Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Арифметика трассовой скорости на примере Москва-Воронеж

Все началось с поездки по делам в Воронеж, которую организовала OlesyaShell и с которой очень здорово помог IGNATUS.
По дороге мы наконец-то решили проверить, что будет, если пойти по трассе раздельно. Или есть ли шансы у тяжелого круизера против быстрого дорожника по хорошей трассе.

Итоги немного удивили :)

Выехав из Москвы в ночь на пятницу, мы решили ехать «по старинке», то есть вместе — стараясь держать одинаковую скорость (Олесе на Yamaha FZ6S приходилось подстраиваться под меня и мой Warrior, хотя с ее ветрозащитой идти меньше 140 скучно — можно уснуть) и останавливаясь на отдых тоже вместе (тут уже я подстраивался под Олесю). Ночью на петляющей трассе сильно не полетаешь, но даже там, где можно было открутиться, мой аппарат выше 150 идти не мог — при больших скоростях обороты самопроизвольно падали с 3600 до 3100, что это было, так и не могу понять (свечи? менял 13000км назад, возд. фильтры? поменял 3000 назад...). Останавливались отдохнуть в среднем раз на 100км по 10-15 минут. В итоге, выехав с заправки в полночь, на месте мы были в 6-30, пройдено 520км, средняя скорость 80км/ч.


Вы IGNATUS'а видите? Вот и я нет. А он есть! :)

Сделав дела и успешно завершив напряженный день (еще раз огромное спасибо IGNATUS'у и его инженерной смекалке!), заселились в гостиницу высыпаться перед обратной дорогой. Несмотря на то, что гостиница была лишена какой-то особой мото-атрибутики, уже до нас там были припаркованы две новых Голды и одна Шэдоу, а к утру подтянулись еще две Голды. Как выяснилось, мужики из Сибири, колоритные байкеры, приехали на день рождения местного мотоклуба. Маршрут у них был неблизкий — Тюмень, Омск… Тем не менее, все дружно высказывали комплименты Олесе :) и желали нам на обратном пути, дословно, «ни гвоздя, ни жезла, ни ментов-п***расов».

Поднявшись и выспавшись, мы решали, как поедем обратно. Еще по дороге из Москвы Олеся просила «ну дай открутиться на платном участке, ну пожааааалуйста» :) Решив, что тогда явно не время, я пресек эти попытки и пообщал устроить ей это на обратном пути. Обещания надо держать, тем более хотелось проверить, насколько наш раздельный темп будет выше совместного. Договорившись, что друг за друга совсем сильно переживать не будем, выехали на Москву, в 12-53 я обнулил счетчик суточного пробега на Московском проспекте. Впереди прямик и выезд на Москву.

Поток был достаточно плотный, в едущее междурядье соваться опасно, но чуть-чуть можно поиграть в «умеренные» шашки. Олеся скоро скрылась вдали, иду в темпе потока около 100, потом поток рассасывается и поднимаюсь до 120-130. До начала платного участка доехал достаточно быстро, встраиваюсь в хвост очереди на оплату… и в 20м впереди вижу Олесю, снявшую шлем (ей пришлось отстоять большую очередь). Подъезжаю, вместе проходим шлагбаум, оставляю ее надевать шлем и укатываюсь на 150 в левой полосе, спустя несколько минут красный метеор рисуется в зеркалах и обгоняет меня примерно на 190. Красиво идет! :)

Этот участок ничем особо не запомнился. Кроме 52 километров идеального асфальта и бесшовных стыков на мостах (нигде больше, даже в Москве, такого не встречал). А вот дальше было весело. Я помнил, что где-то после конца этого участка будет жопа с заправками, но не помнил где. Еду — заправок нет. Еду на лампочке — опять нет. Уже 25км на лампе — пусто, трасса идет по полям, где кроме развязок и остановок дальнобойщиков ничего не попадается. И тут на встречной обочине вижу стеллу — наверное, это конец/начало Липецкой области, а раз так, тут должна быть заправка Лукойла! Так и есть, заезжаю туда… и вижу красный Фазер в очереди. Зайдя в здание АЗС, узнаю от Олеси, что тут была большая очередь из-за заливки бензина в хранилище. Попив вместе кофе и заправившись, едем дальше. От последней заправки, еще в Воронеже, пройдено 202км.

Возвращаясь по этой трассе на Москву, я чуть не обсох на границе Тульской и Московской областей. Вспомнив об этом, заправился заранее, через 120км. Лью себе спокойно бензин в бак и вижу проезжающую и бибикающую Олесю :) Дальше езда была в принципе спокойная, кроме горок в Тульской области и необходимости смотреть в зеркала, пропуская очередного торопыгу — ну не мог я подняться выше 150!

