Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. papets → Маленькие Ямашки - FZ-16, FZS & etc.

Очень внезапно наткнулся на информацию о том, что в Москве и в Украине, уже есть в продаже вышеозначенные модели мотоциклов.
Они, как вы все знаете производятся для индийского рынка индийскими мастерами. Что это значит — не мне вам рассказывать, но мотоциклы позиционируются как убийца YBR-125, который морально начинает устаревать.
150-кубиков. Аналогчиная стоимость — в районе 150 т.р.(5 т.$.)
На мой взгляд, очень и очень достойное предложение за адекватный, по моим меркам ценник. При том, что по словам продавцов, они предлагают полный пакет документов для постановку на учет и двух годовое гарантийное обслуживание. Это очень крутой бонус =)



Пишу этот пост, так как очень вдохновился рекламой, ценой и всем этим самым. Понимаю головой, что за 150 т.р. можно купить очень вменяемую даже Сибиху или Бандита, но с одним недостатоком — они будут не новые.
А этот вроде как и выглядит взросло, и для города в самый раз и для новичка будет очень удобным.
Что скажете, друзья товарищи? Кто то имеет опыт усмирения таких малышей?

Под срезом немного видео и немного ТТХ.


Немного официальной информации, если позволите.

Тип двигателя Воздушного охлаждения, 4-тактный, SOHC, 2-клапана на цилиндр
Расположение цилиндров 1 цилиндр
Рабочий объем 153cc
Диаметр/ход поршня 58.0? 57.9mm
Степень сжатия 9.5:1
Максимальная мощность 14 л.с./ 7,500 об.мин
Максимальный крутящий момент 13,6 Нм / 6,000 об.мин
Максимальная скорость 125 км/ч
Топливная экономичность Город 36км/литр, Трасса 47км/литр
Система пуска Электростартер + кикстартер
Система смазки «мокрый» картер, объем 1,2 литра
Вместимость топливного бака 12 литров
Система питания Карбюратор CV? диффузора 26mm
Система зажигания T.C.I
Primary / Secondary reduction ratio 3.409 / 2.857
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Трансмиссия 5-передач
Передаточные отношения КПП 1st=2.714 2nd=1.789 3rd=1.318 4th=1.045 5th=0.875

Рама Трубчатая, замкнутого типа
Кастер / Вылет 25° / 101mm
Колесные диски 5-спицевые литые алюминиевые
Размерность шин (Перед / Зад) 100/80-17 / 140/60-R17 бескамерные
Тормозная система (Перед / Зад) Гидравлическая, 1 диск 267мм, 2-поршневая скоба / барабан 130мм
Подвеска колес (Перед / Зад) Телескопическая 41мм вилка/ моноамортизатор с регулировкой поджатия пружины
Фара Ближний/дальний свет 12V 35W/35W
Аккумуляторная батарея 12V, 5Ah

Длина x ширина x высота 1973mm x 770mm x 1045mm
Высота по седлу 790mm
Колесная база 1,334mm
Клиренс 160mm
Масса сухая/снаряженная 126/135 Kg
Оснащенность
Датчик уровня топлива Электронный
Одометр Электронный
Спидометр Электронный
Тахометр Электронный
Подножки для пассажира Есть
Функция моргания дальним светом Есть
Индикатор низкого уровня масла Есть


  • papetspapets
  • Игорь И.
  • 11 сентября 2012 в 17:54
  • 4
  • оценка: +10

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+4
Hena21
  • Hena21
  • 11 сентября 2012 в 17:58
Ничего так, как первый мотоцикл я бы такой определенно хотел, но считаю цену в 150т.р. все же не маленькой, а если учесть то, что обычно такие мотоциклы на сезон берутся, что бы научиться ездить — довольно таки не дешево, да и в странах СНГ продать их потом будет сложно имхо
0
papets
Ну вроде говорят что в индии они стоят около 3 тысяч долларов. все остальное якобы снимает доставка, растаможка и маржа поставщиков.

