+1
nmi
  • nmi
  • 14 сентября 2012 в 13:13
Ну ребятам захотелось пострелять по сноубордистам. У каждого есть желания и их нужно исполнять, иначе можно стать УГ.
Как их можно винить?
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 13:13
Шикарно!.. :-)
+3
nikiz2
если у вас это и считается «Шикарно», то это печально(
хотя что этим www.youtube.com/watch?v=Qd8PiuSCCbU
макакам можно обьяснить?
-1
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 13:24
А у вас считается шикарным прекрасный трямоток в два часа ночи? Не вижу принципиальной разницы.
+3
nmi
  • nmi
  • 14 сентября 2012 в 13:31
именно поэтому возникла замечательная фраза — моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого.

свобода дубасить с прямотоком должна уступать свободе спокойно спать, иначе конфликт неизбежен. и исход конфликта тебя будет устраивать пока мешаешь спать бабушке, а не бандиту с 3 мя ходками.

Если что, на заметку — на нескольких городских автодромах в европе перестали проводиться гонки ф1 потому что шум мешал жителям близлежащих районов. Раз в год, три дня шумели.
+3
nikiz2
бла бла бла ну и где такое было??
+3
nikiz2
Если что, на заметку — на нескольких городских автодромах в европе перестали проводиться гонки ф1 потому что шум мешал жителям близлежащих районов. Раз в год, три дня шумели.
0
High
это пять! :)
+4
nikiz2
сам блин ездишь на поровозе, который пердит на малых оборотах так, что окна дрожат
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 11:34
Мой паровоз на удивление тихий, так как выхлоп почти стоковый.
+1
nmi
  • nmi
  • 14 сентября 2012 в 10:24
Зато все искренне удивляются, почему именно я лежу в больнице с проломанной головой и ограбленный.
Среди тех кто мало зарабатывают есть люди которые не занимаются анализом причин, а идут и берут то что им нужно.
Так и с прямотоками никогда не знаешь насколько сильно не понравятся дуделки пьяной компании, рядом с которой остановился.
0
High
или задают вопрос — какой **ак тут трос поперёк дороги натянул?!?!
-2
nikiz2
на жизнь жалуются слабые
-3
High
сильный ты наш
+3
nikiz2
не жалуюсь
-3
High
можно будет вернуться к этому вопросу лет через 20.
+3
nikiz2
когда ты станешь пенсионером-ветераном?
-2
High
нет. когда у тебя появится хоть какой-то жизненный опыт
+2
de_laerra
на жизнь жалуются слабые

… а сильные кидаются говном в интернете. вот она где, Сила Духа!
+3
nikiz2
ага
+3
nikiz2
если себя постоянно в чем то ограничивать, боясь маловероятных последствий, то можно стать УНЫЛЫМ ГОВНОМ
-3
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 11:14
Ну что ж поделать, не всем дано искусство воровать…
0
nmi
  • nmi
  • 14 сентября 2012 в 11:19
Вижу у тебя в профиле фото на сноуборде — так вот он спать людям не мешает.
Можешь себя не ограничивать.
Не мешает альпинизм и дайвинг. И шахматы не мешают.

А прямоток на улицах города мешает.
+2
nikiz2
я просто делаю то что люблю, и не думаю что там в каком то доме, какой то сосед сэкономил на рамах/шумки и купил себе машину на 50 к дороже.
Нах мне ограничивать себя из за этого?
-3
High
однажды кто-то подумает — нах мне ограничивать себя и изнасилует твою малолетнюю дочь.
+4
nikiz2
епт у меня проедено то?
-да,
значит все по закону.

а вообще к тебе к психологу нужно с такой фантазией
0
High
где, как и за какие деньги ты с прямотоком получал ТО — большой вопрос.
а шуметь после 10 — не по закону.
