Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. akellaz → Оптимальный байк для путешествий

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 409 человек. Воздержалось 104 человека.

  • akellazakellaz
  • Сергей Щепотин
  • 16 августа 2012 в 21:45
  • оценка: +5

Комментарии (94)

RSS свернуть / развернуть
+3
delssd2
Suzuki Hayabusa turbo 500 hp :D
+1
Xsile
с азотом еще бы, а то не едет, и дефки всерьёз не воспринимают!!1
0
NtLDream
а 500hp думаешь без азота?) думаю там дабл турбина как минимум
+2
delssd2


Вот он, турбина как турбина.
0
yan_kos
Честно говоря я за два мота из списка: голда 1.8 и гусь. Но голосовал за последнего ввиду того что дороги у нас есть, но их надо еще поискать :)
0
KRISis
Смотря что подразумевать под словом Путишествие. Если прокаты по асфальту то Голда а вот если и бездорожье то Гусь. Главное чтоб в пути ты мог легко устранить поломки и не уставал при длительных прохватах.
0
lainer78
Гусь 1200 скорее для средней по паршивости дороги, чем для бездорожья… Одному из жижи его вытащить невозможно-тяжелый баварец!
+2
Spike
Тут не было варианта F800GS, думаю, многие бы проголосовали за него.
0
lainer78
Согласен про 800…
0
KRISis
А я согласен про единотолкателя (ого-го-шеньки-го-го я слово то придумал))))))))))))))))))))))
0
Kyryll
согласен! 800 или ямаха тенер тут много мото перечисленных вообше далеких от туризма…
0
Kyryll
я сомневаюсь что у гуся при помоломаках что то можно сделать в поле или в глухомане)) смотрел что это такое… послдений из них это вообще какойто космолет, как калькулятор стоко электроники)))
0
unicorn
сомневаюсь что у гуся при помоломаках что то можно сделать в поле или в глухомане)) смотрел что это такое… послдений из них это вообще какойто космолет, как калькулятор стоко электроники)))
Ну сдуру можно и х** кардан сломать…
А что-то менее масштабное в полевых условиях чинится — посмотри тематические форумы «любителей пернатых» :)
+1
Kyryll
да зачем мне их форумы)) я тут вместо колеса думал бамбук привязывать))) сам чинюсь как могу в джунглях)) главное что бы сварка была, а остальное можно скотчем примотать))
0
ssdaw
Сразу картина с «Самый быстрый Индиан» вспоминается, как он по Америке катался — и на палке вместо колеса прицеп тащил, и сварка постоянно требовалась ))
0
Kyryll
оттуда идея и взята)))
0
Exile
Ну на «гусях» всё таки действительно запасные карданы с собой возят, неспроста это всё… :)
0
Sergebozz
Не знаю, сколько я катаюсь на гусе на дальняк… что друзья из Московского и Питерского БМВ клуба — никто никаких карданов не берет!!!
0
Exile
Очень опрометчиво с вашей стороны :)
От нас только вчера поляк уехал — разорвало кардан :)
очень сокрушался что ездил во Владивосток, возил с собой запасной кардан, а тут поехал в Крым и не взял — тут то его Украинские дороги и доконали.
У него крестовина вылетела, повезло что смогли быстро ему подобрать от 1100 гуся, он почти такой же, только перепресовали переднюю вилку, потому что шлиц там другой на хвостовике коробки.

А так вообще многих знаю друзей, многие возят с собой валы, что-что но этот факт как мне кажется о многом говорит :)

