Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. seefrau → Дорожные истории: заколдованное место.

Почитав много рассказов на БайкПосте, связанных с различными поездками на мотоциклах, я вспомнила, что и у меня в «багаже» имеется несколько интересных случаев, а может быть даже и страшноватых, связанных с одной определённой дорогой, или даже с её участком. Возможно, кто-нибудь из читателей БайкПоста когда-нибудь проезжал там и заметил нечто странное…

Итак, есть в Подмосковье дорога, именуемая Московское Большое кольцо, в народе Большая бетонка (по-моему, её номер А-108). Так случилось, что основным местом моих покатушек в прошлом сезоне служила дача, находящаяся в Ступинском районе, прямёхонько на «бетонке». Скажу сразу, что Большая бетонка – не сладкое место для любого вида транспорта, даже для бронеавтомобиля, т.к. является трассой для огромнейшего количества фур с разнообразными грузами. Грузы эти доставляются в таможенные терминалы Москвы обходным способом, т.к. прямые пути заблокированы каким-то там постановлением, увидевшим свет в 2007 году. С тех пор по этой дороге ни днём, ни ночью нормально не проедешь. Километровые пробки из фур, протоптанные колеи в асфальте, сами фуры – дымящие и коптящие, кидающиеся камнями, – вот лишь малая доля того, с чем можно «столкнуться», выехав на данную дорогу.

Бетонка во всей красе.


Я старалась всегда избегать бетонки. Если мне нужно было доехать куда-то, куда можно было добраться по бетонке, я всегда, абсолютно всегда выбирала альтернативные маршруты. Но… Вот три случая, когда я выезжала на Московское Большое кольцо, и все эти случаи – весьма и весьма неприятны, а последний – вообще мистичен.

1. Играем в «толкание снаряда».
В прошлом сезоне ездила я на китайском мопеде Racer Taurus. Мопед был довольно внушительных размеров, имел 80 куб. двигатель и весьма охотно развивал скорость около 70 км/ч. Его болезнями были перегрев двигателя в случае долгой езды на этих 70 км/ч. и «самонастраивающийся» карбюратор в случае езды по кочкам. Оба этих негативных фактора, как Вы понимаете, вдоволь встречаются на наших дорогах.

Благополучно пригнав мопедку на дачу из Москвы, я решила испытать его … где? Ну конечно же – в грязюке. Бездорожье, поля с хлебушками, лесок с ромашечками, коровки, прочая деревенская ляпота – всё это с фотоаппаратом наперевес. Красивые кадры получились на закате. Одно «но». Я ещё не знала, что мопед мой ну очень не любит бездорожье. Видимо он сам был не в курсе ситуации, но когда настало время возвращаться домой (стемнело, ужинать хотелось и т.п.), проскакав последние несколько метров по кочкам, мопед выдал чёрное облако из выхлопной трубы, хорошенько прочихался, и… заглох. Заглох прямиком на грунтовке, упирающейся в бетонку. Пыталась завести. Ни в какую. Выкатила на бетонку, решив, что по асфальту толкать его будет удобнее и быстрее, чем по оврагам и лужам. К этому моменту окончательно стемнело…

Фотографии того вечера… Снято на плёнку.


Фуры неслись мимо, совсем впритирку к обочине, создавая сильные завихрения воздуха. Мне предстояло дотолкать мопедку до дома, всего около 5 км. обочины и 110-ти кг. веса. Включив аварийку на мопеде, я тащила его через мост над железной дорогой, узкий, крутой и ужасно неровный. Фуры сзади сигналали и, почти не замедляясь, проходили на расстоянии 30 см. от моей тушки. С тех пор я решила больше никогда не соваться на бетонку, даже если мне понадобиться снова его толкать.

2. Температурный режим.
Нарушив своё обещание, данное себе в прошлом сезоне, в этом сезоне я выехала на бетонку аж целых два раза. Первый из них – не очень страшный, но неприятный, и большей частью снова из-за фур. В начале этого сезона я снова в седле рыжего китайского оболтуса, который больше так ни разу и не глох, но при жаркой погоде частенько показывал мне «фигу» путём неожиданно происходящего перегрева. Сунувшись, скрепя сердцем, на бетонку снова, и даже почти не чувствуя себя на ней совсем уж изгоем (скутер вдруг попёр аж 80 км/ч., что в принципе, с натяжкой можно приравнять к скорости совсем уж коптящих и тяжёлых фур), я перегрелась где-то на полпути от дома, была вынуждена остановиться на узкой обочине, нюхать выхлопные газы, жевать дорожную пыль и ждать, пока мой «благоверный» не надумает немного остыть. Снова неудача на бетонке и снова мысли о заколдованности трассы.