к психологу надо тебе с таким отношением к окружающим. граждане без тормозов в голове редко хорошо кончают
здесь был ататат

-3
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 11:40
Что за бред? Может так…
«я просто делаю то что люблю, и не думаю что там в каком то доме, какие-то бабушка с дедушкой, что всю Войну прошли, сэкономили на рамах/шумки и купил себе еды на месяц»
А то я тут помню, как девятого мая все кричали про то, как они уважают пенсионеров…
+3
nikiz2
не все пенсионеры прошли войну, никто не говорил что их не уважает, это не я езжу на чоппере которые ГРОМКО ездят на маленьких скоростях, никто не говорит что в городе должно быть так же тихо как в тайге
-3
High
те, кто жил в то время так или иначе делали что-то для победы. не важно — в тылу или на передовой. речь шла о выживании населения страны в целом.
ага, про тайгу никто не говорит. зато некоторые делятся своим наплевательским отношением к окружающим.
повторюсь — желаю тебе однажды столкнуться с таким же отношением к себе. так, чтоб надолго запомнилось.
+3
nikiz2
молодцы! ветераны герои! у меня дед ветеран и я им горжусь.
-3
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 12:01
Не должно быть как в тайге, не надо утрировать. Но и поднимать уровень шума впятеро (на вскидку) никто не имеет права. Тем более ночью.
И, кстати, у чопперов звук не громче, чем у спортов. Просто более низкий.
+3
nikiz2
гораздо громче на малых оборотах( на тех на которых обычно ездят по жилым районам) да и более низкий звук ГОРАЗДО лучше передается
-3
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 12:06
Он не лучше передаётся. Он благороден и не так разражительно пискляв.
Но и чопперюг на прямотоках я тоже ночью по головке не глажу…
+3
nikiz2
про благородность ты скажи это своим пенсионерам в 2 ночи
не так пискляв как у кого?
-3
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 12:17
Не так пискляв, как у спортов всяких.
+3
nikiz2
передается лучше, учи физику
-3
High
я немного слышал про физику, пока МИФИ заканчивал. расскажи свою теорию. поржать хочется
+3
nikiz2
небось И закончил? или У??
-3
High
и закончил. и по специальности работал достаточно долго.
0
High
наверное, именно поэтому все аварийные сигналы, сирены машин спецслужб, ревуны и тп делают средне/высокочастотными. ну чтоб их никто не слышал, наверное
+2
Amadeus
Никто не замечал, что 9 мая ветеранов не только меньше, но иногда больше становится?.. Знаю конкретных личностей, которым на момент войны было около 5 лет. И тем не менее, сидят 9 мая на празднике. Это так, к слову просто. Никто ни о ком не думает. Вы меня извините, конечно, можете заминусовать, но на деле все по-другому, и все эти разговоры о людях — их нет в реальности. Захотел — поставил прямоток…
0
High
мы говорим не только про ветеранов. мы говорим про пожилых людей вообще, как о наименее защищённых в социальном плане. они не имеют физической возможности зарабатывать столько же, сколько 25-летний молодой человек. если человек не воевал потому, что родился после победы, но всю жизнь положил, например, на строительство домов, детских садов и тп. или работал хирургом… он что, не заслуживает уважения и того, чтобы окружающие с пониманием относились к тому, что ему нужен покой ночью?
+1
Amadeus
Заслуживают. Я вам про тех, кто не заслуживает. Подмазываться к чужой славе — неблагородное дело.
А если кроме разговоров, какие идеи есть? Запретить прямотоки ночью? Или запретить на уровне совести? У нас в городе дпс даже не пытаются гоняться. Все всем и так понятно.
А на уровне совести? Много-ли таких людей? Или мы верим в современное доброе социальное равноправие?(сколько я там еще слов можно придумать?) Мир же он не такой, каким видится из детской пеленки. И толку от этих разговоров — нуль. Каждый сам для себя решит, как быть, и никак на это не повлиять.