Еще один, пока что только тестовый, участок платной дороги в Московской области, уже 3 полосы в одну стороны, ближе к Москве стало 4 полосы, но поток замедился до 120. А трасса широкая, а у меня уже ритм «150» — можно и в шашки поиграть. Одометр намекает, что неплохо бы и заправиться, но делаю вид что его не замечаю. Лампочка загорается уже при подъезде к МКАДу. Фигня, до дома всего 20км! Пробок нет, ухожу на Каширку, ТТК, и вот уже дома. Я первый, с отрывом 10 минут! 528км пройдено за 5ч15мин, средняя маршрутная скорость ровно 100км/ч.

Со слов Олеси. «Как, ну КАК ты мог постоянно меня догонять, когда я летела 190 ?!?!?!» Из-за жесткого седла Фазера и нежелания куда-то совсем сильно спешить ей приходилось делать остановки раз на 100км по 15 минут, пить там кофе и отвечать на вопросы «Девушка — а это ВЫ НАС НЕДАВНО КАК СТОЯЧИХ СДЕЛАЛИ?!!!!» Один раз, видя блеск в глазах детей при виде мотоцикла, даже согласилась на мини-фотосессию :) К тому же, Олеся заправилась на 1 раз больше меня, что тоже сыграло свою роль.

Пару слов о камерах. Над трассой они висят часто, причем судя по способу монтажа, умеют фотографировать даже в задницу. Эта те самые «Стрелки», детище ВПК, которое автомобилисты уже успели возненавидеть. Кое-где есть другие комплексы, вмонтированные в отбойник и фоткающие в зад — к ним обычно прилагается машина ДПС через несколько километров. И на то, и на другое Олеся уже успела нарваться на машине в июле, когда за обратную дорогу ей пришло шесть штрафных квитанций. Остается надеяться, что мотономера эти комплексы пока что распознавать не умеют :)

В общем, круизер VS дорожник по быстрой трассе — есть ли шансы? Шансы безусловно есть, но зависят от много чего:
— погодные условия (тепло, держак у обоих, пару раз по дороге накрапывал дождь, мы оба сбрасывали скорость на 20-30 км/ч от желаемой)
— интенсивность движения потока (поток в основном шел разряженный, по плотному я бы остался сильно в хвосте)
— на сколько хватает бака (тут у нас примерно одинаковые условия)
— эргономика мотоцикла. «Удобство» посадки Warrior-а не ругал только ленивый, но я без проблем могу пройти на нем по трассе от бака до бака, чего не скажешь о Фазере.
— тупо везение. Вот тут мне сильно повезло, две очереди я миновал успешно.

Напрашивается сравнение наших мотоциклов с самолетами.
FZ6 — универсальный легкий маневренный истребитель/разведчик ближнего радиуса действия, типа Як-130, идеален по городу и ближайшим пригородам (на дачу съездить). Для больших прохватов (например 1000 в день) не слишком приспособлен, даже гелевое седло не помогает: проверено. Делать остановки не раз на 80, а раз на 120км позволяет только повышение средней скорости передвижения.
Warrior — фронтовой бомбардировщик, достаточно быстрый (но на сверхзвук выходит оооочень неохотно — «спасибо» инертному ремню и донимающим вибрациям после 3500об/мин = 150км/ч и отсутствию 6й передачи), достаточный радиус действия. Если не смешной 15-литровый бак, дотягивал бы до легкого «стратега» типа Ту-22, но в заводском исполнении — не судьба. Добавлю еще фиговую ветрозащиту — он явно не всепогодный. Чтобы сделать из него стратегический сверхзвуковой бомбардировщик типа Голды, нужно сильно, очень сильно заморочиться. По динамике на трассе сам себе периодически напоминаю фуру. Правда, быструю фуру. Прет не как ужаленный, зато далеко, багажа можно погрузить по принципу «сколько смог примотать», на держак почти пофигу, но без фанатизма.
И, таки да, в который раз убеждаюсь, что по трассе на машине при большом перегоне (начиная от 500) средняя скорость все-таки выше. Цепями/карданами просьба не кидаться, это факт. Другое дело, что за рулем машины лично мне не хотелось срываться из города по любому поводу и ехать незнамо куда :)

Какие еще выводы из этого можно сделать. Опытным путем установил, что если делать остановки раз на 100км по 15-20минут, маршрутная скорость получается в 2 раза ниже максимальной устоявшейся. Примеры:
— в октябре шел из Питера на Москву, пытался держать 110-120 пока руки не отмерзали — средняя скорость в итоге 55.
— Москва-Геленджик-Москва: шли вместе 140-150, маршрутная получилась 70.
— Петрозаводск-Москва: старался идти на 150, но из-за холода по маршруту получилось 74км/ч

По дороге подкрались еще мысли, что делать с дальнобоями. Пришла идея, как откастомайзить свой аппарат не только по обвесу, но и по механике, надо сильно думать… И Олесю мучать тоже не стоит, напрашивается приобретение какого-нибудь дальнобойного «корабля» в дополнение к Фазеру. Ибо свою Машку, хоть у нее седло жесткое и багажа много не погрузишь, она не отдаст :)
  • unicornunicorn
  • Федор
  • 15 августа 2012 в 1:44
  • 1
  • ?

