Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki ER-6n 2011 → Почему мы такие самонадеянные или первый полет на асфальт.

Уже не раз, человечество задавалось вопросом — что делать, если мозг уже не чувствует страха
и кажется, что ты уже все умеешь и можешь…

Итак, обо всем по порядку.
Утро добрым не бывает… хотя, нет, вполне может быть :)
Вступление.
Солнце заливает окно, пора вставать и ехать в загс, дабы завершить бракоразводный процесс.
Эта часть истории достаточно скучна, так как я просто приехал, забрал свидетельство и расторжении брака и все.
Отзвонившись друзьям и товарищам, что сегодня будет пати, еду в сервис.

Основная часть.
В сервисе меня встречают радостным ура и словами: «Цепи и звезд нет, надо ехать в магаз».
Погода прекрасная, в плеере чудная музыка, так что, почему бы и не прокатиться.
Кручу педали, ой, то есть ручку до Mr. Moto (сорри за рекламу, если что), захожу, встаю в очередь.
Кто знает (а я думаю, что подавляющее большинство), на стойке с консультантами висит табличка,
что-то вроде очередь к консультантам. Я, как честный, скромный мальчуган встал перед стойкой и жду.
Хочу заметить, что в магазине из покупателей в этот момент вообще никого. Минут через 5,
на меня посмотрели и спросили, в чем причина моего ступора, на что я ответил, что стою в очереди
и не хочу отвлекать погруженный в труд людей. Получив респект от консультанта, забираю цепь и звезды
и несусь обратно в сервис. Приехал мастер, все поменяли (замучил я беднягу вопросами, но ведь
все так интересно), купил шлем для второго номера.

И вот счастливый я лечу по проспекту мира навстречу не знаю к чему, но
судя по внутренней радости, закату, рассвету, солнцу, ветру и всему остальному в придачу.
Созвонился с друзьями, было принято решение на байках ехать на дачу небольшой компанией.

Кульминация.
И вот решилось мне доехать до магаза и закупиться. А то, видите, носить мне нечего (грязное все
лежит, стирать лень). Подумано, сделано. Выруливаю на ленинградку, заезжаю в тоннель, а там асфальт
сняли. Ну ничего, еду я, еду, и тут пришла мне идея заехать через поребрик на нормальный асфальт,
тем более, что мне в центр, а сняты правые две полосы, тем более, что этот фокус я уже пару дней
назад очень удачно исполнил. Начинаю я процесс превращения в асфальтоедущего и тут бац…
Перед глазами небо, передо мной искрит левой бочиной байк, а скольжу (искрить мне было нечем) следом.
Приподнимаюсь, вижу сзади остановившийся Прадо, спереди Королу и ребят на байках. Меня диагностировали,
как «дальше не поедет», помогли оттащить моего пострадавшего Бамблби до правого ряда, осмотрели, дали визитку эвакуатора
и отпустили с миром.

Завершение.
Сижу на бордюре, на ленинградке пустой.
Жду эвакуатор, с застывшей слезой.
Дурная бошка и опыт ничтожный,
Бамблби едет в сервис в понедельник.

Рифма не получилась, но и в сервис сегодня тоже не получилось :'(

Лирической отступление

Спасибо огромное людям, которые меня подняли и оттащили в сторону, имен я к сожалению не запомнил.
Сразу появилось ощущение спокойствия и железная вера в то, что все будет хорошо.
Спасибо всем, кто остановился просто, для того, что бы предложить помощь и поддержать.
Очень понравилась фраза: «Я очень хочу тебе помочь, но даже не знаю чем...»
Спасибо Коле Зомби за быструю эвакуацию.
Спасибо друзьям, которые прилетели по первому чиху.
Среди автомобилистов никогда такого не видел.

Итого

Дурная голова, которая решила, что уже можно и быстрее, и ловчее, и втиснуться везде привела
к треснутой крышке картера, обломанной подножке, треснутому пластику и еще по мелочи…
А ведь немножко спокойствия и здравомыслия, и ничего бы этого не было.