0
High
я считаю, что для того, чтобы навести относительный порядок среди мотоциклистов, нужно, чтобы за ними не только мотобат гонялся, но и обычные копы. не отворачивались, видя как он несётся под 200 по городу, а перекрывали улицу, устраивали погоню и тп. разобьётся на такой скорости — не фиг было убегать. поймают — конфисковать мот, штрафовать, сажать — по ситуации. когда люди начнут осознавать, что за каждым уродом автоматически начинают охоту, начнут включаться мозги, у кого есть, конечно
-2
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 12:42
Я давно это говорю. Но тут есть проблема: ушлёпок может разбиться влетев, например, в автобусную остановку с толпой народа. И это уже не так радужно.
Впрочем, он и так может влететь…
-5
High
и пора уже ужесточать наказание за непостановку на учет вовремя и отсутствие номеров
-2
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 12:45
Мы с тобой твердим об этом уже очень давно… Но всем пофиг.
Надо будет у нас на проекте предложить обсуждение, авось большие дяди заинтересуются…
-2
High
что за проект?
-2
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 12:48
Пока ещё не запустились. Скоро запустимся — напишу тебе лично.
-1
High
ага. спасибо
-1
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 12:49
В двух словах: препаравительственный. Пилотный регион: Тульстая облась.
-1
Amadeus
А номера тебе чем мешают?
+1
High
мешает их отсутствие и, как следствие, невозможность идентифицировать нарушителя, соответственно, наказать его оперативно
-1
Amadeus
А если я езжу аккуратно, и у меня нет лишних денег на страховки и налоги? Мне не ездить?
0
High
если нет лишних денег — ездий так, чтоб не штрафовали. лучше всего по правилам.
0
Amadeus
именно так я и делаю. Просто у меня нет номеров вот и все! Останавливали бы — пришлось бы поднапрячься, нацепить и потратиться. А так, если даже рядом с ним останавливаешься, а он не бежит вынимать у тебя ключ — зачем вешать? Это у вас, москвичей, стереотип такой, что кто без номеров — ******, а у нас все такие, и есть нормальные водилы, есть гонщики. ТОлько все сразу идут под одну гребенку
+1
High
ты сейчас, если сказать вежливо, лукавишь.
из-за отсутствия номеров ты автоматически ограждаешь себя от штрафов с автоматических камер.
так что говорить о том, что ты именно так и делаешь — это неправда
ну это помимо того, что ты не платишь налоги, которые потом, в т.ч. из-за таких как ты, повышают и тем, кто их платит, приходится платить за тебя, что многим не нравится.
0
Amadeus
А если представить, что у меня нет мотоцикла? А теперь представить, что он есть. Что поменялось? НИЧЕГО. Это что машина? В нашей стране выезжаешь катать два раза за лето, а я еще должен платить налог, когда он стоит в гараже как ненужная вещь зимой, весной и осенью. Я не миллионер, и вообще рад, что мотоцикл у меня есть. А то что ты «легальный» — я тебя поздравляю, но не надо этим тыкать в лицо.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 13:12
Надо.
+1
Amadeus
тогда останови первого попавшегося мотоциклиста без номеров и ткни ему этим в лицо
+1
High
А если представить, что у меня нет мотоцикла? А теперь представить, что он есть. Что поменялось? НИЧЕГО. Это что машина?
поменялос вообще всё. не машина. мотоцикл, который, как и машина, является МТС и источником повышенной опасности.
В нашей стране выезжаешь катать два раза за лето, а я еще должен платить налог, когда он стоит в гараже как ненужная вещь зимой, весной и осенью
не покупай мот, если нет денег
почему пенсионеры, которые на машине тоже ездят только 2 раза в году — весной на дачу, осенью — с дачи, платят налог. а ты весь такой крутой считаешь, что не должен?
0
Amadeus
я считаю, что если есть возможность не платить — почему бы нет. А у них нет такой возможности. Потому что любую машину останавливают, понимаешь?
