rolfmoto

Suzuki VS750 Intruder 1988 → Эволюция во времени

Вот каким он мне достался:


Не работало ничего, что светится :) лысая резина, мёртвый акк и неисправный РР.

После приведения в рабочее состояние + не удержался от подсветки


Теперь захотелось внести удобство и немного красоты на морду (люстра, кофры, дуги и педальки)



А это последние работы — покраска облезлых элементов + обмотка патрубков.



  • vSnakevSnake
  • Валентин
  • 24 августа 2012 в 19:50
  • 1
  • ?

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
0
seefrau
Дуги с выносными подножками — удобно! Красавец получился. =)
Выбираю как раз сейчас круизер, посоветовали мне Интрудер 750. Что скажете о нём? =)
P.S. Наверное это дилетантский вопрос, но почему обматываются выпускные трубы?
+1
vSnake
Во-первых: Интрудер очень хороший и надёжный мотоцикл. Ибо японец :)
Второе: 750-ка средний класс. 1400 хорош и очень даже, но для более опытного мотоциклиста. Минусы — налог. Ниже есть 400-ка, для начинающего хороша.
Есть ещё 800-ка, но движок задушен. 750-ка более мощная.
По городу довольно прожорлива. По трассе нормуль.
Бак небольшого объёма — но это не минус, а просто особенность.

Трубы обматывают по двум причинам: теплоизоляция (прощай проплавленные штаны и ожоги) и внешний вид (если хром облез или прикипели штаны :)
+2
seefrau
Сомневаюсь как раз между 750-кой и Драгой 650-кой. Драга более массивна, что, в принципе, не смущает, а даже как-то привлекает. Интрудер понравился мощностью. Рекомендовали мне его именно для трассы, как мотоцикл с хорошим запасом для обгона.

По поводу труб я догадывалась, но не была до конца уверена. Спасибо за уточнение. =)
0
vSnake
На обгоне — после 100-120 на 5-ой передаче рвёт в клочья всех :)
С низов тоже отличный подхват. При этом очччень приятная вибрация по всему мотоциклу.

Ничего не могу сказать по поводу драги. Личного опыта обладания нет.
+1
unicorn
На обгоне — после 100-120 на 5-ой передаче рвёт в клочья всех :)
Может быть у нас разные понятия о «клочьях», но мой Ворриор с кубатурой куда посерьезнее после 120 уже не такой резвый, как хотелось бы.
0
vSnake
Может у меня карбы расстроены, но динамика у моего очень хороша именно после примерно 110. Хотя… обычно я катаюсь не используя высокие обороты. На пятую выхожу после 60. Так он мягче идёт и не прыгает, если газом чуток переиграешь.

У меня 63 лошадки вроде как. А Сколько у тебя? Почему спрашиваю — интрудеры 800сс с задушенным двигателем для американского рынка. Кубиков больше — силы меньше (50 лошадок)
0
unicorn
63 лошади с 750 кубов — сильно!
У меня 86л.с. на 1670см3. Вот такие приколы нижневальной воздушки.
Зато рабочие обороты 2000-3500. :)
+2
Chernovran
У моей Магны на те же 750 кубов аж 88 лошадей, как сказал один товарищ, посмотрев на мой тахометр «нихрена себе чоппер — красная зона с 10 тысяч!». :) Не ездил на Валькирии и VTX1800, к сожалению, но люди говорят, что динамика сравнима, учитывая, что те агрегаты «чуток» потяжелее будут. :) С другой стороны момент ниже — всего 64 Нм, но мне хватает.
0
vSnake
А у меня ваще тахометра нет :) и крутить движок как-то не нравится. Намного приятней в нижней зоне кататься.
0
Chernovran
Я тоже особо не кручу — рабочий диапазон 3-4 тысячи, свыше вибрации становятся навязчивыми и ехать уже не так комфортно. Магна — редкий пример универсального мота, хочешь — как круизер едет, хочешь — можно пульнуть.
+1
tailhead
Третья причина обмотки труб — тяга (в трубе) лучше. В домашних (кирпичных и иже с ними) печах как раз по этой причине трубу утепляют… Следовательно мощи чуть ли не в 10 раз больше становится. Хотя я не уверен, что 50 лет назад, что сейчас, кто-то почует эти 0,01% прибавки. Так что да — первые две причины как-то ощутимее в своих результатах.
+1
mecommayou
Чувак, тебе срочно надо открыть салон по прокачке мото с секретной технологией увеличения мощи через бинтование труб.
0
unicorn
В порядке легкого троллинга… :)
Во-первых: Интрудер очень хороший и надёжный мотоцикл. Ибо японец :)
Японцев море. А Интрудер — он вне времени, его выпускали порядка 20 лет. А значит, запчастей валом. ЧТо не может не радовать :)
Второе: 750-ка средний класс. 1400 хорош и очень даже, но для более опытного мотоциклиста. Минусы — налог
В 1400 71л.с., налог не напряжный. Это если его вообще на учет ставить ))
Дальше… у девушки уже опыт на скутерах есть. Я на свой 1700 сел вообще без опыта. Второй сезон, полет нормальный… правда, не летаю чтобы уж так совсем… :)
Ниже есть 400-ка, для начинающего хороша.
В Москве есть шанс, что «затопчут», ибо динамика 400-ки круизера слишком вялая.
Бак небольшого объёма — но это не минус, а просто особенность.
Это геморрой по трассе, знаю по себе. У меня 15-ка, приходится заливаться раз на 200.