Комментарии (107)

RSS свернуть / развернуть
+2
Aussie
Интересный пост. За 190 км/ч на трассе общего пользования всячески порицаю вашу супругу -))
+5
SDenis
всячески порицаю вашу супругу
Когда успели?! )))
+3
unicorn
всячески порицаю вашу супругу
Когда успели?! )))
Да-да, я аж сам удивился ))
-1
Aussie
По-ри-ца́ть — глагол, несовершенный вид, переходный, тип спряжения. Значение: кого-то за что-то осуждать, отзываться неодобрительно о ком-либо, высказывать отрицательное отношение к кому-либо или чему-либо. Синонимы: осуждать, порочить, укорять (устар.); хаять (разг., прост.), хулить (устар.); частичн.: критиковать, обвинять.
Вопрос: что успели и чему вы, автор, удивлены?
+4
unicorn
Вопрос: что успели и чему вы, автор, удивлены?
Удивлены нашему внезапному супружеству :) Хотя ничего против не имею и иметь не буду ))
+1
ingmar
Хотя ничего против не имею и иметь не буду ))
Дык в чем проблема? Олеся отказывается? ;)
+2
unicorn
Нет, почему же :) но продолжать эту тему здесь не буду :)
+3
Aussie
Понятно -)) Искренне извиняюсь за допущенную оплошность. Сбила с толку фраза
Олеся просила «ну дай открутиться на платном участке, ну пожааааалуйста» :)
Чот мне показалось, что такие просьбы присутствуют тока в семейных делах))
+2
unicorn
Чот мне показалось, что такие просьбы присутствуют тока в семейных делах))
в общем-то твоя догадка недалека от правды ))
+1
Kyryll
у меня так датчик душил обороты но это было в машине при 6,5 тыс вроде… может и у тебя что то такое подобное не исправно и глушит вместо 10 тыс на 3???
0
unicorn
Не, нифига подобного.
Еще в начале этого сезона, в мае, кое-где раскочегаривался до 185км/ч. Официальная максималка 190.
Так что ограничителя никакого нет.
0
Kyryll
значит что то где то забилось… попробовать почистить инжектор, проверить не тянет где лишком воздуха или еще какой байды…
0
unicorn
может и у тебя что то такое подобное не исправно и глушит вместо 10 тыс на 3???
Спасибо, повеселил :))

Красная зона начинается на 5000 об/мин. Все-таки нижневальный воздушник, ничего не поделаешь.
У меня рабочие обороты 2000-3500 об/мин.
+1
NtLDream
это че за пластик из фитнес зала на ключе?( НЕ ТРУ(
где ямаховский резиновый брелок?)
+2
unicorn
Расслабься, бро, это НЕ МОЙ мопед (я просто разместил объяву фотку).
Мой мотоцикл сурового серого цвета, и брелков никаких на ключах нету.
0
ALone_63
Ех, ямаховский резиновый брелок Дю-ю-ю-юже не практичен и у меня оторвался через две недели между прочим очень бережного отношения! Обииидно…
0
NtLDream
ямаховский резиновый брелок — это выражение в ковычках. хоть что но не пластинка для раздевалок.

у друга надпись ямаха из губки типа и отл держится
0
ALone_63
У меня ооочень маленькое ушко крепления и оно из того же материала что и сам брелок, брал в Тольятти в Ямаха центре, должно быть типа оригинальное, но чет понадеялся на оргинал, долго в руках крутить не стал, практически неглядя взял, а зря, вот это самое место крепления и оказалось оч тонким и слабым.
0
Kyryll
ухты, не знал… у меня на убре и то 10тыс… надо методом нучноготыка тогда)) чистим ставим на место… либо что то где то почистить надо либо бензин хреновый был… хрен его знает… так по картам гадать не вариант))) и как всегда окажется что был вариант в отошедшем контакте гдето)))
+1
unicorn
Ага, пообщался со знакомым механиком официалов, говорит — может быть все что угодно от засранных свечей/фильтров до глюка датчика или даже глюка мозгов.
На вопрос «ну как, к вам приезжать или до межсезонья можно не париться» он сказал «ну ты выше 150 не езди, а в конце сезона велкам к нам».
ухты, не знал… у меня на убре и то 10тыс…
у тебя поршень легенький, и распредвал сверху. Все нижневальники (Ямаха — топовые круизеры, Харлеи — все кроме В-Рода) крайне низкооборотные, красная зона будет где-то максимум на 6000.
+1
Kyryll
йопт там еще и мозги есть??? водитель должен думать! а мото должен ехать, а не думать! вот случись че с мозгами в африке… это ж тапки склеить можно…
а да харлей и круизеры ямахи это то что доктор прописал)) кто я тут лампочку достать не могу к мото у официалов)) а как харлей сервисить ваще не знаю))) не я разобрать могу )) но заменить хренушки что то получится))
+1
unicorn
йопт там еще и мозги есть??? водитель должен думать! а мото должен ехать, а не думать! вот случись че с мозгами в африке… это ж тапки склеить можно…
Бесспорно! При всем моем сложном отношении к Харлеям на них хренова туча афтермаркета, в т.ч. топливных систем да и вообще движков. Не хочешь ездить на инжекторном Твин-Каме? «На нах» карбюраторные движки — хошь S&S, хошь RevTech, хошь че-нить еще, причем недетской кубатуры.
В моем электроники мама не горюй. Надеюсь на то, что она все-таки японская и внезапных сюрпризов не подкинет. Ну и за мотоциклом следить тоже надо.
+2
ingmar
Продолжу с Вашего позволения…
Не нравиться электронное зажигание?
«На нах»
магнето!
Не нужен электростартер?
«На нах»
Кик!
:)
здесь был ататат

