Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Yeti → Как научиться понимать друг-друга? Проблема конфронтации мотоцикл-автомобиль решена!

Предлагаю только вместе выдавать права категорий А и В. И обучать соответственно — вместе.
Или сделать так же, как в Японии на мотоциклы — получил права категории А — отъездил год, только потом В (на машину)!!! И далее
Ввести права на скутера с 14 лет.
Цель — надо, что бы каждый мог представить себя со стороны.
Что бы автомобилист мог почувствовать, насколько уязвим байкер, а байкер должен почувствовать как это — быть слепым автомобилистом!
Предлагаю ввести законом с 1 января 2013 года
  • YetiYeti
  • Андрей
  • 21 августа 2012 в 9:50
  • 3
  • ?

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+5
ssdaw
  • ssdaw
  • 21 августа 2012 в 9:58
Мысль неплохая, но не для славянского менталитета… Сам же знаешь, насколько много у нас не полученных, а именно купленных прав, так что вряд ли введение такого закона что-либо изменило бы, один черт, кто захочет категорию — купит.
А со стороны автомоболистов — тоже народ не обрадуется; если несколько утрировать, то же самое сказать мотоциклистам — сначала год на велосипеде катаемся, только потом садимся на мот — в целом оно полезно, но не всем оно надо, особенно если ты уже ездишь на мото…
0
Yeti
речь о воспитании.Если паренёк со скутера пересаживается «на побольше» — он как минимум знает, как это… на скутере!
Отношение должно измениться.
0
ssdaw
Так — да, но что делать с теми, кто уже находится на дорогах за рулем? Хотя знаю ответ, вводить закон и ждать лет 60, хех.
Ну и нельзя тоже забывать, что не все способны управлять двухколесным транспортом (начиная с самоката)…
0
Vlad-anapa
Согласен, приказ о законе не подпишу, но поддерживаю полностью.
+2
Chernovran
Идея никакая. Напомнить как именно у нас получение категории «А» проходит и что факт выдачи удостоверения вообще не имеет отношения к пониманию ситуации на ДОПах?
+2
npocto4ek
Права на скутер с 14 лет? Не рановато ли?
А права категории «А» думаю не всем нужна, а так получается только лишние расходы… Да и с нашим климатом просто нереально )
Лучше бы неотвратимость текущих законов добились, тогда бы ситуация на дорогах и не только, стала бы намного лучше )
0
KOT_ULN
С 11 лет за рулем. Сначала мопед, потом байк, потом авто.
И что? Езжу же.
Просто введение такого закона должно быть поэтапным.
Сначала приучить людей, потом снизить планку возрастную и все пойдет как надо.
0
npocto4ek
Вопрос немного в другом, не со скольких лет человек садиться за руль, а где он будет ездить. И я считаю что 14 лет это слишком малый возраст. В 14 лет, ребенок вряд ли сможет понять какая ответственность на него ложится и какую опасность он может представлять на дорогах…
0
Sergun
Отличная идея, легально выпустить на дороги 14 летних детей!
0
Yeti
Кто хочет — и так ездят. В столице, может, и немного, а в малых городах — полно!
Про маленькие городки и деревню и говорить нечего.
Это не «столичная» проблема
0
Sergun
И с этим нужно бороться, а не легализовывать тк ребенок не может адекватно воспринимать дорожную ситуацию, у него нет чувства ответственности. Интересно а со сколько лет в Японии можно получить права на скутер, явно не в 14 и даже не в 16;)
0
Yeti
в 14 лет в деревне — это уже далеко не ребёнок.
+1
Sergun
А зачем для деревни твой трактат?? Там трафика нет и недопонимания между авто и мото то же нет.
0
Yeti
Россия — это не только масква!
0
Sergun
Так это проблема как раз Москвы и др миллионников, но явно не деревни;)
+2
pixel
  • pixel
  • 21 августа 2012 в 11:35
Так то конечно смысл идеи ясен, только…
1. Закон такой никто не примет за такой короткий срок
2. Обязывать водить мотоцикл прежде чем водить авто не самое верное решение, всё-таки многие бояться езды на мотоцикле, и тут уж как ни крути не заставишь, да и денег у наших людей столько нет…
В связи с этим было бы логичнее во время обучения правам показывать какие-то ролики (например) езды мотоцикла среди машин, чтобы все ясно представляли, зачем поворотники включать и маневры правильные совершать.