Но вообще Интрудер — вполне вариант. Только 1400 не исключай из рассмотрения ;)
+1
vSnake
Эх… если бы у нас от лошадок считали страховку :) Сейчас плачу 350 евро в год. А 1400 вообще никто не хочет страховать. Это на Кипре, кстати.

По поводу японцев — у меня и машина из Японии. Уже вторая. Только масло меняю и всё :) Умеют они делать технику.
0
unicorn
Извини, не глянул что ты с Кипра. Я писал о реалиях Москвы.
0
tailhead
Один умный человек как-то сказал, что:«Даже если двигатель японский — это совершенно не значит, что его обслуживать не надо! А-то привыкли, по 200 тысяч проедут — даже клапана не отрегулируют!»
+1
RZ350
У андрюхи 800-ка, раздушенная помоему (:
Трубы обматываюся по нескольким причинам-первая чтобы не втдно было страшную ржавую трубу-2-я чтобы не обжигатся ( на кастумах) в данном случае не актуально.
+1
Tarhun
Симпатишно получилось. Одобрям-с :)
0
Kyryll
очень хорошо постарался над мордахой) стало намного лучше чем было. я бы еще спинку пассажира поменял на более симпатишную))но это так к слову)
0
vSnake
Спасибо на добром слове :) Приятно, что не только мне нравится. А спинка — надо обтянуть её. Только вот не знаю как это делается — будет новый опыт.
0
RZ350
Покажу потмо куда отдать за 10-20 евро обтянут, вот тебе и весь опыт (:
+1
unicorn
Здорово получилось. Руки приложены по назначению :)
P.S. Как себя ведет термобинт при намокании? По моим данным, воды он «боится»…
0
vSnake
хе :) пока не знаю. Вот как раз попробую помыть его в воскресенье и посмотрим.
0
unicorn
Буду рад ошибиться. Т.к. термобинт смотрится классно.
+2
vSnake
ну вот… теперь у меня вирус в голове. Пойду с леечки полью, проверю :) Через 10 минут отпишусь :)
0
vSnake
Так — сходил, посветил фонариком, полил из бутылки. Ничего не произошло. А что именно должно быть?
0
unicorn
Насколько я помню, то после того, как бинт намокнет и тут же высушится выхлопом, он может стать хрупким.
0
vSnake
вот блин. Наматывать его не просто :) Ладно — проверим временем и зимней погодой.
0
tailhead
Мне интуиция подсказывает, что они могут быть из разных материалов. От асбеста до кевлара.
0
vSnake
Вот эта лента. Написано, что влагостойкая.
+2
tailhead
Ну там за состав ничего не написано… Возможно и на упаковке было что-нибудь типа «синтетические материалы», что бы сразу так вот карт не раскрывать. Влагостойкая — не рассыпается от воды, я так понимаю, сама по себе. Не гниёт и не превращается в сопли… А вот хрупкость влагостойкостью не исключается. Как говорится — «будем посмотреть». Вы первый о результатах узнаете, всяко :)
+2
143145
Лента перед наматыванием обычно опускается целиком в ведёрко с водой. (В «OCC и Chopper build-off» говорили и показывали) Затем прямо после наматывания они запускали мотор, чтобы её просушить и она «села» на трубу.
0
mecommayou
Еще там внизу надпись: асбест совершенно безопасен для белковых форм жизни, или нет?
+2
RZ350
Термобинт НАДО обязательно намочить когда обматываешь (:
0
Jart
  • Jart
  • 24 августа 2012 в 23:30
1. чем красил «облезлые элементы»? баллон или краскопульт все же? краска какая?
2. термобинт нравится, но глушитель после него смотрится как-то менее уместно, чем в исходном состоянии. т.е. вышло практично, но (имхо) менее эстетично. хочется прямую, или чуть загнутую на конце трубу прямотока (одного диаметра в сечении).
В целом — молодец, руки есть, плюс!
0
vSnake
1. Красил с баллончика. Не смог заказать хорошую краску (по почте не шлют) поэтому купил то, что нашёл в магазине.
2. С глушаками тема не закрыта — хочу ставить что-нить позвучнее. Но не прямотоки.
0
Jart
пишут, что в баллонах краска не адаптирована к реалиям дороги: бензин, масло, моющие средства (с авто, которые стекла моют) — слезает быстро, если не покрыть каким-нить спец составом или лаком. т.е. низ вилки может облезть. сам с баллонов красил велик, пару месяцев покатался — пока ок, но и пробег и дороги не те. есть какие-нить мысли/отзывы на этот счет?
п.с. красил тормозные барабаны на авто краской с баллонов, за зимний сезон слезла почти вся, при смене резины пришлось обновлять…
0
RZ350
Я как то объяснял про краску ну скажу еще раз…
Во всех балончиках краска без затвердителя! Или бы она там засохла (:
Поэтому она снисается бензином итд, и очень легко царапаетсяю Лак в балончиках тоже самое- за пол года все слезет поцарапается-так что мышкин труд.
Можно покрасить из балончика еси так хоцца ну потом сверху положить наманый лак из краскопульта. Или как вариант, у нас Сикенс заполнят балончики сами, с затвердителем- стойт 17 евро балончик.
0
RZ350
хмм… в след раз спроси я тебе скажу где купить (:
А с балончика это калхоз конечно (:
0
vSnake
Да, согласен, сам не в восторге, мягко говоря. Но лучше, чем было.

