Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 Super Four 1993 → Сигналка съела мозг

Не думал, что специально разработанная для мотоцикла сигнализация будет иметь такие глюки. Вообще сигнализациям доверяю и, имея богатый опыт использования и установки на авто, не ожидал подвоха.
В общем приобрел сигнализацию StarLine Moto V62, поставил на байк и довольный катался некоторое время.
Из противоугонных функций задействовал, встроенное в центральный блок, реле для прерывания цепи бокового упора. Казалось бы все идеально, разрывается слаботочная цепь, индикации никакой, на нейтрали двигатель работает, но стоит включить передачу — глохнет. В общем то понятно, что в большинстве случаев, мотоцикл не заводят при угоне, поэтому не обязательно нагружать себя реализацией функций иммобилайзера при установке сигнализации, но для случая разбойного нападения хотелось иметь возможность стопорнуть байк.
Беда пришла ниоткуда и постепенно. Сначала начал замечать подергивания несмелые на высоких оборотах и как то весьма изредка, потом симптомы прогрессировать начали. 4 раза перебрал карбюраторы со все более детальным разбором и прочисткой — не помогло.
Мысль о глюке сигналки сидела в мозге, но я, ниразу не обжигавшийся с ними в автомире, старался гнать эти мысли. Получилось, что от вибрации или еще от каких причин, реле блокировки кратковременно размыкало контакт в движении, что в свою очередь глушило двигатель и происходил рывок.
  • ReanRean
  • Иван
  • 10 августа 2012 в 1:11
  • 1
  • оценка: +5

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+1
Bakin4ik
Тумблер отрубающий массу в малозаметном, но легкодоступном месте. На случай разбойного нападения(неожиданного появления ментов). Вот вся противоугонка. Практиковал ещё на Явах))) Раз выхожу из магазина — стоят, ждут. А у меня ни одной бумажки. Заводили — заводили, толкали — толкали… надоело, взмокли и говорят, ладно пацан, забирай свой драндулет, не ездит он))) Я незаметно под пластик мизинчиком тумблер — щёлк! Завёл и уехал у них на глазах)))
+4
Rean
Разбойное нападение — это когда внезапно, например, на перекрестке, твоя жеппа оказывается сидящей на асфальте, а другое тело откручивает ручку на твоем моте. И единственной надеждой вернуть байк остается брелок в кармане куртки, которым ты можешь послать команду на глушение двигателя.
А вот против неожиданного появления ментов очень помогает регистрация мотоцикла, а не езда на возможно угнанном байке.
0
Bakin4ik
Эвано как! На перекрёстке, ты на моте и движок работает, внезапно… разбойный нападатель шёл, никого не трогал, ковырял в носу… и тут ты. Он увидел, захотел твой мот, за долю секунды решил, оценил обстановку и напал. Да ещё так удачно, что твоя жеппа на асфальте, а он откручивает? Параноя))) ИМХО.
И что значит «на возможно угнанном байке»? Я его сам у себя возможно угнал? Или как?
+1
Rean
Эвано как!
я описал сферическую ситуацию в вакууме.
И что значит «на возможно угнанном байке»?
если на мотоцикл нет ни одной бумажки, то это наводит на мысль об угнанном либо не совсем честно купленном аппарате. Есть конечно варианты, что мот собран в деревне из нескольких останков, но…
+1
Bakin4ik
Сферическая ситуация в вакууме, описанная тобой — параноя… ИМХО. Если только разбойные нападатели не пасли именно тебя, именно твой байк, передвигаясь на каком нибудь тазу, чтобы застать тебя «внезапно» на перекрёстке))) Но с твоей параноей, не заметить на хвосте четырёхколёсное ведро — нереально))) Опять таки — ИМХО. Если только стоящего, с заглушенным движком и не сидящего верхом на моте. Тогда — да, ещё возможно… Но тут алгоритм железный — подъехал, заглушил, незаметно клацнул тумблер, поставил на подножку — и всё!!! Можешь смело отдавать им ключи и ломиться, чтобы не пристрелили, не порезали и не покалечили… и вызывать ментов, звать на помощь, звонить кентам и т.д. По обстоятельствам…