+1
ingmar
Обычно декомпрессоры ставят — с ними на порядок проще… А без них — посмотри на Ютубе — много видео вот.... Техника выполнения я думаю будет понятна. Вес (масса) водителя вот в чем фишка… :) Тоже мечтаю кик поставить…
0
RockSPb
О, Вятка так же заводится!
+1
Kyryll
выставляем кик в рабочие положение… лезем на ближайшую березу… прыгаем на кик… и так до тех пор пока не заведется))
+1
ingmar
лезем на ближайшую березу…
А если березы в округе нету? Че все? Не едем никуда? ;)
+1
Kyryll
лезем на любое другое деревцо) или второму номеру на шею…
0
ingmar
Кстати… Для тех кто на бронепоезде… Хильдо — эт хто? Если не секрет конечно…
+1
unicorn
Да конечно не секрет.
Это колоритный голландский байкер. Кстати узнал о нем с БП.
Вот где он гоняется с Фаером
Вот страничка его байка
+2
Kyryll
я электронику не очень жалую… если еще новая то ничего, а если техника бу… то ну нафиг… потом в ней даже с ящиком водки не разберешься… а запчасти?? мне тут миневен пробовали впарить там сервопривод двери открывает, нихера не пахал с двух сторон, я говорю вот отремонтируешь тогда можно будет думать стоит брать или нет… в итоге он до сих пор ее не отремонтировал (запчасти найти не может)…
+2
Kyryll
так что чем меньше у техники процессоров и компов и всяких приколов тем лучше… вот например ЗИС-5)) гениальное решение))
+2
ingmar
Категорически поддерживаю. При выборе мотоцикла теми же критериями пользовался.
+1
Kyryll
это я в африке такой умный стал)) дома я б и летаюющую тарелку взял) ибо два друга хорошие электрики)
0
Alexander2
У друга на вариоре тоже были проблемы чем то похожие. Оказался датчик.
0
unicorn
Спасибо, а датчик чего?
0
Alexander2
Было три года назад. Возвращались из Крыма. Я на VN1600 Mean Streak, друг на Warrior. Хотели мотоциклами поменяться потестить сравнить конкурентов. Но вариор дурить начал. По моему датчик коленвала?! Позвоню спрошу точно (забыл). В личку мне напиши отвечу.
+5
Destro
Старая правда известная еще по Авто-перегонам.
Если Вваливать по трассе — то нужно идти совсем без остановок. Тогда, возможно, выиграешь час-два.
А так — на комфортный крейсер вышел и пилишь. Меньше устаёшь, меньше остановок — больше средняя скорость.
+1
Rayn
бензин мать его ((( на Я-Z1000 на трассе остаовка каждые 200 и никак иначе.
0
REK
  • REK
  • 15 августа 2012 в 16:51
дык чем спокойнее едешь, тем реже заправляешься :)
У меня расход может в 3 раза увеличиться при вваливании. А уж в 2 раза практически у всех.
0
unicorn
А уж в 2 раза практически у всех.
Ну не у всех :)
Скажу за свой мот:
90-110 расход 5.5
110-140 расход 6 ровно
150-170 расход 7
Хотя, да, 170 для большинства мотоциклов это не «вваливать», но на моем выше идти… как бы это без мата сказать, в общем «не нужно».
+1
ingmar
Если интересно могу про свой сказать:
Город (несколько дней с прогревами) — 10 литров на сотню.
Трасса скорость 90 км\ч (без обгонов и гор) — 6-6,5 литров.
Трасса скорость 100-130 км\ч (обгоны, горки) — 9 литров.