Я ж говорю у вас стереотипы. Без номеров — КРУТОЙ, ГОНЩИК
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 13:25
Стереотип немного другой. Без номера — дебил малолетний.
0
Amadeus
ну вот. А я тебе говорю, что кроме вашей МОСКВЫ есть другие места, где ВСЕ АБСОЛЮТНО без номеров. Все дебилы что-ли?
+3
nikiz2
какая москва? он с гор…
+1
Hena21
Не надо про Москву, тут много кто без номеров ездит, половина уж точно, днем меньше — ночь больше
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 13:31
Я там не был и такого не видел.
0
Hena21
О да, может тебе стоит об этом где-нибудь в людном месте покричать?)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 13:25
А крутые гонщики на треке годняют и до трека свой спортинвентарь в пикапе везут.
0
Amadeus
даже НА ГОЛДАХ нет номеров. А он что смогут уйти от погони на машине? Я сомневаюсь…
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 13:30
Ни разу не видел голдовода без номеров. Это что-то из разряда казуистики. Ну не доехал человек до гаи оформиться. На транзитах, наверное…
Опять же — сегодня за это нет наказания. А если будет, то будет всё иначе.
+1
Hena21
Не разу? В голдвинг сервисе стоит из 5 штук две без номера, только вчера видел голду у себя на районе тоже без номеров
0
Amadeus
Да ты что какой непонятливый, приезжай к нам во ВЛАДИМИР, я тебе и мот и человека покажу, который НЕ СТАВИТ ГОЛДУ НА УЧЕТ. И еще кучу других мотиков, начиная от юбра, и заканчиваю S1000RR
+1
Hena21
Мне кажется, что по хорошему пенсионеры тоже не должны платить налог, кроме как за время эксплуатации, в общем как и все остальные. А то, что у нас есть возможность этого избежать лишь плюс, если у нас законы такие, что людям делают зачастую только хуже- это не значит, то, что бы никого не обделить надо всем под них ложиться
+6
nikiz2
оп хорошему, налог должен быть «встроен» в цену на бензин
0
Hena21
Именно про это в общем-то я и говорю, как в Европе, сколько проехал — столько и заплатил)
0
Amadeus
у нас и так акциз 70 процентов стоимости составляет, куда еще?
+3
nikiz2
75% + отмена налога
-1
High
ты же, надеюсь, понимаешь, что если изменят систему налогообложения, те, кто ездит без номеров, так и будут продолжать ездить без них. до тех пор, пока из за это конкретно во все дыры не будут сношать. дело не только в налогах. а в том, что отсутствие номера позволяет уйти от любой ответственности (в т.ч. и от налогов)
+2
nikiz2
повесят номера ровно тот % который не вешает из за налогов, всех остальных другим способом, убеждать, например уменьшением номера
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 13:34
Не обманывай себя. Никто не повесит, потому что вы только кричите, что это из-за налогов, а на практике, это из-за того, что не хочется соблюдать закон и платить штрафы.
+3
nikiz2
я лично с номером езжу)
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 13:37
Ну тогда прости за наезд по этой теме.
-1
High
да, я тоже думаю, что не должны. вернее должны, но меньше.