Спасибо всем, кто осилил, мой крик души :)

З.Ы. Экип рулит. Отделался рваными джинсами и куртку протер немножко.

З.З.Ы. Аккуратнее на дорогах.

З.З.З.Ы. Пишу пост и проливаю горькие слезки на клавиатуру за Бамбли. С понедельника в срочном порядке начну приводить его в строй.

Результаты поездки:




Заливаю уже в догонку: «Ошалевший я, загоняю байк на стоянку».
  • KuperKuper
  • Александр
  • 1 сентября 2012 в 21:41
  • ?

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+5
vankel
  • vankel
  • 1 сентября 2012 в 21:53
И опыт, сын ошибок трудных…

Хочется поздравить, с тем что все обошлось без травм, а железо можно и починить. это дико печально, конечно, когда твой верный конь падает и тем более страдает от падения (сам неделю ходил бился башкой об стенку, когда своего коника уронил на пустом месте, злой был на себя самого что аж жуть), но главное всеже — отсутствие травматизма. Так что прими к сведенью и заучи полученый урок, чинись и снова в бой. Удачи на дорогах.
+2
Kuper
Спасибо. Сам в легком недоумении, что я отделался только рваными джинсами. Коня жалко до ужаса. Но, кредитка уже готова худеть. Надеюсь на следующей неделе вернуться в строй, если с запчастями повезет…
0
Nacked
Поторапливайся — скоро уже и сезон закончится!
+3
KAPITALIST
… и гений — парадоксов друг!
Не переживай! Главное — сам цел! Коня починишь!
+1
Chudak
  • Chudak
  • 1 сентября 2012 в 22:17
Тут как в MasterCard, только в нашем случае, бесценным получается опыт))
Я так и не понял до конца. Ты решил через бордюрчик (10см высота) переехать на другую полосу?
+1
Kuper
У нас как в военном уставе! Каждое правило и предостережение написано кровью…
Ну, не десять конечно, но да, через бордюрчик. Я вот на чем угодно поклясться могу, что позавчера, я там перепрыгнул спокойно и поехал себе дальше.
0
Nacked
Бывает…
+1
sxe
  • sxe
  • 1 сентября 2012 в 22:54
Ой, да-да, я на Ленинградке всё-таки не рискую перестраиваться в этих местах =)

Кстати, подножка правая отвалилась? Или левая?
А то, судя по фотке, у меня есть 2 ненужные такие же левые… =)
0
Kuper
левая ))) буду признателен! С меня магарыч! :)
+1
Nacked
  • Nacked
  • 1 сентября 2012 в 22:56
Экип рулит!!! Удачи в починке и будь осторожен!
Читал с интересом — понравилось. Даже мыслей «левых» не возникало пока читал.
З.Ы. А стих прикольный! 5+
0
Valera
  • Valera
  • 1 сентября 2012 в 23:44
С крещением тебя, друг. хорошо то, что закончится это лишь воспоминаниями и опытом;)
вопрос: ты в день развода решил наконец прикупить шлем для второго номера?)
+5
Kuper
Жена была категорически против стального коня. Он же стал одной из причин развода.
Шлем купил по причине того, что многие знакомые просят прокатить, а без шлема сажать стремно. Шлем — это проявление заботы о друзьях )
+3
Valera
мужыыык) не поддался на провокации женщин)
0
lenin1903
Слава богу что экип, и что все без серьезных Травм...
Я тоже не так давно обзавелся китайцем(baltmotors street 200 DD), поездил на нем 3 месяца в аккурат а потом на одной неделе то ДТП, то скользячка, благо видео регистратор есть — разобрал что да как)))
Байк починится, главное сам цел))
0
Aleshka
Ну хорошо, что все хорошо, т.е. без травм. Я смотрю мот-то не защищенным был, про слайдеры/дуги есть повод задуматься. И еще вот вопрос возник: а джинса обычная или нет? Если обычная, то какими коленками, если они конечно были, спасался?
0
Kuper
Колени dainese, модель не знаю, друг отдал. Джинсы обычные. Слайдеры уже на очереди :)
+2
GranRCM
Дуги наше все ;) и по аккуратнее ;)
здесь был ататат