Хотя конечно всё упирается в покупаемость прав
+1
KOT_ULN
Мысль правильная, классная, но несбыточная к сожалению.
Не пойдут наши законодатели на такой шаг. И не потому что Реформы — дорого.
Потому что они с этого ничего не поимеют.
А на счет менталитета — менталитет ломается, нужен только срок. При введении такого закона — через 50 лет на дорогах станет реально значительно спокойнее. В плане безопасности естественно.
0
npocto4ek
Через 50 лет во всей техники будут стоять уже автопилоты)
+2
Yeti
а мы — тогда уже старые пердуны — будем выдёргивать автопилот и ездить самостоятельно!!!
0
npocto4ek
Ну да, если ток в будущем не будет так)))

www.youtube.com/watch?v=r7_lwq3BfkY&feature=player_embedded
0
Yeti
В южном Иране так!
+1
guninvv
точно точно!
0
DarthWader
Очень правильная мысль, чтобы без А (с опытом вождения например 2 года), не выдавать В. Все этапы надо прочувствовать. Тогда и толерантность на дороге увеличится.
+1
Sietonaqest
Менталитет и воспитание наших граждан при условии выдачи прав в 14 лет сделает на дорогах еще больше опасных ситуаций (например в Украине). Мне и так надоело наблюдать как у нас молодеж разбивается, недавно и сосед мой парнишка на скутере разбился… Проблемму может решить только нормальное человеческое отношение друг к другу. Всем помнят выражение «хочешь изменить Мир — начни с себя», так вот это самый действенный метод )) Не судите строго, но это мое видение.
0
Yeti
если начать сейчас, то через 20 лет наши дети будут чувствовать себя безопасней!!!
+2
Mohnatyi
Мне кажется права А категории надо выдавать вообще лет с 20, а то и позже. На мотоцикл должен садится человек у которого хоть что в голове есть. ИМХО. А то папа купил сынишке скут и все-едь, а потом видем их в вечерней хронике! Печально.
0
Sergun
Мало того без понятия «траффика» нельзя садиться за руль мотоцикла, тебя просто на просто собьют
+2
Kimura
Это не демократично. Обязаловка всегда ни к чему хорошему не приводит.
0
Yeti
Я за «обязаловку» в воспитании.
Есть с чем сравнить!
+1
Polar_Bear
Мысль хорошая, но это утопия… :(
+1
YoRa
  • YoRa
  • 21 августа 2012 в 13:44
у меня в голове то же самое крутится.
Ибо у самого стаж на машине 6 лет, и щас купил мотоцикл.
+1
cjgun
  • cjgun
  • 21 августа 2012 в 15:10
Yeti таких бы в «думе» побольше как ты.
А то получается «Никита Михалков» в своём письме предложил облагать налогом каждый испускаемый динамиками килогерц, другой Транспортный налог для мотоциклов повышает и т.д.
+2
vitabutch
Принудительно сажать начинающих водителей на скутер? Вы что, хотите всю молодежь переубивать? :) И так народу нет, кто гибнет, кто спивается. Плохая идея, имхо! :)
+3
vadopo
Когда я получал права категории В, то я даже не помышлял про мотоцикл, это раз. А два, а на чем зимой ездить, если у тебя только категория А первые два-три года? На автобусе? Андрюха, это утопия. На мой взгляд надо просто в автошколах нормально учить и выделить время для теории про езду на мототранспорте и практику езды рядом с двух-колесным в поворотах, змейках и т.п. Вот это будет полезней, на мой взгляд, это три.
0
Yeti
  • Yeti
  • 21 августа 2012 в 16:31
Я смотрю на года вперёд…
А Вы — на сегодняшний день…
Печально…
+2
Gans_1443
глупости…
некоторые люди просто органически боятся мотоциклов, и что? им вообще тогда права не светят?
для понимания проблем каждого «подвида» на дороге нужны другие методы — фильмы, соц.реклама и прочее…
а у нас даже плакат «включи поворотник — сохрани ему жизнь!» убрали через три дня…
насчет прав на скутер поддерживаю!
+1
Gans_1443
и вдогонку…
я вообще не думал, что опять сяду на два колеса, ибо было страшно до дрожи после последней аварии, хоть и цел остался!
24 года потребовалось психике, чтобы спокойно сесть и поехать…
да и вообще, мне кажется, что проблема лежит во всеобщем «обыдлении» и недостатке уважения друг к другу, а не в отсутствии практики вождения того или иного типа ТС.
0
Yeti
Ты когда так говоришь, что подразумеваешь? Ты в ИХ числе? или ТЫ другой?
Твои предложения?
+1
Gans_1443
моё предложение одно: — не продавать права любых категорий!
по поводу боязни — сейчас все в порядке, и стаж на авто 17 лет безаварийный…
ниже есть интересное мнение по поводу опыта езды в потоке, мне кажется очень правильное…
про обыдление — а сам не встречал?
меня от выталкивания из полосы иногда спасали только размеры машины — страшно ТАЗом рамный внедорожник подрезать!
а вот когда ты мото — другое дело…
честно говоря не совсем понял твой вопрос
+2
Stranger
Думаю дело тут не в «недопонимании» а в культуре вождения в целом. Не суть на чем ехать — мопед, мотоцикл, авто или большегруз с 30 тоннами за спиной. Обучение вождению хер чего + неприспособленные для возросшего(заметно!) траффика дороги + достаточно скоростная импортная техника вот мы и имеем результат. Вернее он нас. Могу ошибаться конечно…
0
Gans_1443
в точку, коллега!
0
Yeti
проблему ищем «извне».
Т.е. если всё устранить… все +, то всё наладится?
С первым пунктом согласен. Обучение слабое.
+2
Fozef
  • Fozef
  • 21 августа 2012 в 19:17
1)Конфронтация, это что? Я ничего такого не вижу, когда езжу. Видемо кому то просто по жизни везет нарываться на такие ситуации.
2)Идея безполезная и противоречит сама себе. Байкер не сможет понять, как водить машину, и будет чудить бред на дороге, потому что по твоей логике надо сначало «А» открыть. С учетом кол-ва транспорта на дорогах, и способностей этого транспорта, некакой речи о правах до 18 лет быть не должно вообще. Мотоциклисты, кто не имел опыта езды на машине по городу, севшие за мот не будут понимать что такое «ехать в потоке», они будут лезть в дырки и биться, потому что он не поймет почему он должен ехать как все, когда может быстрее. Единственная размуная мысль, была бы делать вводное занятие при сдаче на права на автомашину, чтобы был урок, конкретно по тому, как ехать на дороге, когда есть на ней мотоциклисты, и показать как и что видит мотоциклист сидя на байке. А вот давать ли права «А», без опыта езды на машине…
0
Yeti
Максим, ничего не понял!
1. Думаю, что больше половины байкеров ездят на машинах. Они в теме.
2. Если посмотреть на развитые страны, то там на «табуретках» ездят практически все! Смысл в том, что на «табуретке» можно ездить с 12 лет, а на машине с 18. Это практика, и это опыт.
Мне понравилось твоё предложение — на курсах обучения на категорию ВСDE ввести тему «мотоциклист на дороге»
+2
Fozef
У нас на табуретках можно ездить с 14 лет, и что до сих пор это так — это большое упущение. Детей на дорогу выпускать нельзя! Не в 12, не в 14, не в 16. Хотят два колеса, пожалуйста — велосипеды, мотокрос, но некаких подростков на табуретках и тем более мототехнике на дороге быть не должно. Они не знают правил, они не способны отвечать за свои действия, к ним нельзя применить наказание за нарушения правил.

