Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Yeti → Ветровое стекло.

Лето на исходе. Вечерами уже холодно… Всё чаще дожди. Если Вы катаетесь по городу, то можно и потерпеть… А если Вам далеко ехать?

Понятно, что на спортивный мотоцикл ставить полноценное ветровое стекло не надо. Он не предполагает «долгое использование в плохую погоду». Да и дизайн может сильно пострадать… Те «огрызки», которые на них ставят, носят больше декоративный характер. Но уж если «встрял» то начинаешь понимать: надо бы повыше и побольше…

Флагманом по прежнему являются Харлеи. У них настоящий ветровик!

Если погода идеальная, пыли и дождя нет, а стекло изумительной прозрачности, оно не будет Вас напрягать. В данном случае стекло закрывает двоих. У него есть дополнительные ветровики на перьях вилки. Комфорт безусловно!

Где золотая середина? Личный опыт показывает, что верх лобового стекла должен быть чуть ниже уровня глаз. Воздушный поток будет обтекать Вас. Если стекло ниже, но у него есть «спойлер» — воздушный поток тоже будет Вас обтекать, но крупные мухи, жуки, большие капли дождя будут пробивать его и больно бить по лицу. При правильно подобранном ветровике стоит наклонить голову и этого будет достаточно, что бы спрятаться.


Защита у большого стекла, конечно, почти полная, но парусность очень большая! И возможно, Вам придётся так ехать, что бы что-нибудь разглядеть. У такого стекла есть ещё один минус — задувает снизу. К этому надо привыкнуть.

Много смотрел на такие стёкла. Но опыта по их эксплуатации нет. Это вопрос к гусеводам…
  • YetiYeti
  • Андрей
  • 24 августа 2012 в 9:55
  • 2
  • оценка: +24

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
+6
Chernovran
Ветровик — штука нужная — факт, но здоровенные стёкла, на мой взгляд, общий вид мота портят. У меня вот такой средний вариант от Aerogear, полноценной ветрозащитой он не обладает, но кое-какой толк имеется. Смотрю поверх стекла, поток воздуха «в харю» ощущается, но на диких скоростях я не летаю, поэтому мне хватает, да шлем у меня закрытый. Можно наклониться к баку, чтобы голову спрятать под стекло, сопротивление воздуха заметно пропадает, но ехать так согнувшись долго нереально, разве что вжарить на короткой дистанцию по прямой. :)

P.S. фото с забрызганным стеклом — зачёт, долго ржал. :)

0
Yeti
Смотрится очень органично…
Не знаю, насколько эффективно…
0
Chernovran
Да, дизайн вполне удачно вписался. Про эффективность — выше.
+1
PIRAT
есть байки, на которых ветровое стекло не поставишь, а даже если поставить маленькое, то вид будет испорчен.
+3
unicorn
Несколько сот км по трассе под дождем наводят на правильную мысль:
что либо ты готовишься к плохой погоде, либо ездишь только посуху :)
+2
Chernovran
Точняк, надо быть во всеоружии, а то быть байкером выходного дня — это как-то не то. :)
+1
PIRAT
Согласен со словами не быть байкером выходного дня. В дальнюю поездку по-любому готовишься и только глупец не будет готовится во все оружии. ;)
+1
PIRAT
Опять же, эти слова подходят для дальнобоев :) А ездя по городу и по пригороду, пару десясков км под дождем не испортят настояния ;)
+1
Angry
  • Angry
  • 24 августа 2012 в 10:52
У мня как раз «чуть ниже уровня глаз» жуки, мухи, камешки пока не беспокоят ;)
0
Yeti
У тебя мини-домик.
Если выдохнуть, то можно спрятаться…
+3
nmi
  • nmi
  • 24 августа 2012 в 11:08
На моем установка родного ветровика переводит поток воздуха с груди в голову :)
0
Yeti
Маловат…
+1
masich
про спорты ты зря… там тоже установка тюненного стеклышка (туринг или даблБабл) здорово помогает, просто за счет посадки оно не должно быть таким большим как на дорожнике.
у меня, после установки комфортная скорость изменилась с 120 на 170 км/ч…
0
Yeti
Даже не представляю, как по дождю на спорте ехать… долго.
В прошлые годы в приезжали ребята издалека, что то не поинтересовался.
У вас посадка «специфичная». После эндуро очень сложно…
0
MAO
  • MAO
  • 24 августа 2012 в 12:36
да ездят чего там, тут всё от пилота зависит, Я ехал на своём а с переди меня GSX-r 1000, ехали под дождиком 120, Я чуточку в раёне руковов подмок, а преятель чуть больше, что правда то и ождём то не назовёшь
0
masich
да так же как и на любом)))
+1
Denius
А я, а у меня, а у меня с электроприводом ветровик. Вот.
+1
Gans_1443
поставил, ерзает на скорости (ёрзало)
после аварии решил, что и без него обойдусь…
+1
Yeti
до первого дождя
+1
Kyryll
такие накладки дополнительные как на гусе, видел на ямахе тенер, супер тенер, ктм и еще какомто туристе. думаю раз ставят значит помогает)
+4
pensioner
У меня на МАГНЕ стоит Slipstreamer 22". Закрывает с головой. Всё хорошо. Не дует. Насекомые в лицо не летят… Но… Во время езды в дождь через стекло практически ничего не видно.