тем не менее сейчас по факту у нас по закону вот так. и они платят. а ты — нет
0
Hena21
Они не могут не платить, а я могу. Мне повезло больше, точнее так обстоятельства сложились)
+3
Amadeus
Я вам вообще скажу, что не тут проблему надо искать. С наших налогов ничего не выйдет. Наша страна живет за счет ископаемых. Вы хоть знаете сколько у нас перерабатывается нефти? РОВНО ПОЛОВИНА ДОБЫВАЕМОЙ. ЭТО УЖАС. Остальная сырьем гонится за рубеж. А оборудование? Да больше 65 процентов имею износ более 25 лет. В США, к примеру, НПЗ работает не более 6-7 лет, потом перестройка. И перерабатывается у них вся нефть(хотя она почти вся привозная). Но Часть нефти, которая идет на нефтехимию куда больше, чем на топливо. 6 процентов. И эти 6 процентов дают прибыли столько же, сколько 94 процента топлив и масел! А нас же менее 1 процента идет на нефтехимию. Я когда на практике был на московском НПЗ в Капотне, я офигел от того, НАСКОЛЬКО ТАМ ВСЕ СТАРОЕ. Их труб ИДУТ ПОТОКИ сырья. На мой вопрос инженеру «что за...???» он ответил — «а это у нас такое оборудование». ДА ВАШИ НАЛОГИ ЭТО КАПЛЯ В МОРЕ. Чхать все на них хотели. Экономику надо развивать, раз уж на то пошло. Номера, номера…
0
High
с ископаемых живёт москва и добывающие регионы, которых немного. остальные живут с налогов граждан и предприятий, находящихся на территории. там это не капля в море, поверь
+1
Amadeus
Я не буду тебе верить, я знаю за счет чего живет страна, и кроме нефтегазовой сферы у нас ничего толкового нет. Хочешь верь — хочешь нет мне
+1
Amadeus
Может пояснишь мне, почему бюджет страны закладывается исходя из цены на нефть на мировом рынке? Про налоги почему-то ничего не слышно
0
High
потому, что самые большие доходы в федеральный бюджет приносит именно это да.
о том, что кроме федерального, есть еще и местные бюджеты, которые весьма слабо дотируются из федерального, ты не знал? там тоже живут люди. им тоже надо строить школы, лечиться и тп. они это делают за счет местных налогов.
0
Amadeus
Не смеши меня, в этих районах СТОЛЬКО мотоциклов, что по-любому хватит налогов на лечение, школы и тд О ДАААААА
+1
Hena21
А при чем тут номера? Мне вот вполне себе без них хорошо ездится, да и никому это не мешает, хотели бы остановить, попробовали бы, а так…
+ Мне штрафы с камер на трассах не приходят и за езду по А-полосам тем же
+1
High
вот именно об этом и речь. из-за отсутствия номеров ты делаешь на дороге то, что хочешь, а не то, что предписывают правила
0
Hena21
По трассе в левом ряду значит 110, как то не то знаете ли, особенно когда свободная дорога. Или езда по свободной А-полосе, а это серьезное нарушение. Хотя там в разы безопаснее, чем в потоке, междурядье и т.д. Никому не мешаешь, едешь себе и едешь.
Я делаю на дороге из-за отсутствия номеров то, что хочу до разумных пределов, а-ля под камерой на пустой дороге через сплошную, было такое, никому не мешал, а до след. разворота 10км.
Просто пока у людей не появятся мозги в отношении к другим участниками движения, да и не только, все эти проблемы будут, все меры будут по большей части бесполезны, все равно найдут как нарушить, да при чем так, что последствий будет целая куча. Да и не думаю, что уличного гонщика вваливающего по городу за 200 днем остановит какой-то там штраф
0
High
а полосу открыли для байкеров в мск. то, что там был запрет — это было не правильно. но то, что у нас есть законы, которые кому-то кажутся неправильными, не значит, что можно на них забить
нарушаешь — будь готов к наказанию.
отсутствие номера — потенциальная индульгенция. причем сама по себе незаконная. правила работают только в случае неотвратимости наказания. человек должен понимать, что его в любом случае найдут и накажут. иначе закон бесполезен. отсутствие номеров лишает и нарушителя и окружающих в уверенности того, что его накажут.
+1
Hena21
Только на одной улице открыли, в остальном городе запрещено.
И я как всегда останусь при своем мнении, что пока наши законы во многом непродуманные, а вышестоящим главное содрать побольше денег, а ты можешь нарушать так, что бы это не мешало всем окружающим, то почему нет? )
0
High
так нарушай. только штрафы не забывай платить. и налоги
0
Hena21
Налоги? Мне без них хорошо, честно. У нас не те дороги, за которые я согласен платить, когда можно будет ездить не опасаясь открытых люков и дорожных работ с асфальтом в гармошку и тд, то я подумаю.
