Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki ER-6n 2011 → Моя маленькая история

Привет Bikepost. Вот и я после долгого откладывания решил написать о себе.
Байками как наверное и все заболел в детстве, но как-то не сложилось. Когда маленький еще Купер, подходил к мамульке с папулькой со просьбой
дать сколько-нибудь немножечко денюжек на велосипедик с моторчиком (так как добрая половина друзей уже носилась на советских ЗиДах),
родители говорили, мол, сына, как же можно свою родную кровиночку отдавать в лапы двухколесного беса и что твои ручки ножки нам нужны целенькими и здоровенькими.
Так и катался маленький Купер вторым номером, с периодическими просьбами покататься (хотя кататься я к слову совсем плохо и просьбы обычно уходили в пустоту).
Потом закрутилось: институт, новая компания, новые увлечения — сноуборды, музыка, а ко всему прочему родители решили, что четыре колеса все-таки лучше, чем два,
так что свершилось мне попасть в царство водятлов и вместе со всеми в пробке горевать когда в междурядье быстро добирались до дома двухколесные друзья…
И вроде все улеглось, да устаканилось, родители счатливы, я вроде тоже, но не до конца и единственное что напоминало о детской мечте — маленький золотой мотоцикл на шее :)

Сразу после института меня угораздило жениться. Жена как как хранительница очага и по совместительству зам хранителя моих конечностей сказала что-то вроде либо я, либо мотоцикл.
Очередная маленькая битва была проиграна, но война еще не закончилась…
В очередной погожий майский вечерок, гуляя по просторам Москвы матушки, вижу проезжающее мимо рыжее чудо, а на нам райдер почему-то до боли знакомый.
И действительно, оказалось, что мой верный товарищ вошел в двухколесное пространство на звере под названием er-6.



Глаза мои загорелись, мечта вернулась и недр сознания (вместе с просьбами покататься) и так почти закончился сезон, а я созрел для того, что бы сдать на права.
Категория была открыта достаточно весело, так как был уже конец сентября, то основной идеей было ее открыть, а способ значения не имел.
Звонок другу… Да, можно сделать права, проблем нет, сдай только теорию. Галопом собираю справки и бегу в ГИБДД, в этот же день сдаю теорию и меня назначают на практику через 2 дня.
Звонок другу… Облом, в этом ГИБДД ничего не делают. Забирай документы, вези в другое ГИБДД. Захожу за доками, на меня накричали, попросили больше там не появляться и попросили молодого ГИБДДшника отдать мне документы.
Парень отдавая документы сказал «ничего страшного, вот тебе телефончик экзаменационной площадки, там позанимаешься и сдашь. А как созреешь, в день экзамена приходи с доками, примут, никуда не денутся».
Понимая, что сам я через 2 дня максимум смогу сесть на байк и завести его, звоню другу со словами: «Кабааан, научи меня на байке ездить, я хочу права...», на что в ответ слышу что-то типа «Ок, только возьми...»,
что надо было взять, я уже не слышал, так как галопом несся к дому друга, предвкушая поездку.
Первая поездка по площадке прошла без происшествий, и даже появился луч надежды на светлое будущее и буковку А в новом ВУ.
Вторая поездка была уже поэнергичнее и закончилась ночной поездкой по набережной и далее на стоянку.
Было принято решение все-таки позвонить инструктору, но он вежливо объяснил, что работает только в день сдачи экзамена, стоит сие удовольствие 1000р и будет перед тобой твой экзаменационный мотоцикл и площадка, та самая, на которой ты сдавать будешь.
И вот он, день сдачи. Бросив все дела, прилетаю на площадку позаниматься и естественно сбиваю все конусы на площадке которые только смог найти. Раз за разом маневры становятся плавнее, траектория правильнее, но без ошибок проехать не получилось ни разу.
Время Ч. Прихал большой дядя в форме. Подходит моя очередь, с трясущимися руками сажусь на ёбрика и пошло поехало: разворот, змейка, колейка, зона медленного газа и восьмерка. Удивляясь сам себе, проезжаю все с первого раза, расписываюсь на экзаменационном бланке и счастливый еду обратно на работу.
Получаю права, на радостях едем кататься по ночьной москве… Вот и сезон заканчился…
З.Ы. Веселые друзья дарят мне на др мотошлем. Вот шуму было :)

И вот он 2012!!!
Началось лето, соответственно начались и дачи. Звонит мне друг со словами: «бери каску, куртку я тебе выдам и жмем ко мне на дачу.»

Сказано сделано. Несемся по симферопольке, но тут друг останавливается, слезает с байка и говорит: «теперь ты...».

Поездок таких было несколько, экспириенс понемногу увеличивается и я уже откладывая каждую копеечку говорю, что в следующий сезон я начну уже на своем байке.
Вторая половина злится и всеми правдами и неправдами пытается отбить у меня сию идею, но я остаюсь неприклонен. Потом, уже никто не помнит, по какой причине происходит дикий скандал, мы с женой разъезжаемся и договариваемся о разводе.
Июль подходит к концу и тут опять звонит угадайте кто? Он самый )) с просьбой подъехать срочно на сущевку ибо очень надо. Снаряжаю друга на машине, приехали и видим картину…



Да, друг покупает R6, а от меня требуется помощь в перегоне ерша. Далее был маленький праздник. А проснувшись с утра в «хорошем» настроении, начинаю вспоминать вчерашние события, вдруг начинаю расплываться в улыбке, потому, что теперь и я купил мотоцикл.
Ершик (он же Бамблби) на котором я по сути учился водить теперь мой!!! УРААААА.
Вот собственно и почти вся история. Многое было вырезано с целью цензуры и сокращения количества букв. Надеюсь мой писательский «талант» не вызвал ни у кого отвращения к печаному слову в целом :)
  • KuperKuper
  • Александр
  • 30 августа 2012 в 18:06
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+2
ARES
  • ARES
  • 30 августа 2012 в 18:17
велком добро пожаловать)
принимай поздравления)ровных дорог.
+1
kim
  • kim
  • 30 августа 2012 в 18:17
Тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.