Я думаю, что все таки на пару сезонов себе такой возьму.
Я хотел КТМ взять или YBR, но КТМ на 50 т.р. дороже выходит…
А Ебрик… ну он такой — квелый, чтоли.
+1
Solovik
На первый сезон лучше YBR.(-70к к цене, почти в 2 раза дешевле)
Как-то перебор, по-моему, чисто за внешность и +25 кубиков в объеме переплачивать х2.
Ездил на ебрике — очень приятный мот.
0
papets
  • papets
  • 11 сентября 2012 в 18:00
Ах да, забыл добавить, давайте не будем говорить о том, что они не едут и что они не тянут и вообще, что все что меньше литра — для девочек.
Ок?: о)
0
POW
  • POW
  • 11 сентября 2012 в 18:45
да, давайте без этого :)) но потратив 150 т.р. захочется ездить все два гарантийных года. Если в планах нет кубатурного роста, то супер-вариант! Смотрится на 5+!
+1
Zebrahead
Конечно лучше все новое и не юзаное… Но за эти деньги можно и Хонду 400 взять?
0
kma21
Это не паблик в контактике, а вполне себе адекватный сайт, с адекватным контингентом — приверженцами кипы, ПДД, здравого ума и трезвого рассудка. Так что не беспокойтесь.
+1
Aussie
Так от задач все зависит. Использовать как коммутер для неспешного передвижения, утром на работу, вечером с работы по окраине города или незагруженному мегаполису — почему бы и нет. Легкий в управлении, экономичный. Больше плюсов не вижу.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
seefrau
Может быть отличным вариантом для города, для небольших деловых поездок. В качестве первого мотоцикла, думаю, отличный: раз — новый, два — можно будет не продавать его потом, оставив в качестве второго.
0
papets
Вот именно. Это мысли именно в моем ключе.
Я примерно так и планировал. Продавать его на вторичном рынке будет очень сложно, так как мотоцикл еще не популярный. ну или очень опустив его в цене.
С другой стороны всегда есть супруга, младший брат или кто нибудь еще, кому мотоцикл можно будет оставить для обретения навыков. Почему бы и нет. =)
+2
Yeti
  • Yeti
  • 11 сентября 2012 в 19:08
За эти деньги можно взять ха-а-а-а-роший мотоцикл!
0
Vais
Конечно! Я бы вот еще полтос-другой накинул и р6 прикупил!
0
papets
какой например?
+2
Vais
15ти летний)))
Это была шутка.
А по теме — я бы взял fz16. Хотя бы потому, что взору моему он приятнее ебра.
И я бы доплатил денег за то, чтобы улыбаться, глядя на коня.
0
papets
Да, это так!
+6
Krusty
  • Krusty
  • 11 сентября 2012 в 21:04
Убийца ybr? Тот же ybr новый стоит почти в 2(!) раза дешевле. Имхо, если убивать, то сравнимой ценой. По числовым характеристикам лучше ybr почти везде на 20%, поэтому я бы предложил цену в 100 т.р :)
0
papets
ну это только если самостоятельно гнать его из индии и растомаживать как запчасть.
Яж писал, что стоимость складывается из этих составляющих в том числе.
0
zloy-glide
Выглядит норм да и характеристики не подкачали. На год два тебе его хватит конечно. Надеюсь ты не 150кг весишь?)
0
papets
пока что в два раза меньше — 75, но не знаю как долго это продержится. =)
0
dem
  • dem
  • 11 сентября 2012 в 21:30
Не знаю мерять нового YBR или любую CB с этим. YBR 75. CB это CB. Лучше хонды мотоциклов нет, небыло и не будет. В конкретных вещах они торчат, но в общем хонда самый лучший мотоцикл. Если ты новичок, то откуда тебе знать что тебе нравится. До моего знакомства с мотоциклами я был в шоке от чопперов и спортов. сейчас я даже не смотрю на них мне просто смешно.
0
coller13
почему тебе смешно? =)
-13
Vais
Хонда — неедущая помойка
здесь был ататат

0
papets
подправлю карму.

