Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Днепр 11 1993 → Вибрация в двигателе.

Пост для тех, у кого возникла такая проблема на Днепре.Я не предлагаю все возможные варианты ее решения.Но возможно у вас та же проблема, что была и у меня. Как только скорость переваливала за 80, у меня возникала проблема-вибрация в двигателе.Мелкая и не приятная, легкий гул и зудение.Как будто муха в спичечном коробке.При доведении двигателя до 2500 оборотов на подножке ничего не было.Сначала думал, что проблема возникает только под нагрузкой.На «просторах» искал решение проблемы, по схожим симптомам.Мне не везло.Звук и вибрация не совпадали.А искать на «случай» не хотелось.Варианты и советы были разные.А ответ оказался прост и не таким дорогим, как думалось изначально.Напомню-все проблемы возникали только в движении, на стоянке ничего не мог услышать или ощутить.Звук, слышимый с «головы», просто отражался от «морды»:).А проблема была в крестовине. Если снять «морду», то все складывалось.При замене крестовины, заодно отрегулировал зазор в шестернях «пары». К чему я все это рассказал-начинайте искать с простого, и подключайте логику.Возможно это избавит вас от лишних затрат и более серьезного гемора.
  • ModistModist
  • Сергей
  • 24 августа 2012 в 1:32
  • 1
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kyryll
жесть) я уж думал кардан, подшипник)))еще сижу и звук представляю))
+1
Modist
Кстати подшипник на коленвал я уже купил.:)Просто сообразил раньше, чем полез деребанить.
+1
Kyryll
а мы вот запустили станок седня) а одна кнопочка не пашет) вот тоже искали и завтра будем искать где совлочь контакта нет или чтото сдохло)) а там шкаф 2метра и кабелей километры) как я не люблю электро часть) механика таки проще)) хоть шумит) а электрика либо пашет либо нет)) ну еще дымит иногда)
+2
b1smark
и искрит и током дубасит!)
+1
Kyryll
там если б шандарахнуло… тапки одни дымиться остались))
+2
Modist
Сделали огромный станок.У «покупателя» начал давать сбои.Через недельку долботни(три наладчика-9 дней командировки), нашли причину-мой коллега, после сверления гидравлических каналов, не очень тщательно продул систему и оставил маленький кусочек стружки, который при определенном давлении проворачивался и перекрывал канал.
+2
enichkin
Не стал заморачиваться со своим Вояжем, поменял его на немецкий оппозит, чего всем желаю.
0
Modist
Завидую.Согласен.Сам о том же мечтаю.Но обстоятельства не всегда на нашей стороне.По крайней мере пока.А там при первой же возможности.
0
prize
  • prize
  • 24 августа 2012 в 16:08
А у нас с товарищем с уралом проблемы — второй цилиндр работает по своему какому-то странному расписанию, пляски с карбюраторами не помогают, может кто идеек накинет?)
+1
Modist
Посмотри в личку.Реклама тут не приветствуется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр 11 1993, Вибрация в двигателе.