0
Kuper
Начал перестаиваться, медленно, и колесом притер этот бордюрчик, после этого мои воспоминания уже кубырем: лечу и искры из под байка…
здесь был ататат

0
del12
Медленно или быстро, все равно этого делать не стоит, если можно до упора доехать нормально. Тут на днях сам чуть не навернулся: трамвайные пути, хочу успеть на зеленый проскочить, а с путей надо уходить в право, и не заметил выбитой плитки ровно около рельсы, думал фигня проеду… руль крутануло в обратку так, что когда контррулил пришла мысль ну вот б… ь опять покупать новый пластик, но слава Богу обошлось… но мог спокойно остановится подождать и поехать дальше. Правда у меня не Трансальп))))
0
Kuper
у меня первое падение на скорости, так что, даже мыслей о пластике не было. Уже минут через 10-15 были произведены средние расчеты ремонта. Надеюсь в 20 рублев уложиться…
здесь был ататат

0
Igelkott
у трансальпа подвеска на срезах отрабатывает, как и на большинстве эндурках совсем не так как на спортах/классиках. Сев на ТДМ, тоже удивился что можно столь безнаказанно относиться к ремонтным работам, а вот рельсы, они для всех опасны у кого движок оборотистый — лучше накатом)
0
mmixer1
ты это, если угол острее 45 градусов лучше не пытайся заскакивать. если очень надо то по дуге, под углом чем ближе к прямому тем лучше.
0
Kuper
Я теперь это на всю жизнь запомню!!! :)
0
kma21
  • kma21
  • 2 сентября 2012 в 1:52
Крепись казак, атаманом будешь! =)
0
kukumalu
Следов крови на джинсах нет, стало быть, под ними были наколенники. Respect. Желаю унять поскорее душевные терзания!
0
Kuper
На мне не царапины, основной удар на бамблби пришелся…
Сегодня еще раз доказало — экип, это наше все :)
+1
del12
  • del12
  • 2 сентября 2012 в 2:13
Дружище не грусти! Все мы делаем ошибки, без этого никак(и не важно, что к ним привело дурная голова или стечение обстоятельств). Бабалби починишь и будете вы весело с ветерком кататься! Как говорится, хвост пистолетом!
0
Kuper
Спасибо :) Друзья уже развеяли немного. Единственный вопрос, удастся ли бак выправить… все остальное, просто под замену, даже без напрягов.
Главное крышку картера поменять и я уже в строю, а зимой можно потихоньку доделать все остальное.
0
Tekirinmoto
Есть такое правило в кроссе- никогда не пытаться выехать из колеи, дак вот этот случай из этой же оперы. Физика процесса та же, переднее колесо ускальзывает и вот ты уже бороздишь асфальтовые просторы. Ну ничего, главное сам без потерь, а мотоцикл сделаешь:)
0
Kuper
Сам без потерь. Бамблби, как верный друг, принял весь удар на себя.
0
strider
Спасибо за пост, сам уже так много раз делал, да всё, видимо, везло. Ваш опыт, возможно, уже меня, а может и кого-то еще, спас -)
0
Gans_1443
Крепись, все будет хорошо!
а маневр, который ты описываешь, действительно очень опасный…
проверено на себе)))
у меня первая авария этим летом тоже на снятом асфальте была, передо мной старый хрен оттормозился на юзах — ступеньки испугался!
знаков про дор. работы конечно не было!
+1
Elena-Tattoo