Ребьзя, пацанчик имеет право на мнение, чо. :-)
0
Dobrii
Сударь, некрасиво тут так, здесь люди приличные, культурные и терпимые к друг другу.
0
Vais
Приличные, культурные и терпимые люди не заявляют в категоричной форме, какой мотоцикл — лучший.
Хондоводы — обидчевые плаксы и мелкие пакостники!
0
Dobrii
Да я смотрю вы обиженный.Да будет так.
0
coller13
Хондоводы просто констатируют факт! И сердятся на глупцов, которые думают, что музыкальный инструмент — это что-то большее, чем просто музыкальный инструмент! =))
0
prostoilja
купите мопед.
0
b1smark
цена в 2к зелени была бы вполне приемлема… а так он новый в Киеве стоит 25000 и 27000 гривен, что равно ~3.1к уёв
+3
okorok
  • okorok
  • 11 сентября 2012 в 22:39
Дорого для мопедика. А это именно что мопедик, не более того.
Ладно еще за 80к юбер берут, мол «новый мотоцикл бла-бла-бла», то отдавать 150к за велосипед с двигателем — перебор)
И, да, не в том смысле, что надо брать пацанский литр. Просто надо адекватно оценивать на что тратишь деньги, ибо мотцикл на заявленную цену не поедет. А потом еще и найти кому его впарить, ибо за дешево отдавать жаба будет душить, а за дорого не многие согласятся брать
+1
Satory
  • Satory
  • 11 сентября 2012 в 23:22
150к за этот девайс — что-то много как мне кажется… за те же деньги, для новичка, я бы предпочел ебрик 125 + полный комплект нормального эквипа.
0
papets
экип у меня уже в полном наборе есть. нормальный.
Так что вопрос стоит именно в мотоцикле. =)
Определенно, на выходные поеду и посмотрю пощупаю его.
+1
dizel-39
может тогда имеет смысл взять Baltmotors Street 250..? он и помощнее и выглядит вроде ничего…
и дешевле…
+1
Vais
Я бы взял тот, у которого сервис самый лучший. И где гарантийные обязательства исполняются без обмана.
Все эти дрынчики — один и тот же х.., перекладываемый из правой руки в левую.
-2
triton9
Гарантийные обязательства? масло сам поменять не сможешь? За 2 года с новым мотом даже китайским ничего не случится по вине завода, потому и впаривают бесплатную гарантию.
150К за 150 кубиков явный перебор, да новое, но какое новое? технологически всё убогое, даже тормоза задние барабанные, чего уж там говорить про подвеску. Внешний вид — не стоит думать оно будет похоже на взрослый мот, ибо по размерам сразу будет видно это малокубатурник.

мое мнение, лучше по осени за теже 150К взять 400ку годика 2001-2002. Старые? поверьте японские моты очень надежные, и даже в таком возрасте требуют очень мелкого ремонта. У меня был FZ400 98 года, клапана+синхра ну и расходники. Зато это будет внешне взрослый мот, на котором будет копиться опыт управления взрослым мотом, ибо на 150 совсем не опыт, это и работа газом совсем не такая, и переключения, да и прохождение поворотов тоже только похоже на технику взрослого мота. Ездил на ебр125.
+1
papets
Да ладно, вон даже про теже КТМ Дюки, сколько писали что есть куча обращений по заводским косякам.
Не спорю, мотоцикл 150 кубов это не взрослый мотоцикл, но я и не жду от него взрослых характеристик. Мои поездки будут заключаться в большей степени с дома на работу и обратно, ну и классические выходные покатушки. Пока что я не валил больше 70 км/ч — мне пока просто страшно валить с большей скоростью. Динамика, на мой взгляд у него достаточная для того, чтоб уйти от перестроения в тебя…

да и выглядит он не так уж и по детски.
Вот гуляет по сети сравнительная картина. Я конечно не совсем уверен в том, что она прям пропорционально отражает размеры мотоциклов. Но тем не менее…

0
Sergun
Да, покажи пож обращения по заводским косякам Дюков?? и Где писали, из всех привезенных Дюков малышей ни один ни приехал по гарантии в Байк Лэнд
0
papets
К сожалению не могу кидать ссылки на стороние ресурсы, но тут на байкпосте обсуждались некоторые родные баги Дюков.
Пост от пользователя Hagor , в котором очень подробно описываются все/
0
Sergun
Можешь кинуть в личку, ты сам то пост читал?? Где там обращения по гарантии по заводским косякам?? Логику включи мотик для Индии а там покупают мотик и дючат его по полной, это тебе не Москва где асфальт, парковки, бензин на выбор, там грунтовка, корова на заднем сиденье, баран с козой между ног, 76 в баке и КТМ сделали для всего этого ненадежный мот??))) Ахахах
0
Vais
А я вот, например, люблю ездить, а не ковыряться. Меня не интересует, в какую дырку и че там лить. Все, что мне нужно — доступный грамотный механик, профессионал своего дела.
0
papets
Не, ну как минимально обслужить свой мотоцикл (подтянуть цепь, залить жидкости) наверное следует знать. Чо.
+3
triton9
Суть в том, что на новом моте механик тебе не понадобиться, в 99% случаев. Все косяки вылезут в первый же сезон, который гарантийный и безо всяких акций-заманиловок. Ну а насчет в какую дырку масло лить, ТО-1 в ямахе стоит 6500 руб, правда на 600ку, у вас есть столько ЛИШНИХ денег? Бедным себя не считаю, но 6500 за просто так отдавать не хочу, к тому же считаю что байкер не должен быть каким-то пижоном-белоручкой, свой мот надо любить, ухаживать за ним и не бояться испачкать руки при мелком ремонте-обслуге.
ИМХО.
0
papets
Ну так сам же говоришь, что можно ТО делать самостоятельно.
Или в этом случае будет потеряна гарантия?
+2
nmi
  • nmi
  • 12 сентября 2012 в 9:58
В динамике он себя лучше YBR125 не покажет, 3 лс не та разница которую можно заметить, а платить вдвое больше за 5 км/ максималки на любителя.

