Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki VZ800 Marauder 2005 → Замена датчика температуры воздуха на воздушном фильтре

После моего дурацкого падения (см. бортовой журнал первый пост) у меня возникла интересная проблема. После включения зажигания я не мог посмотреть одометр, спидометр и по сути перестала функционировать сигнальная лампа на спидометре (перегрев, ошибки и т.п.). Вместо этого лампа горела все время и мигал дисплей попеременно показывая текущее время (хоть на этом спасибо) и код ошибки FI.


Путём случайного стечения обстоятельств (менялся выхлопными трубами с товарищем на аналогичной модели мотоцикла), я скрутил воздушник и обнаружил болтающийся кабель с разъемом. Вот такой:


Тут же поменялся с товарищем фильтрами, подключил и вуаля! Все прекрасно заработало. Проблема стала понятна. Покопавшись на мегазипе и замучив кучу народа вопросами, датчик я этот нашел. Заказал из Япондии (2,5 штуки с доставкой, УЖАС!!). Позавчера он пришёл. А вчера наконец-то добрался и установил-таки есть.


Процесс установки тупой до безобразия. Делается всего двумя инструментами: крестовой отверткой и шестигранником.


Снимаем кожух фильтра и отцепляем трубки, идущие к нему. Сначала откручиваем шестигранником два винта наверху. Затем аккуратно снимаем корпус фильтра с крепежа снизу (просто вытащить), затем отверткой сзади широкой трубы раскручиваем винт (он ослабит хомут), и снимаем эту трубку. Затем снимаем резиновую трубку (там пальцами можно зажать пружинку).

Трубки см. выше )))

На обратной стороне фильтра видим отверстие и торчащий винт с отломанным пластиком:


Откручиваем винт, вставляем датчик и притягиваем тем же винтом. Датчик встаёт без щелчков, просто плотно притягивается.


Сборку фильтра производим в обратном порядке. Сначала одеваем тонкую трубку и подключаем датчик. Потом широкую трубу и затягиваем хомут, потом вставляем фильтр в нижнее гнездо и прикручиваем болты сверху. Всё готово )))))))

Панель снова работает, двигатель получает информацию, которую хочет. Все рады (даже моя жаба немного удовлетворена)
  • mazgautmazgaut
  • Александр
  • 17 августа 2012 в 13:48
  • 1
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Yeti
  • Yeti
  • 17 августа 2012 в 14:00
Саш, какую функцию он выполняет?
Можно его тупо закоротить?
0
mazgaut
Сложно сказать. Я не техник. Местные мастера сказали дословно «забей». Если бы панель при этом позволяла одометр спокойно смотреть, я бы, возможно, забил. А так нужно было решение. Если бы не нашёл сам датчик, то поискал бы какую-то нагрузку, которая сможет закоротить контакты с нужным сопротивлением.

Собственно в Новосиб почти 1400 км. я ехал с этой аварией без особых проблем.

Возможно, в зависимости от внешней температуры, компьютер, который управляет зажиганием, подбирает параметры топливной смеси.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki VZ800 Marauder 2005, Замена датчика температуры воздуха на воздушном фильтре