p.s. Честно скажу как механик — разбирали и делали этого гуся поляку, там в силу повреждений пришлось ещё снимать коробку. Короче пол мотоцикла разбирали. До этого особо с BMW так глубоко дела не имел. Посмотрел как там всё сделано и устроено. Я после этого себе в жизни гуся не возьму!!!
0
Kyryll
ктм рулит))
0
Kyryll
а куда эти реьята катаются? дальше окружной скоко ездили?)))
0
Sergebozz
К счастью, конструктивная особенность гуся такая — что половину, а то и более электроники можно отключить — а он будет работать.
+2
Gjorde
А есть еще Электричка
0
Spike
  • Spike
  • 16 августа 2012 в 23:01
Гусь в любом случае универсальнее и лучше для путешествия. Если хочется ехать с комфортом и музыкой — то голда, если хочется всгда и везде проезжать и при этом отбросить все сомнения о надёжности или проходимости своего байка — гусь.
+1
X-RR
У БМВ диллеров куда меньше чем у ямахи, стоит ведь это учитывать, так?;)
+1
Spike
Ну как сказать. Направляясь куда-нибудь в Монголию, я вообще на дилеров рассчитывать не буду.
0
Kyryll
правильно сделаешь)) вот у меня тут в самой попе диллеров ямахи валом)) токо вот продают они ybr125 и ag100 и даже на них ничего нету! кроме масла… а про бмв я ваще промолчу)) если на колене не сделаешь… далеко не поедешь))
0
X-RR
Дело даже не в наличии такой же модели мота (некоторые детали сутенера беруться даже с юбра)), а, как я понимаю, в скорости доставки по их каналам нужных компонентов и возможности квалифицированного ремонта их мотов.
0
Kyryll
однозначно, сразу скажу запчасть в гане ждать надо от 2 до 3х месяцев. так что лучше иметь в запасе такой мото на который можно запчасти тут найти, например тут все веспы есть, и все 400ки бросы, фури итд, + трансальпов валом и африк, ктм и гуси, бмв гс800 попадаются… из ямах токо убры и энудро 120-250, тенеров много но очень старых… новых не видел ни разу… короче если надумает кто ломаться делайте это в гане)) я тут помогу чем могу)
0
X-RR
Сперва Монголия, а потом и Африка вдоль и поперек..:) Лучше что-то наиболее универсальное брать, да и за такие деньги…
0
Spike
Для себя то, я кстати уже почти решил вопрос. Либо Varadero либо KTM Adventure. Надо только накататься на дорожниках и спортах сначала :)
+1
Kyryll
бери ктм, варадеро редкий гость на дорогах и он больше шосейник чем говномес… в арфике дороги отличные, лучше чем в россии или украины, но если будеш брать пример с меня)) то бери ктм) + запчасти есть везде, по африке есть шопы дакаравские ктм, в того они ктм знают лучше чем собственные 5 пальцев и все запчасти в наличии… таких много где шопов)
0
Spike
Душа всё равно лежит к КТМу) Но это будет не так скоро. Через сезон или два.
0
Kyryll
у меня тоже душа лежит к КТМ)) желаю тебе КТМ купить раньше))
+1
Kyryll
сначала Африка, а потом вместе в Монголию))
+1
kolochkov
А где же Victiry Vision Tour.
0
KRISis
Тяжеловат зараза но тоже пойдет…
0
VoodooMan
голда прям пушинка =))
здесь был ататат

0
FeeJay
Указали бы хотя бы вид путешествий, как бэ мот для путешествий в Монголию и в Европу не одно и тоже. Если для путешествий по цивилизации с хорошими дорогами, то я бы взял бусу или каву 14ю, ибо на них можно и покататься по классным извилистым дорожкам где-нибудь во Франции, и преодолеть без проблем 800 км за день.
+1
darken123
я бы голосовал за v-strom, его нет — голосую за гуся
+5
Kir1ll
плохие варианты. ну какое путешествие на хаябусе или zx14? уставшая спина, запястья, разорилово на бензине и будь оно все проклято на третий день пути. да, они, конечно, хорошо тянут на низах и на крейсерской скорости потише будут, но с ограничением в 80 на второй передаче нужна ли такая мощь? Это я все про европу говорю, ехать на таком в российскую глубинку вообще плохая идея, а если под путешествием подразумевается переезд типа Москва-Питер, так это хоть на бандите включил 200 и поехал.
Мои варианты:
Для шоссе:
Kawasaki Versys 650/1000 — прикольный, юркий, послушный, для города тоже отлично подойдет, расход 5 литров
Suzuki DL-V strom 650/1000 (Kawasaki KLV) — поудобней в дальних поездках, но хуже тормоза, сам поздоровее
Honda Africa Twin (из старого) и Transalp посвежее
Yamaha TDM900