Это в любом случае первый мотоцикл, а юбрик мне кажется практичнее.
0
papets
Ну согласись, что в данном случае ты платишь не столько за лошадинные силы сколько за вид и имя.
0
nmi
  • nmi
  • 14 сентября 2012 в 10:03
имя то же что и у юбр, а за 150 тысяч можно купить нинзю 250 пару лет бу. будет и внешний вид и имя
0
papets
ну вот ниньзя например совсем не мой мотоцикл.
0
nmi
  • nmi
  • 14 сентября 2012 в 11:26
Это просто пример больше за те же деньги.
ИМХО, мотоцикл выезжающий загороднюю трассу должен иметь достаточную динамику для обгона фур, иначе это не поездка, а мучение.
А это максималка хотя бы в районе 150-ти, чтобы динамично разгоняться на 90-100 км/ч.

Притом что в праве на жизнь мотоциклам 125-200 кубов я не отказываю, но их среда не быстрый городской поток и сельская местность — как рабочая лошадка.
0
-AxeL-
Заранее попрощу прощения за некропостинг.
Как владелец FZ16 скажу, что Вы не правы. FZ16 и YBR125 даже не стоит сравнивать. Только если по цене. И динамика совершенно разная. Внешне FZ16 полноразмерный взрослый мотоцикл. Динамика разгона — очень хорошая, маневренность уступает более мощным, что «йобрик» просто рядом не стоял.
А если его банально доработать, то динамика будет ещё лучше. Как первый мотоцикл — да, но учиться лушче на йобре, имхо.
+2
PROdj
  • PROdj
  • 12 сентября 2012 в 10:40
Не убийца это ебра не сколько. за 150 тыщ можно много что взять, а не мотоцикл на год-два. не понимаю людей которые берут ktm 200 как первый мотоцикл. не практичен он совсем. юбр — вот это я понимаю. Кофйр, сумка на бак, боковые сумки, в городе везде пролезет, если надо на дачу увезти двоих+куча вещей — элементарно. И кушает 4 литра. и стоит копейки.
+5
y4r1k
  • y4r1k
  • 12 сентября 2012 в 11:49
Это вопрос личного имиджа, стиля, предпочтений. всегда найдутся люди, которым не важно, сколько заплатить, лишь бы мото был новый, выглядел симпатично и был на гарантии.
Объективно — как большинство и говорит — не стоит того по вкладываемым средствам. много ездил на ybr, со всех сторон слышал мнения, что мот не валит, некрасивый, устаревший, смешной, но б/у в отличном состоянии они бывают от 45тыс. а когда сидишь в седле и ездишь по пробкам, не замечаешь, как ты выглядишь со стороны, сбоку, сзади, какой у тебя некрасивый внешний вид или мало лошадок. ты просто едешь, тебе удобно, мотоцикл нюхает бензин 2.5-3л на 100, просит 1 свечку и 1л масла раз в 5 тыс. И ты вообще не запариваешься, просто ты всегда на нём доедешь. В городе и для небольших поездок самое оно. И продается потом за неделю максимум по той же цене, что приобретал.
Но если вопрос в деньгах не стоит, и очень-очень хочется купить красивый новый мот с обслуживанием — почему бы и нет. Tastes differ.
+2
y4r1k
Лично я, например, с недоумением смотрю на знакомых или малознакомых мне людей, которые не жалеют ~200к на kawasaki 250R. Ну просто им очень нравится внешний вид, харизма, звук и вообще легкий же, удобный мотоцикл. А от ёбрика шарахаются, как от беса — деревенщина же. Ну и подумаешь — это их выбор, я рад за них, если они довольны. Просто у них зачастую неограниченный бюджет и они могут позволить себе лучшее. Потребители такие потребители :-)
+2
y4r1k
Так же стоит подумать о рисках. Риск пусть небольшого, но дтп, в городских условиях (особенно если ты новичок и нет многолетнего стажа), риск угона лёгкого мотоцикла (даже неплохо, казалось бы, защищённого). Почти любая стальная трубчатая рама — рисовая, как и вилка и вся морда. А запчасти могут быть значительно дороже или не всегда в наличии. И любое, даже незначительное повреждение облицовки будет гораздо больнее для души и кошелька, чем на более дешевом малокубатурнике.
0
papets
Спасибо за мнение.
Оно очень важно мне.
+1
unicorn
Papets, мой совет — кончай пускать слюни и покупай наконец аппарат! :)
Все. Точка. А какой он будет — только тебе решать.
0
papets
у меня тут сделка века сорвалась и стал я землевладельцем вместо того, чтоб стать мотоциклистом. :-)