Детальней bikepost.ru/page/howto/
+2
Kuper
Сорри, исправил.
+4
yan_kos
Мои поздравления!
На счет жены не парся… моя екс уже назад просилась и говорила что даже готова на мотоцикл более того заикнулась что бы я ее покатал. Но се ля ви…
+3
Jeka-Punk
Печально, что пришлось из-за мотоцикла расстаться с женой((.
P.S Хотя я на твоём месте сделал бы также.
+3
Kyryll
прямо шпионские страсти с мото)) у меня тоже с покупкой мото была партизанщина полная) правда знала только жена и лучший друг))) кстати мне повезло жена была не против)))
+2
Kyryll
пост прочитал с большим интересом и удовольствием) поздравляю с покупкой железного коня)
+2
atlanta
Как-то имя у вашего байка до боли знакомое ;))
0
Kuper
Ну, конечно:) просто образ камаро ему надоел и он решил побыть байком :)
+1
atlanta
ну просто два Бамблби на одном сайте… ;)
+1
Kuper
Тезки :)
+1
Yarik6
Поздравляю! Удачи)
+1
BSparrow
Ровных дорог! Мот отличный! Принимай поздравления!!!
0
Nacked
Молодец! Поздравляю! Удачи на дорогах!
0
MoD
  • MoD
  • 30 августа 2012 в 23:56
Было интересно прочитать вашу историю, осуществление мечты это всегда классно, а то что близкие не ценят ваши желания и стремления это плохо
0
Kuper
Самое удивительно, что родители смирились и смотрят на байк уже достаточно позитивно:) но волнуются — это естественно! Я за всех знакомых знакомых просто волнуюсь.
+1
Tarhun
Добро пожаловать :)
А насчёт жены — всё проходит, пройдёт и это.
0
Angry
  • Angry
  • 31 августа 2012 в 0:31
Удачи на дорогах. Береги себя.
0
idnb
  • idnb
  • 31 августа 2012 в 0:38
Бро)) Добро пожаловать))
Вопрос первый — корень проблемы с супругой — твой мотоциклизм или что-то другое, демографию успели за время брака повысить или все только-только начиналось? Если решили проблему — ок, супер, если нет, то как мне сказала моя первая любовь, которой (да, все еще люблю) признался спустя 4 года: «В одну воду дважды не входят».
0
Kuper
Мотоциклизм был одной из проблем. С демографией вопрос не решили, но наверное слава богу…
Но слово сдержала, сначала развод, потом мотоцикл.
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 31 августа 2012 в 3:42
Все, что ни делается, оно к лучшему, как говорится. Поздравляю с хорошим приобритением! Только кроме шлема и куртки ты экипом озаботься, то торчащие между штанами и кедами лодыжки… как-то прямо требуют защиты!
+2
Kuper
Экипом озаботился уже ))) куда же без него!!!
+4
golova2yxa
Всем привет! А у меня наоборот — девушка с которой я познакомился до ужаса любила спортбайки, как и я, собственно это и дало мне пинка под зад стимул к покупке байка=)! Кстати всем желаю хорошего дня, просто так ;)
+2
vault7
О, класс!
У нас на работе есть одна «мотард дама», так она за годы работы в компании многих поставила на путь истинный, и парней и девчонок.
+2
Eiolve
Моя Ex'спутница так же толкнула меня к пути. Я и работу нашел и права получил, и кредит выбил. Только вот ушла она нуу за недельку до моего приобретения. Эхх… оставила меня с хорошей работой, скутом и уверенностью в себе))
+1
Kuper
Моя подтолкнула меня скорее категорическими протестами. Зато теперь тоже с хорошей работой, байком и морем свободного времени :)
+1
golova2yxa
Надеюсь я и то и то сохраню))
0
Kuper
Могу только пожелать успехов!!! Если получится, будет вообще супер :)
0
golova2yxa
Спасибо) Всем в ответ тоже желаю только хорошего!!!
0
matorin
Поздравляю, Сань! Тот парень выбрал-таки себе R6? Правильно :)
0
Kuper
Спасибо, Лех :) Да, R6 чумовой аппарат, вчера носились с ним по ночной москве :)
+1
RustyKrusty
друг не жалеет, что на спорт пересел? )) по ершу не скучает? )
а то неудобные ж они, спорты эти)) а ерш шикарен для города)
+1
Kuper
Не, от R6 он балдеет, с дачи вместе ехали, махнулись с ним, говорит как на чоппер сел :)
По ершу скучает, но не так сильно, я его часто к нему на свидания привожу т.к. вместе катаем постоянно :)
А по городу согласен, по кубикам и маневренности хватает на все 110%.
0
Elena-Tattoo
А я вот не знаю на что пересаживаться на след (мой второй) сезон.Очень хочу 600 RR, но боюсь его чуток… и возможно еще окатаю на бандидосе… кто что может посоветовать, катаю пока по городу, планы есть на станд....? менять 400Bandit на 600RR? ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ER-6n 2011, Моя маленькая история