Вот доломаю его и поставлю на 17", пониже, как на снимках…
+1
Kyryll
так может не доламывать, а продать и купить новый?))
+1
pensioner
Парусность очень большая. А ветрА дай божЕ какие… Пошли трещинки в местах крепления. Я их засверлил, но… чую на надолго. Буду брать Memphis Shades, 17"
+1
MAO
  • MAO
  • 24 августа 2012 в 12:31
есть плексиглас марки resist, эта штука используется в витринных стёклах, устойчива к царапинам, и сколам, вобщем ушатать такую штуку тяжко, есть минимальая толщина в 5мм, это какраз то чо нужно для ветровика, у тебя очень лёгкая форма его можно изготовить в ручную за зиму, если конечно руки ровные)
+1
PyccoTypucTo
Если такие ветра, что стекла трещат, то посмотри еще от National Cycle ветровики. Ибо они вещают, что их самые крепкие:
Nothing else comes close to matching the impact strength of polycarbonate, making it the ideal material for motorcycle windscreens. It is 10X stronger than High Impact Acrylic and 20X more impact resistant than acrylic plastic (Lucite®)
.
+1
MAO
  • MAO
  • 24 августа 2012 в 12:32
а кому то уже надломаное надо? ты бы купил?
0
Kyryll
так я ж не знал что там уже трещинки есть)) я думал коллега выразился образно доломать)) можно бронепленкой обклеить как делают с фарами…
0
MAO
  • MAO
  • 24 августа 2012 в 13:50
та не, это не поможет, тут проблема в том что стекло подвергается микровибрациям. и оно довольно таки тонкое, по более толщину. и резиновые амортизаторы под крепёжные болты увеличат срок службы, а вот если бронеплёку, тогда и микроцарапки не страшны
0
Yeti
подрежь аккуратненько на 17-20см…
Или… лучше опусти.
Надо всего то пересверлить отверстия креплений, и под фару
+1
Chernovran
О, вот как раз случай, когда стекло слишком большое и портит внешний вид мотоцикла. На мой субъективный взгляд, конечно.
P.S. Привет третьему магноводу от магновода второго, кстати. :)
+1
Gans_1443
доломать интересней)))
но вообще с ним конечно удобней, песка в рожу меньше, да сдувает не так…
0
Yeti
Вячеслав, а это вообще стекло, или пластик???
Сечётся (песком) сильно?
+1
pensioner
А посмотри на сайте. Я уже и не помню)). Но свои деньги стекло отработало.
Со встречки прилетела мне каменюка на уровне левого глаза… Если бы не стекло, то…
Это у меня уже второе. Первое с трещиной и коцками после падения (уснул за рулём) стоит в гараже на постаменте))
0
Yeti
Я в своё время на дуги делал «наколенники».
Ты должен помнить… кажется на ИЖах такие были
+4
guest
  • guest
  • 24 августа 2012 в 12:06
Андрей, приветствую Вас!
Когда «странный стук зовёт в дорогу» собераешься и едешь ))
Комфортная крейсерская со штатным «ветровиком» была 120 км/ч.
Увидел для своего мота увеличенный ветровик со «старшей модели» и поставил:

Цену лучше оставить за рамками обсуждения (это про все фирменные аксессуары БМВ).
А эффект — класс!
Крейсерская увеличилась до 140-160. На крейсерской рукой чувствовал как отсекается поток воздуха.
Сверху — до уровня визора, по бокам (ветровик вырос и по бокам тоже) на скорости закрывает всё тело.
«Болтанка» уменьшилась. Верхняя граница «ветровика» обзор не перекрывает (но предательски «трясётся» на холостых )))
На что обратил внимание — за 4000 км «родной» ветровик порядком позатёрли на мойках (видимо, пластик мягкий).
Новый «ветровик» почему-то более устойчив к потёртостям...
Ну, и «лирика» — офигенно сделан «подвес» ветровика. Все «болты» на резиновых аммортизаторах. От вибрации раскручиваться не должны. Ну и «латунные» на вид, т.е. не ржавеющие.
0
Yeti
Интересно! А если от R1200GS поставить?
+1
guest
От «большого гуся» по посадочным местам не подходит, но да… там «ветровичёк» интереснее… Регулируемый, высокий.
0
unicorn
Не знаю как на F800GS, Но на R1200GS, чтобы не страдать от
Цену лучше оставить за рамками обсуждения (это про все фирменные аксессуары БМВ).
есть over9000 афтермаркета, в т.ч. и ветровики.
+1
guest
Не-не, я от цены не страдаю. Дизайн оригинала мне нравится больше. Оригинал в наличие.
Он гарантировано встанет на своё место. Ещё и с установкой помогут.
Я от своего дилера в восторге. Чего и вам желаю ))
+1
MAO
  • MAO
  • 24 августа 2012 в 12:26
поделюсь своим опытом и планами:
здоровую лопату как предлагют большинство производителей смысла ставить нету, в таком случае нужно тогда и дворник ставить, потому как засерание оного и в последствии попросту не чего не видно.
идеальный вариант стекло с регулировкой

но такая система далеко не у каждого мото, в моём случае с моим ростом такого стекла как на БМВ мне не хватает и Я буду делать своё.
Жизненная практика показала что самое классное стекло было на malaguti medison 250

и использовал Я его и на своём скайвее, и в последствии на других мото, очень хорошая геометрия стекла и его просность создавало нужный комфорт и обеспечивало хороший обзор.
+ его разме позвалял ставить его на очень большое количество аппаратов.
Боже упаси вас от стёкл которые состоят из двух частей к примеру такого:

на максискутерах это — к обзору, особенно в дожь, на стеке что находится с низу налипает грязь, и в последствии превращает видимую зону что находится в 10метрах от вас в слепую, тоесть это та зона где Вы какраз ямки заечаете, такое стекло пойдёт на гуся но на максискутер на туристический байк типа К1200ЛТ и байки с низкой посадкой оно не годится.
Также не рекомендую затемнённые стёкла, в ночное время оно ужос как поскудит видимость.
К примеру:
прозрачное стекло пропускает 95% света днём, ночью циферка падает до 85%
затемнённое даёт днём мнимый плюс и пропускает изначально 75% как очки, а вот ночью циферка падает до 65% того что Вы должны видеть.
есть вариант наращивать стекло вот такими вот самоделками

на дальняк оно годится а вгороде нужно снять. Но опять таки увлекатся не стоит, делать его нужно так что бы оно не мешало обзору и не создавало завихрения позади вашей головы которое будет толкать вашу голову вперёд. Мною такой еффект был замечен впервые на yamaha t-max с тюнинговым стеклом givi, владелец сказал что тоже это заметил но крамсать то что купил за 160 евро он не будет, а по этому смерился и воюет с ветром в затылке (его право)
0
Yeti
Где то видел такие «дополнения» с косым держателем. Переворачиваешь крепёж — смещается вниз. Лишь бы не улетело…
На счёт 5мм толщины — это ты бузанул! Очень тяжёлое получится.
Я обратил внимание. что на снегоходах стоит стекло из какого-то пластика — он эластичный, при ударах играет…
Может быть недостаточно жёстким для мотоцикла…
+2
MAO
  • MAO
  • 24 августа 2012 в 13:32
не чего Я не бузанул, и не фига оно не тяжёлое, зато на скорости его не сгибает, и к ударом жирно стойко, + к такому стеклу без опаски можно ставить дополнительные нашлёпки.

