Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. _Vision_ → Как я мотоциклистом стал.

Доброго времени суток.
Ну с чего начать, а начну пожалуй с самого начала…

Такими гадостями как тяжелая музыка начал увлекаться еще классе наверно в 7м.
AC|DC, Scorpions, Slayer… ну и так далее. Обычно тут есть два варианта развития событий:
1)человек это перерастает со временем и (как мне говорили и говорят) «берётся за ум»
2)Либо остаётся в этом раздолбайском состоянии навсегда.
Я не перерос. Ну и как любой уважающий себя рокер я очень хотел себе мотоцикл. Чепер или круизёр, в общем что-то большое с обилием хрома, мощное и громкое. С замиранием сердца провожал взглядами проносящихся мимо байкеров, и мечтал, мечтал, мечтал… Запал конечно временами затихал, но мысли никуда не девались. И вот стукнуло мне 18 лет, и снова начала зудеть в одном месте идея с мотоциклом, было принято решение действовать. На тот момент у меня появилась вторая половинка, с которой мы живём вместе по сей день :) Мы вместе пошли в автошколу, вдвоём отучились и получили права А, В категорий.
Пока учились — начал присматривать технику. Работы и дохода как такового особо не было, поэтому руководствовался фразой «что бы купить что-то ненужное, нужно продать что-то ненужное». Так и получилось. Продал ноутбук, полистал объявления и понял что из тяжелого и с доками мне по карману только Днепр.
Пересмотрев несколько вариантов я купил вот это:

Ну и пафосное фото меня на нём:

Газелью знакомого перевезли в гараж и началось. Днём и ночью в гараже, в любую погоду — кататься, учиться, кататься. Пару раз конечно ронял, и разок навернулся с него в болоте за кооперативом. Но это дело такое. И тут случилось непоправимое, до получения прав оставалось меньше месяца и я решил его разобрать и переделать. Это было ошибкой. Я его так и не собрал :( Не хватило ни умения, ни возможностей, да и юношеский запал если честно поугас. С того времени он так и лежит в двух коробках. В углу стоит голая рама, а в другом углу двиг и коробка.
Время шло, появилась машина, работа. Да и семейная жизнь со своими проблемами и поиском их решений. И про мотоцикл я потихоньку начал забывать.
Но всё таки что-то во мне поменялось после того как я первый раз сел на два колеса. Что-то отпечаталось и осталось ждать своего часа. И этот час настал в этом году.
Обычный вечер пятницы, после работы сидим дома. Я перед монитором, супруга книгу читает на диване. Листаю форум николаевских байкеров и натыкаюсь на объявление о продаже Днепр-16. И вот то что притаилось ни на один год просыпается. После чего происходит такой диалог:
-Лена?
-ммм?
-а давай мотоцикл купим, сезон скоро.
-давай(она подумала что это просто философские рассуждения)
-ок, сейчас созвонюсь с владельцем, завтра поедем смотреть.
— О_о

В субботу поехали посмотрели и на следующий день забрали.
Предыдущий хозяин откатал на нём шесть лет.И в этом сезоне пересел на драгстар.
Вот как он выглядел тогда:



Так он стал выглядеть где то через месяц после открытия сезона:


А вот так он выглядит сейчас:




Поначалу катался по городу, пару раз в пригород но не далеко, километров 40 в одну сторону. Вроде нормально. Потом была предпринята попытка небольшого дальняка. В самом лучшем варианте конечной целью было село Буки(черкасская обл.) о котором кстати прочитал здесь)))
Но доехал я и то с горем пополам только до Первомайска. Толи из за неопытности в управлении, толи из за качества запчастей залягли кольца, упала компрессия и соответственно тяга. В Первомайске меня встретил и помог разобраться в чем суть дела местный днепровод Версус(за что ему огромное спасибо!). Разъяснив мне в чем суть проблемы и рассказав куда смотреть меня отправили домой. Позвонил супруге, сказал что мотоцикл я всё таки сломал и медленно но верно двигаюсь домой. На что получил ответ что она выезжает автобусом в Южноукраинск, меня там встретит и мы вместе поедем домой — ибо нефиг самому на еле живой технике черти где колесить. Средняя скорость обратного пути вышла примерно 40км\ч.
По приезду и после отдыха от отдыха, поехал в гараж, снял цилиндры, поменял кольца, проверил вкладыши и в скором времени вернулся в строй.
После того случая и моей первой в жизни капиталки своими руками ни одной поломки не было.
Езжу каждый день, мотоцикл стоит на стоянке рядом с домом. Утром забираю, вечером часам к десяти(чаще конечно к полуночи:) ) ставлю. За плечами поездка в Умань на «5 дорог» и «Железный порт». С Умани возвращались в обед, в самую лютую жару, вдвоём и с поклажей — доехали без перегрева. Это при том что остановок было всего 4, максимум по 10 минут на перекур и водички попить. Даже масло осталось на том же уровне что был перед выездом :)
И сразу опровергну то что часто пишут про оппозиты — ничего не отпадает, ничего не откручивается, всё работает.
Это конечно не Хонда, но мотоциклом доволен целиком и полностью.
Подробней о мотоцикле можно прочитать в гараже.