Я сама уже успела невзлюбить срезанку… не так давно -13.08 на Андреевском мосту попала на короткий промежуток, и при выезде с него -подъем был не плавный, а как сбоку-бордюром, меня подбросило-я удержалась на ходу, но при приземлении на подножки -я оторвала левую вместе с лапкой переключения (она уже была сварена)… Слава богу была 2 передача и мы обратно поехали в гараж на починку… Большое спасибо всем кто останавливался и предлагал помощь, И благодарю своих друзей Сергея (vtr 1000 s) и Лещу ( GSX 600 katana) за свою настойчивость) и Антона за помощь в ремонте коня))))
+2
chemodan
Млин… Печальное зрелище. Крашпады бы и наколенники — -наверное было бы немного полегче…
0
MaxG
  • MaxG
  • 2 сентября 2012 в 12:51
Главное сам жив и здоров. Всё остальное наладится. Удачи тебе!
0
pachuco
Жив-здоров — и это самое главное. По железу и пластику всё можно исправить. Что касается твоего манёвра, то ты извлёк очень важный опыт: при обычной езде мотоцикл не способен форсировать поребрики и рельсы (особенно мокрые) по диагонали. Безусловно, если научиться, то можно даже бровки преодолевать по диагонали, оттягиваясь назад и перемещаясь вперед с работой газом и тормозом, но это уже — высший пилотаж. Пока что желаю поскорее починить коня и открыть следующий сезон с радостными мыслями :)
0
Kuper
Пока есть надежда, что я успею еще закрыть сезон в строю и радостными мыслями :)
Тут, я уже писал, если с запчастями повезет.
0
BSparrow
Ничего, ничего! Мот у тебя прекрасный, пофиксишь и еще катнешся в этом сезоне, все ровно будет, раз уже вся эта история завершилась ровно
0
zaki
  • zaki
  • 2 сентября 2012 в 13:36
Хорошо что сам цел и повреждения мота не серьезны… Напиши во сколько встанет ремонт байка. А тот тут, было дело, первосезонники на этот мотик нацеливались, просто хотелось бы провести параллели.
+1
Kuper
Ремонт обошелся в 18 рублев.
6500 дуги
1000 ремонт крышки и масло
где-то 3500 пластик
2000 поворотник
2000 подножка левая (железяка только)
3000 за работу.
Цены приблизительные но ИТОГО сошлось :)
Скоро фотки выложу.
0
Gri-Fon-Baron
Опыт самое ценное, главное сохранить жизнь и здоровье при его накоплении, все остальное ботва… Скорейшего возвращения в строй!
0
Eugen
  • Eugen
  • 3 сентября 2012 в 11:27
Брат, какие слезы? Ты цел и это главное!
А Бамблби ты отремонтируешь или купишь для него новых ништяков!
Ровных дорог!
0
Kuper
Бамблби уже стоит в сервисе и ждет доставки запчастей.
0
Kuper
Слезы — это обида за верного друга...:)
+1
leech
  • leech
  • 3 сентября 2012 в 11:51
Вот же блин сам там 1 сентября проезжал и тоже на ерше, видел эту хренотень но после ролика что тут выкладывали где чопер так разложился и прочтения книжек по дорожной стратегии теперь тока по возможности под 90 градусов пересекаю. А если нет возможности то так и пилю по этому пока не кончиться :( Успехов, чини коня и в строй, сезон еще не закрыт.
+1
Kuper
Спасибо, надеюсь, что запчасти быстро придут. Тогда еще успею покатать :)
0
KortesPA
Это ж самый коварный враг… Хорошо все обошлось
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 6 сентября 2012 в 20:27
Бесценный опыт приобретён, друг-байк подлежит починке, здоровье в норме.
Всё будет хорошо!
0
atlanta
жалко тёзку…
0
Kuper
Тезка встал на ноги и уже сгонял на дачу в паре с подругой R6 )))
Бамбли так просто не одолеть :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ER-6n 2011, Почему мы такие самонадеянные или первый полет на асфальт.