А если я нарушил и никому не помешал, то зачем я должен платить? Кому? Государству? Оно же у нас наверно очень бедное и мои последние деньги ему нужнее, чем мне покушать.
0
High
хочется надеяться, что ты доживёшь до пенсии и твои внуки будут рассуждать так же как и ты сейчас.
0
Hena21
Я тоже на это надеюсь, что у моих внуков будет своя голова на плечах и разумный подход к жизни ;)
0
High
угу. и пенсию ты будешь получать с их налогов.
0
Hena21
Кол-во мотоциклистов не такое уж огромное, что бы это была что-то радикально меняющая сумма для одного человека.
-2
High
человек, сознательно не платящий налоги за одно с большой вероятностью всячески избегает платить их и в других сферах.
-5
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 13:37
Да. И я таких называю просто: воры.
+2
nikiz2
вор- этот тот кто нарушает закон и не несет ответственности, а они саблюдают закон
-2
High
не платя налоги, они его нарушают
+4
nikiz2
нет если заплатят потом штраф
0
High
не ставя мотоцикл на учет человек не платит дорожный налог (или как там он щас называется — не суть). поймают его за это или нет — не известно. зато то, что он уже по факту нарушил закон — известно наверняка. заплатит ли он штраф если его поймали или даст на лапу — не известно. зато то, что он обокрал окружающих, переложив на них своё налоговое бремя — факт
0
Amadeus
А как же дороги? ТО, КАК ПОСТРОЕНЫ ДОРОГИ ЭТО УЖЕ ВОРОВСТО! Посмотри на толщину асфальта и щебнегого слоя. Это что, ГОСТ? И за это я должен платить?
0
High
но многим удобнее кричать про партию жуликов и воров, чем смотреться в зеркало
+3
nikiz2
аа юля я все понял он путинойд!
-3
Amadeus
насчет партии и зеркало полностью согласен. Это мода. А насчет воров — ты святой и ничего вообще не нарушаешь?
-3
High
не святой. нарушаю иногда. плачу налоги и штрафы. езжу с номерами. ни от кого не прячусь.
+1
Hena21
Плати ворам, а то будешь вором? Ха!
+4
nikiz2
в законах есть выбор: или плати налоги или ныкайся, угоняй и плати штрафы
многие выбирают второе
-3
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 13:45
В законах ничего не сказано про «ныкайся, угоняй и плати штрафы». Там сказано только про «плати налоги».
+4
Amadeus
И это всего лишь из-за прямотоков? А ты представь что будет твориться во время погони? Думаешь он один урод во время погони? Да сколько всяких пешеходов переходят не там, где положено. И вот он их снесет, и он станет вдвойне уродом! А они, конечно, же, бедненькие, будут святыми. Твою теорию сначала надо применить к реальным условиям. Потому над ней надо еще работать и работать
-1
High
где я сказал, что это только из-за прямотоков?
+1
Amadeus
ну мы же про прямотоки разговариваем
-1
High
мы тут уже давно разговариваем про отношение к окружающим в целом :)
-3
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 12:47
Да ну и пофиг! Десяток поймают, один разобъётся (пусть даже с собой кого-нить унесёт), а остальные задумаются…
Всё равно со временем жертв станет меньше.
-1
Amadeus
значит люди для тебя вот такой вот расходный материал? Да пусть разобьются. А ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ ЭТИМ, КОТОРОГО ОН С СОБОЙ УНЕСЕТ? ЧТО ЗА БРЕД?
-2
High
это не бред. это жизнь
-1
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 13:04
Значит мне не повезло. С не меньшей вероятностью этот долбоумник может унести меня, когда будет летать по городу без погони.
+1
Amadeus
если за ним не будет погони — он будет ехать куда спокойнее. И если уж на то пошло — сам разобьется, но вероятность унесения с собой жертв будет куда меньше, чем при погоне, или я не прав?