Правда у меня шиберник Микунька 42-я, нулевик и прямотоки. Объем стоковый.
0
unicorn
Фигасе он у тебя кушает!
А как же мнение (или миф), что у Харлея из круизеров самый большой пробег на баке? Или просто баки большие? ))))
0
ingmar
Фигасе он у тебя кушает!
— Дык говорю же — шиберник с дырой на 42 и злыми жыклерами…
самый большой пробег на баке
Эт наверно про современные со впрыском… У них и бак чет типа 22 литра. А у меня 4,5 галлона — 16.
0
Alexander2
На ХД еду по 250 — 280 км за раз.
0
unicorn
А что у тебя за модель, какой объем бака, какую среднюю скорость держишь?
0
Alexander2
Fat Boy. Около 19 литров. 70 — 90 миль (110 — 150 км). Бензин 95.
0
unicorn
Спасибо, буду знать!
0
Rayn
трасса 6я режим 130-170 расход 7-8 литров, бак 16 вроде
+1
Yeti
  • Yeti
  • 15 августа 2012 в 7:30
Резюме: твой «паровоз» выиграл…
+2
Mart-4
Сравнение с авиацией улыбнуло)…
здесь был ататат

+2
ledokol
Что за чудо, Воронеж столица новейших технологий? Готов подъехать за стелсовскими номерами ;)
+1
Expert
Круто! Показательный результат что топить — не значит приехать первым!
0
ledokol
Если заезжать на время по трассе М4 то «быстрый дорожник» :) будет около пирамиды ждать «тяжелый круизер»… ну а если дорога в удовольствие, то так в тандеме и придете.
0
unicorn
Если заезжать на время, есть шанс не доехать до финиша…
+6
Dioneo
Ну что же, поздравляю вас с «открытием»… ;))
На самом деле, кто ездил трассу даже не на мотоцикле, а на обычной коробке знают простые правила:
1. Зависимость средней скорости от крейсерской (той, какую стараетесь держать на трассе) не линейна. И чем выше вы хотите поднять среднюю, тем больше не линейность. Средняя скорость 100 км/ч — это много. Это надо кочегарить.
2. Если тебя нагнали сзади — нечего упираться, просто задний едет быстрее. Следствие: если ты нагнал кого-то и он упирается — расслабься, всё равно в среднем ты едешь быстрее и уедешь от него если не сейчас, так через 1-2 километра…
3. Едущие в более-менее одинаковом темпе собираются в «караваны». Сначала ты их обгоняешь, потом они тебя, потом едете вместе, потом опять кто-то догнал/отстал… Не конфликтуйте со своим «караваном».
4. +100500 ещё…

