Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki GSX400 Impulse 1994 → Бешеные оппозитчики, последствия моего падения, выброс адреналина и просто мысли. С фотографиями.

Мда. Настроение — жуткое, причем жутко-пустое. Для успокоения себя, решил выложить несколько фотографий, еще с начала сезона. Немного порассказать про злоключения Пульса и меня и высказать еще пару мыслей о безопасности и адреналиновой зависимости.

Посмотрим, получится ли это у меня, или будет каша, сумбур и жопа в одном флаконе. К приему тапков в голову — готов.





Итак, что же мы видим на первой фотографии — моего красавца в совсем не красивом формате — без вилки, сиротливо подвешенного к потолочной балке. Перья мне в итоге — выпрямили:



Причем аккуратно и четко. Не пришлось платить 8 штук за китайские или 16 за японские, а всего три тысячи русских нетвердых рубликов. Если кому надо — в личку напишу координаты этого чувака (Питер)

Лапку переключения передач и подножку поменять, как вы все понимаете — дело плевое, вот так левая сторона выглядела до замены:



Сначала я попробовал лапку выпрямить, но силумин — такой силумин. Лопнул, зараза, и до свидания не сказал. На место была водружена старая лапка, выпрямленная моими не самыми прямыми руками.

Еще пара кадров моего грустного, разобранного мота:









Происходили все эти безобразия, в виде разборки-переборки-сборки-мата-грязи и т.д. в Красном селе, в гараже моего хорошего друга и маньяка оппозитчика, который до сих пор не собрал свою Конфету! Зараза, а ведь хотели этот сезон открыть вместе!



Причем с нами был еще один камрад — тоже оппозитчик, тоже, пока-что — скамейкер, ибо его Барсик — небрежно показывая все раму, стоит в виде полусобранного конструктора:



В тот день, когда все это снималось — делали эти два брата-акробата зажигание Барсику (скажу сразу — зря, ибо компрессия у несчастного была 3 на одном и 1,5 на другом цилиндре...) Вот то, как они это делали — и отражено в последующих фотографиях:

Топливо нужно не только мотоциклам))















«Че это за херня?»



«А давай ее сюда, авось заработает»



«Надо же — работает)»









Вот и все, что касалось оппозитов и гаража с фотографиями, дальше будет текст. Кто хочет читать дальше — Wellcome)

Купив пульса я, кретин, не проверил толком ничего, кроме «заводиться\не заводиться», что сказалось на том, насколько часто я выезжаю и сколько трачу денег и времени на подготовку мота к поездке.

Началось все с гнилой проводки и полностью перебранных карбов, впрочем карбы толком до сих пор не отстроены, по этому на низах был провал. Провал был не только от карбов, как выяснилось в очередном гаражном бдении — компрессия была потерянна и срочно требовалось ведро, этой самой компрессии. Дабы не скидывать двигло и не закрывать сезон уже сейчас, была куплена банка ЛАВРа, раскоксовки для ДВС. Чтож — исходная компрессия: 12 — 6 — 3 — 11
Результат: 13 — 12 — 12 — 13. Клапана надо выставлять, менять кольца и маслосъемные колпачки и так далее. Но это все — попозже, месяца через два. Вывод — в некоторых случаях раскоксовка творит чудеса. Свой мот я не узнал)

Продолжилась эпопея — гремящей цепью. После снятия крышки я понял — ведущей звезде — звезда. Причем полная… Ладно — замена дело простое и моментальное, так что не проблема сие есть.

Итак, мы подходим к самому «сладкому», адреналину… Други мои, я вчера вел на дорогах себя — ахренетительно погано. Что самое интересное — я не помню свой маршрут, но заведя мот в стостоянии «не бей лежачего, а добей из милости» я жег. Везде, где можно было открутить — откручивал, везде где нельзя — откручивал, но не сильно. Причем это — помогало. Вернувшись в гараж, под хорошей дозой адреналина, я понял — так нельзя. Было порядка 3 острых ситуаций, да и вообще… как минимум меня ждут дома живым родственники, хотя бы. По этому выдвигаю предложение к Питерским, и одновременно — вопрос.

У кого есть второй кроссач? Или — кто желает присоседиться для периодических покатух по говнам. Ибо адреналина лес-кроссовый трек дает не меньше, а безопасность — выше, во всяком случае никого не… в общем Вы поняли.

Мой мот для говен не приспособлен, к сожалению. Может быть получится выкраивать небольшие суммы на аренду на кроссовом треке, но я сейчас на мели…
Коллегам по покатушкам гарантирую фотографии, конечно, вам придется какое-то время меня попинать, дабы я их отдал)))

Адреналин мне нужен, причем чует моя жопа — в ближайшее время его нужно много, или я просто свихнусь!

Спасибо всем, кто дочитал.