А мот был абсолютно честно купленный и стоящий на учёте и даже с номерами))) Просто категории «А» не было… Да и права как бы — хлеб(работал водителем). И хватать на моте штрафы и баллы(была в те годы такая фигня, вплоть до лишения) как бы не комильфо))) Поэтому возить с собй один техпаспорт не имело смысла. Тем более если ты едешь, то менты жеппой поворачивались, потому как знали — ловить нечего))) А если стоишь, то да, подъезжали)))
+1
Rean
по поводу паранойи согласен, есть маленько у меня такое :)
Про езду без доков объяснил, случай редкий.
0
lazylove
мои 5 копеек.. в 2007-2008 году (уж точно не помню), в москве, где-то в центре ехал мой друг на фаере 54м. на перекрестке подошли 2 каузазца, без разговоров ушатали парня в затылок монтировкой, сели на мот и еухали. он их повалил один раз на землю, но они, отмахиваясь ножем вытащенным всё-таки уехали. параноя?
п.с. если бы не шлем — думаю все было бы хуже
+1
Rean
Ну вот, значит и не паранойя у меня совсем, случаи хоть и редкие, но есть.
0
lazylove
именно. а был бы пультик-никуда бы они не уехали… эхма
-1
Bakin4ik
Это же каким нужно быть паталогическим неудачником, чтобы так оказать в не нужном месте, в не нужное время))) Один случай на миллиард и тот его. Хотя был у меня такой приятель, притягивал беды и неприятности как магнит. Даже зажигалку возьмёт прикурить, обязательно сломает. Хотя человек был очень хороший. Своё «нашёл»… светая память.
+1
FPS
Был случай, высадили из собственной тачки. Точнее сам вышел, под дулом. Дядя АнтиХайДжек вернул мне тачку… это кого-то другого всё время грабят, убивают и кто-то другой попадает в аварии и ваще в нелепые ситуации ;) ну ну
А еще было, что вышел на парковку, машины нет, а ведь на сигнализации стояла зараза. Потом купил её ещё раз.
+3
FPS
Мы все тут «удачники», пока господин случай не определит нас в противоположный лагерь ;)
0
Rean
Ну вот, спасибо, годы борьбы с паранойей коту под хвост :)))
0
RunningDeer
Столько уже всяких историй подобных начитался. И как люди в глуши из-за этих сигнализаций застревали и проблемы с мозгами и прочее. Что никакого желания не возникает её ставить.
Да и смысла в ней особого нету. Профессионалы и так сопрут, а против обычных гопников есть средства по-проще и по-надежнее.
0
Rean
Да и смысла в ней особого нету.
как это нет смысла? Зашел в магазин, кто-то пытается укатить байк — у тебя пейджер орет в кармане, что еще нужно?
Профессионалы и так сопрут, а против обычных гопников есть средства по-проще и по-надежнее
В автомире очень выгодно страховщикам пропагандировать бессмысленность вложения денег в надежный охранный комплекс, оттуда ноги растут и в мотомир.
Я не свечу установленность сигналки на моте, к поворотникам не подключена, сирены нет, только брелок в кармане, чтоб знать если к моту кто-то подходит.
0
Rean
Столько уже всяких историй подобных начитался. И как люди в глуши из-за этих сигнализаций застревали и проблемы с мозгами и прочее.
Конечно, если ставил не сам, да еще и забыл поинтересоваться как поставили и что заблокировали, то да, можно и в глуши застрять. Поэтому в сервисах, на авто, по умолчанию более чем стартер мало кто что блокирует. Думаю на моте сделают так же, чтоб проблем меньше было. Проблемы с мозгами — это даже не знаю как поставить надо, да и незачем так глубоко на байк сигналку ставить.
0
ivankrljov
Сегодня такая же проблема случилась. Хорошо уже на стоянку приехал. Завожу, работает, но стоит включить передачу, сразу глохнет. И на холостых глохнет иногда, как думаете, тоже из-за сиги? или карб?
+1
Andsah
Мыши плакали, кололись, но всё равно продолжали есть кактус©
Перво наперво отключи все блокировки.Они не нужны.И жди следующих глюков, не влияющих уже на работу мотора.
И регулярно проверяй состояние акумулятора-это чудо инженерной мысли его сажает за неделю стоянки в ноль.
0
Rean
.И жди следующих глюков, не влияющих уже на работу мотора
если ты про работу самой сигналки, то глюков дождался уже, но не страшных.
Аккумулятор не сильно садит, если без датчика движения
+2
punkanimal
Что за бред? Ребята простите но это ахинея. Пользую несколько лет StarLine V7 мото V-Strom 650. Никаких проблем при эксплуатации. А теперь по порядку при включённой сигналке мот не реагирует на поворот ключа просто орёт и уж точно не заводиться. Как вы при включённой сигналке его завели? ааааа вы поставили прерыватель на датчик подножки?.. Разумно… Пружинку на подножке поменяйте да датчик чистить не забывайте иногда… Датчик откинутой подножки не предназначен для того что бы на него что то ещё вешали ставьте сигнализации в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ сервисах а если извините колхозите то не надо хаить хорошую вещ. К тому же я так и не понял зачем? Зачем ставить сигналку на прерывание работы двигателя? На случай если потеряли ключ а брелок сигналки остался? Может ещё расскажите что брелок сигналки с ключом не на одной связке? Эти устройства ставятся ОТ ШПАНЫ! Если мот захотят укатить профи да хоть спутниковое слежение на него поставьте ни черта не спасёт. А от шпаны достаточно чтоб при наклоне ударе орал и сообщал об этом на брелок. У меня подруга CB400 купила а вы её своим постом перепугали… + ещё один КАДР добавил свои 5 копеек дескать от вибрации сигналка блочит двигатель и это 100% падение(спорим на 200км/ч выключу зажигание и с одной рукой остановлюсь?) Потребление сигналки 0.009 А при моём 5ти летнем стареньком акуме съедает недели за 3 стояния. Далее ну это прямо анекдот так прямо и вижу как хачики в центре Москвы стоят на светофоре с МОНТИРОВКОЙ и ждут подходящего мотоциклиста. Удар монтировки в шлем переломал бы твоему товарищу шейные позвонки (компрессионный перелом) Ну и конечно твой товарищ минимум Рэмбо повалил их но они отмахивались ножом сели на мот и уехали… Угрожая гранатомётом… И припаркованным возле дороги танком… Да тут конечно дистанционный блок движка необходим инфа то 100% Лучше уж рыцарский шлем ему во 100%я защита от хачиков с монтировкой… Хреновые 5ть копеек. Я уверен что это не правда.