3. Сон в летнюю ночь. Туманы. Полночь и мистика.
На моём новом скутере SYM GTS 300i я немного осмелела и решила всё-таки покорить бетонку, прокатившись по ней без происшествий. И не просто прокатившись, а прокатившись ночью.

Это была не совсем обычная ночь, но я узнала об этом только уже на трассе. Выпал туман. Хочу сказать, что такого тумана я не видела никогда в своей жизни. Не просто не ездила в нём, но не видела совсем. Такие туманы бывают только при резком ночном похолодании, большой влажности и только в местности, где леса перемежаются холмистыми полями и лугами. Стояла лунная ночь, на небе ни облачка – крупные блестящие звёздочки и большая, совсем белая ледяная луна, освещавшая окрестности тусклым голубоватым светом. Холодно. Очень холодно и влажно. Пришлось ехать совсем медленно, около 60-80 км/ч., что делали также все остальные водители. Видимость была не более 50 м. Туман густой, как молоко, проходил непосредственно над дорогой (бетонка в этом районе находится в низине, поэтому основной туман сгустился именно над ней). Иногда, выезжая из полосы тумана, можно было разглядеть окрестные поля, где в низинах также были облака тумана, немного подсвеченные луной. Красотища неописуемая! … У скутера запотели зеркала заднего вида, у меня – немного визор изнутри.

Моей целью было добраться до поворота на село Чиркино. Это старое село, бывшая вотчина бояр Шереметьевых. Там есть святой источник (целых три) ну и просто – красивый ландшафт. Бывала там пару раз и помнила, что с бетонки на него есть съезд (разведала как раз тогда, когда китаец перегрелся), с уширением дороги (полосами разгона/торможения), соответствующей разметкой и указателями на Чиркино. Также я помнила примерное место расположения поворота.

Село Чиркино.


Итак. Туман. Ничего не видно. Едва проглядывает разметка на проезжей части. По обочинам дороги лес… И вот я помню, что как только заканчивается лес, должна начаться полоса торможения и поворот. Снижаю скорость, выезжаю из леса – пусто. Никакой полосы. Ничего: пустая обочина, поле, канава, луна. И только видно, что разметку тут новую накрасили – брызги белой краски на асфальте. Еду дальше снова в тумане, думаю, что может быть это не тот лес, и поворот будет за следующим… Проезжаю следующий лес, туман рассеивается и я вижу незнакомое мне село (какой-то памятник на главной площади, магазины и т.п.) – я тут точно не была и, соответственно, поворот я уже проехала. Мда. Развернулась. Еду обратно, ищу поворот. И так, в тумане, в холоде, два раза. Но я же упорная. Я не успокоилась на этом и решила во что бы то ни стало доехать в Чиркино этой ночью.

Решила поехать альтернативным маршрутом: вернулась в свою деревню, оттуда дала круга, проехав по тихим дорожкам ещё две деревни (уж тут я была уверена в дороге, т.к. поворотов там просто не было). К этому моменту туман почти ушёл, что расстроило меня, т.к. Чиркино находится в низине, и попади я туда во время, получила бы несказанное удовольствие от езды в тумане по тихим деревенским дорожкам ночью. Из Чиркина добралась до бетонки, чтобы доехать домой и понять, как же я могла пропустить поворот два раза. И, каково же было моё удивление, когда выехав на бетонку я увидела ту самую новую разметку с брызгами! С теми же брызгами! Значит я проезжала мимо два раза! Но ладно бы – в тумане не увидела, но ведь нет – уширения на этом месте просто не было, а были эти две полосы с крутой, уходящей вниз обочиной. Мистика, да и только. Словно какая-то невидимая сила уводила меня от этого места и не давала свернуть.