PS — мой рассказ о «отжиге» — не хвастовство… а признание ошибки.
  • KorrhKorrh
  • Валерий
  • 10 сентября 2012 в 10:17
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+4
Bercut
  • Bercut
  • 10 сентября 2012 в 11:00
Ха ха ха класс!
+2
Kyryll
  • Kyryll
  • 10 сентября 2012 в 11:21
отличный пост) читал с интересом)) ты там по аккуратней с экстримом на дорогах, а то у меня один друг разбился на треке… а второго в пятница так стукнули под зад что мотоциклу труба…
+1
Korrh
Спасибо! Как раз начал искать выходы — все-таки в лесу или на треке безопаснее.
+1
Kyryll
да я бы не сказал что безопасней, но хоть в случае падения не будет встречных машин…
+1
Korrh
Вот именно по-этому. К тому-же вероятность плохих последствий для окружающих — крайне мала. В городе меня окружают не только другие машины, но и люди.
+1
kim
  • kim
  • 10 сентября 2012 в 11:41
добавь в гараж мот, перенесём в БЖ
0
Korrh
Мот есть.

Вопрос в какую категорию? Меня на этом переклинило и я бросил в личный блог.
0
kim
  • kim
  • 10 сентября 2012 в 11:48
ремонт наверно
+1
Korrh
ОК, действительно — ближе всего, сейчас сделаю.
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 10 сентября 2012 в 12:07
Валер, ты аккуратнее… Молодец, что сам все понимаешь, осталось только заставлять сдерживать себя ))
Удачи на дорогах!
А насчет кроссача — мысль хорошая ))
+1
Korrh
Спасибо! Мда. Меня порадовало вчера то, что даже в том состоянии, в котором я выехал — получалось держать хоть относительный, но контроль.

Я просто прекрасно помню свои ощущения от поездки на Дюбеле по лесу, кайфф…

Зимой буду своего в скрамблер переделывать)
+1
ssdaw
Осталось всего ничего — из относительного превратить в абсолютный ;)
Удачи в переделках — чтоб зима даром не прошла! =))
0
ssdaw
Кстати, а поведение твое чем обуславливалось? Просто выход накопившихся нервов за Nное время или ссоры/конфликты и тп, после чего на мот сел? Состояние, когда маршрута не помнишь, явно говорит не об обычной покатушке, а о внутренней злости, которую надо куда-то выместить…
0
Korrh
Нервы и злость, правда злость странная — в большей мере на себя. Причем еще и гупая — ибо злился на то, что не могу абсолютно всего.
+1
ssdaw
Да, не самое лучшее сочетание для езды… тут лучше вообще воздержаться от поездок (на эндуро в том числе), то наворотить можно дел…
Ну и всегда помнить одно, покатавшись в таком состоянии, есть реальная вероятность перейти от ощущения «не могу абсолютно всего» перейти к состоянию «не могу абсолютно всего, даже встать, чтобы сходить в туалет», тьфу-тьфу-тьфу. Нервы — поганая штука.
Надо учиться постигать дзен (не путать с дзиннь) :D
0
Vulcanolog
О боже… красный герметик… зачем вы покупаете это г…
0
Korrh
Насколько я помню — изжитки старого владельца, если я не ошибаюсь. Сейчас в гараже есть герметик land rover, который только в сервисы поставляют — офигенная тема!
+2
Bodya
  • Bodya
  • 10 сентября 2012 в 13:35
ух какой у тебя объектив светосильный, просто блеск!
+1
Korrh
Тут даже не в стекле дело, а в камере — у меня полнокадровая) Знаешь, мечта идиота — 30мм со светосилой 1,4… стоит он только… 60 тыс.
+1
Bodya
опа па… марк 2-3? :)
0
Korrh
Не, никон D700
0
BrioVerve
друг, с адреналиновой зависимостью не шутят:) ее не только компенсировать надо покатушками по лесу, но и брать под контроль) а то она до добра не доведет. Хорошего настроения! :)
0
Korrh
Знаю, спасибо! Тут момент в том, что адреналиновая зависимость у меня странная. Если все ОК, нет никаких проблем, во всяком случае действующих на мозг сильно — то зависимость и не проявляется, а вот если какая труба… то тут сразу организм требует адреналина.
0
BrioVerve
да нет, не странная:) у всех зависимостей один механизм действия, они усиливаются при нехватке эндорфинов, потому что тоже являются их источником. Если человек подавлен, в депрессии, он ищет положительных эмоций в том, что привычно их приносит. У кого-то это еда, у кого-то сигарета, азартные игры или опасные развлечения.
0
viliam09
Ну что, второго у меня нет, но если найдешь — с удовольствием составлю компанию. Мне на асфальт падать не понравилось.
Я за грязь! =))
0
viliam09
а с адреналином ты это, атата!
0
Korrh
Хех, мне тоже, причем очень) В грязь как-то целее и экономнее!

Договорились) К тому-же, если все пойдет так, как надо, то в следующий сезон у меня будет скрамблер с универсальной резиной, в говно я, конечно, на нем не полезу, но по лесным грунтовкам — с удовольствием!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX400 Impulse 1994, Бешеные оппозитчики, последствия моего падения, выброс адреналина и просто мысли. С фотографиями.