ВЫВОД: СТАВЬТЕ СИГНАЛИЗАЦИЮ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЕРВИСАХ!
0
punkanimal
От нечего делать покопался в схеме установки сигнализации… Далее цитата: Синий провод, Сине-белый провод и Сине-красный провод —
выходы на блокировку двигателя (сухие контакты встроенного
в центральный блок 20-амперного реле). Тип блокировки:
фиксированный НЗ (в режиме «охрана выключена» замкнут синий и
сине-красный провод, в режиме «охрана включена» замкнут синий и
сине-белый провод
В зависимости от схемы мотоцикла разорвите одну из штатных цепей
запуска двигателя, например, между замком зажигания и катушкой,
электронным зажиганием, бензонасосом, реле стартера и в разрыв
цепи подключите необходимые провода встроенного реле блокировки.

То есть подножка явно не является системой запуска двигателя… Потому и глючит.

ПС: Вибрации? На 400 кубовой рядке? Что то не видел жалоб на барахлящий старлайн на форумах чёпперастов…
0
Rean
в чем проблема с подножкой то? Токи по этой цепи бОльшие проходят? Разрыв цепи подножки разом блокирует и цепь стартера и цепь зажигания, причем способом, предусмотренным производителем через блок управления.
0
manfred
А диод поставить не забыли?
0
Rean
Не поставил, не догадался куда. От подножки к сигналке?
0
Rean
Что за бред? Ребята простите но это ахинея.
если у тебя не возникло никаких проблем с сигнализацией, то это не значит, что это не может возникнуть в принципе.
Пружинку на подножке поменяйте да датчик чистить не забывайте иногда…
претензий к работе подножки, пружинке и датчику нет. Исключив подключение к сигнализации, все хорошо работает.
Датчик откинутой подножки не предназначен для того что бы на него что то ещё вешали
почему не предназначен? Слаботочная цепь, разрыв которой, штатно подает команду блоку управления на остановку двигателя, при включенной передаче. В чем проблема то? Чем эта цепь менее предназначена для блокировки, чем, например, цепь стартера или зажигания?
Может ещё расскажите что брелок сигналки с ключом не на одной связке?
Расскажу, брелок от сигнализации всегда отдельно от ключа и лежит в кармане. От автомобиля брелок сигнализации так же отдельно от ключа. Не вижу ничего в этом странного.
Эти устройства ставятся ОТ ШПАНЫ! Если мот захотят укатить профи да хоть спутниковое слежение на него поставьте ни черта не спасёт.
если профи захотят угнать распространенную модель мото, то угонят наименее защищенный экземпляр брошенный ночевать во дворе. Или думаешь, что профи не ищут легких путей?
спорим на 200км/ч выключу зажигание и с одной рукой остановлюсь?
на прямой, безусловно, это возможно. Но давай представим ситуацию на треке, прохождение поворота в глубоком наклоне на пределе сцепления шин, очень высокие обороты двигателя, объемный двигатель. И вот в этот момент пропадает зажигание, почти 100% блокировка заднего колеса. Отконтролируешь ситуацию?
ВЫВОД: СТАВЬТЕ СИГНАЛИЗАЦИЮ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЕРВИСАХ!
там боги работают, ну или как минимум профессора :)
0
KeR
Интересно было бы узнать мнения спортсменов — на многих ли трековых мотоциклах установлены сигнализации?)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
ImrDuke
Просто хреновая релюшка попалась.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 1993, Сигналка съела мозг