-2
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 13:09
То-то они каждый день бьются…
-2
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 13:10
И ты не прав. Если будут знать о возможной погоне, вот тогда будут ехать спокойнее.
+2
Amadeus
они пересядут на мотарды и будут давить пешеходов! Если будут знать о погоне!
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 13:14
Врядли. Да и зачем оно надо будет? Ведь мотард не едет реально быстро, а значит и гоняться не за чем.
здесь был ататат

0
Amadeus
только вчера, кстати, смотрел «форсаж» и умилялся как двое на эндуро улепетывали от спорткара по широченному, пусть будет, проспекту) Смешно было… А на лесенках и тротуарах люди ходят, иногда толпами, если до сих пор еще моя мысль не понятна
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 13:22
Я понимаю. Но зачем?
Да и на МКАД'е не много тротуаров…
+2
Amadeus
У нас В России только одна дорога МКАД?
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 13:27
Там больше всего летают.
И хватит уже к словам цепляться — мотард, это лёгкий, не дорогой и сравнительно не быстный мотоцикл. Нет особого смысла не ставить на него номера. Нарушать ПДД тоже уже не так принципиально.
Так что ситуация изменится к лучшему.
0
High
это до первого пацана с бейсбольной битой, который очень быстро и понятно объяснит, что ему не нравится когда его жизни создают реальную угрозу на тротуаре
+6
nikiz2
биту переживем, в защите ездим, а вот на пАцАна потом смотреть будет грустно(
0
High
не прав. на большой скорости у него и так адреналина полные трусы. разница будет невелика
+3
nikiz2
ВОТ ТЫ ПИ… ЕЦ как тревожить сон бабушек так б.я жопу порвешь за них, а мотоциклистами так
Десяток поймают, один разобъётся (пусть даже с собой кого-нить унесёт), а остальные задумаются…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 13:00
Я не считаю за мотоциклистов ушлёпков, которые не останавливаются по законному требовонию сотрудника ДПС. Если он такой крутой, так пусть умеет ответить за это. Не хотят отвечать по закону, пусть отвечают жизнью — на ДОПах им не место.
А то нас всех по этим ушлёпкам ровняют и мне это не приятно.
0
nikiz2
(пусть даже с собой кого-нить унесёт)

ты идиот!
+2
nikiz2
а если это будет бабушка ветеран?
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 13:08
Выше уже написал: он и так может унести с собой кого-нить. Но так через месяц уже перестанут летать по ДОП'ам и убегать от ментов, что снизит на БП количество постов об авариах на порядок. Реально.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2012 в 12:28
Ну то, что их становится больше, то это политика. Тут уж ничего не поделать.
Но они есть. Моей прабабушке уже хорошо за девяносто… И, знаешь ли, дело-то не только в ветеранах, а в стариках вообще.
0
High
меня, щас заминусуют, наверное, но я тебе искрене желаю однажды встретить человека, которому будет так же пофиг на то и не менее пофиг на законность своих действий. чтоб он тебе объяснил вред эгоизма так, чтоб ты запомнил на всю жизнь. и ты и твои родственники.
-1
High
*так же пофиг на то, что думаешь ты
+3
nikiz2
но если пишешь про изнасилование моей дочери значит нет)
0
High
тому, кто будет это делать, будет пофиг на твое мнение. ты для него — никто. как те пенсионеры, которым ты мешаешь спать, для тебя
+1
Amadeus
Вопрос назрел, если после 10 прямотоки это «плохо», то до 10 — это хорошо? Прямотоки — это в любом случае «плохо», это хорошо ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ И ТВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Ну и 14-ти летних девочек, идущих по тротуару и впадающих в экстаз при появлении таких звуков)))
-2
High
до 10 тоже плохо. просто изначально речь шла о том, что по ночам спать мешают.