Для пересеченной местности:
BMW GS
Yamaha XTZ 600 Tenere
+1
Igelkott
поддержу полностью. Для шоссе/плохого асфальта еще гуся и супертенеру добавить можно
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 17 августа 2012 в 4:46
Эх, доберутся сюда IGNATUS да Kyryll , тогда поймешь, что было ошибкой в этот вопрос Юбрика не включать ))))
0
Kyryll
уже добрался)) вот убр 125 с коляской и прицепом! самое оно для кругосветки!
0
ssdaw
Причем и вдоль, и поперек ;)
0
Kyryll
эх был бы дома… смастерил бы коляску для убра)) для путешествия)) она б у меня была кемпером)))
0
ssdaw
Хы )) Ну я так понимаю, тебе до дома недолго осталось?
0
Kyryll
до дома не долго токо там убра нет))) мне до десантирования ровно месяц) седня отмечать буду день варенья жены и сестры + месяц до высадки на земле))
0
ssdaw
А ты юбра подмышку — и с собой )))
Хорошо отметить тебе!
0
Kyryll
Как ручную кладь?)))
Спасибо)
+4
Yeti
  • Yeti
  • 17 августа 2012 в 6:14
не корректный опрос.
+1
SvetOOFor
я за ВыФеР, но его в списке нет :(
0
Destro
Tiger 800 XC.
ГОЛОСОВАНИЕ неадекватное… вводных нет. Мож человек живёт в Магдагачи и собирается в путешествие на Магадан?
+1
enichkin
А человек учился на гуманитариев! Это в технических вузах учат правильные данные давать для постановки задачи.
Если по теме, то голосую за гуся, поскольку на нем и гоняю.
+1
odatr
  • odatr
  • 17 августа 2012 в 10:48
Каков вопрос, такие и ответы.
Путешествие — понятие очень растяжимое.
Для кого-то это равнуть по идеальным дорогам Европы до самой западной точки Европу или самой северной, тут лучше всего подойдет Голда или Электричка. Хотя если не планируется проходить по тысячи км в день, а по 300-400 км в сутки от города до города, то можно отдать предпочтению спорт-туристу, типа Выфера, и прохватить эти 300-400 км с ветерком.
Кто-то любит объезжать бескрайние просторы нашей родины и «братских республик» с условным дорожным покрытием, тогда оптимальным будет GS1200. И на дороге с хорошим покрытием тошнит не придется и на «направлении» не будешь чувствовать себя коровой на льду.
Для кого-то путешествие — это забраться в саму глушь, где на 1000 километров квадратных все население один егерь и три медведя. Тут лучше что-то вроде gs 800.
Ну и возможны другие варианты в зависимости от личных предпочтений и степени мазохизма.
Кто-то вокруг света, в том числе по пустыням Африки и джунглям южной Америки на спорт байке едет. А кто-то те же маршруты на Электричке преодолевает.
+2
Eshkinkote
Ёбрик!!! тихо едешь зато ой как далеко.
0
Kyryll
согласен на все 100%))
0
NtLDream
ой с чего бы такое уверенное согласие))))))
0
Kyryll
опыт есть)) жрет мало)) прет мало)) весит мало)) так что мото то что надо))
0
NtLDream
кирилл, да пошутил я ) я то знаю кто у нас Великий Гангстерский юбровод путешественник!!!
0
Kyryll
да я понял))) тоже ж дурака валяю))
0
X-RR
А сколько он груза на себе увезет? Тоже мало?)) Если взять вершину всех путешествий — ее величество Кругосветку;)
0
Kyryll
нормально увезет)) 50-70 кг свободно даже 100ку)) народ кстати на таких ездит в кругосветки ;) читал про двух иносранцев на убрах)
0
X-RR
На чем только народ не ездит)) Даже не велосипедах)
0
Kyryll
не на велосипедах в кругосветку слишком нудно) хоть и прикольно)
0
NtLDream
тенер660
0
ArSoron
Где Африка Твин? Где Тральп? Где Выфер, в конце концов? ;-) Присоединяюсь к воздержавшимся!
0
