Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha YBR125 2004 → пятничная неожиданность (отчего же стрекочут клапана?)

Ребят. приключилась трабла.
Вчера вечерком подтянул цепь (менял её км 700 назад), чуть показалось что грохочет сильно и подтянул. ПОехал домой — и понял, что пропала тяга (процентов 50 точно!). Дотянул до дома — понял что клапана застрекотали просто ***децово! А утром на работу ехать, возвращаться ночью только — решил ехать на нём всё таки. Доехал, счас сижу думаю -чего делать то? Понятно, что цепь нормально попробовать натянуть, но клапана то почему застрекотали? Счас я так понимаю надо еще и в них с щупами заного лезть.. в общем кто что может ответить — послушаем-с, подумаем-с.
обнова_1
Тэкс… в общем в полевых условиях «на коленке» вчера до клапанов не добрались — ключа не оказалось подходящего. Ослабили цепь, проверили от греха уровень масла -все в норме. На всякий пожарный открыли и прочистили воздухан. Маслом из глушака не кидается. Что ещё… выше 6тыс обороты не набираются — на лицо потеря компресии, больше причин для потери мощности не вижу (не знаю, могут ли клапана разболтавшиеся например ТАК влиять на мощность). Максималка у бобра примерно 60 на данный момент. Сегодня на трамваях разъезжаю. вечером попаду в гараж — буду снимать крышку да глядеть на клапана. Что ещё… подшипники вроде живые — люфтов-шумов нет (при перетянутой цепи гибнут первыми именно подшипники). Короче никакой ясности, ребзя, жду конца раб дня.
обнова_2
В общем ребята, это 3.14здец. другими словами я это не назову.
итак попорядку.
пытаясь снять крышки клапанов, покоцал их все. ни рожковый, ни накидной ключи делу не помогали — такое ощущение что не силумин, а ***но использовали для изготовления этих самых крышек.ладно, используя магию «ну как у***ка вот сюда» — сняли. на впускном клапане.. да-да, ничего нет. ни гайки, ни самого регулировочного винта. збс! приехали. винт нашел тут же, внизу. гайку — нет. пришлось снять голову (точнее верхнюю часть). раскрутил все крепления, снял натяжитель цепи — снимаю голову — дзыньк. уууу, паскуда! гайка страшно деформирована, диаметр изменен, зализана сильно — короче борода, заменить нечем.спасибо что ничего не подклинила хоть, повезло. збс №2. че делать? договорился поехать токарю ее показать, на завтра. посадили на фиксатор резьбы винт. понятно, что может опять раскрутиться да про***ться, но другого выхода нет — без транспорта нельзя. условились, что как только услышу стрекотание клапанов -остановка, подтяжка. пару дней потерпеть можно, расстояния небольшие. и вот собирая все, получаю збс№3: закрывающая гайка выходного клапана ОСТАЁТСЯ В РУКЕ! при затяжке даже не ключём, а именно РУКОЙ! я честно, не знаю как описать свои чувства без матов — но… короче тучи над головой резко стали сгущаться, лексикон запестрел трёхэтажными матами, а друзья стали ныкаться по углам гаража да двора. Фото:

Что имеем в итоге — завтра еду к токарю вечером, показывать винт регулировочный + крышку клапана. шансы 50 на 50, что сможет выточить — надеюсь повезёт.

Ну и пару слов позитива — друг, увидав такую засаду, выкатил из дальнего угла НЕЧТО. это нечто я назвал ЕКК (***чий красный крокодил) =) ) ). Это кавасаки kz 550 1984г.в., старше меня на три года. На нём я пока буду ездить. Это откровенно тяжелый паровоз, с никакими передними и средними задними тормозами, с резиной-ровесницей, без работающих поворотников, но отличным движком. ах да, жесткое сцепление и нереально ловящаяся нейталь. Если проезжу на нем еще пару-тройку дней, постараюсь сбацать отзыв — такой техникой я пока не владел. За сим откланяюсь, спокойной всем ночи и до завтра :)

п.с. фото вот такого паршивого качества — телефон у меня пуле-пыле-влаго-защищенный, но кмера... 0.3, как на зажигалках -))))