+1
Kyryll
круто))
0
Yeti
ещё и рельефное… должно быть очень жёсткое на изгиб…
+2
MAO
  • MAO
  • 24 августа 2012 в 18:04
стеклу задать форму н такая и проблема, просто что этму нужно время посвятить, и скажу сразу, не 1 день.
сделаь форму, найти нужный акрил (100% не экструдированый, а только литой) а он не продаётся в обычном строймаге.
но результат при должно выполненой работе привосходит ожидания, на максискутера гнули под форму малагути, так люди уже по 3 сезона на скутерах откатали.
Сейчас зимой опять гнуть будем но уже себе любимым)))
+1
unicorn
Скажу что знаю.
1) Мой «половинчатый» ветровик защищает только до центра груди. Все что выше — дует. По холоду не только дует, но и сильно мерзнет. Хоть шерстяной подшлемник ищи.
2) (инфа не проверенная, но насколько я знаю, то) На харлеевских турерах (Road King, Electra Glide) ветровик (Кинг) или обтекатель (Электричка) крепятся к рулю (!!!). Это значит, что на скоростях 100+ ветер может бить в руль. При этом на Road Glide обтекатель крепится на раму и таких проблем нет. Аж самому интересно стало, надо проверить.
+1
Kyryll
друг на электричке в крым ездил в прошлом году, и попал в сильный ветер, сказало что мот кидало из стороны в сторону как пушинку, хотя до этого такого не было (так как мото тяжеловат) но про то что било по рулю ничего не сказал, хотя если бы такое наблюдалось он бы точно рассказал. седня еще спецом ему этот вопрос задам если он будет онлайн.
+1
Expert
У меня на предыдущем моте к рулю крепилось. Било или нет не могу сказать, но на скорости выше 30-40 км/час с ветровиком сложнее было управлять, без него на любой скорости как велик, но блин комары всякие напрягали. Кстати стекло было не огромное, но все равно иногда мешало обзору (дождь, грязь). Но была возможность опустить его еще пониже.
+3
Yeti
Кирилл, задай вопрос приятелю. Интересно, как «паровоз» ведёт себя при сильном ветре.

Стекло на Тенере «идиотское». Это просто отсекатель. Типа… модель расчитана на то, что бы камни и прочее от гоночной техники не попадали в грудь пилоту. Остальное всё открыто всем ветрам. Правда удалось и это оценить, когдауже по ночи летел домой…
+1
delssd2
втопку ветровик, всем стрит посаны ;)
+1
KortesPA
езжу без ветровика на нейкеде на скоростях до 160км/ч по трассе вполне комфортно — понял, что ветровик мне не нужен) Тем более манипулировать телом в движении никто не запрещал — всегда можно прилечь на бак
0
unnamed
А сколько средняя не по ощущениям, а при сухом пересчете (км в пути)/(затраченное время)? и как часто катаете с кем либо в компании?
+1
viktorr
download17.files.attachmail.ru/OHHP22/a89012a5d4382936947f5e68bb5cd1d7/PICT0391.JPG может о яве и не стоит говорить, но её фирменное стекло полностью защищало водителя, но при дожде конечно выглядываешь! Вещь!
+1
viktorr
Такое не защищает, по моему ни от чего, www.ostashkov.ru/foto/free/B1CC0CEC/
+1
viktorr
Оно же, Пуиг какой-то www.ostashkov.ru/foto/free/9DFC6FEC/
+1
Andsah
  • Andsah
  • 19 сентября 2012 в 22:48
Много экспериментировал на разных мотоциклах с разными стёклами.
Результаты были не очень.
Полный обтекатель в дальней дороге это гораздо лучше и практичнее.
0
Yeti
в СТАРЫЕ времена стёкла носили практический характер… Сейчас — всё более декоративный.
Помните стекло от Урала? его ставили на все мотоциклы… По внешнему виду — ужасно! По функционалу — одно из лучших.
Понятно, что у Харлеев «имитация кабины»))))))
+1
Andsah
Помню конечно, только такие мегастёкла, да ещё и с брезентовыми фартуками ставили в основном только на Уралы.
На Явы и Чезеты их редко ставили именно из за сильного ухудшения управляемости и внешнего вида.
0
Yeti
Ну с брезентовым фартуком — это совсем древние. Были дюралевые, овальные, и стекло к ним. От лобового защищали ветра защищали хорошо, Но снизу «подсос» был очень сильный!
0
viktorr
www.ostashkov.ru/foto/free/13938F71/ С жестяным низом, универсальный!
0
Yeti
Это классика! Эти стёкла были практически неубиваемые!
0
viktorr
www.ostashkov.ru/foto/free/5A3681A1/ Стекло очень практичного характера, плюс красивое!
0
viktorr
www.ostashkov.ru/foto/free/F9150337/ чистые декорации.
+1
John1973
Считаю, что до уровня глаз ветровое стекло, это слишком высоко, так как линия обреза ветровика всегда будет мельтешить перед глазами.Оптимальным считается уровень носа или подбородка, так как в этом случае поток ветра не попадает в визор шлема, но стекло абсолютно не мешает обзору.
0
Yeti
нет. Писал выше — дождь пробивает. Крупные мухи и жуки вообще проблема! Надо горбиться. Что само по себе утомительно при длительной езде
+1
Hopma
  • Hopma
  • 2 августа 2015 в 18:47
а у еброводов как обстоят дела с высоким стеклом?
0
Yeti
ни разу не видел!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Yeti, Ветровое стекло.