В целом поздравляю автора и желаю ему ещё много подобных открытий! ;)
0
unicorn
Средняя скорость 100 км/ч — это много. Это надо кочегарить.
Да, товарищ однажды на машине ночью из Питера в Москву шел, говорит «средняя скорость 96км/ч — но я так жарил, что больше не хочу и ну его на**й!!!». Но М4 ощутимо получше Ленинградки.
В целом поздравляю автора и желаю ему ещё много подобных открытий! ;)
Спасибо! Век живи, век учись.
0
REK
  • REK
  • 15 августа 2012 в 18:36
Все грамотно расписал, добавить нечего ))
+5
Andrey_Shee
очередное подтверждение пословицы «Тише едешь — дальше будешь».
Регулярно катаю на машине 1000 километровый маршрут Москва-Киров. Раньше топил, что есть мочи — 160-180, доезжал за 9,5 часов, практически без отдыха и остановок. Сейчас езжу с сыном — 130-140, доезжаю за 10,5-11 часов, останавливаемся каждые 3 часа минут на 15-20.
выигрыш в час не стоит тех рисков, которые получаешь на скорости за 150 и выше, тем более по нашим убитым дорогам.
+1
Chernovran
Интересный опыт, хотя я давно заметил, что тапку в пол газульку до упора — ещё далеко не гарантия, что «быстрее доедешь» в итоге — правило работает даже в городе от светофора до светофора. :)
В мотопоездках всё-таки главное — сам процесс.
+1
ingmar
Остается надеяться, что мотономера эти комплексы пока что распознавать не умеют :)
:( — умеют… Спрашивал недавна Гайца на М4 — он говорит на на платных участках камеры настроены на 145 км\ч.
0
unicorn
На 145км/ч камеры настроены именно под мото-номера? :)
Машины «щелкают» и за превышение на 30км/ч.
+1
ingmar
На 145км/ч камеры настроены именно под мото-номера? :)
Не… Я так понимаю камере пофик мото-авто. Просто везде настраивают на 105-110 км\ч — на 99 км\ч настраивать смысла нет из-за 100 руб. гаерам возиться лень. А тут уже 300 рубликов — профит.
+1
unicorn
В населенке, где можно 60, камеры фоткали на 90 и приходили штрафные квитанции
+2
ingmar
Извиняй Дядь Федор неточно выразился… Я имел ввиду
везде настраивают на 105-110 км\ч
эт где 90 км\ч — разрешенная… Типа в плюс 12-15 км\ч. Чтоб сразу на 300 рубликов штрафа насаживать.
А на платных участках — там же 110 км\ч разрешено вот камеры на побольше и выставляют…
0
unicorn
А, ну тогда ОК. Спасибо!
+1
X-RR
  • X-RR
  • 15 августа 2012 в 11:16
при больших скоростях обороты самопроизвольно падали с 3600 до 3100
Что-то вроде отсечки получалось? Со скольких красная зона начинается?
Олесе таки да, что-то другое для прохватов нужно, такой темп езды не катит… Гусика там, или тенеру:)) А лучше голду:)
+1
unicorn
Что-то вроде отсечки получалось? Со скольких красная зона начинается?
Красная зона с 5000, отсечка на 7000. Нижневальный воздушник со всеми его + и -.
такой темп езды не катит… Гусика там, или тенеру:)) А лучше голду:)
Гусь — у товарища есть, подумаем )
Тенеру — ничего личного, но откуда там :%:?!"%?№" 260кг сухой массы?!
Голда — чем черт не шутит )))
0
X-RR
Я про мелких гусей и обычную тенеру:)
откуда там :%:?!"%?№" 260кг сухой массы?!
Мокрой 260:)Слушай, ну чо ты про массу заладил — она рулиться легче чем 1200ый гусь:) Мож разница в центре тяжести, хз. И лучше в офроуд (как раз после КТМ будет). Это по отзывам тех, кто на него перешел, сам еще не сравнивал, но надеюсь:) Это как айфон и самсунг с его гелексями:) Другой аналогии не нахожу:)
А можно еще проще — еще один крузер:) В любом случае полезно будет не зацикливаться на одном и поездить на всех видах)
+1
X-RR
Дабы не быть голословным, отзыв в теме «Что выбрать, нового тигрюлю или сутенерку»:
I had a GSA and my choice was the ST because I'm very off road oriented. I am VERY please with it, incredible bike.
But If you want the bike mostly for paved roads I think the Tiger is a very good option. My only concern is if they could have some problems for their youth.
от человека катавшего там, где мне ссыкатно даже пешком ходить, не то что лазить на 260 кг мокрой массы громадном байке:)) Думаю ему можно верить, а?;)
0
unicorn
Новый сутенер вышел совсем недавно, подожду пока накопится достаточное количество отзывов.
Про «обычную тенеру» — она же одностволка…
0
unicorn
Я про мелких гусей и обычную тенеру:)
Мелкие гуси — это F650GS, F800GS. Оба цепные, на оффроуде наверное могут отжечь, но насколько они подходят под дальнобой — большой вопрос.
А можно еще проще — еще один крузер:)
Да не поверишь, я с самого начала круизеры предлагал, но получил ответ «Твой тяжеленный, я его боюсь». Хотя, опять же, чем черт не шутит.
+1
X-RR
В нашей стране офроуд и дальнобой понятия очень совмесимые:) Посадкой подойдут точно, можно даже стоя ехать, если не сильно быстро — сдувает:) Да и багажники и всякая прочая хрень отлично вешаются и большой выбор на афтермаркете. На своем сутки за рулем непрерывно (разве на кофе-бензин) — только правое плечо болело, из-за чуть смещенного вправо корпуса (неправильная посадка)). Нормально бы сидел, думаю и не прочухал бы практически ничего. Вообще слазить с мота не хотелось:)