Вот такие вот дорожные истории. Они, конечно, не претендуют на что-то очень динамичное и развлекательное, и я надеюсь, что не сильно утомила Вас, уважаемые читатели. Но вот что-то вспомнилась мне вечно дымящая, шумящая и немного зловещая бетонка…
  • seefrauseefrau
  • Наталья
  • 24 августа 2012 в 2:40
  • 2
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+5
Yeti
  • Yeti
  • 24 августа 2012 в 6:00
РомантИк
+4
Igelkott
Почему то вспомнился паренек в Сызрани.
Небольшая предыстория — возвращались мы на Хитрюге с Украины в Новосибирск, в Сызрани за неимением нормальных карт как бумажных так и в яндексе/гугле немного заплутали. К счастью набрели на местный скутерклуб где первый вопрос что мне задали — «Ну как по трассе фуры не обгоняют?» В тот момент вопрос прозвучал для меня смешно, но вот после твоего рассказа стало грустно. Мое почтение скутеристам и всем тем у кого крейсер не выше 90 км/ч и рискнувшим выехать даже в небольшой дальнобой.
+1
chitacity
Обгоняющие фуры — жесть… По себе знаю )))
0
Jart
  • Jart
  • 24 августа 2012 в 9:39
с южной стороны москвы бетонка вполне «дружелюбна», если не считать несколько ж/д переездов, где почти всегда «ад» =)но фуры — да, фур хватает…
+2
Jart
п.с. (оффтоп): посмотрел вашу «галерею» — у вас очень красивые снимки!
0
seefrau
Спасибо, мне очень приятно!
0
seefrau
О, да, переезды там адовые — многокилометровые пробки из фур спокойно. Причём в прошлом году на одном из переездов ремонт был, пропускали только по одной полосе. На автобусе рейсовом простояла там ровно 1 час и 40 минут. =)
+2
odatr
  • odatr
  • 24 августа 2012 в 10:22
«Заколдованные места» у каждого свои, и они не столько на карте, сколько в голове. Вот у меня «Заколдованное место» — это Волоколамское шоссе. Я там первый раз упал на мотоцикле и вечно как езжу там какие-то неприятности происходят.
А знакомые там с удовольствием ездят и проблем не знают.
0
seefrau
Это точно, есть такое. С опаской проезжаю теперь по Ленинградке, причём вне зависимости от точного района: упала там, поэтому теперь побаиваюсь всего шоссе и проспекта. И кажется, что вот-вот и произойдёт что-то. Недавно поздно вечером в том районе, на месте развилки Ленинградки и Волоколамки на высокой скорости налетела на снятый асфальт (не видно было покрытия заранее). Хех, сразу вспомнила и то, как упала, и вообще — прилично так перепугалась. =)
+1
RunningDeer
За всю большую бетонку говорить не буду, но учаток от новорязанки до егорьевского достаточно хорош. Часто там езжу и безпроблемно и бодро его прохожу.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 24 августа 2012 в 10:37
Народ, а что, 2ю и 3ю части никто не читает?
0
Fast
  • Fast
  • 24 августа 2012 в 10:54
А где дача в Ступинском районе, может соседи?
0
seefrau
Наверное знаете, это райцентр — ПГТ Малино. =)
+2
Sietonaqest
У нас в Донецке есть место, называется дурная балка (длинная прямая с крутым спуском вниз и резким подъемом), там парни на эндуриках любят гонять, я не знаю насколько это место можно назвать мистическим, но там всегда сбоят камеры и видеорегистраторы )))
Везде мне кажется есть мистика, нужно лишь замечать ее)))

