Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda NV600 1993 → Закрыл сезон...

Ох как я не хотел писать такой пост но видно и меня не обошло стороной. Привет мои дорогие. Приключилась сегодня у меня беда бедовая. Еду домой никого не трогаю, т-образный перекресток, подъезжаю на второй, машин никого, начинаю поворот и тут у меня блокируеться заднее колесо. Глушу мотор, беглый осмотр. Слетела цепь (скажу сразу она растянута). Натянул вроде бы цепь, включаю 1-ую, едем. Отлично едем, все работает. Приехал в гараж пока открывал ворота, пока экип снимал-вешал прошло минут 10. Подхожу к Стидульке а под ней лужица масла (хорошая такая). Выключил зажигание, масло капает. Подостыл чуть чуть масло перестало капать.

Вот в этом месте трещина.
Подскажите дорогие мои что мне теперь грозит??? Покупка двигла или возможно отремонтировать течь??? И вобще чем грозит порваная-слетевшая цепь кроме блокировки колеса???
Спасибо!!!
  • KRISisKRISis
  • Владимир
  • 31 августа 2012 в 21:05
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+2
leech
  • leech
  • 31 августа 2012 в 21:10
Блиииин вот засада :( из за такой хрени теперь походу куча геморроя.
+1
Nazariko
сочуствую
+6
Panzers
заварить аргоном.
+10
AlexZx
если сможешь, сделай крупным планом фото трещины… тогда можно будет дистанционно сказать, чем это можно вылечить и на сколько это серьёзно…
+2
Hagor
  • Hagor
  • 31 августа 2012 в 21:55
У меня когда на кроссаче слетала цепь(поставил новую и она единовременно сильно растянулась), я её кирпичём вбил обратно, чтобы да дома доехать))) Ну она из пазов в звёздочке ведомой вышла, но не слетела полностью)
+4
Andsah
Тебе ещё повезло-цепь слетевшая на бОльшей скорости могла натворить больше бед.
Рекомендую снять декоративную крышку и найти место течи, возможно выбило сальник.
Если тещина небольшая, то можно заклеить поксиполом и докатать сезон.
Если трещина в корпусе двигателя, то это полный разбор мотора и сварка… но возможно этот момент можно оттянуть-см. выше…
+2
Kyryll
однозначно надо получше фото и снять крышку, не так страшен черт как его рисуют…
и вообще что за беда уже который человек пишет что сезон закрыт… надеюсь всеатки не закрыт у тебя сезон… быстренько снимай и смотри что куда + фотки в огромном разрешении трещин)
+2
Kimura
Ну тебе уже сказали — - надо заварить. Только поупражнятся придется в разборке-сборке… Ну и полировка…
+2
Tarhun
Надо бы подробнее рассмотреть. Тем более, если там сверху декоративная крышка, снять и смотреть по месту подтекания.
то можно заклеить поксиполом и докатать сезон.
Как вариант.
+1
accadacca
кстати вот еще один плюс ремня
+1
accadacca
точнее еще один довод в пользу ремня
+34
ZZZ
  • ZZZ
  • 1 сентября 2012 в 0:12
Ты сделал много ошибок в слове «кардан». Дважды.
+2
accadacca
кардан считаю чисто автомобильной темой
+2
ivanqwe
скажи это гусям, голдам и вымаксам)))
+2
Aussie
Боливардам до кучи))
+1
Drag
ну и драгстары с шадовами больше 400 тогда уж запишите :)
0
accadacca
кардан заклинит, костей не соберешь=)))
+3
Jart
не удержался от улыбки и плюсанул! =))
+1
zloy-glide
Мне тоже цепь жутко не нравится, она грязная и не эстетичная))) Я за кардан и ремень. Жаль нет наборов для замены цепной передачи на ременную.
Хотя вот порвется ремень на сибихе к примеру и чаго, маятник снимать для замены? )
+3
AlexZx
На счёт грязи, надёжности и не эстетичности цепи… не соглашусь, могу хоть сейчас выложить фото своей цепи(она у меня (DID золотого цвета) и выглядит так словно я её вчера поставил(хотя я на ней уже 2 сезон отъездил )… просто как и везде, в уходе за цепью нужны определённые навыки… большинство обрызгивают всю цепь смазкой… там не то что грязь, даже жуки прилипают ))) и уход за цепью на этом заканчивают, а для надёжности и продолжительной службы цепи этого не достаточно.… а у ремней, своих минусов хватает)
+1
zloy-glide
Вот именно что надо протирать мазюкать, тьфу. Я ваще вэдэшкой протираю и чистит и грязь не липнет. И пох сколько она отходит 25 или 15 тыр. км. Я понимаю что за техникой нужен уход, но каждые 500км пшикать цепь это изврат. Задумываюсь над автосмазкой.
+1
zloy-glide
Фото своей цепи прилагать не буду ибо у меня есть подозрение что там стоит родная заводская, а мотоцикл 95 года)
+1
accadacca
пока что вижу одни плюсы=)
0
Andsah
На многие мотоциклы есть киты для замены цепи на ремень.
Ты готов заплатить за это две тысячи евро?:-)
0
zloy-glide
Не ну я же разумный человек)
0
Andsah
Скотосмазчик решает вопрос с цепью, правда мне не лень её мыть и смазывать каждые 500 км.Медитирую:-)
0
zloy-glide
Не. Скутойлер дорогой. Английский аналог практичнее и дешевле. Его и буду прикручивать)
+1
macabre
или кардана )
+1
ivanqwe
кстати еще один плюс кардана))
+1
Soul_Pahan
Если дыра, то аргон(главное там чтоб сальники не сожгли на раз) Трещина, поксипол тебе в помощь.
+1
Spike
  • Spike
  • 1 сентября 2012 в 1:30
Заварить аргоном и ездить, либо купить Б/У крышку двигателя.
+2
ArsStorm
У меня на прошлом было неприятно: ехал, цепь думал подтянуть вечером, звякала на кочках. На дороге где-то 70 ехал, звуки, грохот, дзыньки. Сцепу выжал, встал, еле удержал
Оказалось, цепь, как будто полотенце выжали (спиралью стала), крепление звезды (на двух винтах внутрь через звезду вкрученное) ВЫЛЕТЕЛО ХЗ КУДА, а звезда чуть не улетела, осталась, зубцы слегка покоцало.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 1 сентября 2012 в 7:32
Паниковать рано! И расстраиваться то же. Прежде всего надо установить причину. Возможно, на это уйдёт времени больше, чем думаешь. Можешь прислать фото, как AlexZx сказал. А дальше — по результату. Если цепь причина — клей и докатывай сезон. Хорошо заклеишь — вообще забудешь. А если причина в другом… (например… крепления двигателя ослабли/потерялись и рещина появилась в результатеискажения геометрии) надо разбирать и варить.(см коммент Andsah).
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 1 сентября 2012 в 22:30
В грамотный сервис и к нормальному сварщику =) Можешь даже своим ходом, если только масло сильно не давит. Это фигня, все варится, не унывай =) Тоже в этом году цепь порвалась, слава Богу, на сбросе скорости, а не на наборе. Ее просто смотало аккуратненько на асфальт =) А по поводу споров, что лучше, мне кажется, это так же бессмысленно, как спорить, спортбайк лучше или чоппер =) На разных классах техники разные привода, вот и все.
здесь был ататат