Вот такая вот история. Извините если трудно читается, ну не писатель я. Всем ровных дорог и надёжных железных коней :)
  • _Vision__Vision_
  • Игорь
  • 31 августа 2012 в 2:55
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+5
kossak
Прикольный мот, сам хочу заиметь оппозит для поковырять. И таки да, рокеры и металлисты иногда перерастают всё это, берутся за ум и становятся панками)
+3
vault7
Хой!
+3
a1eks
Поддерживаю.
Мне 32.Двое детей.Сейчас на работе играет Сектор газа( при том что работаю в офисе ).Прусь от совковых мотоциклов. И ничего с этим поделать не могу.Слава богу что жена не вмешиваеться типа пора взрослеть и быть серьёзным.Хотя при всем этом я не раздолбай.
0
pnd_ku
Сектор Газа — не панк-рок.
0
a1eks
Спасибо, знаю.
Эта группа была упомянута просто как пример что бы было понятно о чем я говорю.Просто звучало на компе на тот момент.
0
pnd_ku
Да я, собственно, без претензий :) Хорошей вам пятницы и выходных!
+1
Panzers
мотоцикл стоит на стоянке рядом с домом. Утром забираю, вечером часам к десяти(чаще конечно к полуночи:) ) ставлю.
Ну ты бы еще написал где ключи дома хранишь :)))
А так спасибо, почитал! интересно :)
0
_Vision_
Я это написал к тому что мотоцикл не только для души и выезда раз в неделю, но и без проблем используется для перемещения в городе каждый день :)
0
nk_padonok
Неплохой байк, мне нравятся оппозиты, интересная переделка.
+1
Gri-Fon-Baron
Настоящий рокер даже взявшись за голову остается верен себе. Молодец что вернулся в строй. Многие после того как женятся или падают слезают… Мотоцикл хорош! Тоже хочу себе Урал или Днепр т.к. не ездил на них толком никогда.
0
Nacked
5+ Зачёт! Молодец!
+1
vault7
Извините если трудно читается, ну не писатель я.
Нормально читается. Хороший рассказ ))
Удачи вам с женой на дорогах.
0
_Vision_
Спасибо :)
0
Programer23
Супер аппарат, утащин несколько фоток в колекцию. И пусть попробует мне кто то сказать что на СССР-овских мото нельзя ездить в дальнобой.
0
maloyrs
Щас попробую сказать, спорить конечно не буду в дальнобой ездить можно, однако не стоит забывать что этот СССР-овский мото ни что иное как потомок BMW R 75 времен ВВ2, хотите поспорить, не имеет смысла, читайте историю.
+1
Programer23
Кто бы спорил, я не буду. Историю его я знаю.
0
maloyrs
ОКей
+2
_Vision_
Можно ездить, вполне комфортно и быстро. Главное любить технику и следить за ней. Просто большинство хочет выжать из прибитого в деревне паразита невозможное, а потом ходить и гордо заявлять что он мол ездил и на собственном опыте убедился что ссср техника — фуфло и в космос на ней не улететь. Не у всех укладывается в голове что если за оппозитом следить так же как за иномаркой он будет ездить и вполне успешно. В Умань я ехал в компании Хонды Стид и форзы — никаких жалоб не было) В железный порт в одну сторону ехал с драгой, обратно еще и два дорожника присоединились — жалоб тоже не было :)
А вообще нужно просто забить и ездить, пусть кто что хочет то и говорит :)
+1
PyccoTypucTo
Аккуратный аппарат. Поздравляю.
+1
a1eks
  • a1eks
  • 31 августа 2012 в 10:47
Мотоцикл супер!!! Как и история.
0
Eiolve
Понимаю тебя =) Красотища твой Днепр. Сам к след. сезону хочу приобрести тяжелое вооружение. На Урал заглядываюсь, только слышал что он без люльки неуправляемый?
0
_Vision_
Спасибо. На счет Урала ничего не скажу. Никогда не сталкивался с ними, но у нас в городе катается один кафешник из урала и точно видел один тру чепер. Вроде ребята не жалуются. А по поводу днепра, то на хорошей современной резине управляемость отличная.
0
Ruslan_moto
почти земляк)))
0
Hawk_white
Позитив. Хорошо описал.
Про Умань- ехали вместе, боялся пропустить поворот-опыт у тебя приедет.
А по поводу поломок-не нужно думать, все в нашей жизни может поломаться.
0
Northerner88
Хорошо написал, классно. А первый Днепр так и лежит в гараже в 2х коробках???
0
_Vision_
Да, так до сих пор и лежит. Некоторые детали уже правда разошлись, но большей частью еще лежит. Не хватает перьев, карбов и моста :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. _Vision_, Как я мотоциклистом стал.