Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Tuvik → Как я помню свой мотоцикл.

Как всё начиналось с мотоциклами я рассказывать не буду. Просто перейду сразу к делу.
На дворе было лето и как раз пришло время покупать мотоцикл. (До этого была куча мопедов и несколько не очень мотоциклов.) Я позвонил своему знакомому и спросил мотоцикл на продажу. Он сразу предложил мне Honda VTZ250. Рассказал что мотоцикл этот с V-образным двигателем. Мне сразу же стало интересно и тем более у меня как раз хватало денег на него. Когда мы с папой приехали за ним я просто был сражен наповал. Мотоцикл был моего любимого цвета(синий) очень опрятный и красивый. Видно было что за ним ухаживали. Я осмотрел его и после завёл. Услышал приятный урчащий звук переходящий ближе к 10 тысячам оборотов в рёв… Конечно я его сразу же купил.



Об этом мотоцикле могу рассказывать часами. Какой он лёгкий и быстрый, какой он маневренный. Никогда он меня не подводил. И в дождь и в жару и на любой дороге. Всегда он оставался моим верным другом. Я катал на нём свою девушку, ездил в институт или просто катался сам. Всё это время я получал удовольствие или даже наслаждение от езды на нём. Никогда не забуду. Для меня он останется лучшим из моих мотоциклов.

«Для тех кому интересно от тех части»
Мотоцикл очень лёгок в обслуживании. V-образный двигатель не прихотлив, но только обязательно нужно следить за маслом. Подвеска слабовата для пассажира с большим весом, но мне и моей девушке было комфортно 60+40 =) Динамика у двигателей VT просто шикарная. Пробовал со светофора со своим знакомым погонятся (у него была Honda CB400SF) Разгон до сотни одинаковый. Он обгонял меня только после 140км/ч. Максимальная скорость у моей VTZ-шки была 185 км/ч.(продавец предупреждал о тюннинге)
Моя хонда никогда меня не мучила ремонтами и обслуживанием. За что огромное спасибо.

Очень скучаю. Знаю что её сломали. Знаю что с ней плохо обращались после меня. Прости Хонда…
  • TuvikTuvik
  • Тувик
  • 16 августа 2012 в 20:21
  • 1
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+4
DenGun
Последняя фотография растрогала.
Спасибо за душевный рассказ!
+1
Atonis
жаль что попал в руки к калхозному Васе…
+1
motopadonok
у меня тоже первым мотоциклом была такая хонда, за исключением мопедов и недомотоциклов)
+1
baRRmalini
плюсую — вэтэзэтки классные мотики у хонды были
0
Spike
  • Spike
  • 17 августа 2012 в 1:13
Ничего толком не слышал про этот байк. Просто статья понравилась, плюсанул. Написано душевно.
+2
Anastezi
Ты меня растрогал… Очень шустрый был мотоциклик!
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 17 августа 2012 в 4:32
Даааа, а «глазки» прям печальные у хондочки…
+1
Tuvik
ага((
0
y4r1k
  • y4r1k
  • 17 августа 2012 в 10:03
передний тормоз барабанный? как ездить тогда? :)
0
Yarik6
Не барабанный, это кожух, посмотри на бачок томозухи.
+1
Tuvik
точно!)
+1
Kyryll
у меня у ямахи оба барабанных)) езжу же как то))
+1
Tuvik
И такое бывает) Раньше же ездили на барабанных и ничего)
+1
Kyryll
вот вот)) токо у меня мото 2011 года))
+4
Yeti
  • Yeti
  • 17 августа 2012 в 17:41
Это как первая любовь. Ничего особенного, а запрминается на всю жтзнь!
0
Yarunya
Действительно на всю жизнь!!!
0
Hawk_white
Подскажите как с расходниками и запчастями на этот двигатель
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Tuvik, Как я помню свой мотоцикл.