В следующий раз сто раз проконсультирусь со знающими людьми :)
0
143145
По поводу труб — согласен. Заматывать хорошо короткие трубы аля вэнсхайнс.
0
unicorn
V&H короткие — какие именно ты имеешь в виду? Что мои BigShots, что тоже красивые Big Radius нифига не короткие.
0
143145


Типа таких, есть у них ещё похожие, но с меньшим кол-вом изгибов.
+1
vSnake
звук адовый должен быть :)
0
143145
Уж наверняка:))
0
RZ350
Звук с них полное гамно… стоят у друга на Харлее, как газонокосилка-не знал что так мона звук испортить Харлею.
+1
RZ350
А смотрятся конечно супер, я так разочаровался...):
0
unicorn
Заматывать хорошо короткие трубы аля вэнсхайнс
Кстати, у них разве есть трубы без «холодильников»? :)
+2
143145
Не могу сказать, не знаю. Заматывание это больше стайлинг, нежели функциональный тюнинг… поэтому замотать можно всё что угодно))
0
143145
Красиво вышло! Люстра ему очень идёт.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 25 августа 2012 в 13:10
Кстати по модификакии Интрудеров, вот классный сайт:
stores.ebay.co.uk/Motorradhandel-Intruderteam?_trksid=p4340.l2563
0
Chernovran
Это так-то один из магазинов мотозапчастей на Ибее.
0
RZ350
Ну да, а что? (:
Просто они доставляют, а Германии не все соглашаются посылать… к сожалению
0
Nacked
Только ссылка на английский магазин.
0
1300
  • 1300
  • 26 августа 2012 в 20:43
У меня 800-ка.
1. Можно на нее влепить тахометр?
2. Каким образом движок раздушивается?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki VS750 Intruder 1988, Эволюция во времени