Но ты прав, надо что то делать :-)
0
vindikat
150 тысяч за 150 кубиков? Ну извините.
+3
Romul
  • Romul
  • 15 сентября 2012 в 2:52
за эти деньги, на мой взгляд, первым мотом лучше лёгкий эндуро-250 кубов
типа Yamaha Serow
на асфальте будет не хуже, на просёлке — лучше.
0
moslift
вообще поддерживаю +1
+2
Zety4
  • Zety4
  • 18 сентября 2012 в 12:43
Видел их в Киеве, стоимость YBR у нас 20000 грн, этих малышей 27000-29000 грн. Ввоз не официальный, на ютубе было пару видео с покатушками по Индии.
Тоже метался что выбрать как первый мот, ЮБР или это чудо. Внешне солиднее, но смущает то, что он как бы «большой и классный» а на самом деле малыш, а ЮБР как выглядит так и едет. Лично мне не понравились пластиковые накладки на бак ( по бокам бака пластик «чтоб солиднее»)
Ну и главный вопрос — есть ли там за что переплачивать (моноаморт, 25 кубов, солидность, хз что еще, я юн и зелен в мото :), спрашивал продавцов за модель с задним дисковым тормозом — везти не планируют, «он и дороже будет»
В общем, для себя решил взять всетаки ЮБР, ибо первый мот, переплат смысла особо нет, что то учебный, что то учебный. А по поводу «б/у за теже деньги» — не всем надо б/у, ктото принципиально хочет новое, а новых 200-250 (хоть в бразилию едь на пмж...)нормального выбора то и нету ( в Украине), Дюк и Нинзя только на горизонте. Кому-то такая кубатура мала, а у кого-то кризис и хочеться быть экономным.




+1
moslift
Игорь, не нужен тебе первым мотоциклом новый агрегат… бери СВ 400 и не сомневайся… первый сезон откатаешь, а там уже видно будет и продать ты его легко сможешь
0
redcyb
Ежели на 1 сезон первым и с деньгами туговато, я бы рекомендовал йобрик. Ну а ежели подучиться и понты нужны, тогда какой-то из этих, новых вероятно сгодится )
0
redcyb
Кстати, за эти же деньги ± у нас (в Киеве) раньше были ybr-250, которые заметно поинтереснее (по мощности, размерам и т.д.), чем представленные машинки.
+1
-AxeL-
  • -AxeL-
  • 30 сентября 2016 в 13:03
Добавлю свои 5 копеек.
Не надо даже думать, йобр или малой фазер.
Если жалко денег — йобр и вперёд учиться.
А если не жалко, то и не пожалеешь. Не нужно мерить кубики и лошадки, там ещё очень много других моментов. Плюс на ибее есть поршневой кит на него на 200 кубов, плюс можно поменять стоковые звёзды в пользу скорости, тогда и динамика разгона изменится (если правда ты не весишь 150кг).
Маневренность у него как у взрослого мотоцикла, а самого внешний вид радует, что тоже немаловажный фактор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. papets, Маленькие Ямашки - FZ-16, FZS & etc.