Подозреваю что моты тяжеленные только когда их ручками катаешь:) Что составляет от силы полпроцента всех перемещений мота:)
0
X-RR
Поправка, перепутал лево и право, конечно же левое плечо:)
+2
unicorn
Подозреваю что моты тяжеленные только когда их ручками катаешь:) Что составляет от силы полпроцента всех перемещений мота:)
Кстати, насчет перемещений руками тяжелого мотоцикла. В межсезонье переставлял по гаражу мотоцикл товарища, у него GSXR750, сухая масса 163, казалось бы пушинка — а вот нет, мой корабль (275) перекатывать В РАЗЫ проще. Прикол в том, что джиксер высокий, клипоны маленькие, толкать ни руками ни ногами неудобно. Мой куда тяжелее, но ногами стоишь целиком на земле, + усилие к рулю прикладывать значительно проще.
+1
OlesyaShell
вот через пару-тройку лет может угомонюсь, наберусь мужества и куплю голду. Пока что её габариты и вес меня пужают :)
0
X-RR
Тебе же ее не на руках носить:) Я вот уже больших мотов после своего не боюсь:)
+1
unicorn
Об том и речь! Большие они только если ногами их толкать или по гаражу переставлять, а так набрал хотя бы 10км/ч и вот оно, счастье :)
+1
Fast
  • Fast
  • 15 августа 2012 в 11:55
Недавно катался в Воронеж, камеры были только в МО, дальше что-то не зметил, есть длиный участок без заправок перед платным участком, далее заправок куча. Приятно ехать с утра в будний день, машин очень мало, особенно в сторону Воронежа, трсса отличная, правда в некоторых местах ремонт идет. По времени дорога занимает в среднем 3,5 -4 часа, только на дорожниках контролируйте уровень масла, при езде на высоких скоростях начинает поджирать у многих. П.С. Побольше влажных салфеток для очистки визора и беруши не помешают.
+1
Lanvidas
Это не самые радостные факты о российских дорогах. В идеале — растояние/максимальная разрешенная скорость = время.
В испании я провел большую част лета получалось так = 400км/129км/ч +5% = чуть более 3 часов.
+1
unicorn
Это не самые радостные факты о российских дорогах. В идеале — растояние/максимальная разрешенная скорость = время.
Ну как бы М4 трасса шикарная, поэтому факты вполне радостные. 100км/ч по маршруту получалось из-за необходимости заправляться. 400км за 3 часа можно осилить на машине, т.к. заправляться или вовсе не надо, или максимум 1 раз по дороге.
+2
SMOL61
Молодцы! Красиво проехали. На счёт камер- фоткают на платном участке сзади, мотономера распознают (проверенно). Камеры расположены на информационных арках (где погода, знаки дорожные подсвечиваются. А с заправками да, засада :). На платном участке на моте можно и бесплатно проскочить. Дело даже не в деньгах, а по жаре травиться копотью соляры- даром не надо. Правый шлюз- он для крупногабаритных грузов, полоса шире, шлагбаум стандартной длины, мот проходит без проблем ;) Надеюсь инфа полезная будет
0
unicorn
Спасибо!
Так чтобы совсем травиться газами, у нас такого пока не было, но на будущее учту. Так, постоишь 5 минут, отдохнешь немного.
0
Alexander2
Справа от шлагбаума в правой полосе мотоцикл проходит легко. Ехал, этот промежуток был перекрыт двумя пластиковыми большими ограждениями.
+1
Tarhun
А ты, дядя Фёдор, ещё и математик :)
По делу — плюс-минус километр/час/литр время в пути у быстрохода и тяжеловоза примерно сходится по сказанным выше причинам. То, что ты это проверил лично, хорошо.
По камерам: тенденция к ухудшению нашего финансового состояния. Щемят, гады, со всех сторон. Будем думать :)
+1
ingmar
Будем думать :)
А че думать? Берешь смазку для цепи — брызгаешь на первую цифру номера — и катайся. Пыль сама прилипнет… За нечитаемые номера не притянут — если вдруг остановят — возьмешь тряпку и протрешь…
+1
unicorn
Еще есть вариант «Мистер Мускул» — затираешь несколько цифр номера (или частей цифр номера).
Но при этом остается вероятность, что «Стрелка» их все равно сумеет обработать.
+1
ingmar
Мне кажется распознавание и формировка «Писем щастья» не в самом «комплексе — камере» происходит… КМК радар померял скорость — камера сняла фото — записала — отправила. А дальше уже пакетное распознавание с отбраковкой нечитаемых — пробив по базе номеров — формировка — распечатка — рассылка. Как то так…
+3
Tarhun
Не-не-не! В этих случаях имеется вероятность, что привлекут за злонамеренную порчу читаемости номеров :)
Думаю, этого недостатка лишён только что выдуманный мною способ:
Берём жирную птицу (курица, ворона, гуля) и сдавливаем ейное нутро, держа её аккурат над номером. Кады она испражнится на нужную цифру, даём гуано хорошенько высохнуть и стартуем.
Если гаишник прикопается, делаем большие круглые глаза и сетуем на небесную канцелярию и жестокий приступ диареи у пернатых нашего региона.
:):):)
+1
seefrau
Была у меня мысль проложить по периметру номера ленту из инфракрасных диодов. Глазом не видно, а на фотографии — белое пятно вместо номера. =)
+1
unicorn
Мысль! Инженерный склад ума, однако )))
+3
victorr1
Если бы выехали в темпе 100-120, то средняя скорость былабы в пределах 90-100 км
При этом меньше расход, меньше заправок, меньше времени на них, меньше риск убраться, меньше сумма штрафов