обнова_3
только что общался с токарем — крышки клапанов он выточить может, по цене пока не говорил. в любом случае буду меня обе сразу — на мегазипе мне бы это обошлось в 2100р.х2. завтра скажет сколько выйдет у него.
регулировочную гайку выточить возможности нет — экзист ждёт меня. цена вопрос болт+гайка 130р., но ждать 24дня. возьму пару комплектов.
завтра утром еду собирать на фиксаторе резьбы -а там видно будет что да как.
  • lazylovelazylove
  • Артём
  • 31 августа 2012 в 9:24
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
Valera
а не перетянул ли ты ее?
700 км — как то маловато для цепи
0
lazylove
маловато, но я её когда поставил — сразу в дальнячок поехал, километров 600 за сутки. думаю про 700 км я чуть просчитался — тысячи полторы всё же проехал. Я знаю что новую цепь послу некоторого пробега все равно надо чуть подтягивать? Меня волнуют клапана -чего застрекотали то?
0
baRRmalini
на юбрах редко, но бывали случаи, когда откручивались гайки клапанов, закрученные с завода. Т.е. владелец сам туда не лазил.
0
lazylove
я регулировал клапана, тысячи 3.5 назад, все-таки почти 35 тысяч пробега — пора уже было
0
baRRmalini
ну надо лезть, смотреть. На заправках подозрительных заправлялся?
+2
lazylove
Только Зенит, только Газпром! :)

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
lazylove
в футболе все просто, запоминай:
Зенит — чемпион! Всё :)
С кишками сложнее чуть, но тоже все просто — кольца если «сядут» — двжка начнет жрать масло, придется доливать.. и капиталить в итоге.
0
Kyryll
Алексей не прибедняйся)) в кишках я тоже нифига не понимаю ибо не паталогоанотом) )а техника она и в африке техника))
0
CASPERossi
а ты много проехал после того как стук клапанов услышал?
0
lazylove
8-10
0
CASPERossi
км? у меня когда клапан стуканул, я 100 метров как звук услышал проехал, после этого заглушил и катил его до дома, после этого сразу на прикол и чем меньше его заводишь тем лучше. вообщем, скажу так, вероятно сильно перегрел двигло и клапана от перегрева деформировало, ничем хорошим тут дело не пахнет :(((.Вообщем скорее всего клапана под замену. а звук этот адско противный
0
xanadu
первый перегретый ybr.
ждем новостей
+2
lazylove
новости будут часов в 10 по москве — верю что «пронесёт».
0
seter
  • seter
  • 31 августа 2012 в 22:37
у меня юбр проехал уже 45 тыщ. я из них 6. клапанов не регулировал и сомневаюсь что предыдущий хозяин тоже.
цепь пипец растянутая уже умирает, тяга бывает пропадает но не сильно. 90 едет и хорошо :)
0
lazylove
на моем порядка 35 намотано, клапана на 32х регулировал — стрекотали шо ппц. цепь и звезды менял примерно на 34х. 110 ходимс.
здесь был ататат

0
Northerner88
Поддерживаю вариант что перетянул цепь. Но что бы это создало такую сильную нагрузку на двигатель и застрекотали клапана… что-то не верится. Жду итогов осмотра :)
0
lazylove
Тэкс.. в общем в полевых условиях «на коленке» вчера до клапанов не добрались — ключа не оказалось подходящего. Ослабили цепь, проверили от греха уровень масла -все в норме. На всякий пожарный открыли и прочистили воздухан. Маслом из глушака не кидается. Что ещё.. выше 6тыс обороты не набираются — на лицо потеря компресии, больше причин для потери мощности не вижу (не знаю, могут ли клапана разболтавшиеся например ТАК влиять на мощность). Максималка у бобра примерно 60 на данный момент. Сегодня на трамваях разъезжаю. вечером попаду в гараж — буду снимать крышку да глядеть на клапана. Что ещё… подшипники вроде живые — люфтов-шумов нет (при перетянутой цепи гибнут первыми именно подшипники). Короче никакой ясности, ребзя, жду конца раб дня.
0
lazylove
обновил пост вверху, кому интересно продолжение истории — читаем обнова_1 и обнова_2 :)
0
lazylove
добавил пару фоток ниочёмного качества, но, в принципе, всё видно :)
0
lazylove
Итак, окончание истории :)
Проездив почти месяц без контргайки (предварительно посадив регулировочный винт на закрепитель резьбы)я всё-таки дождался приезда нового комплекта болтик+гайка. За 15 минут все было поменяно-поставлено, отрегулированы зазоры клапанов — и ёбрик вновь обрёл свою могучую полносильность хД. Порадовало, что было весьма легко найти нужные детальки через экзист, огорчило только время доставки.
Так и не понял я, чем было вызвано вывинчивание гайки и самого рег.болтика, возможно мои кривые руки во время регулировки клапанов 4тыс.км назад дали о себе знать :)
п.с. модераторы, прикрепите, если не сложно, этот пост к самому первому, как обнова 4 — что бы всё было цельно. Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2004, пятничная неожиданность (отчего же стрекочут клапана?)