Наталья, большое спасибо за интересный пост и красивые фотографии!
0
seefrau
Спасибо и Вам. =)
Я очень люблю замечать всё необычное. Места эти как-то чувствуются по-особому для меня…
0
Dobrii
Мистика да и только!
Но интереснееенько!)
+1
Chernovran
Приятно написано. «Плюс» за упорство и художественное восприятие мира. А вот мототехнику я бы всё-таки посоветовал сменить на класс выше. Понимаю, что удовольствие можно получать от чего угодно, ездить на слабых и низкокачественных механизмах просто опасно.
0
seefrau
В этом июне сменила на 300 куб., сейчас же судорожно выбираю 650 куб., хочу круизёр, т.к. романтика путешествий меня прельщает больше всего остального. =)
+1
Chernovran
Похвальное решение, поддерживаю. Я бы предложил взять Интрудер 750 — относительно небольшой вес, достаточно компактен, кардан, динамики достаточно, да и вообще он просто один из наиболее симпатичных серийных крузеров.
0
seefrau
На Интрудер поглядываю тоже. Посидела вот на Драге чесоточке, понравилась. Тоже кардан, внешне — очень привлекателен, особенно в классическом исполнении. Теперь рассчитываю взять её в 650-кубовой версии. Как думаете?
+1
Chernovran
Чесотки — не вариант, 600 — туда же, почти вообще никакой разницы. Лично я считаю, что если серийный крузер брать, то от литра и выше — меньшая кубатура вяло себя ведёт для своего веса, а Интрудер чем и хорош, что он заметно динамичнее. Уверенный разгон с крейсерской скорости реально нужен, когда, к примеру, на той же узкой трассе фуру обогнать надо будет. Я сам на Магне езжу, но она тяжелее и ещё более резкая по характеру, девушке сложновато будет справиться, хотя и исключения есть — ездят, на удивление.
0
seefrau
Хм, спасибо за наводку, посмотрю трудю и магну. =)
С литром по весу пока, думаю, не справлюсь. Чем мне драга понравилась, так это тем, что лёгкая она и удобная. Но Вы меня почти разубедили — посмотрю трудю, хоть и меньше он мне внешне нравится.
0
seefrau
Смотрю сейчас Интрудеры на авто.ру. Правильно ли я поняла, что это модель VS 750? Мне он кажется малюськой. И ещё год волосатый. =)))) Или я всё-таки не того смотрю?
0
Jart
в живую он не такой маленький. но мне тоже меньше драги размером показался. есть еще 800 кубовый vl800 volusia, на драгу больше внешне похож, кубиков больше, год позже. ну это если ценник не отпугивает…
0
seefrau
Volusia очень понравилась, но ценник, действительно, пока не осилю. На следующий сезон возможно. =) Пока мой потолок 200 тыр.
+1
Chernovran
Не такой уж он и маленький, просто олд-скул по стилю, силуэт «прозрачный». Их несколько модификаций, смотрите все, может что приглянется, уж в 200-то тыр. можно в очень хорошем состоянии аппарат уложить (экип я полагаю, уже есть). Ну и лучше посидеть, естественно. По росту до 170 см, думаю, оптимально будет, более высоким может действительно показаться, что маловат — хотя это уже всё дикий субъектив.
0
seefrau
Конечно, сужу только по фотографиям, т.к. ещё не сидела на нём. Как раз немного смущает силуэт (люблю «батоны»), но нравится руль (расположение, высота). Экип есть. Рост у меня 175 см., поэтому и правда надо посидеть. Спасибо Вам за подсказки, очень мне помогли. =)
+1
Jart
по моему опыту: на моем аппарате потолок где-то в 135-140 по спидометру (на деле, думаю, меньше), и то движок совсем на верхах и мне не комфортно. 120 км/ч ехать еще можно… сильно ли лучше 650? думайте…
0
seefrau
Хм. В среднем езжу где-то не больше 100-120 км/ч. по трассе. На большей скорости ощущаю дискомфорт, но не из-за самого мотоцикла, а скорее из-за личных особенностей: рассеивается внимание. Ну и конечно предпочитаю оставлять себе некоторое время для реакции на ситуацию. В городе езжу не больше 80 км/ч. по проспектам. По улицам и того меньше. Мне кажется, драга 650-ка вполне будет удовлетворять моему характеру… И внешность! Внешность, наверное, решающий фактор. Спасибо Вам за отзыв по драге. =) В принципе как первый мотоцикл, думаю, отличный вариант.
0
Jart
незачто, надеюсь коммент что хоть чуть-чуть полезен. у самого этот сезон первый и мот — тоже первый, так что понимаю вполне. учился на йбр, драга после него слегка тяжеловата, но легко рулится и ощущается, так что как первый мот — гуд!.. ну и да, смаое главное, чтобы мот был «в кайф», и внешность тут не последнее дело =)
0
seefrau
Соглашусь — главное, чтобы легко рулилась, ощущалась «как продолжение» и т.п., к весу можно привыкнуть, на что я и рассчитываю. Внешность — как говориться, влюбилась. =)))
+2
unicorn
Фотки очень красивые.
Рассказ интересный.
А вот мопедка — УГ, ее бы заменить на что-то более резвое.
Удачи тебе!
0
seefrau
Спасибо!
Мопедка уже поменяна — теперь она уехала в Израиль, как ни парадоксально. Боевой мопедке — боевая история. =))
+1
PIRAT
  • PIRAT
  • 24 августа 2012 в 13:48
Хорошо написала и пост интересный ;) Пиши еще, если будет, что-нибудь похожее.
0
Chudak
Можно по идее купить эндурку какую нибудь. Дабы объезжать эту бетонку по полям да речкам)) Веселее и безопаснее, чем около фур.
+1
Abihto
спасибо за «фотографии того вечера».
Утянул к себе вконтакт.
0
seefrau
Рада, что понравились. =)
0
Abihto
я тоже рад. Снимок с колосками завораживает.
+1
AXS
  • AXS
  • 24 августа 2012 в 23:23
дубасил я как то по 108 с орехово-зуево до трассы М2 со скоростью средней 200 и ничего, ни пробок ни колейности)))
0
seefrau
На скорости 200, соглашусь, многие дорожные факторы нивелируются. =)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. seefrau, Дорожные истории: заколдованное место.