Просто вы еще зеленые и не знали, что в дальняках все едут 100-130 максимум, и все равно приезжают к финишу с той же большегрузной фурой, с которой стартовали из своего города.

Поставьте себе на ифоны Diablo Super Biker
+1
unicorn
Век живи, век учись!
У Фуры бак вообще эпического объема.
+1
OlesyaShell
Да не могу я на таких скоростях ехать без мажонга. Остановка у меня по физиологическим особенностям каждые 50-60 минут на 5,10 на моей Машке. Увы. Удобно более менее себя чувствую на 140+. Комфортная моя скорость начинается со 160+.
+1
ars90tm
недавно общался с товарищем, он мне рассказал, что какой-то мотоклуб в москве решил провести «шуточное» испытание. в час-пик с севера на юг через центр москвы отправили литр-спорт и 50-кубовый скутер…
звучит смешно, но скутер пришел всего на 10 минут позже…
+1
PIRAT
  • PIRAT
  • 18 августа 2012 в 16:44
Хороший пост, интересно было почитать.
В небольшом офф-топе хочу немного высказать свое мнение о дальнобоях.
Дальнобои это конечно круто, пейзажи и путешествия… люди… байки… новые ощущения, квадратная попа и прочее… прочее, но я не любитель. Меня больше привлекает езда мини-дальнобой, (километров так на 250 — 300 макс), я люблю путешествовать на легке. Кофры, сумки, байк обвешанный этим всем… эт не для меня.
Я как Микки Рурк в фильме Харли-Девинсон и ковбой Мальборо, сел и поехал не спеша — вот это в самый раз, от этого и получаю кайф. Оптимальная скорость движения на мой взгляд не более 120 км/ч (без ветровика на чоппере), на этой скорости и окрестности хорошо видно и маневрировать не плохо и ветром не сдувает (мне ездилось комфортно).
Кто понял жизнь тот не спешит © чьи-то слова :)
+3
unicorn
На самом деле, 200км в один конец — по меркам московских мотоциклистов (именно мотоциклистов, а не понторезов смотровой) это поездка на «чай попить». Очень скоро ты изъездишь все окрестности… и что дальше? А дальше — дальнобои! ;)
P.S. Не имею ничего против бобберов, более того, допускаю, что на них достаточно удобно ездить в городе, но ничто не заменит много сотен километров по трассе, когда вокруг меняются пейзажи, когда ты можешь за день поймать солнце-дождь и так несколько раз… В общем, попробуй, мото-дальнобои — это целая философия.
0
PIRAT
Дальнобои я буду пробовать, когда мне стукнет лет так 35 — 40 :))) Когда будет возможность иметь в гараже несколько мотоциклов, чтобы в отпуск можно было рвануть куда нить в европу на мотоциклах… :)
+3
ingmar
Поддержу unicorn
мото-дальнобои — это целая философия.
скажу так — эт состояние души… Возраст, класс мотика, и прочее тут совсем ни причем… Когда хочется ехать «за горизонт» — меня лично — ничто не остановит…
0
PIRAT
Спорить не буду, видать у меня пока не то состояние души, чтобы ехать за горизонт.
В целом мне нравятся дальнобои, но я пока для них не созрел.
0
unicorn
Ну вот буду постить, авось созреешь пораньше )))
+1
seefrau
Благодарю за отличный пост с полезной арифметикой. Планирую как раз к следующему сезону покупку мотоцикла не только для города, но и для дальних поездок, и как раз выбираю между объёмистым круизёром и быстроногим дорожником. Склоняюсь всё-таки к первому. =)
+1
unicorn
Всегда пожалуйста :)
По круизерам почитай мои посты, можешь что интересного для себя вынесешь.
UPD: ветрозащита должна быть ветрозащитой! Когда из Туапсе гнали до Москвы без остановок, ночью реально замерз.
да и из Питера когда ехал в том сезоне (см. посты), холодно было шопипец…
Ну и подогрев ручек тоже полезен.
Удачи! )
0
seefrau
Спасибо, буду читать и изучать. =)
+ огромный про ветрозащиту и подогрев ручек. Обязательно должны быть. Ну и вес побольше, как мне кажется. У меня транспорт хоть и скромный, но в дороге проявил себя неплохо: высокий ветровик и относительно приличный вес (200+ с багажом) создавали относительный комфорт.
0
unicorn
На самом деле, у максика перед круизером есть несколько плюсов в дальняке:
1) Охренительных размеров багажник в стоке
2) (предположительно) меньший расход топлива и/или больший пробег на одном баке. Мой аппарат по трассе кушает 6-7 на 100 (смотря как ехать), заправляться приходится не реже 200км.
Чем объективно лучше круизер (тему пафоса, понтов, хрома и прямотоков оставим за скобками):
1) Тяга такая, что на наличие пассажира почти пофиг (у топовой кубатуры по крайней мере так).
2) При грамотном (грамотном!!!) выборе кофров и багажных сумок можно взять с собой больше барахла.
3) Колеса немаленького диаметра, недетской толщины задний каток, сравнительно мягкая подвеска => почти пофиг на качество дорожного покрытия. Я на своем, с багажом (но без пассажира) по продольным полосам снятого асфальта могу идти 120-130 и вообще не париться.

Но круизеры круизерам рознь, так что перед покупкой настоятельно советую почитать как можно больше обзоров, опросить как можно больше реальных владельцев и посидеть задницей на куче аппаратов ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004, Арифметика трассовой скорости на примере Москва-Воронеж