Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. postovoi → А какой вы выбираете тип привода?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 181 человек. Воздержалось 24 человека.

Вот трилемма, с которой сталкивался наверное каждый перед выбором своего байка.
  • postovoipostovoi
  • Александр
  • 25 августа 2012 в 1:10
  • оценка: +3

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
newbi
  • newbi
  • 25 августа 2012 в 1:21
однозначно ремень, в смазке не нуждается
0
hgvitaly
100 %
+2
postovoi
А у меня свое мнение по этому поводу. Назову это грубо говоря дивайс, имея ввиду привод, полностью перечеркивает варианты мотоциклов, от которых я получаю удовольствие, когда на них созирцаю. Для меня подходит только кардан, ибо моя лень не может мне позволить обслуживать цепь каждые 300-500 км. Но вот черт возьми мотоцикл от которого я без ума как раз с цепным типом привода. Сможет ли любовь к мотоциклу побороть лень??? Для этого нужен ещё один опрос:) Или же выбирать аналог мотоцикла с карданом, благо такой есть, но во-первых он уже не тот от которого вздрагивает сердце; совершенно другого производителя, с сервисным обслуживанием которого не очень хотелось бы связываться. Да разорвут меня любители bmw, но я не переношу «официалов» с их прайсами на периодическое ТО. Хотя в целом K1300R не так уж и плох. Ибо это единственный компромисс с карданом в классе naked. С ремнем из Naked`ов только Buell`ы идут.
Короче найти для себя компромисс.
0
nmi
Еще Moto Guzzi Griso
0
Chernovran
Если очень хочется, можно заморочиться с установкой ремня вместо цепи и всё — проблема решена — и байк имеешь, от которого «вздрагивает сердце» и пресловутого цепного сервиса избегаешь.
+2
REK
  • REK
  • 25 августа 2012 в 11:53
ИМХО обслуживать цепь каждые 300-500 км есть смысл, если фанат возни с мотом, или у тебя эндуро с ездой по жуткой грязи.
Кидайте в меня камни, но я ставлю о-ринг, проверяю натяжение цепи, подтягиваю её по мере надобности и не смызываю и не чищу. Изредка под настроение от откровенной грязи.
Цепи хватает на 10т.км минимум. Звёзд хватает на 2 цепи минимум.
Цена хорошей цепи на мой мопед 2т.р.(в Москве), комплект цепь+звезды 3т.р.
Если заказывать умно и не торопясь, то в 2 раза меньше.
Итого: есть ли смысл возиться с очистками?
0
Jart
  • Jart
  • 25 августа 2012 в 1:47
проголосовал за кардан по причине меньшего за ним ухода. ремни пока считаю экзотикой (мало видел), цепь — сложнее в обслуживании. а если еще и меняется так же как вело — комплектом со звездами — то и дороже, наверное. НО! опыта мало, со временем могу изменить свое мнение (тот же кардан пока ремонтировать/обслуживать не приходилсь).
0
Destro
Выбор привода без привязки к мотоциклу?
странный опрос… вам не кажется?
Кардан — насколько он утяжеляет мотоцикл? Покажите Эндуро на кардане (Старая Африка конца 80х не в счёт)
ремень — экзотика. На серийных мотоциклах — довольно редкая фигня, а переделывать самому — деньги на ветер ибо они никогда не окупятся. Хотя TDM 850 Видел на ремне!
Кроме обслуживания цепь превосходит кардан. Вес, терпит наплевательское обслуживание, стоит дёшего (за 10 тыщ отдать 200 евро неочём) — всё за цепь.
С ремнём сравнить не могу…
0
inferno
мне интересно почему ремень не используют скажем в motoGP. ведь плюсы ремня это моментальная передача силы на колесо без каких либо потерь ( у цепи есть небольшая потеря т.к.она пока растянется...?) это конечно мизерно, но когда борьба за сотые доли секунды оно помогает. плюс мне кажется он легче цепи?
поправьте если ошибаюсь.
0
vadopo
Нагрузки. Цепь прочнее, чем ремень.
+5
vadopo
Воздержался, т.к. я выбираю байк, а вот какой у него привод уже второй вопрос.
0
Chudak
Кардан же вроде как надежней цепи, но в тоже время там кпд маленькое. говорят мощность из за этого чуть чуть снижается.
Лично я за цепь наверное…
p.s. «наверное» — потому что опыта мало))
0
Chernovran
Голосую за кардан, но и ремень держу в голове, как хороший вариант.
0
Chudak
Ремень для спортов не пойдет. Так что по стариночке на цепи кататься лучше все же)
0
Chernovran
А никто про спорты и не говорил — опрос общий для всех классов мотоциклов. Я лично чопперовод, кроме них максимум на нейкеды смотрю, а спорты — не моё.
+2
REK
  • REK
  • 25 августа 2012 в 11:48
Сугубо пофигу. Свои особенности есть и всё.
Тип привода не является критерием.
Выбираю мот по функционалу.
0
accadacca
кардан — вес и потеря мощности
цепь — обслуживание и замена вместе со звездами
ремень — самый ништяк, я на харли брал за 170 евро, и на моем мопеде он отходит дольше чем цепь, и абсолютно никакого внимания ему не надо
0
SvetOOFor
какой то нипанятный вопрос, выбора то по большому счету нету… тут не так как в авто — выбираешь между механикой и коробкой автомат…
+2
SUR777
Тут надо исходить от типа Мотоцикла… Уже 1000 раз про это писали…
Ремень лучше всего подходит круизерам с большими ТВинами… Чтобы плавно передавать крутящий момент… Настойщие ремни ходят по 70 000 км без замены… Но сам механизим дорог (Напрмер бмв 800ст и 800р отличаются отсутсвием ремня и разница в цене за этот механизм около 100 000 руб))
Для спорттуров и больших эндуро больше подходит кардан (большие расстояния, огромная мощность --нет проблем, но большой вес, потеря мощности на колесе, дистабилизация мота, по сравнению с ременно-цепным приводом)))
Ну а для спортов и стритов лучше цепь--крепка, лучше кардана передает крут.момент и главное дешево…
Поэтому выбираем мотоцикл, а не привод… У меня есть и с цепью мот и ремнем… Но моты абсолютно разные
0
Skazochnik
После того, как у меня на эндурке цепь на ходу слетела (благо на небольшой скорости), я сразу вспомнил про кардан на Урале — там уж точно конструкция по-надёжнее (хотя если за цепью следить и вовремя подтягивать, то всё норм)) Про ремень ни че не скажу, не сталкивался
0
evgen50
Цепь, но только из-за предпочтения типа мотоциклов. Кардан, я думаю, впереди)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. postovoi, А какой вы выбираете тип привода?