0
KRISis
  • KRISis
  • 2 сентября 2012 в 21:47
А вот и течь!!!

0
Expert
Такая же хня была у знакомого. Сняли, посмотрели — уже было варено но криво. В итоге отдали деревенскому умельцу — аргонщику и он все исправил. Второй сезон катает!
-5
PHARATRATUS
А на что интересно росчитывал автор поста!!? он типо на неубиваемом моте с неубиваемыми запами передвигается??? Сам ведь вовремя не смазывал, это именно он зажал деньгу на покупку цепи отложив этот момент на завтра, на авось Вот этот авось тебе (к автору поста) и пришел в начале осени, а зделал бы все вовремя не плакался б перед байкпостовцами. Небойсь еще жизнь чью-то под угрозу подставил…
0
KRISis
Уважаемый PHARATRATUS , если у Вас проблемы с адекватным восприятием написанного то прошу впредь не коментить мои посты да бы я не портил вам пробег минусами. Если Вы не заметили то я объясню. Я не плакался, вину за растянутую цепь я признаю (об этом даже в посте указано:
Слетела цепь (скажу сразу она растянута)
), ничью жизнь я под угрозу не ставил. А расчитывал я на совету по существу повреждений байка, его ремонтопригодности но никак не на нравоучения да еще и с преувеличением действительности!!! Благодарю за понимание!!!
-1
PHARATRATUS
как хотите барин…
+1
KRISis
Оставьте эти похвалы… Я просто человек и бросьте разделения, кто барин, кто халоп, кто смерд…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NV600 1993, Закрыл сезон...