о том, что у многих и днём от этого шума голова болит мы просто не говорили
+1
Amadeus
Тут согласен. У меня вот нет прямотока, и в меня часто перестраиваются…
+2
cjgun
Если ты про мою «тему» то у меня стеклопакет и кондей :) в поряде (джентельменский набор), я про то что вечером открыть окошко и посидеть послушать шум улицы :) не варик. Я вот люблю сидеть до 2-3 ночи за компьютером работу работать, а тут то Эрки, то априлии пролетают… с какого рожна на 180 вваливать, да еще в повороте… :) Хотя я не страдаю от этого :) Но вот соседи косятся в мою сторону стабильно.
+1
Panama3600
О, О, О поналетели (((( Вы чё жертву ждали??? Я — ж говорю я — против!!! Мне тож шум не нравится! Просто нет решения проблеммы.Зачем шум поднимать ))) Это то же самое что учить автомобилистов культуре ))))
-3
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 сентября 2012 в 19:01
Решение проблемы есть: нужно выдать гаишникам специальные полосатые палки, чтобы шумность мерили и ещё CO с CH проверяли… И пусть себе доют.
-3
High
нужно, чтоб начальство сверху спустило указание. у них же есть передвижные пто с необходимым оборудованием и техническими специалистами.
0
cjgun
)))))))) братЫшь ты же задел за живое, мачиклисты такие. :) :) :)
0
REK
  • REK
  • 13 сентября 2012 в 19:08
Предпосылка правильная «нефиг гонять по ночам с нулевиками что на мото, что на авто».
А вот выводы сделаны неправильные.
+1
b1smark
Видимо звук низколетящихпроезжающих байков перекрывают «звук» женщины)))
+4
Tekirinmoto
Смешно всё это. Как Черданцев думают тысячи наших соседей, и говорят они точно также, но мы этого не слышим, но так-то знаем, а стоило публичному человеку написать мысли вот этих тысяч в своем блоге — сразу же буря негодования, сразу услышали, сразу «поехали найдем-погазуем»… А что изменилось-то? Ничего
+1
Hena21
А все дело в том, что он человек известный и должен следить за своими высказываниями, он может иметь свое мнение но это слишком радикальное высказывание для того, кого могут послушать люди.
0
Tekirinmoto
Может и так…
0
Gans_1443
дебил блин…
отношение к челу резко ухудшилось, хотя меня тоже частенько будят любители попердеть!
+8
Krasnodar13
Каждый здравомыслящий мотоциклист знает где и на сколько можно у себя в городе открутить газ чтобы не потревожить спящих людей, но внутренний голос подсказывает ему — «не для этого я кучу бабала отвалил за навороченный выхлоп, чтобы потихоньку по городу ехать! а как же покрасоваться? чтобы все кто живёт ночной жизнью обернулись, а водители шарахнулись в сторону, пропуская ракету, идущую на взлёт» У меня стоит родной выхлоп и его почти не слышно и это мне не мешает, но буквально вчера вечером катался с очень громкими двухколесными коллегами и понял что их главная цель при езде по городу — это быть в центре внимания всей улицы и конечно же они вообще не думают о людях, которым доставляют дискомфорт и это печально(
Давайте будем делать поправку на то, что мы не одни в этом мире и откручивая газ помнить, что за окнами спят люди, которые ничего плохого Вам не сделали и они не заслужили чтобы их сон был потревожен или испорчен. Ведь сон — это одна из немногих бесплатных отдушин которая у нас осталась в этом безумном и бешенном мире!:-)
+7
Nikus
  • Nikus
  • 14 сентября 2012 в 12:31
А мне громкий «глушитель» от предыдущего хозяина достался. Сам не стал бы ставить. Но в пробках и в плотном потоке на самом деле помогает. По дворам езжу на холостых.
+5
Tekirinmoto
Лично я к дому вообще на нейтралке заглушенный подъезжаю, чтобы соседей не будить, также за друзьями заезжаю, и они делают также
Комментирование закрыто!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NAsh, шутки ради