Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Минск ММВЗ-3.112.12 1992 → дедушкин минск 125 1992г.в;Реконструкция.


Всем доброго времени суток! хочу поделиться результатом своей работы! на минсках сознательно езжу, наверное, лет с 13-14 сейчас 20! И вот в прошлом году захотелось мне поставить на колеса дедушкин минск, который уже лет 5 стоял в гараже в абсолютно непригодном состоянии.Дед у меня пчеловод и по долгу службы ему приходится ездить по лесам на работу, после дождя, как водится, дороги размывает и дед у меня частенько в кольи залетает-отсюда и согнутая вилка, погнутые крылья, куча сколов и вмятин.В техническом плане все также было ужасно т.к. времени у деда всегда мало, масло практически не менялось расходники так же все родные.Как говорит сам дед -чистым он его видел только когда купил)))Все погнуто все на проволоке, стоял багажник собственной конструкции из кругляка 8ми мм, ветровое стекло от Днепра наколенники-один от урала другой от того же Днепра))амортизаторы от Юпитера, кроссовый задний скат. Как-то летом все-таки начал я воплощать задуманное, благо желания, времени и возможности было вдоволь! Купил 5л солярки, разобрал до гаечки и все в соляре где мелкой наждачкой где щеткой по металу отдерал.Двигатель сразу отдал в картинговый клуб на переборку т.к. в результате хотел получить все в идеале-сам лезть не стал.Гильза серьезной выроботки не имела поэтому заменили кольца сальники подшипники на валу, прокладочки, герметично спресовали и после даже задули серебрянкой с лаком(без моего ведома)Забрав движок сражу же 800й наждачкой снял всю краску палернул алюминии-так по моему мнению лучше! Далее последовала работа, в сервисе у знакомого, по подготовке рамы и остального под покраску.Делал все от души поэтому ушло около мясяца.Далее на проффесилональном оборудовании нанесли слой светлого грунта далее 2 слоя краски.Готовил под лак но, в последствии пришлось красить акрилом(без понтов)Да и еще цвет изначально планировался красный-но в тех паспорте синии поэтому решил не заморачиаться покрасили в тот же синии только на 2 3 тона светлее, дабы увеличить аппарат визуально.
Главной идеей было «Ничего лишнего» аппарат должен был выглядеть как с завода.Поэтому все навесное подбиралось сродни тому что висело изначально.Передняя оптика, правда, Явовская(made in chehoslovakia)фара у нас пылилась на полке много лет завернутая в газету-новая)ну и поворотники так же от jawa.Далее купил новые амортизаторы чехлы на цепь, резину, все лягушки, ручки, кнопки лампочки все мелочи-новые! поставил на вал звезду на 17 зубьев думал попробовать-но зделав круг сразу снял её и поставил родную т.к.на начальном этапе ощущение было будто не на минске едишь а на карпатах))вилку собрал из 4х старых вилок и рем комплекта, заправилл-все работает все идеально.Далее после года использования заменил старый картонный фильтр на нулевик, обрезал одну секцию в глушаке и заменил индийский карб на советский к65 поднял иглу дал немного больше уровня а так же поставил кранинк бака с большим сечением так как явовский был без отстойника и все время засорялся изза чего постоянно ощущалась небольшая нехватку бенза на оборотоах.Все это в сумме дало ощутимый(по минсковским меркам)прирост мощности.Так же избавился от кожухов цепи-после того как совершенно случайно обнаружил надрыв в цепи через небольшое отверстие в кожухе.После решил что стоит немного пожертвовать эстетической составляющей, во благо практической.Теперь перед выездом всегда бросаю взгляд на цепь-все видно всё как на ладони!
В итоге покатавшись год на нем пришла идея превратить его в cafe racer.Далее если даст Бог все будет хорошо будем собирать! Уже нашелся прототип, который после некоторой коррекции будем пробовать собирать))Буду рад выслушать парочку дельных советов по постройке cafe racerA т.к. такая основательная модернизация планируется впервые!
А вот, собственно, и прототип)

есть идея на счет седла-думаю сделать его одноместным, в лучших традициях!:)

Ну а это то что у меня получилось на сегодняшний день)












  • den131092den131092
  • Денис
  • 11 сентября 2012 в 1:02
  • 1
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 11 сентября 2012 в 1:05
тег кат нужно ставить не в метах и не в конце поста, а после двух-трёх абзацев текста
0
den131092
ок!
+4
newbi
  • newbi
  • 11 сентября 2012 в 1:25
ну если будет кафе, то спидометр срочно превратить в такой:
0
den131092
интересно)спс!
0
xanadu
куда на минск такой? он и до 80 миль не дойдет
0
den131092
в стиле дело а не в градуировке)
+7
xanadu
это ясно, что надпись «sparco» для кафешника не комильфо
0
den131092
это да))
0
newbi
еще как дойдет, это всего лишь 128 км/ч, если мотор в норме. а тем более они достаточно легко форсируются, при совке еще и книгу писали, да и сейчас ее найти не проблема, несмотря на прямую продувку цилиндра от туда выпускали монстра
+4
Kyryll
  • Kyryll
  • 11 сентября 2012 в 1:44
а может не надо его переделывать? а так и оставить? пост прочитал на одном дыхании)
0
den131092
есть вариант оставить! купить недорогую яву и побаловаться в таком стиле! пока времени нет-учеба а до лета видно будет)
+1
Vampir4ik
Так и делай! А этот аппарат оставь таким, классно отреставрировал!
0
Mongoose
Клевый мот получился=) Давай доделывай в кафешник=)
0
den131092
если все-таки решусь-обязательно выложу отчет)
+4
c_piper
мне тоже нравится таким, как сейчас. он и без переделок аутентичный.
+2
lazylove
муахаха, минск-спарцо ) ) )
0
BrioVerve
хорошо поработал)
+1
Default
Понравилось как восстановил. Видно что работал над ним не мало. Не понравился спидометр, извини но новомодная надпись m1nsk и тем более sparco ну совсем не к месту. Лучше бы убрал всю эту черную коробку и поставил новую приборку, благо их сейчас много под олд скул делают.
0
ASHER
  • ASHER
  • 11 сентября 2012 в 13:46
Поменял бы руль и амортизаторы(или обрезал), и был бы как «красный»
0
den131092
в планах руль, седло, приборка, задняя оптика, крыло лодочка и покраска(цвет еще не выбрал)! а с задней подвеской думаю не аммотризаторы резать а крепления на маятнике переварить ниже и угол задать небольшой!
0
ASHER
армик можно поставит по меньше, найти например от коляски ижевской
+3
RZ350
  • RZ350
  • 11 сентября 2012 в 22:53
Вот я из Ямы 125-ки что сделал:


Ну этот я бы не стал трогать, найди ченить ваще в плохом состоянии лучше попрактикуйся (:
0
den131092
грамотно сafe сделан)
0
RZ350
Я старался (:
0
RZ350
Рама Минска больше подходит, чем та что на фотке для кафешника, у Минска она прям просит хотя бы седло поменять (:
+1
den131092
вот и я так думаю)
здесь был ататат

0
den131092
учту)
0
Deni95
  • Deni95
  • 12 сентября 2012 в 2:15
Красавчик, в детстве смотрел на «Минск» с завистью)) пока себе Яву не купил) на твоем месте, не стал бы передавать, оставил бы как есть.
0
den131092
на хорошую яву до сих пор с завистью смотрю)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Минск ММВЗ-3.112.12 1992, дедушкин минск 125 1992г.в;Реконструкция.