Eshkinkote
зачем кстати голде лишние 300 кубов?
0
Korpiklaani
Урал с боковым прицепом, можно много поклажи взять и запчастей, поедет по любой дороге.)
0
X-RR
  • X-RR
  • 17 августа 2012 в 15:06
В случае кругосветок — Yamaha XT1200Z Super Tenere :)
0
Kyryll
не таки убр лучше))))
0
X-RR
Думается что износ деталей будет бешенный, но при том количестве диллеров ямахи по всему свету и обилию запчастей...))
0
Kyryll
в кругосветку не желательно ехать на последней модели мотов, так как в очень отдаленных попах не найти запчастей обычно, где то читал пару мес назад, как мужик проехал на новом гусе 40 тыс, и где то в австралии навернулось чет у него… ему ремонт там выходил косимечский… в итоге он продал гуся и купил за 7 штук (вроде) старую с пробегом в 60 тыс хонду паневропеан и закончил свой пробег по миру без единой поломки, он еще был не очень доволен бмв…
0
X-RR
Некоторые запчасти, как я уже писал, подходят и от более старых моделей того же производителя.
БМВ вообще дорогие, и сами по себе, и в обслуживании, да и магически влияет их значок на цены у туземцев:)
0
Kyryll
да и на гусе упасть в горах на цилиндр… ни одна защита не поможет… как назло камень лупить в точку))
0
Denius
Ну, я по понятным причинам за FJR. Есть все что нужно.
0
Denius
Кардан, ветрозащита, кофры, посадка, скоростные характеристики.
0
yvs
  • yvs
  • 17 августа 2012 в 16:10
КТМ 950/990 Adventure.
Dreieckig. Praktisch. Gut )))
0
Kyryll
Йа йа зер гуд)) КТМ хороший гусь) тут даже у одного португальца есть даккаровский 660 кубовый))
0
yvs
  • yvs
  • 17 августа 2012 в 16:26
Ну это совсем вроде уж бездорожный снаряд, а 9хх более многозадачен )
0
Kyryll
ну так каждый любит разные дороги)) один при виде ямки кривится как от ложки навоза))) а другом чем глубже грязь и хуже дорога тем лучше)) знаешь скоко раз, мои пассажиры, орали как резанные что там дороги нет?)) а ниче проехали)))
0
unicorn
Вопрос по определению некорретный: где «железные» туреры типа Электрички, Рокет3 Туринг, етц?..
А из того, на чем ездил сам — очень понравился BMW R1200GS, идеальный пожиратель километров, едет и едет :)
+1
AXS
  • AXS
  • 18 августа 2012 в 0:24
согласен, опрос не полон.А где Дрозд? намотал за этот сезон не меньше 10 000, тормозит только финансовая сторона)))полет продолжается
0
Ten0ri0
Единственный мот из списка подходящий для путешествий — это гусь. Как можно путешествовать на мотоцикле который тебя держит в рамках асвальта? Мой выбор KTM 990 Adventure, BMW GS 1200, Yamaha Super Tenere XT1200Z.
+1
Ten0ri0
Поправлюсь! Путешествовать можно на чем угодно! А выбирать для путешествий нужно тяжелый эндуро (при наличии соответствующих финансов конечно). имхо
0
Sergebozz
+100500 Так и есть… можно и на 400 сс проехать весь мир… Но с удовольствием это сделаешь на эндуро-туристе.
здесь был ататат

0
Hawk_white
Хонда рулит
0
Sergebozz
Мой выбор — BMW GS 1200 Advanture — один бак на 33 литра чего стоит…
Я не говорю уже про ветро, грязе защиту и другие приятные мелочи :)
0
Hawk_white
Я бы посоветовал рассмотреть КТМ-зажигалка еще та
0
Motocat
Если ехать не по совсем диким пампасам, то я бы замолвил слово за Мультистраду (уж простите слабость поклоннику Ducati)
0
Kyryll
не не простим)))))))
+2
Hawk_white
Тот который стоит у каждого в гараже
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. akellaz, Оптимальный байк для путешествий