1. Скажу иначе, некакой вражды нет. Есть отдельные люди, которые психически не способны реагировать как то иначе на ситуацию, кроме как бить друг другу морды, машины, мотоциклы. Пример: Сотня машин стоит в пробке и только одна отказывается подвинутся пропустить мотоцикл в междурядье, это не вражда, это отдельный человек который воспринимает так вещи и реагирует на них так.
2. Жаль, что многие Россияни считают, что «там» развито, а «тут» не развито. Напоминает детские обиды и зависть, что у одного машинка красивее другой. У всех стран свои проблемы есть. Единственное что надо в любой авто мото школе искоренять, и пропагандировать, это то что мысль «Я спешу, мне надо, а этот подождет» в результате которой у нас друг другу под колеса лезут водители, не самая лучшая. Не все люди могут отвечать за свои действия, и осознано допускать мысль, что они могут ошибится и будет тогда авария в которой пострадают люди. Не спорю, что жить по принцыпу кто сильный тот и взял полезно для работы, выживания и семьи, но ему нет места на дороге.
0
Yeti
Я «там» ездил. Достаточно долго (работал). Многие россияне тоже ездили.
Нас боятся…
+2
ars90tm
Идея, конечно, интересная… Но да, менталитет все испортит. Плюс бюрократическая машина не успеет к 2013. Ну и что, кстати, делать с теми, кто уже с категорией?
Плюс японский опыт не подойдет нам из-за климата — ибо сезон\не сезон.
+2
prostoilja
6 месяцев, если повезет, можно кататься. Мотороллер мтоит денег, проще сразу машину. Идея — гауно. С 16 лет на дорогу, та еще мысль. Кто хочет в этом возрасте уже папины машины бьют.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Yeti, Как научиться понимать друг-друга? Проблема конфронтации мотоцикл-автомобиль решена!